Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

21099 Инжектор. не заводится

Всем привет! Такая ситуация. Не завелась в мороз (-28 было) решили дернуть. дернули, скорость врубил она у меня сначала зачихала, а потом детонировать по страшному стала.. подумали, что перескочил ремень ГРМ. Потянули на СТО. там отогрели, проверили, ГРМ не перескочил.. отркутили свечи, они залиты оказались. Все просушили, прогрели, назад воткнули - все равно детонирует. В итоге поменяли бронепровода местами)) 1-2-3-4 там вроде, 3 и 2 перепутаны были сказали были (хотя раньше нормально работала). В общем машина завелась, вроде нормально все. Поехал заправился, прогрел ее заодно.
А сегодня с утра заводить стал, сначала почихала, а потом опять хлопки пошли!! Что делать не знаю.. Хочу попробовать свечи поменять, хотя они у меня почти новые..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЖИН
"новые" - это, конечно, прекрасно, но такой марки нет ни в одной таблице. Нельзя ли сюда написать полную маркировку свечи, возможно, она действительно не подходит.
По поводу порядка проводов и зажигания. Порядок зажигания обычный, "1-3-4-2", но особенности той системы зажигания, что применена и на Вашем автомобиле, позволяет менять местами наконечники парами "1-4" и "2-3". На исправном автомобиле безразлично с точки зрения зажигания, как булут подключены провода 2-го и 3-го цилиндров. Но это касается исправной катушки зажигания. При коротком замыкании части витков катушки на массу картина меняется, и порядок подключения играет роль, но в Вашем случае этот дефект вряд ли.
Вы бы лучше посмотрели - исправен ли ДМРВ, и что за бензин там у Вас залит. И свечи - всё же что за свечи вкручены?
СсылкаПожаловаться
Точную маркировку свечей сейчас не скажу.. не помню. Но свечи инжекторные под головку на 16.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ точно в норме т.к у меня бортовой компьютер стоит он расход показаывал, все в норме было.. блок зажигания и бронепровода новые, 2 недели назад поменял
СсылкаПожаловаться
Еще такой ньюанс был. когда машину на СТО все-таки завели, у мемя ЧЕК загорелся, а компьютер показал ошибку датчика скорости (хотя я его в августе тоже менял) Однако когда поехал, спидометр работал.. Может это как-то при заводе влиять на зажигание через ЭБУ???
СсылкаПожаловаться
Destino
С двумя зеркально поменяными подсвечниками (например 1-3 или 2-4) двигатель вполне нормально заводится и работает на оставшився двух, тока нифига не везет... Так что это что-то с мозгами, сто пудов...
СсылкаПожаловаться
Michael
А зачем так дергать? Разогнать на нейтралке и потом включить 3 или 4 передачу и дать движку прогнать масло без зажигания. Не заводить. Потом остановиться и попробовать "прикурить". Жалеть машину нужно. Или отогнать в какой гараж к знакомым и дать ей прогреться...
СсылкаПожаловаться
На ЭБУ тоже можно грешить.. но замены попробовать нет. Сейчас жду машину служебную, оттащят до СТО, там еще смотреть будут. А дергать, так я 3 включал, да и температура была -26-27.. это не -35. в 35 я бы ее вообще не трогал. А загонять в тепло некуда к сожалению
СсылкаПожаловаться
Юрий
Свечи под головку на 16 идут на 16 клапанник, на "99ке" свечи с шестигранником 21, хотя свечи наверно подойдут. Но это не главное. Передний привод не рекомендуют заводить "дёрганьем","тасканием","талканием" и т.д.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
поставте свечи NGK масло в моторе поменяйте на 0w и свежий заряженный акум.дело в том что если обороты двигателя будут маленькими то заливает свечи и машинка не заведёться.вот так вот
СсылкаПожаловаться
У меня у соседа при минус 20 не заводилась,бортовой комп показывал,что всё в норме,оказался датчик ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Вчера не дождался водителя с машиной. Поехал домой, решил попробовать завести сам. По пути взял Свечи (как раз NGK) :) свечной ключ и горелку газовую. Открутил свечи старые, окаладись залиты сильно. Отключил бензонасос, покрутил движок. Немного нагрел новые свечи, вкрутил. И еще Камеру впускную немного побогрел. Все это сделал и Завелась!! Правда сначала на трех цилиндрах. Немного поработала, 4 цилиндр заработал). Поехал на СТО, где мне ее делали. Мужики еще раз посмотрели, сказали, что мол модуль зажигания скорее всего по морозу дает искру куда попало, и их заливает. У меня чек от нового сохранился и месяц еще не прошел.. в магазин решил заехать вечером, поехал на ней на работу. Через пару часов завелась нормально.. потом еще по делам по городу поездил.. решил в итоге пока ничего не менять.. И сегодня утром при (-27) завелась сразу)) Вот такие дела.. значит получается это свечи скорее всего были....
СсылкаПожаловаться
Азат Вахитов
Всем привет!недавно купил машинку 21099i 2002 года,сначала заводилась нормально.2-3 дня вссё было в норме,вечером приехав с работы поставил около подъезда,на следующее утро не завелась.аккум подсадил,да и свечи закидало,пришлось заводить на буксире.завелась и опять же было всё прекрасно.сегодня утром опять не завелась,и с буксиром тоже не завелась!поменял бронепровода,свечи прогревал,ничего не помогает,в чём может быть причина.В предыдуший раз,когда завёл буксиром,в течении дня тёплой заводил без проблем.теперь и не знаю что делать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru