20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21099 инжектор

Значит такое дело:Соседка,получив ВУ приобрела ВАЗ 21099,инжекторная,2002 г.в.Месяц эксплуатации прошёл нормально. А теперь началось, при стабильном движении,т.е. без ускорения,наблюдаются рывки,машина дёргается,как судорожная. Она ездила на диагностику,там сказали,что всё нормально.Но машина не едет,как положено. Снимал топливный насос - всё чисто,нормально. Давление в топливной рампе - в норме. В момент рывков тахометр ведёт себя стабильно - не дёргается. Где рыть,чё искать? "Чек" не горит. При трогании,без подгазовки - глохнет. Меняли по очереди все датчики,с исправного авто,толку - ноль. Может быть проблема в топливном фильтре? Но давление-то в рампе есть. Давайте советуйте,девчёнке помочь надобно.
КуКСов Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Михайлов Валерий
Все фильтра меняются при покупке авто со "вторички"... уж так заведено оно.
Может инжектор промыть надобно уже...
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Все фильтра меняются при покупке авто со "вторички"... уж так заведено оно.
Может инжектор промыть надобно уже...
СсылкаПожаловаться
Вот и кумекаю... Это единственный фильтр,который не заменили.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Вот и кумекаю... Это единственный фильтр,который не заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На фоне общих затрат... это уже не затраты. Поменять фильтр, промыть форсунки, заменить свечи... а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь высоковольтную часть
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверь высоковольтную часть
СсылкаПожаловаться
привет, Фан!
почитал кое что днём - тут у вас интересные диагносты, я смотрю, появились.
Максима там какого-то очень Строгого почитал - потешный малый!
Рашит бывает на форуме?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Фан!
почитал кое что днём - тут у вас интересные диагносты, я смотрю, появились.
Максима там какого-то очень Строгого почитал - потешный малый!
Рашит бывает на форуме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань,я сам редко захожу,работы много,не до форума... пару коментов Рашита наблюдал...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет Сань,я сам редко захожу,работы много,не до форума... пару коментов Рашита наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, жму руку!
Будь здоров!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ладно, жму руку!
Будь здоров!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давай Сань,до связи!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А сколько намерили на рампе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитые фильтра машину не дёргают. Кроме того, забиты топливныке фильтры, или нет, это всё прекрасно видно по стрелке манометра, если его подключить к рампе. Лихорадочные рывки стрелки, даже при нормальном давлении топлива - это и есть признак забитых фильтров.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё причина рывков и провалов - перетёрт жгут проводов к форсункам. Он может лежать на рампе, и повредиться.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забитые фильтра машину не дёргают. Кроме того, забиты топливныке фильтры, или нет, это всё прекрасно видно по стрелке манометра, если его подключить к рампе. Лихорадочные рывки стрелки, даже при нормальном давлении топлива - это и есть признак забитых фильтров.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё причина рывков и провалов - перетёрт жгут проводов к форсункам. Он может лежать на рампе, и повредиться.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин. Заглядываю я сюда иногда, но работы сейчас много. Могу добавить причины рывков. Это свечи без сопротивления и датчик скорости с проводами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Джин. Заглядываю я сюда иногда, но работы сейчас много. Могу добавить причины рывков. Это свечи без сопротивления и датчик скорости с проводами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую тебя, Рашит! Доброго тебе здоровьица, и всех благ!
"Свечи без проводов" - это достойно отдельной темы, очень хитрый, очень исподтишковский, и малознакомый для большинства водителей дефект. Советую создать такую тему, пояснить опасность таких свечей. Многим было бы полезно почитать.
Мне встречался он несколько раз, особенно помнится одна инжекторная 7-ка - блок управления просто задыхался от свечей, отказывался нормально работать.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
забитые фильтра машину не дёргают. Кроме того, забиты топливныке фильтры, или нет, это всё прекрасно видно по стрелке манометра, если его подключить к рампе. Лихорадочные рывки стрелки, даже при нормальном давлении топлива - это и есть признак забитых фильтров.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё причина рывков и провалов - перетёрт жгут проводов к форсункам. Он может лежать на рампе, и повредиться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Именно жгут к форсам. Ура!!!!Заработала!)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Спасибо!!! Именно жгут к форсам. Ура!!!!Заработала!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
туго изолировть не надо, провода должны свободно перемещаться друг относительно друга.
Лучше всего жгут снять с форсунок, заизолировать перетёртости отдельно, и потом уложить весь жгут, не перематывая изолентой, в новую гофру. После установки жгута на форсунки в длинной стяжкой поднять его над топливопроводами, подтянув к гофре воздуховода.
Самая большая опасность для любого жгута - это когда провода перемотали изолентой, слоёв в двадцать, в несколько проходов туда-сюда, превратив в какую-то непонятную ветку от дерева. Потом суют эту "ветку" в машину, начинают изгибать, и внутри этого безобразия провода растягиваются и рвутся.
Соседка хоть симпатичная? Чаем с пирожными угостила? Вот и славно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточняю - забитый фильтр делает мотор слабым, но не дёргает при стабильном, без ускорения, движении.
"трогание без подгазовки" - это о чём речь? при трогании всегда подгазовываешь, иначе что это за трогание! мотор и должен, собсвенно говоря, глохнуть, если трогаешься, не нажимая на газ. Этот момент надо уточнить.
Если слишком уж приходиться газовать - то тут уже смотреть не инжектор, а сцепление.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
высоковольтные провода может пробивает
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
высоковольтные провода может пробивает
СсылкаПожаловаться
вполне возможно, но при неисправности высоковольтных проводов обычно машина тупит при разгоне, при резких ускорениях.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вполне возможно, но при неисправности высоковольтных проводов обычно машина тупит при разгоне, при резких ускорениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин много может быть, может где воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
причин много может быть, может где воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, много их быть не может. Дёргать может резкое отсутствие топлива, резкое отсутствие напряжения - от этого и надо плясать.
Поодсос - не резкая причина, достаточно плавная, и она не будет виноватой. Подсос - обычно плавают обороты.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, много их быть не может. Дёргать может резкое отсутствие топлива, резкое отсутствие напряжения - от этого и надо плясать.
Поодсос - не резкая причина, достаточно плавная, и она не будет виноватой. Подсос - обычно плавают обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от качества бензина тоже может дергать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария