21099 Инжектор. не заводится
Всем привет! Такая ситуация. Не завелась в мороз (-28 было) решили дернуть. дернули, скорость врубил она у меня сначала зачихала, а потом детонировать по страшному стала.. подумали, что перескочил ремень ГРМ. Потянули на СТО. там отогрели, проверили, ГРМ не перескочил.. отркутили свечи, они залиты оказались. Все просушили, прогрели, назад воткнули - все равно детонирует. В итоге поменяли бронепровода местами)) 1-2-3-4 там вроде, 3 и 2 перепутаны были сказали были (хотя раньше нормально работала). В общем машина завелась, вроде нормально все. Поехал заправился, прогрел ее заодно.
А сегодня с утра заводить стал, сначала почихала, а потом опять хлопки пошли!! Что делать не знаю.. Хочу попробовать свечи поменять, хотя они у меня почти новые..
По поводу порядка проводов и зажигания. Порядок зажигания обычный, "1-3-4-2", но особенности той системы зажигания, что применена и на Вашем автомобиле, позволяет менять местами наконечники парами "1-4" и "2-3". На исправном автомобиле безразлично с точки зрения зажигания, как булут подключены провода 2-го и 3-го цилиндров. Но это касается исправной катушки зажигания. При коротком замыкании части витков катушки на массу картина меняется, и порядок подключения играет роль, но в Вашем случае этот дефект вряд ли.
Вы бы лучше посмотрели - исправен ли ДМРВ, и что за бензин там у Вас залит. И свечи - всё же что за свечи вкручены?