Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21093 с упорным нежеланием заводиться

Всем доброго времени суток.
Имеется ВАЗ-21093.
Проблема: на ходу, на пешей скорости обрывается трос привода сцепления. Двигатель глохнет после панического топа по тормозу. Обнаруживается, что авто не реагирует на пуск поворотом ключа.

Сигнализация запирает/отпирает авто штатно. Вставляю ключ - нормально загорается комбинация приборов, работают фары, дворники, бортовик читает данные из ЭБУ (кодов ошибко нет). При этом пропал тоненький писк, который издавало то ли какое-то реле, то ли бензонасос.

При попытке повернуть ключ и пустить двигатель - никакой реакции. Стартер молчит. Заметно, что при этом слегка дергается (едва заметно) стрелка тахометра. Рулевая колонка при этом не блокирована.

Проводка под капотом на первый взгляд цела, разъемы под рулевой колонкой (между замком, контроллером и проч.) соединены прочно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Василь Сенюк
я думаю что ето бензонасос накрылся он под сидением пасажыров в бензобаку. Если нет звука как он закачивает бензин гето 2-3сек, то он его не закачевает соответсвенно машына не заведётся
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
я думаю что ето бензонасос накрылся он под сидением пасажыров в бензобаку. Если нет звука как он закачивает бензин гето 2-3сек, то он его не закачевает соответсвенно машына не заведётся
СсылкаПожаловаться
Сам на него первым подумал - но этим не объяснить молчания стартера. Ниже спрашивал - вроде ЭБУ тазика не настолько умен, чтобы блокировать стартер, если он (неизвестным науке путем, кстати) обнаружит гибель бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить реле и предохранители: б/насоса, стартера, и главное реле ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить реле и предохранители: б/насоса, стартера, и главное реле ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Проверил сегодня "в поле" (вывезти авто пока нет возможности) - замена реле стартера, реле при контроллере (которое по центру, в одном объеме с ним) и реле впрыска (3 шт. в блоке под бардачком) ничего не дала. Все предохранители, что смог найти (в монтажном блоке, в блоке с тремя релюшками и два неопознанных предохранителя слева в районе педали сцепления) - целы. Но - проверял без мультиметра за неимением оного, обрывы проводов не проверял.

Стартер по крайней мере дергается при замыкании отверткой болтов (долго не держал, ибо боязно)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Какой нафиг бензонасос когда у человека проблема со стартером.Первым делом предварительно сняв массу с АКБ снимите фильтр ,потом открутите плюсовой провод со стартера ,потом провод от втягивающего к стартеру ,всё зачистить ,смазать ,если шайбы и гайки ржавые заменить ,соберите назад и проверьте.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Какой нафиг бензонасос когда у человека проблема со стартером.Первым делом предварительно сняв массу с АКБ снимите фильтр ,потом открутите плюсовой провод со стартера ,потом провод от втягивающего к стартеру ,всё зачистить ,смазать ,если шайбы и гайки ржавые заменить ,соберите назад и проверьте.
СсылкаПожаловаться
Б/насос на инжекторе при вкл. режима "зажигание" должен отрабатывать 2-5 сек. независимо от состояния стартера. Если не отрабатывает - либо нет сигнала ЭБУ на б/насос, либо б/насос вышел из строя [что маловероятно].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Б/насос на инжекторе при вкл. режима "зажигание" должен отрабатывать 2-5 сек. независимо от состояния стартера. Если не отрабатывает - либо нет сигнала ЭБУ на б/насос, либо б/насос вышел из строя [что маловероятно].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При попытке повернуть ключ и пустить двигатель - никакой реакции. Стартер молчит. Заметно, что при этом слегка дергается (едва заметно) стрелка тахометра. Рулевая колонка при этом не блокирована.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Б/насос на инжекторе при вкл. режима "зажигание" должен отрабатывать 2-5 сек. независимо от состояния стартера. Если не отрабатывает - либо нет сигнала ЭБУ на б/насос, либо б/насос вышел из строя [что маловероятно].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос (ибо не знаю сам) - а ВАЗовские ЭБУ могут отреагировать на смерть насоса? По идее хоть какой-то код ошибки должен вывалиться.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Вопрос (ибо не знаю сам) - а ВАЗовские ЭБУ могут отреагировать на смерть насоса? По идее хоть какой-то код ошибки должен вывалиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не могут. Упраление минусом на реле БН, а с реле уже плюс на сам насос. Обратной связи нет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Б/насос на инжекторе при вкл. режима "зажигание" должен отрабатывать 2-5 сек. независимо от состояния стартера. Если не отрабатывает - либо нет сигнала ЭБУ на б/насос, либо б/насос вышел из строя [что маловероятно].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б/насос на инжекторе при вкл. режима "зажигание" должен отрабатывать 2-5 сек. независимо от состояния стартера. Если не отрабатывает - либо нет сигнала ЭБУ на б/насос, либо б/насос вышел из строя [что маловероятно].

а вот здесь я с тобой не соглашусь. после нескольких включений зажигания, без проворачивания двигателя ( что у нас и происходит из-за стартера) мозги не включают насос.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Какой нафиг бензонасос когда у человека проблема со стартером.Первым делом предварительно сняв массу с АКБ снимите фильтр ,потом открутите плюсовой провод со стартера ,потом провод от втягивающего к стартеру ,всё зачистить ,смазать ,если шайбы и гайки ржавые заменить ,соберите назад и проверьте.
СсылкаПожаловаться
Болты и клеммы на всякий случай почистил - действительно загажены, но не помогло. Отверткой замыкаю болты - стартер подает признаки жизни. Буду искать в жгуте - все делал без мультиметра.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Когда так двиг. глушится идет как бы обратка бензина в бак ,создает пробку ,плюс резкий удар по тормозам---выкручивание свечей-- педаль газа до полика--2 раза по 5 сек.крутить стартером,смотри причины со стартером.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Когда так двиг. глушится идет как бы обратка бензина в бак ,создает пробку ,плюс резкий удар по тормозам---выкручивание свечей-- педаль газа до полика--2 раза по 5 сек.крутить стартером,смотри причины со стартером.
СсылкаПожаловаться
Какую пробку что то там создает? ))) Какая бурная фантазия! )))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При включении зажигания чек горит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При включении зажигания чек горит?
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, чек горит как всегда - т.е. втыкаю ключ, поворот до зажигания ламп, проходит секунды четыре, гаснут все лампы, врубается вольтметр на бортовике. Остаются красные масло, аккум, чек. Чек у меня гас после старта двигателя.
СсылкаПожаловаться
Caesar
проверь на всякий случай монтажный блок - не погнил ли, потом под полкой переднего пассажира под передней панелью реле насоса проверь. может быть там
СсылкаПожаловаться
Caesar
проверь на всякий случай монтажный блок - не погнил ли, потом под полкой переднего пассажира под передней панелью реле насоса проверь. может быть там
СсылкаПожаловаться
проверь на всякий случай монтажный блок - не погнил ли, потом под полкой переднего пассажира под передней панелью реле насоса проверь. может быть там

НАСЧЁТ МОНТАЖНОГО БЛОКА Т Ы ПРАВ ТМ ВСЁ ГОВНО СОБИРАЕТСА
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при таком торможении двигатель на подушках сыграл прилично,может тупо оторвало туго натянутые массы ,АКБ - КУЗОВ,масса реле стартера на моторном щите,а может трос ещё поддублировал массу.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Спасибо всем, кто откликнулся. Дело оказалось таки в стартере.

Сегодня подобрался к авто с мультиметром и пошел проверять начиная от замка. От замка до реле стартера все ок. Реле стартера от греха меняю новым, звоню жгуты до стартера - тоже в порядке. Подтащил авто на галстуке в СТО и показал электрику. Контроллер жив и здравствует, а стартер - нет (кстати, его немало позабавила моя попытка диагностировать его, ткнув на полсекунды отверткой).

Стартер под замену. Кстати, сломавшийся оказался болгарским безредукторным - насколько я понимаю, такие на конвейере не ставят. Новый редукторный поначалу непривычен - заводится чуть дольше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
День добрый!
У меня 99-я, 94 г. Всю прошлую неделю проковырялся, искал "+" и "-". Купил новое втягивающее. Стартер крутит через 2 на 3 раз и становится колом. Снял стартер, проверил втягивающее - всё работатет, ставлю на штатное - не не работает, даже втягивающее не щёлкает. Поменял стартер на новый - всё заработало. Старый пока не разбирал, не смотрел, но думаю что где-то в приводе от втягивающего до бендикса выработка, которая не давала возвращаться втягивающему в исходное.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Похоже на механику. Коллега (тоже "зубилист") рассказывал, как за неимением денег отъездил пару месяцев на бракованном из коробки стартере - так он его лупил монтажной лопаткой, чтобы завестись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru