Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

21099, инж GM: Двигатель троит+самовольный набор оборотов.

Здравствуйте!
Проблемы вот какие.
1). С лета этого года заметили,что двигатель в авто (21099 1998 год, инж GM) периодически трясется.Вывернув свечи, обнаружили на 1 и 4 цилиндре на свечах нагар.Очистка нагара снимала проблему троения временно.
2). Горит "чек" уже примерно 1,5 года постоянно. Машина едет норм при горящей лампочке"чек". До этого горел на холодную и гас при прогреве. А ещё раньше горел только  при заводке и гас после заводки
3). В последние 3 мес появилось самопроизвольное увеличение оборотов до максимальных. Съезжаем на обочину,выключаем двигатель,запускаем снова и все нормально, на какие-то время. Так может быть,потом  раз 5 за 1 час или не быть совсем.Системы тут нету.
Что делали:
1). замена возд фильтра.
2). комп диагностика и сброс ошибок- ничего не дало...
диагност "грешит" на ДМРВ...новый- он дорогой... и неизвестно, в нем ли причина...диагност предлагает купить ДМРВ б\у и попробовать,может причина в моем неисправном  ДМРВ...
3) менял модуль зажигания, проблема с троением не ушла...вернул прежний модуль зажигания...он у меня не "родной gm" , а обычный...
4) заменил клапан и вакуумную трубку на вакуумной усилителе тормозов (думал,что есть "подсос воздуха" )-проблема с 1 и 4 цилиндром (троение) не ушла...
5). мастера предлагают снять GM и поставить "январь-5".Цена вопроса (с запчасти б\у+  работа) примерно 10т. Минус "цена снятых запчастей gm" (если продам их потом).
6). Давным давно  был отключен датчик кислорода на катализаторе и убран катализатор. ЭБУ был перепрограммирован на работу без катализатора..
Что посоветуете ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Прочитать чек, выложить коды сюда, диагносты есть, разберутся. Отрегулировать клапана, проверить компрессию. Дальше - по результатам. Ошибки надо не сбрасывать, а устранять причину их появления. Об этом вам чек и горит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ты добавь человеку на новое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
с правописанием разберись. кредитор блин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
и ты не кашляй.
СсылкаПожаловаться
Беркут
даже не знаю что ответить. диагност диагностирует, а ничего не видит. 1-4 цилиндры либо богатая смесь, либо жрут масло. вот здесь и помог бы датчик кислорода. идём далее. форсунки на стенд. модуль на разрядник. железо на замер компрессии и регулировку клапанов. ну и если обороты поднимаются до максималки, то ДПДЗ не оставляем без внимания.
СсылкаПожаловаться
Беркут
даже не знаю что ответить. диагност диагностирует, а ничего не видит. 1-4 цилиндры либо богатая смесь, либо жрут масло. вот здесь и помог бы датчик кислорода. идём далее. форсунки на стенд. модуль на разрядник. железо на замер компрессии и регулировку клапанов. ну и если обороты поднимаются до максималки, то ДПДЗ не оставляем без внимания.
СсылкаПожаловаться
намекаешь сменить диагноста? ))) приветы!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
намекаешь сменить диагноста? ))) приветы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. во блин. точно. а хотел конкретно написать- смени диагноста. )))))
СсылкаПожаловаться
"GM"-надёжная и адекватная система. Не вижу смысла в замене.. Обратитесь к другому диагносту. То,что останется после замены(ДМРВ,ДД,ДС,проводка и ЭБУ) так и будет валятся.. вряд ли удастся продать(мало таких авто осталось). ДМРВ проверить не трудно. Нужен,путный,диагност.
Ошибки,что были,запомнили?
СсылкаПожаловаться
Игорь Агайкин
Свечи надо смотреть, компрессию проверить, на сервиc съездить, пусть сервисмены смотрят. Я с этой проблемой был в Эстакаде, мне огласили причину: не работает датчик положения коленчатого вала (могу ошибаться в названии). В общем произвели ремонт плюс свечи зажигания заменили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.