Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099

Привет всем. Недавно началась проблема с генератором-не давал заряд.снял генератор,все проверил по отдельности,все в порядке,единственное глубокие следы износа на контактном кольцах, на станке проточил их,все собрал на место - не дает заряд, в итоге все таки поменял регулятор напряжения и вроде заработало,но теперь заряд то идет то не идет,на холостых после запуска двигателя заряд не идет,после перегазовки заряд идет. Ну друзья кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
bossik
мост диодный посмотри
СсылкаПожаловаться
валера степанов
проверял
СсылкаПожаловаться
валера степанов
проверял
СсылкаПожаловаться
как проверял???
СсылкаПожаловаться
Беркут
как проверял???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как как и тестером,и 12 вольт от акумулятора,я немного шарю
СсылкаПожаловаться
валера степанов
как как и тестером,и 12 вольт от акумулятора,я немного шарю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Раз есть тестер, огласите величины напряжения в бортовой сети во всех трёх указанных Вами режимах (на холостых после запуска двигателя, на газу, после перегазовки на холостых).
2) 94.3701 у Вас "родной" с поликлиновым шкивом стоит?
СсылкаПожаловаться
1) Раз есть тестер, огласите величины напряжения в бортовой сети во всех трёх указанных Вами режимах (на холостых после запуска двигателя, на газу, после перегазовки на холостых).
2) 94.3701 у Вас "родной" с поликлиновым шкивом стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на холостых 12.3, на оборотах 13.7, на оборотах с нагрузкой 12.6
СсылкаПожаловаться
1) Раз есть тестер, огласите величины напряжения в бортовой сети во всех трёх указанных Вами режимах (на холостых после запуска двигателя, на газу, после перегазовки на холостых).
2) 94.3701 у Вас "родной" с поликлиновым шкивом стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поликлиновый шкив я не знаю что такое
СсылкаПожаловаться
валера степанов
поликлиновый шкив я не знаю что такое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поли - много, т. е. много маленьких клиньев, вместо 1 клина на клиновом ремне, которые ставили раньше на Гену 37.3701 на Самарах. Спросил потому что в теме не исключён вариант, если кто-то приколхозил 94.3701, поменяв шкивы не на моторе, а на Гене, а потом продал машину вместе с гемором (такая замена в корне неправильна, но у нас и не такое встретишь). Напруга маловата на всех режимах, даже на оборотох (правда ВАЗ кое-где скромненько обмолвился так насчёт термокоррекции - то есть такая напруга допустима, но только когда под капотом - Африка, хотя зачастую завод просто об этом умалчивает). Слишком большой диапазон напруги между ХХ и рабочими оборотами может быть вызван в частности низкими оборотами на ХХ от "неправильного" шкива. Если там всё нормально, я бы ещё уточнил насчёт диодов: Все ли 9 были отдельно проверены тестером? Пару-тройку месяцев назад 1 товарищ проверил контролькой и ничего не нашёл, а оказалось у 1 из доп. диодов паразитное сопротивление (вот и не работал РР как надо) - заменил, всё заработало. Если и диоды в поряде, то, вероятно, проще искать причину путём последовательной замены того, что осталось - (ротор статор).
СсылкаПожаловаться
Поли - много, т. е. много маленьких клиньев, вместо 1 клина на клиновом ремне, которые ставили раньше на Гену 37.3701 на Самарах. Спросил потому что в теме не исключён вариант, если кто-то приколхозил 94.3701, поменяв шкивы не на моторе, а на Гене, а потом продал машину вместе с гемором (такая замена в корне неправильна, но у нас и не такое встретишь). Напруга маловата на всех режимах, даже на оборотох (правда ВАЗ кое-где скромненько обмолвился так насчёт термокоррекции - то есть такая напруга допустима, но только когда под капотом - Африка, хотя зачастую завод просто об этом умалчивает). Слишком большой диапазон напруги между ХХ и рабочими оборотами может быть вызван в частности низкими оборотами на ХХ от "неправильного" шкива. Если там всё нормально, я бы ещё уточнил насчёт диодов: Все ли 9 были отдельно проверены тестером? Пару-тройку месяцев назад 1 товарищ проверил контролькой и ничего не нашёл, а оказалось у 1 из доп. диодов паразитное сопротивление (вот и не работал РР как надо) - заменил, всё заработало. Если и диоды в поряде, то, вероятно, проще искать причину путём последовательной замены того, что осталось - (ротор статор).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо александр очень познавательно, кстати сегодня поехал за город,и генератор перестал заряжать,и я стал на дороге,благо до деревни недалеко было акумулятор привезли,завтра буду думать как выбратся из деревенского плена,где нихрена ничего нет. если менять генератор то на какой нужно менять?
СсылкаПожаловаться
валера степанов
спасибо александр очень познавательно, кстати сегодня поехал за город,и генератор перестал заряжать,и я стал на дороге,благо до деревни недалеко было акумулятор привезли,завтра буду думать как выбратся из деревенского плена,где нихрена ничего нет. если менять генератор то на какой нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На родной. Если у Вас ремень поликлиновый, то на 94.3701. Хотя на Самарах "родные" часто "болеют" - посмотрите историю этого форума и увидите стоны Самароводов по этому поводу (особенно к зиме).
Попробуйте поискать в НЕТе - сейчас полно советов, как модернизировать Гену.
На Шнивах сейчас делают прогрессивную схему - отказались от гемора Самар (те с 1996 года стали замерять напругу не в бортовой сети, а на доп диодах, в результате при "просаживании" нагрузки РР часто "не видит" этого) - теперь опять РР следит за напругой именно в бортовой сети (собственно для чего он и предназначен). Опять же там есть варианты, как высвободившиеся доп диоды использовать для автовключения ближнего света тогда, когда мотор уже завёлся.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
проверял
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
bossik
скорее всего если ты говоришь что сильный износ на кольцах то щётки регулятора плохо контачят с ними ищи регулятор где щётки подлинней со своим походи по магазинам посравнивай,но это ненадолго менять надо ротор
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А яйца на генераторе можно жарить?
СсылкаПожаловаться
bossik
да наверно и картошечку можно)))
СсылкаПожаловаться
валера степанов
по моему сами кольца отдельно можно менять, но в чем связь то между оборотами и зарядкой
СсылкаПожаловаться
валера степанов
по моему сами кольца отдельно можно менять, но в чем связь то между оборотами и зарядкой
СсылкаПожаловаться
Ищи межвитковое по обмоткам.
СсылкаПожаловаться
bossik
сопротивление на обмотке не мерял?
СсылкаПожаловаться
bossik
сопротивление на обмотке не мерял?
СсылкаПожаловаться
сопротивление на всех трех обмотках одинаковое
СсылкаПожаловаться
валера степанов
сопротивление на всех трех обмотках одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на корпус ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на корпус ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бесконечность
СсылкаПожаловаться
bossik
СсылкаПожаловаться
bossik
СсылкаПожаловаться
bossik
на первом рисунке кольца не должны быть замкнуты,на втором лампочка не должна загораться
СсылкаПожаловаться
bossik
на первом рисунке кольца не должны быть замкнуты,на втором лампочка не должна загораться
СсылкаПожаловаться
Как это не должны быть замкнуты? наоборот . Это два конца одной обмотки. Сопротивление по концам 4Ком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как это не должны быть замкнуты? наоборот . Это два конца одной обмотки. Сопротивление по концам 4Ком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты меня опердил)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты меня опердил)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам учил.
СсылкаПожаловаться
bossik
на первом рисунке кольца не должны быть замкнуты,на втором лампочка не должна загораться
СсылкаПожаловаться
а почему кольца звонятся между собой?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему кольца звонятся между собой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Телефоны имеют!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Телефоны имеют!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аааааа. а я дурак с прозвонкой туда лезу. а номерок ихний не 03 случайно? чтоб позвонить в следующий раз))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
аааааа. а я дурак с прозвонкой туда лезу. а номерок ихний не 03 случайно? чтоб позвонить в следующий раз))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Звони 02 там быстрее шевеление идёт
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Звони 02 там быстрее шевеление идёт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так там сопротивление опасно)))) а 03 сопротивление можно больше дать)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
так там сопротивление опасно)))) а 03 сопротивление можно больше дать)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вах, вах, вах. сколько в час?))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
вах, вах, вах. сколько в час?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вызови -- узнаешь! Привет!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вызови -- узнаешь! Привет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
привет. очкую вызывать. как назовут цену))))))0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru