Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21093 ИНЖЕКТОР ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ...

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ БЕНЗОНАСОС МЕНЯЛ ФИЛЬТРЫ МЕНЯЛ...ИНЖЕКТОР ПРОМЫВАЛ....СВЕЧИ ПРОВОДА МЕНЯЛ...ВСЕ ДАТЧИКИ РАБОЧИЕ....НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ....ПОМОГИТЕ ПЖ....ОЧЕНЬ ПРОШУ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Игорь
МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ??? На каких режимах ?Или вообще??
СсылкаПожаловаться
А поподробнее Можно????поддеживаю Игоря
СсылкаПожаловаться
В ПРОБКАХ ...ИНОГДА НА ХОДУ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА 95 ГР
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Это как пальцем в небо! С чего решил что все датчики рабочие? Диагностика может и не выдать ошибку. Датчик фазы или датчик холостого хода повнимательнее протестить. Так на сервисе имитатор должны подключить и прогнать по всем оборотам двигатель! Если не они то бензонасос, пусть в рампе померят давление. Или уж на крайняк может глушитель замят, проблема с выхлопом запинается на оборотах, бывает пргосто труха внутри.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж конкретные рекомендации !Молодой человек !А зачем тогда умные люди диагностику придумали если пальцем в небо !?
СсылкаПожаловаться
БРАЛ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ....И БЕНЗОНАСОС МЕНЯЛ...ВЫХЛОП НОВЬЁ.С РАМПОЙ СОГЛАСЕН..
СсылкаПожаловаться
Игорь
А элементарный подсос воздуха проверяли ?
СсылкаПожаловаться
После того как заглохнет, как запускается!
СсылкаПожаловаться
После того как заглохнет, как запускается!
СсылкаПожаловаться
МИНУТЫ ЧЕРЕЗ 3 ВСЕ ПУТЕМ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провод на ДПКВ часто внутри переламывается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провод на ДПКВ часто внутри переламывается !
СсылкаПожаловаться
если отломился провод КВ то неработает при любой тем-ре,, а здесь глохнет при 95
СсылкаПожаловаться
Женёк
если отломился провод КВ то неработает при любой тем-ре,, а здесь глохнет при 95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не отломится а переломится Т.Е. контакт есть но не устойчивый и в пробках при дёргании двигателя даёт о себе знать !
СсылкаПожаловаться
Игорь- Я СОГЛАСЕН С DooFFF ДИАГНОСТЫ РЕАЛЬНО ОШИБАЮТСЯ...СТАЛКИВАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
Езжай к нормальному диагносту, он все и расскажет. Пальцем в небо тыкая, можно долго все подряд менять.

P.S. Если нажать Caps Lock то буквы станут маленькими.
СсылкаПожаловаться
Езжай к нормальному диагносту, он все и расскажет. Пальцем в небо тыкая, можно долго все подряд менять.

P.S. Если нажать Caps Lock то буквы станут маленькими.
СсылкаПожаловаться
НОРМАЛЬНЫХ МАЛО....А ТАК СОГЛАСЕН....ЖМУ БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПО ТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА..)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит это не диагносты или с программой которой они работают только ошибки читать !
СсылкаПожаловаться
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО МЕНЯТЬ?ВОЗДУХ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ ЧТО СКАЖЕТЕ НА СЧЕТ ЗАМЕРА ОМОВ НА ФОРСУНКАХ И КАКОЕ ТО РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ
СсылкаПожаловаться
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО МЕНЯТЬ?ВОЗДУХ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ ЧТО СКАЖЕТЕ НА СЧЕТ ЗАМЕРА ОМОВ НА ФОРСУНКАХ И КАКОЕ ТО РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ
СсылкаПожаловаться
попробуй заменить датчик холостого хода,так же в жару глохла.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Abramov
попробуй заменить датчик холостого хода,так же в жару глохла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеете в виду регулятор ХХ?
СсылкаПожаловаться
Nikolay Abramov
попробуй заменить датчик холостого хода,так же в жару глохла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЧТО НА СЧЕТ РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ?
СсылкаПожаловаться
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО МЕНЯТЬ?ВОЗДУХ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ ЧТО СКАЖЕТЕ НА СЧЕТ ЗАМЕРА ОМОВ НА ФОРСУНКАХ И КАКОЕ ТО РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ
СсылкаПожаловаться
Значит на холодную с омами все хорошо,а на горячую плохо-это ты в дебри лезешь. Неплохо было бы бортовик ГАММА иметь он и ошибки покажет и сотрет их.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Значит на холодную с омами все хорошо,а на горячую плохо-это ты в дебри лезешь. Неплохо было бы бортовик ГАММА иметь он и ошибки покажет и сотрет их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИМЕЕТЬСЯ...БОРТОВОЙ МУЛЬТИТРОНИК ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ
СсылкаПожаловаться
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО МЕНЯТЬ?ВОЗДУХ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ ПОДСАСЫВАЕТ ЧТО СКАЖЕТЕ НА СЧЕТ ЗАМЕРА ОМОВ НА ФОРСУНКАХ И КАКОЕ ТО РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов???
СсылкаПожаловаться
Игорь
А это тут причём?Отключи вообще ДМРВ и попробуй может умирает?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А это тут причём?Отключи вообще ДМРВ и попробуй может умирает?
СсылкаПожаловаться
СТАВИЛ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ...ТОЖЕ САМОЕ
СсылкаПожаловаться
Сейчас придет Джин и скажет, что мало воздуха много топлива....Фильтр воздушный, ДМРВ мертвый или форсунки льют не по детски...
СсылкаПожаловаться
Игорь
В эти три минуты при включении зажигания звук работы насоса топлива есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В эти три минуты при включении зажигания звук работы насоса топлива есть ?
СсылкаПожаловаться
ДА
СсылкаПожаловаться
ДА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не заводится?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В эти три минуты при включении зажигания звук работы насоса топлива есть ?
СсылкаПожаловаться
А ЧТО НА СЧЕТ РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ
СсылкаПожаловаться
А ЧТО НА СЧЕТ РЕЛЕ РЯДОМ С МОЗГАМИ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там их два?
СсылкаПожаловаться
трубку топливную не пережал где нибудь.
СсылкаПожаловаться
трубку топливную не пережал где нибудь.
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Модуль, разъем на нем.
СсылкаПожаловаться
Модуль, разъем на нем.
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ ТОКА НА ГОРЯЧУЮ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru