Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099 инжектор

Значит такое дело:Соседка,получив ВУ приобрела ВАЗ 21099,инжекторная,2002 г.в.Месяц эксплуатации прошёл нормально. А теперь началось, при стабильном движении,т.е. без ускорения,наблюдаются рывки,машина дёргается,как судорожная. Она ездила на диагностику,там сказали,что всё нормально.Но машина не едет,как положено. Снимал топливный насос - всё чисто,нормально. Давление в топливной рампе - в норме. В момент рывков тахометр ведёт себя стабильно - не дёргается. Где рыть,чё искать? "Чек" не горит. При трогании,без подгазовки - глохнет. Меняли по очереди все датчики,с исправного авто,толку - ноль. Может быть проблема в топливном фильтре? Но давление-то в рампе есть. Давайте советуйте,девчёнке помочь надобно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Все фильтра меняются при покупке авто со "вторички"... уж так заведено оно.
Может инжектор промыть надобно уже...
СсылкаПожаловаться
Все фильтра меняются при покупке авто со "вторички"... уж так заведено оно.
Может инжектор промыть надобно уже...
СсылкаПожаловаться
Вот и кумекаю... Это единственный фильтр,который не заменили.
СсылкаПожаловаться
Вот и кумекаю... Это единственный фильтр,который не заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На фоне общих затрат... это уже не затраты. Поменять фильтр, промыть форсунки, заменить свечи... а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь высоковольтную часть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь высоковольтную часть
СсылкаПожаловаться
привет, Фан!
почитал кое что днём - тут у вас интересные диагносты, я смотрю, появились.
Максима там какого-то очень Строгого почитал - потешный малый!
Рашит бывает на форуме?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Фан!
почитал кое что днём - тут у вас интересные диагносты, я смотрю, появились.
Максима там какого-то очень Строгого почитал - потешный малый!
Рашит бывает на форуме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань,я сам редко захожу,работы много,не до форума... пару коментов Рашита наблюдал...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Сань,я сам редко захожу,работы много,не до форума... пару коментов Рашита наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, жму руку!
Будь здоров!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ладно, жму руку!
Будь здоров!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давай Сань,до связи!!!
СсылкаПожаловаться
А сколько намерили на рампе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитые фильтра машину не дёргают. Кроме того, забиты топливныке фильтры, или нет, это всё прекрасно видно по стрелке манометра, если его подключить к рампе. Лихорадочные рывки стрелки, даже при нормальном давлении топлива - это и есть признак забитых фильтров.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё причина рывков и провалов - перетёрт жгут проводов к форсункам. Он может лежать на рампе, и повредиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитые фильтра машину не дёргают. Кроме того, забиты топливныке фильтры, или нет, это всё прекрасно видно по стрелке манометра, если его подключить к рампе. Лихорадочные рывки стрелки, даже при нормальном давлении топлива - это и есть признак забитых фильтров.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё причина рывков и провалов - перетёрт жгут проводов к форсункам. Он может лежать на рампе, и повредиться.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин. Заглядываю я сюда иногда, но работы сейчас много. Могу добавить причины рывков. Это свечи без сопротивления и датчик скорости с проводами.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин. Заглядываю я сюда иногда, но работы сейчас много. Могу добавить причины рывков. Это свечи без сопротивления и датчик скорости с проводами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую тебя, Рашит! Доброго тебе здоровьица, и всех благ!
"Свечи без проводов" - это достойно отдельной темы, очень хитрый, очень исподтишковский, и малознакомый для большинства водителей дефект. Советую создать такую тему, пояснить опасность таких свечей. Многим было бы полезно почитать.
Мне встречался он несколько раз, особенно помнится одна инжекторная 7-ка - блок управления просто задыхался от свечей, отказывался нормально работать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитые фильтра машину не дёргают. Кроме того, забиты топливныке фильтры, или нет, это всё прекрасно видно по стрелке манометра, если его подключить к рампе. Лихорадочные рывки стрелки, даже при нормальном давлении топлива - это и есть признак забитых фильтров.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё причина рывков и провалов - перетёрт жгут проводов к форсункам. Он может лежать на рампе, и повредиться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Именно жгут к форсам. Ура!!!!Заработала!)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Именно жгут к форсам. Ура!!!!Заработала!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
туго изолировть не надо, провода должны свободно перемещаться друг относительно друга.
Лучше всего жгут снять с форсунок, заизолировать перетёртости отдельно, и потом уложить весь жгут, не перематывая изолентой, в новую гофру. После установки жгута на форсунки в длинной стяжкой поднять его над топливопроводами, подтянув к гофре воздуховода.
Самая большая опасность для любого жгута - это когда провода перемотали изолентой, слоёв в двадцать, в несколько проходов туда-сюда, превратив в какую-то непонятную ветку от дерева. Потом суют эту "ветку" в машину, начинают изгибать, и внутри этого безобразия провода растягиваются и рвутся.
Соседка хоть симпатичная? Чаем с пирожными угостила? Вот и славно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточняю - забитый фильтр делает мотор слабым, но не дёргает при стабильном, без ускорения, движении.
"трогание без подгазовки" - это о чём речь? при трогании всегда подгазовываешь, иначе что это за трогание! мотор и должен, собсвенно говоря, глохнуть, если трогаешься, не нажимая на газ. Этот момент надо уточнить.
Если слишком уж приходиться газовать - то тут уже смотреть не инжектор, а сцепление.
СсылкаПожаловаться
высоковольтные провода может пробивает
СсылкаПожаловаться
высоковольтные провода может пробивает
СсылкаПожаловаться
вполне возможно, но при неисправности высоковольтных проводов обычно машина тупит при разгоне, при резких ускорениях.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, но при неисправности высоковольтных проводов обычно машина тупит при разгоне, при резких ускорениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин много может быть, может где воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
причин много может быть, может где воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, много их быть не может. Дёргать может резкое отсутствие топлива, резкое отсутствие напряжения - от этого и надо плясать.
Поодсос - не резкая причина, достаточно плавная, и она не будет виноватой. Подсос - обычно плавают обороты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, много их быть не может. Дёргать может резкое отсутствие топлива, резкое отсутствие напряжения - от этого и надо плясать.
Поодсос - не резкая причина, достаточно плавная, и она не будет виноватой. Подсос - обычно плавают обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от качества бензина тоже может дергать
СсылкаПожаловаться
от качества бензина тоже может дергать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если в нём вода, то да
СсылкаПожаловаться
причин много может быть, может где воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фильтры - тоже не резкая причина
СсылкаПожаловаться
Владимир
Инжекторы "на коленке" не ремонтируются. И тупо "менять всё подряд" бесполезно.
Есть "диагносты". Которые приобрели прибор, немного научились им пользоваться и начали работать. Явные неисправности они устраняют достаточно успешно, а вот в более сложных случаях разводят руками и говорят-"да у Вас, ВРОДЕ, всё нормально. У некоторых хватает наглости за это ещё и деньги взять.
Соседка Ваша, похоже к таким и ездила.
А есть Диагносты. Они знают как работает вся система и прибор для них только помощник.
Раз машина едет плохо-значит есть какая то скрытая неисправность.
Найдите нормальную диагностику и там разберутся.
СсылкаПожаловаться
Было такое,правда на восьмёрке,менял сам сцепление и всё гуд.Может она по неопытности сцепление подпалила за месяц,что вполне вероятно и диагностика уж тут ничего не покажет
СсылкаПожаловаться
Благодарю всех за участие и отзывчивость. Неисправность обнаружилась в перетёртом жгуте провдов,который идёт к форсункам.Размотал,заизолировал,смотал. Закрепил стяжкой,чтоб не тёрлось. Теперь и машина как машина стала.)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Разумов
Приветствую всех! Заранее спасибо за ответы. Хочу обратиться к людям вот с такой вот проблемкой, может кто сталкивался? Ваз 21099 (2002) инжектор, поворачиваю ключ слышу как работает бензонасос затем какой-то щелчок и вот я завожу, но увы ничего не происходит. Панель как горела так и горит, но появился знак восклицания в правом нижнем углу. Когда пытаюсь завести отверткой напрямую искры летят, стартер крутит. С толкача завожу. Машина бывает заводится, а бывает что чаще всего вот такая проблема о которой пишу! Помогите советом. Можно ли что-то сделать самому? Или все таки в СТО на диагностику? Кстати делал не так давно диагностику инжектора, ошибок не выявил (комп.диагностика) Машина на газу, не знаю вдруг это имеет значение. Еще раз спасибо заранее за ответы!
СсылкаПожаловаться
Руслан Разумов
Приветствую всех! Заранее спасибо за ответы. Хочу обратиться к людям вот с такой вот проблемкой, может кто сталкивался? Ваз 21099 (2002) инжектор, поворачиваю ключ слышу как работает бензонасос затем какой-то щелчок и вот я завожу, но увы ничего не происходит. Панель как горела так и горит, но появился знак восклицания в правом нижнем углу. Когда пытаюсь завести отверткой напрямую искры летят, стартер крутит. С толкача завожу. Машина бывает заводится, а бывает что чаще всего вот такая проблема о которой пишу! Помогите советом. Можно ли что-то сделать самому? Или все таки в СТО на диагностику? Кстати делал не так давно диагностику инжектора, ошибок не выявил (комп.диагностика) Машина на газу, не знаю вдруг это имеет значение. Еще раз спасибо заранее за ответы!
СсылкаПожаловаться
Руслан,мало вероятно,что Вас здесь прочтут. Тема старая... Создайте свою,и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Руслан Разумов
Алексей, благодарю. А ответ из той тему случаем не вспомните? т.е. решение данного вопроса? :)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Разумов
Алексей, благодарю. А ответ из той тему случаем не вспомните? т.е. решение данного вопроса? :)))
СсылкаПожаловаться
По существу: То , что машина на газу,не имеет значения. Диагностика инжектора - так-же ни к чему не привела.Правильно? Следовательно,у Вас проблема с запуском,т.е. с проворачиванием коленвала. По Вашей теме,я так понял,со стартера не заводится,а с "толкача" - пожалуйста. Обратитесь к друзьям,пусть порекомендуют стоящего электрика.
СсылкаПожаловаться
Волка
почему прыгают обороты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть