27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

21093, вибрация руля

В автомире я недавно, подскажите, в чем может быть проблема, при скорости более 80 км/ч начинается ощутимая вибрация руля и машину начинает тянуть вправо. В чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Олег Бубнов
Балансировка колёс
СсылкаПожаловаться
Олег Бубнов
Балансировка колёс
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Проверь давление и отбалансируй колёса.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
и проверь люфт рулевой рейки!
СсылкаПожаловаться
born
Вибрация руля при 80км\ч-это балансировка колёс.На увод вправо может влиять, и сама резина.Это можно проверить переставив передние колёса местами(справо налево на передней оси).Если начнёт тянуть в противоположную сторону,значит виновата резина(нужно искать оптимальный вариант переставляя колёса поочерёдно на переднюю ось),или искать СТО где есть балансировочный стенд с имитацией дорожного покрытия(он сам выберет колёса которые нужно поставить на перёд,чтобы был минимальный увод).Если проблема увода не решается, значит нужно проверить развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
дмитрий паршин
Поменяй тормозные диски и поставь новые колодки! Мне тоже советовали и колёса местами поменять и отбалансировать! А причина была в тормозных дисках!
СсылкаПожаловаться
дмитрий паршин
Поменяй тормозные диски и поставь новые колодки! Мне тоже советовали и колёса местами поменять и отбалансировать! А причина была в тормозных дисках!
СсылкаПожаловаться
Согласен.При интенсивном торможении диск нагревается,после этого если попадаеш в лужу диск диформируется и при торможении происходит вибрация руля но только при торможении.
СсылкаПожаловаться
Юра Намдаков
Проверь, нет ли грыжи на переднем колесе.
СсылкаПожаловаться
дмитрий паршин
У меня на скорости от 80 км. руль било и без торможения, а поменял диски и колодки и всё прошло, и биение при нажатии на педаль тормоза, и на скорости!!!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На этой скорости биение руля только от плохой балансировки! Проверено на себе и друзьях многократно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Гнатюк
Всем большое спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru