Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21093i январь4

Подскажите можно ли в дом условиях и за какую сумму поменять январь4 на январь 5 и есть ли смысл (причина ДМРВ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Кирилл
непонятен вопрос! поменять мозги? перепрошить? причем ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
непонятен вопрос! поменять мозги? перепрошить? причем ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
причина в дмрв, а именно он вышел из строя
СсылкаПожаловаться
Можно! Берешь новые мозги " Январь-5.1.1". Кроме этого новые: ДМРВ, датчик детонации, датчик скорости. И еще-- распредвал 2110, ресивер 2110. Может просто заменить только ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Можно! Берешь новые мозги " Январь-5.1.1". Кроме этого новые: ДМРВ, датчик детонации, датчик скорости. И еще-- распредвал 2110, ресивер 2110. Может просто заменить только ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
дмрв нашел только на барахолке цена 5300, покупал у этого мужика привода так вот правый почему-то оказался короче вот и думаю отдашь 5тр а датчик недолго отъездит
СсылкаПожаловаться
Алекс
Январь-5.1 примерно 5000 ДМРВ 2000 жгут проводов 2500.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Проще ДМРВ GM найти/видел пол-года назад новый цена была 12000/, а на замену ДЖЭМ - Бош - уйдет больше. Мозг, проводка, ДД, ДМРВ ...хотя если сам проводку переложишь и найдешь комплектующие по оптовым ценам - может то на то и выйти. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Проще ДМРВ GM найти/видел пол-года назад новый цена была 12000/, а на замену ДЖЭМ - Бош - уйдет больше. Мозг, проводка, ДД, ДМРВ ...хотя если сам проводку переложишь и найдешь комплектующие по оптовым ценам - может то на то и выйти. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
А чем он так хорош ДМРВ GM? И почему у него на этой программе проблема с ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
zavhoz
А чем он так хорош ДМРВ GM? И почему у него на этой программе проблема с ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем он так хорош ДМРВ GM? И почему у него на этой программе проблема с ДМРВ?

http://www.zr.ru/articles/47013/ - посмотри. Ни что не вечно....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А чем он так хорош ДМРВ GM? И почему у него на этой программе проблема с ДМРВ?

http://www.zr.ru/articles/47013/ - посмотри. Ни что не вечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прекрасная подсказка. Только как узнать, какой конкретно нужен мне.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Прекрасная подсказка. Только как узнать, какой конкретно нужен мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас практически только два типа: "037" либо "116".
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Прекрасная подсказка. Только как узнать, какой конкретно нужен мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зависит от блока управления - использует ли он температуру воздуха в рассчётах впрыска или нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зависит от блока управления - использует ли он температуру воздуха в рассчётах впрыска или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в "116" добавлен датчик температуры воздуха.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поставить можно практически любой блок со своей проводкой. Не обязательно Январь-5(ххх-71), но можно и VS(ххх-72). А кто и как определил, что ДМРВ неисправен? Смесь богатая?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поставить можно практически любой блок со своей проводкой. Не обязательно Январь-5(ххх-71), но можно и VS(ххх-72). А кто и как определил, что ДМРВ неисправен? Смесь богатая?
СсылкаПожаловаться
...и Бош(ххх-70)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...и Бош(ххх-70)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... и Бош(ххх-20), но всё это со своей проводкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поставить можно практически любой блок со своей проводкой. Не обязательно Январь-5(ххх-71), но можно и VS(ххх-72). А кто и как определил, что ДМРВ неисправен? Смесь богатая?
СсылкаПожаловаться
пока предположения, на скорости больше сотни резко ощущается, вроде едет нормально потом провал и не разгоняется, не везет. При езде в таком режиме расход около 10л стоит остановиться заглушить мотор ч/з несколько минут заводишь едет нормально, если машина едет нормально то расход топлива 6,5-7 при 120-130. Хочу заехать на диагностику проверить, но все же правильно пишешь оборудование устаревает, и хочется конечно БК
СсылкаПожаловаться
Илья
пока предположения, на скорости больше сотни резко ощущается, вроде едет нормально потом провал и не разгоняется, не везет. При езде в таком режиме расход около 10л стоит остановиться заглушить мотор ч/з несколько минут заводишь едет нормально, если машина едет нормально то расход топлива 6,5-7 при 120-130. Хочу заехать на диагностику проверить, но все же правильно пишешь оборудование устаревает, и хочется конечно БК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это совсем не ДМРВ, а скорее бензонасос, сетка бензоприёмника(в баке, фильтр грубой очистки, на бензонасосе), и дефекты в зажигании могут так себя вести. ДМРВ твой ещё не все могут проверить, там сигнал не аналоговый, а частотный. Довольно надёжный датчик, у некоторых уже пойдёт второе десятилетие, как работает без претензий. А проблемы холостого хода для начала решаются профилактикой узла дроссельной заслонки, а не заменой блоков управления с проводами. Советую не полениться снять трубки подогрева и узел полностью снять с машины и промыть на столе. Как и чем мыть, сто раз на форуме описано, полистай. Моя тема, в частности, называлась, кажется "Мой заслонку перед едой", но тут полно и от других.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так это совсем не ДМРВ, а скорее бензонасос, сетка бензоприёмника(в баке, фильтр грубой очистки, на бензонасосе), и дефекты в зажигании могут так себя вести. ДМРВ твой ещё не все могут проверить, там сигнал не аналоговый, а частотный. Довольно надёжный датчик, у некоторых уже пойдёт второе десятилетие, как работает без претензий. А проблемы холостого хода для начала решаются профилактикой узла дроссельной заслонки, а не заменой блоков управления с проводами. Советую не полениться снять трубки подогрева и узел полностью снять с машины и промыть на столе. Как и чем мыть, сто раз на форуме описано, полистай. Моя тема, в частности, называлась, кажется "Мой заслонку перед едой", но тут полно и от других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
промывал не помогло
СсылкаПожаловаться
Илья
промывал не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не понял! что промывал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понял! что промывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заслонку или фильтр бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понял! что промывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
промывал заслонку
СсылкаПожаловаться
Илья
промывал заслонку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
абсолютно не помогало? РХХ не менял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поставить можно практически любой блок со своей проводкой. Не обязательно Январь-5(ххх-71), но можно и VS(ххх-72). А кто и как определил, что ДМРВ неисправен? Смесь богатая?
СсылкаПожаловаться
еще были такие глюки едешь по городу выжимаешь сцепление при торможении на светофоре а она глохнет заводишь все ок и так может повторятся несколько раз
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смысл есть, потому что электронные детали тоже стареют вместе с машиной, начинается неустойчивая работа двигателя, ошибки типа "... ОЗУ","...ППЗУ"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смысл есть, потому что электронные детали тоже стареют вместе с машиной, начинается неустойчивая работа двигателя, ошибки типа "... ОЗУ","...ППЗУ"
СсылкаПожаловаться
По поводу "не едет" - нормальному диагносту надо машину показать. А по поводу "Глохнет" см. пункт один! Ошибки типа "ОЗУ", "ППЗУ"....Джин, видели и такое, но 90 % машин с этими ошибками приехали на "Галстуке"... Может мне так везет???
СсылкаПожаловаться
Алекс23
По поводу "не едет" - нормальному диагносту надо машину показать. А по поводу "Глохнет" см. пункт один! Ошибки типа "ОЗУ", "ППЗУ"....Джин, видели и такое, но 90 % машин с этими ошибками приехали на "Галстуке"... Может мне так везет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездят они с такими ошибками, ездят!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
По поводу "не едет" - нормальному диагносту надо машину показать. А по поводу "Глохнет" см. пункт один! Ошибки типа "ОЗУ", "ППЗУ"....Джин, видели и такое, но 90 % машин с этими ошибками приехали на "Галстуке"... Может мне так везет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёша, не знаю, как они ещё долго будут приезжать, все эти GM и Январи "четвертые", но есть они ещё на земном шаре, есть!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Лёша, не знаю, как они ещё долго будут приезжать, все эти GM и Январи "четвертые", но есть они ещё на земном шаре, есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну парочка своим ходом приковыляла... А то что ездят...я из-за них ДСТ-10 держу...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Ну парочка своим ходом приковыляла... А то что ездят...я из-за них ДСТ-10 держу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вообще чем сканируешь? У меня АСЕшное оборудование, "ПРОФИ-2", по USB
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вообще чем сканируешь? У меня АСЕшное оборудование, "ПРОФИ-2", по USB
СсылкаПожаловаться
История переписки5
SMS-diagnostika часть 2 USB, когда лень бук открывать и колотить понты ДСТ-10...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
SMS-diagnostika часть 2 USB, когда лень бук открывать и колотить понты ДСТ-10...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
удобная штука? надёжная?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
удобная штука? надёжная?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДСТшка с 2002 года - как часы. СМСка с 2005 /примерно/, я доволен постоянные обновления на халяву, возможность заглянуть в нутро импорту по OBD-||, после 2001 года выпуска. Мне для хобби хватает.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
ДСТшка с 2002 года - как часы. СМСка с 2005 /примерно/, я доволен постоянные обновления на халяву, возможность заглянуть в нутро импорту по OBD-||, после 2001 года выпуска. Мне для хобби хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я никак не открою импортные, пока хватает наших за глаза. У них открытие каждой новой позиции около 3т.руб, деньги не большие, но всё как-то не подпирает необходимость.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а я никак не открою импортные, пока хватает наших за глаза. У них открытие каждой новой позиции около 3т.руб, деньги не большие, но всё как-то не подпирает необходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сочувствую. Я после обновления тестировал на Акцентах/наших и ихних/, Гетцах, Нексиях, Ланосах, Пару тойот щупал - отлично. Косяк был только с....Окой с китайской начинкой!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Сочувствую. Я после обновления тестировал на Акцентах/наших и ихних/, Гетцах, Нексиях, Ланосах, Пару тойот щупал - отлично. Косяк был только с....Окой с китайской начинкой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так вот Акценты-то как раз и подпирают. Там аналог нашего Я-7.1, и так же перечиповываются после выпайки резисторов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru