Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099 Инжектор. не заводится

Всем привет! Такая ситуация. Не завелась в мороз (-28 было) решили дернуть. дернули, скорость врубил она у меня сначала зачихала, а потом детонировать по страшному стала.. подумали, что перескочил ремень ГРМ. Потянули на СТО. там отогрели, проверили, ГРМ не перескочил.. отркутили свечи, они залиты оказались. Все просушили, прогрели, назад воткнули - все равно детонирует. В итоге поменяли бронепровода местами)) 1-2-3-4 там вроде, 3 и 2 перепутаны были сказали были (хотя раньше нормально работала). В общем машина завелась, вроде нормально все. Поехал заправился, прогрел ее заодно.
А сегодня с утра заводить стал, сначала почихала, а потом опять хлопки пошли!! Что делать не знаю.. Хочу попробовать свечи поменять, хотя они у меня почти новые..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЖИН
"новые" - это, конечно, прекрасно, но такой марки нет ни в одной таблице. Нельзя ли сюда написать полную маркировку свечи, возможно, она действительно не подходит.
По поводу порядка проводов и зажигания. Порядок зажигания обычный, "1-3-4-2", но особенности той системы зажигания, что применена и на Вашем автомобиле, позволяет менять местами наконечники парами "1-4" и "2-3". На исправном автомобиле безразлично с точки зрения зажигания, как булут подключены провода 2-го и 3-го цилиндров. Но это касается исправной катушки зажигания. При коротком замыкании части витков катушки на массу картина меняется, и порядок подключения играет роль, но в Вашем случае этот дефект вряд ли.
Вы бы лучше посмотрели - исправен ли ДМРВ, и что за бензин там у Вас залит. И свечи - всё же что за свечи вкручены?
СсылкаПожаловаться
Точную маркировку свечей сейчас не скажу.. не помню. Но свечи инжекторные под головку на 16.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ точно в норме т.к у меня бортовой компьютер стоит он расход показаывал, все в норме было.. блок зажигания и бронепровода новые, 2 недели назад поменял
СсылкаПожаловаться
Еще такой ньюанс был. когда машину на СТО все-таки завели, у мемя ЧЕК загорелся, а компьютер показал ошибку датчика скорости (хотя я его в августе тоже менял) Однако когда поехал, спидометр работал.. Может это как-то при заводе влиять на зажигание через ЭБУ???
СсылкаПожаловаться
Destino
С двумя зеркально поменяными подсвечниками (например 1-3 или 2-4) двигатель вполне нормально заводится и работает на оставшився двух, тока нифига не везет... Так что это что-то с мозгами, сто пудов...
СсылкаПожаловаться
Michael
А зачем так дергать? Разогнать на нейтралке и потом включить 3 или 4 передачу и дать движку прогнать масло без зажигания. Не заводить. Потом остановиться и попробовать "прикурить". Жалеть машину нужно. Или отогнать в какой гараж к знакомым и дать ей прогреться...
СсылкаПожаловаться
На ЭБУ тоже можно грешить.. но замены попробовать нет. Сейчас жду машину служебную, оттащят до СТО, там еще смотреть будут. А дергать, так я 3 включал, да и температура была -26-27.. это не -35. в 35 я бы ее вообще не трогал. А загонять в тепло некуда к сожалению
СсылкаПожаловаться
Юрий
Свечи под головку на 16 идут на 16 клапанник, на "99ке" свечи с шестигранником 21, хотя свечи наверно подойдут. Но это не главное. Передний привод не рекомендуют заводить "дёрганьем","тасканием","талканием" и т.д.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
поставте свечи NGK масло в моторе поменяйте на 0w и свежий заряженный акум.дело в том что если обороты двигателя будут маленькими то заливает свечи и машинка не заведёться.вот так вот
СсылкаПожаловаться
У меня у соседа при минус 20 не заводилась,бортовой комп показывал,что всё в норме,оказался датчик ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Вчера не дождался водителя с машиной. Поехал домой, решил попробовать завести сам. По пути взял Свечи (как раз NGK) :) свечной ключ и горелку газовую. Открутил свечи старые, окаладись залиты сильно. Отключил бензонасос, покрутил движок. Немного нагрел новые свечи, вкрутил. И еще Камеру впускную немного побогрел. Все это сделал и Завелась!! Правда сначала на трех цилиндрах. Немного поработала, 4 цилиндр заработал). Поехал на СТО, где мне ее делали. Мужики еще раз посмотрели, сказали, что мол модуль зажигания скорее всего по морозу дает искру куда попало, и их заливает. У меня чек от нового сохранился и месяц еще не прошел.. в магазин решил заехать вечером, поехал на ней на работу. Через пару часов завелась нормально.. потом еще по делам по городу поездил.. решил в итоге пока ничего не менять.. И сегодня утром при (-27) завелась сразу)) Вот такие дела.. значит получается это свечи скорее всего были....
СсылкаПожаловаться
Азат Вахитов
Всем привет!недавно купил машинку 21099i 2002 года,сначала заводилась нормально.2-3 дня вссё было в норме,вечером приехав с работы поставил около подъезда,на следующее утро не завелась.аккум подсадил,да и свечи закидало,пришлось заводить на буксире.завелась и опять же было всё прекрасно.сегодня утром опять не завелась,и с буксиром тоже не завелась!поменял бронепровода,свечи прогревал,ничего не помогает,в чём может быть причина.В предыдуший раз,когда завёл буксиром,в течении дня тёплой заводил без проблем.теперь и не знаю что делать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru