Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы
Правила форума

21099 дёргается

21099, карб.
На любой передаче без нажатия педали газа дёргается. Иногда бывают провалы - жмешь педаль газа - слабо набирает обороты, но ещё чуть поджимая происходит резкий рывок
и обороты приходят в норму.
На свечах постоянно образуется нагар. Карб промыт совсем недавно.
Есть подозрения, что дело в настройках карба по качеству смеси.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
При любой разборке карба его потом нужно настроить....
СсылкаПожаловаться
Много воздуха- мало топлива. Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Много воздуха- мало топлива. Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .

Бедная смесь только на высоких оборотах очистит свечи. В этих карбюраторах в основном провал бывает когда идет подсос воздуха из под задроссельного пространства(плохие прокладки под карбом, впускным коллектором,даже износ сальника в вакууме) или выработки рычага крышки ускорителя. Так как карбу легче втянуть воздух чем топливо он его первым и тянет-это провал, а рывок получается когда начинает поступать топливо с опозданием
СсылкаПожаловаться
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .

Бедная смесь только на высоких оборотах очистит свечи. В этих карбюраторах в основном провал бывает когда идет подсос воздуха из под задроссельного пространства(плохие прокладки под карбом, впускным коллектором,даже износ сальника в вакууме) или выработки рычага крышки ускорителя. Так как карбу легче втянуть воздух чем топливо он его первым и тянет-это провал, а рывок получается когда начинает поступать топливо с опозданием
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша !!!Ещё раз - НА СВЕЧАХ НАГАР!!! На машине он ездит , а не стоит в гараже , гоняя движок на холостых оборотах ! Мне не хочется объяснять : чем отличаются провалы и дергания при подсосе воздуха от того же поведения при переливе топлива . Нет смысла ...Потому что у тебя бедная смесь из-за подсоса воздуха практически не згорает , а оседает на свечах в виде нагара на малых и средних оборотах ...Абсурд ! Извини .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Саша !!!Ещё раз - НА СВЕЧАХ НАГАР!!! На машине он ездит , а не стоит в гараже , гоняя движок на холостых оборотах ! Мне не хочется объяснять : чем отличаются провалы и дергания при подсосе воздуха от того же поведения при переливе топлива . Нет смысла ...Потому что у тебя бедная смесь из-за подсоса воздуха практически не згорает , а оседает на свечах в виде нагара на малых и средних оборотах ...Абсурд ! Извини .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На свечах нагар не только от топлива, но и от масла (в зависимости от состояния двигателя которое мы не знаем) Заведи двигатель и заглуши, но не доводи до рабочей температуры и посмотри свечи. Все эти стимптомы у меня были на 08. Прикрываешь рукой немного карбюратор и сразу провалы пропадали-значит мало топлива искал подсос. Первый раз нашел в вакууме, второй в прокладке под коллектором. Но это на месте.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Дмитрий , прежде чем приступить к регулировке карбюратора , убедись , что система зажигания исправна (свечи , провода) и выставлен угол опережения зажигания . Особенно , если началось всё ДО промывки карбюратора . Кстати , карбюратор промывается в течении 4 - 4.5 часов с полной разборкой . Промывка "на коленках" за 30 минут - не пойдёт !!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да карб надо делать. Было дело на 8 высверливал все заглушки и промывал продувал потом заглушки поставил - пуля не машина . Новые не всегда хорошие1 из 3 подходит
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае ничего не сверли в карбюраторе, иначе выбросишь. Сейчас есть прекрасное средство очиститель карбюратора в аэрозольном балончике-отъедает все смолы. Если есть желание промой им все отверстия и продуй воздухом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!
СсылкаПожаловаться
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!

Я уверен,что если он будет сам делать - эти отверстия станут на много больше, да и ему не рассказали чем затыкать потом их, сомневаюсь, что он охотник и сам дробь катает.
СсылкаПожаловаться
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!

Я уверен,что если он будет сам делать - эти отверстия станут на много больше, да и ему не рассказали чем затыкать потом их, сомневаюсь, что он охотник и сам дробь катает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр что такое опыт ? Это сов совокупность ошибок . Кто ничего не делает тот не ошибается
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Александр что такое опыт ? Это сов совокупность ошибок . Кто ничего не делает тот не ошибается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для него дорого этот опыт обойдется. Я тоже начинал лет 12 назад кипятить карбы, сверлить, но потом убедился , что балончик вещь- все вымывает и внутри и снаружи. Для прихотливых клиентов иногда даже пескострую - как новые.
СсылкаПожаловаться
Для него дорого этот опыт обойдется. Я тоже начинал лет 12 назад кипятить карбы, сверлить, но потом убедился , что балончик вещь- все вымывает и внутри и снаружи. Для прихотливых клиентов иногда даже пескострую - как новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не соглашусь не всегда балончик помогает а бывает и того хуже машина работать после отказывается
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, у меня всегда получалось. Когда продуваешь смотришь по всем отверстиям, везде должно продуваться, иногда и проволочкой приходится поковыряться
СсылкаПожаловаться
Не знаю, у меня всегда получалось. Когда продуваешь смотришь по всем отверстиям, везде должно продуваться, иногда и проволочкой приходится поковыряться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один карб так и не захотел работать после промывки , Пришлось все высверливать и столько грязи из него промыл , пипец
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Высоковольтные провода поменяй и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
сам с такой проблемой сталкивался на девятке. Свечи ставь NGK /
СсылкаПожаловаться
Женя Куликов
Просто сьезди в сервис к карбюраторщику,он тебе сам всё почистит,отрегулирует,заодно,если нормальные ребята то зажигание выставят,процедура в принципе не дорогая (в Иванове 600 рублей) Сам раньше мучался с провалами,рывками и холостые плавали,один раз сгонял и машину как подменили
СсылкаПожаловаться
Женя Куликов
А аэрозоль это вообще шляпа конкретная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru