26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

21099

Привет всем. Недавно началась проблема с генератором-не давал заряд.снял генератор,все проверил по отдельности,все в порядке,единственное глубокие следы износа на контактном кольцах, на станке проточил их,все собрал на место - не дает заряд, в итоге все таки поменял регулятор напряжения и вроде заработало,но теперь заряд то идет то не идет,на холостых после запуска двигателя заряд не идет,после перегазовки заряд идет. Ну друзья кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
bossik
мост диодный посмотри
СсылкаПожаловаться
валера степанов
проверял
СсылкаПожаловаться
валера степанов
проверял
СсылкаПожаловаться
как проверял???
СсылкаПожаловаться
Василий
как проверял???
СсылкаПожаловаться
История переписки
как как и тестером,и 12 вольт от акумулятора,я немного шарю
СсылкаПожаловаться
валера степанов
как как и тестером,и 12 вольт от акумулятора,я немного шарю
СсылкаПожаловаться
История переписки
1) Раз есть тестер, огласите величины напряжения в бортовой сети во всех трёх указанных Вами режимах (на холостых после запуска двигателя, на газу, после перегазовки на холостых).
2) 94.3701 у Вас "родной" с поликлиновым шкивом стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
1) Раз есть тестер, огласите величины напряжения в бортовой сети во всех трёх указанных Вами режимах (на холостых после запуска двигателя, на газу, после перегазовки на холостых).
2) 94.3701 у Вас "родной" с поликлиновым шкивом стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки
на холостых 12.3, на оборотах 13.7, на оборотах с нагрузкой 12.6
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
1) Раз есть тестер, огласите величины напряжения в бортовой сети во всех трёх указанных Вами режимах (на холостых после запуска двигателя, на газу, после перегазовки на холостых).
2) 94.3701 у Вас "родной" с поликлиновым шкивом стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки
поликлиновый шкив я не знаю что такое
СсылкаПожаловаться
валера степанов
поликлиновый шкив я не знаю что такое
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поли - много, т. е. много маленьких клиньев, вместо 1 клина на клиновом ремне, которые ставили раньше на Гену 37.3701 на Самарах. Спросил потому что в теме не исключён вариант, если кто-то приколхозил 94.3701, поменяв шкивы не на моторе, а на Гене, а потом продал машину вместе с гемором (такая замена в корне неправильна, но у нас и не такое встретишь). Напруга маловата на всех режимах, даже на оборотох (правда ВАЗ кое-где скромненько обмолвился так насчёт термокоррекции - то есть такая напруга допустима, но только когда под капотом - Африка, хотя зачастую завод просто об этом умалчивает). Слишком большой диапазон напруги между ХХ и рабочими оборотами может быть вызван в частности низкими оборотами на ХХ от "неправильного" шкива. Если там всё нормально, я бы ещё уточнил насчёт диодов: Все ли 9 были отдельно проверены тестером? Пару-тройку месяцев назад 1 товарищ проверил контролькой и ничего не нашёл, а оказалось у 1 из доп. диодов паразитное сопротивление (вот и не работал РР как надо) - заменил, всё заработало. Если и диоды в поряде, то, вероятно, проще искать причину путём последовательной замены того, что осталось - (ротор статор).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Поли - много, т. е. много маленьких клиньев, вместо 1 клина на клиновом ремне, которые ставили раньше на Гену 37.3701 на Самарах. Спросил потому что в теме не исключён вариант, если кто-то приколхозил 94.3701, поменяв шкивы не на моторе, а на Гене, а потом продал машину вместе с гемором (такая замена в корне неправильна, но у нас и не такое встретишь). Напруга маловата на всех режимах, даже на оборотох (правда ВАЗ кое-где скромненько обмолвился так насчёт термокоррекции - то есть такая напруга допустима, но только когда под капотом - Африка, хотя зачастую завод просто об этом умалчивает). Слишком большой диапазон напруги между ХХ и рабочими оборотами может быть вызван в частности низкими оборотами на ХХ от "неправильного" шкива. Если там всё нормально, я бы ещё уточнил насчёт диодов: Все ли 9 были отдельно проверены тестером? Пару-тройку месяцев назад 1 товарищ проверил контролькой и ничего не нашёл, а оказалось у 1 из доп. диодов паразитное сопротивление (вот и не работал РР как надо) - заменил, всё заработало. Если и диоды в поряде, то, вероятно, проще искать причину путём последовательной замены того, что осталось - (ротор статор).
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо александр очень познавательно, кстати сегодня поехал за город,и генератор перестал заряжать,и я стал на дороге,благо до деревни недалеко было акумулятор привезли,завтра буду думать как выбратся из деревенского плена,где нихрена ничего нет. если менять генератор то на какой нужно менять?
СсылкаПожаловаться
валера степанов
спасибо александр очень познавательно, кстати сегодня поехал за город,и генератор перестал заряжать,и я стал на дороге,благо до деревни недалеко было акумулятор привезли,завтра буду думать как выбратся из деревенского плена,где нихрена ничего нет. если менять генератор то на какой нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки
На родной. Если у Вас ремень поликлиновый, то на 94.3701. Хотя на Самарах "родные" часто "болеют" - посмотрите историю этого форума и увидите стоны Самароводов по этому поводу (особенно к зиме).
Попробуйте поискать в НЕТе - сейчас полно советов, как модернизировать Гену.
На Шнивах сейчас делают прогрессивную схему - отказались от гемора Самар (те с 1996 года стали замерять напругу не в бортовой сети, а на доп диодах, в результате при "просаживании" нагрузки РР часто "не видит" этого) - теперь опять РР следит за напругой именно в бортовой сети (собственно для чего он и предназначен). Опять же там есть варианты, как высвободившиеся доп диоды использовать для автовключения ближнего света тогда, когда мотор уже завёлся.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
проверял
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
bossik
скорее всего если ты говоришь что сильный износ на кольцах то щётки регулятора плохо контачят с ними ищи регулятор где щётки подлинней со своим походи по магазинам посравнивай,но это ненадолго менять надо ротор
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А яйца на генераторе можно жарить?
СсылкаПожаловаться
bossik
да наверно и картошечку можно)))
СсылкаПожаловаться
валера степанов
по моему сами кольца отдельно можно менять, но в чем связь то между оборотами и зарядкой
СсылкаПожаловаться
валера степанов
по моему сами кольца отдельно можно менять, но в чем связь то между оборотами и зарядкой
СсылкаПожаловаться
Ищи межвитковое по обмоткам.
СсылкаПожаловаться
bossik
сопротивление на обмотке не мерял?
СсылкаПожаловаться
bossik
сопротивление на обмотке не мерял?
СсылкаПожаловаться
сопротивление на всех трех обмотках одинаковое
СсылкаПожаловаться
валера степанов
сопротивление на всех трех обмотках одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки
А на корпус ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на корпус ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
бесконечность
СсылкаПожаловаться
bossik
СсылкаПожаловаться
bossik
СсылкаПожаловаться
bossik
на первом рисунке кольца не должны быть замкнуты,на втором лампочка не должна загораться
СсылкаПожаловаться
bossik
на первом рисунке кольца не должны быть замкнуты,на втором лампочка не должна загораться
СсылкаПожаловаться
Как это не должны быть замкнуты? наоборот . Это два конца одной обмотки. Сопротивление по концам 4Ком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как это не должны быть замкнуты? наоборот . Это два конца одной обмотки. Сопротивление по концам 4Ком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты меня опердил)))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
ты меня опердил)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сам учил.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на bossik
bossik
на первом рисунке кольца не должны быть замкнуты,на втором лампочка не должна загораться
СсылкаПожаловаться
а почему кольца звонятся между собой?
СсылкаПожаловаться
Василий
а почему кольца звонятся между собой?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Телефоны имеют!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Телефоны имеют!
СсылкаПожаловаться
История переписки
аааааа. а я дурак с прозвонкой туда лезу. а номерок ихний не 03 случайно? чтоб позвонить в следующий раз))))
СсылкаПожаловаться
Василий
аааааа. а я дурак с прозвонкой туда лезу. а номерок ихний не 03 случайно? чтоб позвонить в следующий раз))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Звони 02 там быстрее шевеление идёт
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Звони 02 там быстрее шевеление идёт
СсылкаПожаловаться
История переписки
так там сопротивление опасно)))) а 03 сопротивление можно больше дать)))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
так там сопротивление опасно)))) а 03 сопротивление можно больше дать)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
История переписки
вах, вах, вах. сколько в час?))))
СсылкаПожаловаться
Василий
вах, вах, вах. сколько в час?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вызови -- узнаешь! Привет!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вызови -- узнаешь! Привет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет. очкую вызывать. как назовут цену))))))0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru