Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

21099і горит чек

На холостом ходу машина нагревается загорается чек и наченает троить,
такая же проблема на светлофорах в пробке.Если заглушить и завести чек горит но работает лутше.
Диагностику делал сказали менять свечи и чистить форсунки не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай
на холодную чек горит?
СсылкаПожаловаться
Николай
на холодную чек горит?
СсылкаПожаловаться
если вечером приехал с горящим, утром заводиш горит если нет то пока температура не подымится до 90 иногда и менше то не горит.Но это на холостых или при медленной езде,на трасе практически без проблем
СсылкаПожаловаться
Константин
форсунки чистить - пустая трата денег, в общем разводилово...
какой код ошибки дает...?
найти нормального диагноста, который даст разумное заключение...
тут ответа не найдешь
шагай туды, там есть все ответы...
http://chiptuner.ru/
http://www.autoelectric.ru/index.html
СсылкаПожаловаться
Константин
форсунки чистить - пустая трата денег, в общем разводилово...
какой код ошибки дает...?
найти нормального диагноста, который даст разумное заключение...
тут ответа не найдешь
шагай туды, там есть все ответы...
http://chiptuner.ru/
http://www.autoelectric.ru/index.html
СсылкаПожаловаться
форсунки чистить - пустая трата денег, в общем разводилово...какой код ошибки дает...?найти нормального диагноста, который даст разумное заключение...тут ответа не найдешьшагай туды, там есть все ответы...http://chiptuner.ru/http://www.autoelectric.ru/index.html

почему чистка форсунок пустая трата денег?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
форсунки чистить - пустая трата денег, в общем разводилово...какой код ошибки дает...?найти нормального диагноста, который даст разумное заключение...тут ответа не найдешьшагай туды, там есть все ответы...http://chiptuner.ru/http://www.autoelectric.ru/index.html

почему чистка форсунок пустая трата денег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начнем с того, что их чистят смесью высокооктанового бензина....
с равным успехом вы можете это проделать самостоятельно залив бензин "покруче" или налив в бак перед заправкой какую нить "муть" из модного флакона....
и от чего их чистить....
у любого бензина достаточно "моющих" свойств (как растворителя) для их "прочистки"
они либо работают либо нет....
....тем более нет необходимости их чистить, когда что то отказало в системе....- надо искать отказ... и по статистике это не форсунки...
в качестве регламента, для собственного успокоения, на полностью исправном авто, наверно можно
я вам дал ссылки на ресурсы где "живут" отнюдь не дилетанты....побродите, там по траблам наших авто много чего интересного, равно как и прочей технической информации по работе и параметрам системы впрыска на них и вообще....
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
Какое давление в горшках? у тебя скорей всего с клапонами проблема либо легулировать или прогорел
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
Какое давление в горшках? у тебя скорей всего с клапонами проблема либо легулировать или прогорел
СсылкаПожаловаться
у тебя скорей всего с клапанами проблема либо регулировать или прогорел

+1000000!!!
СсылкаПожаловаться
Роман
есть такая же беда.Менял свечи 3 пары, замена модуля была, замена ДВРМ. Остаётся одно замена ЭБУ думаю в этом причина, возьму на пракат отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Роман
А компрессию тоже проверяли!всё ок
СсылкаПожаловаться
Роман
А компрессию тоже проверяли!всё ок
СсылкаПожаловаться
компресию не проверял потому как при нормальном роскладе если чек не горит машина работает отлично
СсылкаПожаловаться
Пётр Кравчук
компресию не проверял потому как при нормальном роскладе если чек не горит машина работает отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока не нагреется и откроет клапана теплового зазора нету !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отрегулируй клапана зажаты !
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
А ты тогда попробуй когда ЧЕК замигает дай ей оборотов 1500-2000 и когда перестанет мигать отпусти газ и она троить не будет до следующего раза . Это у тебя многочисленые пробои в горшке мозги после этого отключают нерабочий горшок
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
А ты тогда попробуй когда ЧЕК замигает дай ей оборотов 1500-2000 и когда перестанет мигать отпусти газ и она троить не будет до следующего раза . Это у тебя многочисленые пробои в горшке мозги после этого отключают нерабочий горшок
СсылкаПожаловаться
Что значит пробои и как ету проблему решать?
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
это значит что либо клапона зажаты или прогорели,микротрещина . Зажатые клапона легулируют ,а прогоревшие меняют.
СсылкаПожаловаться
Роман
поменял ЭБУ на новый!При сканировании выдаёт ошибку 2 цилиндра.Когда то была регулировка клапанов этого цилиндра, были слишком ослаблены.Теперь надо вскрывать опять и делать регулировку, думаю теперь зажаты.Ведь при проверки компрессии выдавал 11,5 и медленно накачивал, в других 13,5 и 14,5
СсылкаПожаловаться
Роман
Сделали регулировку клапанов на СТО у хорошего мастера.Отрегулировал все клапана на всех цилиндрах сбиты с нормы.А теперь опять работает как новая.Даже заводится с авто запуска при -20:)
СсылкаПожаловаться
Пётр Кравчук
Получяется ЭБУ зря менял?Буду себе искать нормального спеца и регулировать клапана.
Спасибо помощь!
СсылкаПожаловаться
Роман
ЭБУ не менял просто на рынке на прокат брал попробовать.получается что модуль и ДРМВ и свечей гору, ЗРЯ МЕНЯЛ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru