Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы

21099 i

привет всем автолюбителям! У меня такая проблемка-у меня ваз21099 инжекторная,ситуация такая,когда температурная стрелка на датчике заходит за 90 градусов,у меня начинается одна проблемка,тахометр прыгает с оборотами,или вообще застывает на той отметки,до которой я разогнал машину! Например еду на 3 передачи на тахометре 3000 оборотов,отпускаю газ и тахометр не падает,приходится глушить машину,а заводишь всё нормально! Что это может быть? заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
проблем может быть несколько, но самые вероятные это плохая масса на кузов, неисправность в проводке и как правило панель приборов - это самое распространенное (болезнь)... так сложно ответить..
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня в свое время тоже такое случалось. Но со временем само сабой прошло. Может быть где-то что-то подклинивает из-за загрязнения.
СсылкаПожаловаться
Pauls
У меня на ВАЗ 2110 похожая проблема была, заменил датчик дросельной заслонки и все прошло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - неисправность в приборной доске
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru