Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помогите с выбором...между 99-ой 03г. и десяткой 99-00г. что лучше?пробеги примерно одинаковы.цена колеблется 100-115 тыс.руб.напишите кто владел этими Вазами..плюсы и минусы..до этого была семерка старенькая.спасибо)
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Газетов
Конечно 99, год новее и проблем по кузову гораздо меньше. Такого года десятки все гнилые и вареные по несколько раз, у самого была, в том году еле за 93 сдал, цена 100-115 явно завышена.
ездил на 2112 а теперь на 99 по кузову 10 лучше дверные проемы шире багажник удобней и проем больше и груз до пупка тянуть не надо
по двигателю если 16 клапанная поменяй ремешок сразу и ролики только хорошие и забудь на 60 тысяч что такое ремень изредка посматривай и подтягивай
ну и какая сама машина битая не битая гнилая не гнилая выбирай у которой кузов лучше ну а движетель можно сделать ну и 16кл это зверь по сравнению с 8ми и панель не скрипит и печка дует откуда надо и крантика на печки нет вот только двери передние больше 120 шуметь начинают (лечится)
подвеска почти одинаковая (зад точно а перед чуть другой) я думаю что червонец лучше
затонируешь опустишь R15 цаца 99 так не сделаешь но 10ка будет чуть дороже в эксплуатации прогресс мать его
ЛИЧНО МНЕ 10 БОЛЬШЕ СИПАТЕЗИРУЕТ ЧЕМ 99
А ТАК СМОТРИ САМ ТАК КАК тебе КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ
ездил на 2112 а теперь на 99 по кузову 10 лучше дверные проемы шире багажник удобней и проем больше и груз до пупка тянуть не надо
по двигателю если 16 клапанная поменяй ремешок сразу и ролики только хорошие и забудь на 60 тысяч что такое ремень изредка посматривай и подтягивай
ну и какая сама машина битая не битая гнилая не гнилая выбирай у которой кузов лучше ну а движетель можно сделать ну и 16кл это зверь по сравнению с 8ми и панель не скрипит и печка дует откуда надо и крантика на печки нет вот только двери передние больше 120 шуметь начинают (лечится)
подвеска почти одинаковая (зад точно а перед чуть другой) я думаю что червонец лучше
затонируешь опустишь R15 цаца 99 так не сделаешь но 10ка будет чуть дороже в эксплуатации прогресс мать его
ЛИЧНО МНЕ 10 БОЛЬШЕ СИПАТЕЗИРУЕТ ЧЕМ 99
А ТАК СМОТРИ САМ ТАК КАК тебе КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ
знакомые парни в волоколамске на своем сервисе для души на десятке 17 диски на 99 вообще 18, просто полностью заменили подвески на спортивные и движки полностью перебрали до вели до ума на 99 около 220 лошадок. Щас третью взяли 99 тоже на 18 диски спереди 225 резина сзади 235 и собераються из нее делать двухдверное купе)))) а вот с 15 дисками она будет бегать легко))
из плюсов в пользу 99: крепкие бампера с которыми можно "парковатся по звуку" и то что она новее. 10 более комфортабельная скоростная, не запаривет с электрикой(в отличии от 99). А вообще искать надо машину по состоянию, 10 сложнее найти в хорошем из за возраст
по двигателю если 16 клапанная поменяй ремешок сразу и ролики только хорошие и забудь на 60 тысяч что такое ремень изредка посматривай и подтягивай
ну и какая сама машина битая не битая гнилая не гнилая выбирай у которой кузов лучше ну а движетель можно сделать ну и 16кл это зверь по сравнению с 8ми и панель не скрипит и печка дует откуда надо и крантика на печки нет вот только двери передние больше 120 шуметь начинают (лечится)
подвеска почти одинаковая (зад точно а перед чуть другой) я думаю что червонец лучше
затонируешь опустишь R15 цаца 99 так не сделаешь но 10ка будет чуть дороже в эксплуатации прогресс мать его
ЛИЧНО МНЕ 10 БОЛЬШЕ СИПАТЕЗИРУЕТ ЧЕМ 99
А ТАК СМОТРИ САМ ТАК КАК тебе КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ
по двигателю если 16 клапанная поменяй ремешок сразу и ролики только хорошие и забудь на 60 тысяч что такое ремень изредка посматривай и подтягивай
ну и какая сама машина битая не битая гнилая не гнилая выбирай у которой кузов лучше ну а движетель можно сделать ну и 16кл это зверь по сравнению с 8ми и панель не скрипит и печка дует откуда надо и крантика на печки нет вот только двери передние больше 120 шуметь начинают (лечится)
подвеска почти одинаковая (зад точно а перед чуть другой) я думаю что червонец лучше
затонируешь опустишь R15 цаца 99 так не сделаешь но 10ка будет чуть дороже в эксплуатации прогресс мать его
ЛИЧНО МНЕ 10 БОЛЬШЕ СИПАТЕЗИРУЕТ ЧЕМ 99
А ТАК СМОТРИ САМ ТАК КАК тебе КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ
На мой взгляд, с этой суммой лучше классику смотреть, года 2005...2006