Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099&2110

Что купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
годы выпуска? пробег? состояние?
СсылкаПожаловаться
99 прекратили выпуск в 05 году, значит 10ка еще старше будет. Итог-хлам и деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
99 прекратили выпуск в 05 году, значит 10ка еще старше будет. Итог-хлам и деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Вроде их на Украине продолжали делать под именем "Богдан" чуть ли не до сегодня.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Два старых ведра, ну выбери где поменьше дырок.
СсылкаПожаловаться
У меня почти все стропальщики на десятках ездят. Зарплата у них в районе 25 т.р. Содержание ни кого не напрягает, ремонтируют сами.
СсылкаПожаловаться
У меня почти все стропальщики на десятках ездят. Зарплата у них в районе 25 т.р. Содержание ни кого не напрягает, ремонтируют сами.
СсылкаПожаловаться
не любишь ты володя своих стропальщиков - обдираешь на 10-ку еле хватает, сам поди новый ролс-ройс прикупил? я смотрю хвастаются продажи выросли.
СсылкаПожаловаться
по состоянию. если состояние одинаковое к примеру то десятку там места побольше .шуму поменьше. я такси работал на 99 клиенты каждый день говорили какая машинка тесная как будто я виноват.но у 10 куз.железо подороже
СсылкаПожаловаться
Смотря какая 21099, если с "Евросалоном" инжектор (Январь), то хорошее авто-надёжное. Гниют они примерно одинаково (Не смотря на то что десятка оцинкована), смотрите по общему состоянию....что помоложе, или у чего состояние получше.
СсылкаПожаловаться
Смотря какая 21099, если с "Евросалоном" инжектор (Январь), то хорошее авто-надёжное. Гниют они примерно одинаково (Не смотря на то что десятка оцинкована), смотрите по общему состоянию....что помоложе, или у чего состояние получше.
СсылкаПожаловаться
Не смотря на то что десятка оцинкована
Не путайте. Десятка, как и все последующие ВАЗы не имеют оцинкованный кузов, там используется частичная напыление цинкосодержащей хернёй.
СсылкаПожаловаться
booger
Не смотря на то что десятка оцинкована
Не путайте. Десятка, как и все последующие ВАЗы не имеют оцинкованный кузов, там используется частичная напыление цинкосодержащей хернёй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не смотря на то что десятка оцинкованаНе путайте. Десятка, как и все последующие ВАЗы не имеют оцинкованный кузов, там используется частичная напыление цинкосодержащей хернёй.
"Оцинковка" в скобочках стоит).
СсылкаПожаловаться
Смотря какая 21099, если с "Евросалоном" инжектор (Январь), то хорошее авто-надёжное. Гниют они примерно одинаково (Не смотря на то что десятка оцинкована), смотрите по общему состоянию....что помоложе, или у чего состояние получше.
СсылкаПожаловаться
кем оцинкована? попом? они только освещают
СсылкаПожаловаться
Путя Вовин
Проездной на метро.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если состояние одинаковое и инжектор, разницы нет. Выбирай сам. Особенности: у 99 суперпрактичные бампера, 10 чуть "моднее".
СсылкаПожаловаться
андрей
10 заметнее просторней чем 99,а в остальном разницы нет
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Была и 10 и 099 , 10тка солиднее и удобнее , меньше гремит
А вообще то сравнивать нужно 10 с 11 или с 12 , а вот 099 с 15
СсылкаПожаловаться
Александр
На 2110 оцинковано днище некоторые лонжероны, крылья с внутр. стороны, двери до отбортовки ( снизу снаружи на 20 см.), стойки и вроде все.
СсылкаПожаловаться
У меня были 2108, 21099, 2112. Потом иномарки. Не буду начинать про остальное, но самая лучшая машина была "восьмерка". Неудобная для пассажиров, зато самая удачная в плане езды. Остальное - бледные копии. Хотя, между 21099 и 2112 - я, лично, выбрал-бы 12-ку.
Поясню, почему:
1) Все-таки инжектор. Не у всех, но у многих.
2) Все-таки удачней салон. Пусть и не "передел мечтаний", но...
3) Все-таки, 16-кл. едет. И очень недорого.
4) Нормальная Б/У 12-ка будет уже с нормальными стойками, опорами, усилителями рейки, тормозами - этот список можно продолжать бесконечно.
В итоге - 2112 конструктор еще тот, но можно найти нормально собранный. Хотя ВАЗ, в принципе, это нереальный шлак. За эти деньги можно купить машину. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
У меня были 2108, 21099, 2112. Потом иномарки. Не буду начинать про остальное, но самая лучшая машина была "восьмерка". Неудобная для пассажиров, зато самая удачная в плане езды. Остальное - бледные копии. Хотя, между 21099 и 2112 - я, лично, выбрал-бы 12-ку.
Поясню, почему:
1) Все-таки инжектор. Не у всех, но у многих.
2) Все-таки удачней салон. Пусть и не "передел мечтаний", но...
3) Все-таки, 16-кл. едет. И очень недорого.
4) Нормальная Б/У 12-ка будет уже с нормальными стойками, опорами, усилителями рейки, тормозами - этот список можно продолжать бесконечно.
В итоге - 2112 конструктор еще тот, но можно найти нормально собранный. Хотя ВАЗ, в принципе, это нереальный шлак. За эти деньги можно купить машину. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
у меня была 08,пригнал с финки.шикарный на то время был папилац и действительно удобный
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Лотерея и то и то.
СсылкаПожаловаться
Десятка конечно лучше, но ее содержание дороже, чем у девятки.
СсылкаПожаловаться
Десятка конечно лучше, но ее содержание дороже, чем у девятки.
СсылкаПожаловаться
чем?
СсылкаПожаловаться
андрей
чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да всем: комплектующие, ремонт на СТО, колеса хотя бы
СсылкаПожаловаться
да всем: комплектующие, ремонт на СТО, колеса хотя бы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю сам ты даже ни разу не разбирал ни ту ни другую,иначе не говорил бы ерунды.отличается по сложности ремонта только 16 кл. мотор 10,но он не на всех стоит.разные опорные подшипники,но это мелочь.немного азные рейки и стойки ,но по цене они почти одинаковы,а колёса что на ,что на другую подходят.
СсылкаПожаловаться
андрей
я думаю сам ты даже ни разу не разбирал ни ту ни другую,иначе не говорил бы ерунды.отличается по сложности ремонта только 16 кл. мотор 10,но он не на всех стоит.разные опорные подшипники,но это мелочь.немного азные рейки и стойки ,но по цене они почти одинаковы,а колёса что на ,что на другую подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в обиду. 13-й радиус на 16 кл. не поставишь. Это про колёса.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не в обиду. 13-й радиус на 16 кл. не поставишь. Это про колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я знаю,но здесь скорей всего сравнивают обычную 8 кл. десятку с обычной 99.
СсылкаПожаловаться
андрей
я думаю сам ты даже ни разу не разбирал ни ту ни другую,иначе не говорил бы ерунды.отличается по сложности ремонта только 16 кл. мотор 10,но он не на всех стоит.разные опорные подшипники,но это мелочь.немного азные рейки и стойки ,но по цене они почти одинаковы,а колёса что на ,что на другую подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я даже с тобой спорить не буду, это бесполезно), знаток наш.
СсылкаПожаловаться
я даже с тобой спорить не буду, это бесполезно), знаток наш.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а почему,приведи весомый, наглядный пример.
СсылкаПожаловаться
андрей
а почему,приведи весомый, наглядный пример.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну во-первых на девятке стоят диски и резина на 13, на десятке 14-е и у них разная стоимость, где-то....по стольнику за штуку только за резину. Сцепление разница на 200-300 рэ, все это вроде мелочи, но в десятке напихано разных датчиков...датчик воздуха Бошевский стоит 2,5 рубля и это только расходники, а десяточный кондей и так далее, если Вы этого не знали, то просто посмотрите по интернету, мне лень искать, может тогда сделаете вывод, незнающий вы наш)
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых на девятке стоят диски и резина на 13, на десятке 14-е и у них разная стоимость, где-то....по стольнику за штуку только за резину. Сцепление разница на 200-300 рэ, все это вроде мелочи, но в десятке напихано разных датчиков...датчик воздуха Бошевский стоит 2,5 рубля и это только расходники, а десяточный кондей и так далее, если Вы этого не знали, то просто посмотрите по интернету, мне лень искать, может тогда сделаете вывод, незнающий вы наш)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДРВ он и на 99 есть,а вот на счет кондиционера что тл новое.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых на девятке стоят диски и резина на 13, на десятке 14-е и у них разная стоимость, где-то....по стольнику за штуку только за резину. Сцепление разница на 200-300 рэ, все это вроде мелочи, но в десятке напихано разных датчиков...датчик воздуха Бошевский стоит 2,5 рубля и это только расходники, а десяточный кондей и так далее, если Вы этого не знали, то просто посмотрите по интернету, мне лень искать, может тогда сделаете вывод, незнающий вы наш)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
интересно а у меня на десярике 13 колеса стоят, или везде по разному?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru