Всем доброго времени суток.
Имеется ВАЗ-21093.
Проблема: машинка исправно заводилась и ездила в субботу, а сегодня заводиться отказалась.
Сперва, на горячую голову не поглядел даже на лампочки и БК. Решил, что виноват аккум (глупость, с
момента постановки редукторного стартера проблем с недостаточным для старта зарядом не было).
Вытащил аккум в тепло (благо дело было рядом с домом знакомых), поставил на зарядку. Через полчаса
обнаруживаю, что автомат уже выставил тока заряда 3А. Чуя нехорошее, беру аккум и ставлю на место.
Двигатель не заводится. При повороте ключа в "зажигание" штатно загораются/гаснут лампы на комбинации
приборов, "поет" бензонасос, щелкает реле в блоке под барадчком. Поворачиваю ключ на запуск, стартер
бодро проворачивает вал, двигатель подхватывает, обороты взлетают до примерно 1500, затем двигатель
глохнет. Сразу же щелчок из-под бардачка (обычно через несколько секунд после глушения). Какое реле -
увы, не догадался пощупать.
Вынимаю ключ, вставляю снова. На комбинации не загораются TEST и лампы при проверке, не горит STOP,
не горит лампа давления масла ("красная лейка") - вообще загораются только красная лампа аккумулятора
и CE. Бортовик кодов ошибок не видит. Если при этом попробовать завестись, то происходит то же самое -
стартер крутит, двиг подхватывает, сразу глохнет, на панели остаются гореть лампа аккумулятора и чек. Если
держать ключ в положении запуска подольше, то мотор глохнет, снова заводится, подхватывает, опять глохнет.
Если подождать несколько минут, то эффект пропадает, т.е. при вставленном ключе нормально горит STOP,
загораются желтые лампы и TEST. После попытки завестись - все как описано выше.
На морозе не нашел ничего умнее, как простучать реле в монтажном блоке и блоке реле инжектора (под
бардачком), проверить предохранители и разъемы (где дотянулся под капотом с фонарем). Предохранители
целы, реле электрически не проверял. Бензин вроде бы в достатке, масло (увы!) с лета (10W40).