Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099 дёргается

21099, карб.
На любой передаче без нажатия педали газа дёргается. Иногда бывают провалы - жмешь педаль газа - слабо набирает обороты, но ещё чуть поджимая происходит резкий рывок
и обороты приходят в норму.
На свечах постоянно образуется нагар. Карб промыт совсем недавно.
Есть подозрения, что дело в настройках карба по качеству смеси.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
При любой разборке карба его потом нужно настроить....
СсылкаПожаловаться
Много воздуха- мало топлива. Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Много воздуха- мало топлива. Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .

Бедная смесь только на высоких оборотах очистит свечи. В этих карбюраторах в основном провал бывает когда идет подсос воздуха из под задроссельного пространства(плохие прокладки под карбом, впускным коллектором,даже износ сальника в вакууме) или выработки рычага крышки ускорителя. Так как карбу легче втянуть воздух чем топливо он его первым и тянет-это провал, а рывок получается когда начинает поступать топливо с опозданием
СсылкаПожаловаться
Дмитрий пишет : "на свечах постоянно образуется нагар" ! Значит смесь "богатая "! Нажал на педаль газа и... залил свечи - вот и "провал" . Ещё чуть нажал - продулись свечи - резкий рывок .

Бедная смесь только на высоких оборотах очистит свечи. В этих карбюраторах в основном провал бывает когда идет подсос воздуха из под задроссельного пространства(плохие прокладки под карбом, впускным коллектором,даже износ сальника в вакууме) или выработки рычага крышки ускорителя. Так как карбу легче втянуть воздух чем топливо он его первым и тянет-это провал, а рывок получается когда начинает поступать топливо с опозданием
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша !!!Ещё раз - НА СВЕЧАХ НАГАР!!! На машине он ездит , а не стоит в гараже , гоняя движок на холостых оборотах ! Мне не хочется объяснять : чем отличаются провалы и дергания при подсосе воздуха от того же поведения при переливе топлива . Нет смысла ...Потому что у тебя бедная смесь из-за подсоса воздуха практически не згорает , а оседает на свечах в виде нагара на малых и средних оборотах ...Абсурд ! Извини .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Саша !!!Ещё раз - НА СВЕЧАХ НАГАР!!! На машине он ездит , а не стоит в гараже , гоняя движок на холостых оборотах ! Мне не хочется объяснять : чем отличаются провалы и дергания при подсосе воздуха от того же поведения при переливе топлива . Нет смысла ...Потому что у тебя бедная смесь из-за подсоса воздуха практически не згорает , а оседает на свечах в виде нагара на малых и средних оборотах ...Абсурд ! Извини .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На свечах нагар не только от топлива, но и от масла (в зависимости от состояния двигателя которое мы не знаем) Заведи двигатель и заглуши, но не доводи до рабочей температуры и посмотри свечи. Все эти стимптомы у меня были на 08. Прикрываешь рукой немного карбюратор и сразу провалы пропадали-значит мало топлива искал подсос. Первый раз нашел в вакууме, второй в прокладке под коллектором. Но это на месте.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Дмитрий , прежде чем приступить к регулировке карбюратора , убедись , что система зажигания исправна (свечи , провода) и выставлен угол опережения зажигания . Особенно , если началось всё ДО промывки карбюратора . Кстати , карбюратор промывается в течении 4 - 4.5 часов с полной разборкой . Промывка "на коленках" за 30 минут - не пойдёт !!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да карб надо делать. Было дело на 8 высверливал все заглушки и промывал продувал потом заглушки поставил - пуля не машина . Новые не всегда хорошие1 из 3 подходит
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае ничего не сверли в карбюраторе, иначе выбросишь. Сейчас есть прекрасное средство очиститель карбюратора в аэрозольном балончике-отъедает все смолы. Если есть желание промой им все отверстия и продуй воздухом.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!
СсылкаПожаловаться
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!

Я уверен,что если он будет сам делать - эти отверстия станут на много больше, да и ему не рассказали чем затыкать потом их, сомневаюсь, что он охотник и сам дробь катает.
СсылкаПожаловаться
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!

Я уверен,что если он будет сам делать - эти отверстия станут на много больше, да и ему не рассказали чем затыкать потом их, сомневаюсь, что он охотник и сам дробь катает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр что такое опыт ? Это сов совокупность ошибок . Кто ничего не делает тот не ошибается
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Александр что такое опыт ? Это сов совокупность ошибок . Кто ничего не делает тот не ошибается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для него дорого этот опыт обойдется. Я тоже начинал лет 12 назад кипятить карбы, сверлить, но потом убедился , что балончик вещь- все вымывает и внутри и снаружи. Для прихотливых клиентов иногда даже пескострую - как новые.
СсылкаПожаловаться
Для него дорого этот опыт обойдется. Я тоже начинал лет 12 назад кипятить карбы, сверлить, но потом убедился , что балончик вещь- все вымывает и внутри и снаружи. Для прихотливых клиентов иногда даже пескострую - как новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не соглашусь не всегда балончик помогает а бывает и того хуже машина работать после отказывается
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Почему выбросишь ???не каждый может сделает а при сильном загрязнение другого не сделаешь !!!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, у меня всегда получалось. Когда продуваешь смотришь по всем отверстиям, везде должно продуваться, иногда и проволочкой приходится поковыряться
СсылкаПожаловаться
Не знаю, у меня всегда получалось. Когда продуваешь смотришь по всем отверстиям, везде должно продуваться, иногда и проволочкой приходится поковыряться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один карб так и не захотел работать после промывки , Пришлось все высверливать и столько грязи из него промыл , пипец
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Высоковольтные провода поменяй и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
сам с такой проблемой сталкивался на девятке. Свечи ставь NGK /
СсылкаПожаловаться
Женя Куликов
Просто сьезди в сервис к карбюраторщику,он тебе сам всё почистит,отрегулирует,заодно,если нормальные ребята то зажигание выставят,процедура в принципе не дорогая (в Иванове 600 рублей) Сам раньше мучался с провалами,рывками и холостые плавали,один раз сгонял и машину как подменили
СсылкаПожаловаться
Женя Куликов
А аэрозоль это вообще шляпа конкретная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть