Значит такое дело:Соседка,получив ВУ приобрела ВАЗ 21099,инжекторная,2002 г.в.Месяц эксплуатации прошёл нормально. А теперь началось, при стабильном движении,т.е. без ускорения,наблюдаются рывки,машина дёргается,как судорожная. Она ездила на диагностику,там сказали,что всё нормально.Но машина не едет,как положено. Снимал топливный насос - всё чисто,нормально. Давление в топливной рампе - в норме. В момент рывков тахометр ведёт себя стабильно - не дёргается. Где рыть,чё искать? "Чек" не горит. При трогании,без подгазовки - глохнет. Меняли по очереди все датчики,с исправного авто,толку - ноль. Может быть проблема в топливном фильтре? Но давление-то в рампе есть. Давайте советуйте,девчёнке помочь надобно.
Может инжектор промыть надобно уже...
Может инжектор промыть надобно уже...
почитал кое что днём - тут у вас интересные диагносты, я смотрю, появились.
Максима там какого-то очень Строгого почитал - потешный малый!
Рашит бывает на форуме?
почитал кое что днём - тут у вас интересные диагносты, я смотрю, появились.
Максима там какого-то очень Строгого почитал - потешный малый!
Рашит бывает на форуме?
Будь здоров!
Будь здоров!
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё
"Свечи без проводов" - это достойно отдельной темы, очень хитрый, очень исподтишковский, и малознакомый для большинства водителей дефект. Советую создать такую тему, пояснить опасность таких свечей. Многим было бы полезно почитать.
Мне встречался он несколько раз, особенно помнится одна инжекторная 7-ка - блок управления просто задыхался от свечей, отказывался нормально работать.
Лучше осмотрите внимательно штекер на датчик коленвала (ДПКВ), не обломан ли провод на входе в датчик.
и осмотрите, находится ли провод к датчику коленвала в своей гофре, не лежит ли он на выпускном коллекторе.
---------
ещё причина рывков - плохо прикручен наконечник питания инжекторной системы на плюсовой клемме АКБ.
------
ещё
Лучше всего жгут снять с форсунок, заизолировать перетёртости отдельно, и потом уложить весь жгут, не перематывая изолентой, в новую гофру. После установки жгута на форсунки в длинной стяжкой поднять его над топливопроводами, подтянув к гофре воздуховода.
Самая большая опасность для любого жгута - это когда провода перемотали изолентой, слоёв в двадцать, в несколько проходов туда-сюда, превратив в какую-то непонятную ветку от дерева. Потом суют эту "ветку" в машину, начинают изгибать, и внутри этого безобразия провода растягиваются и рвутся.
Соседка хоть симпатичная? Чаем с пирожными угостила? Вот и славно!
"трогание без подгазовки" - это о чём речь? при трогании всегда подгазовываешь, иначе что это за трогание! мотор и должен, собсвенно говоря, глохнуть, если трогаешься, не нажимая на газ. Этот момент надо уточнить.
Если слишком уж приходиться газовать - то тут уже смотреть не инжектор, а сцепление.
Поодсос - не резкая причина, достаточно плавная, и она не будет виноватой. Подсос - обычно плавают обороты.
Поодсос - не резкая причина, достаточно плавная, и она не будет виноватой. Подсос - обычно плавают обороты.