Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21093

В чем приимущество 14 дисков от 13
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Воффка
приемущества как такового нет, 14 радиус стали ставить на 10ки, потому что были увеличины передние тормозные диски. Ходят слухи, что с увеличением радиуса увеличивается расход топлива и нагрузка на трансмиссию .
СсылкаПожаловаться
Есть свои плюсы и минусы. Чем больше радиус диска, тем ниже нужно ставить резину. Низкая резина + хорошее покрытие = хорошее сцепление. У меня 205/45R16 но хочу поставить 205/55R1.
СсылкаПожаловаться
вольдемар
преимуществ нет
СсылкаПожаловаться
раздница есть, в размерах резины и самого тела покрышки, бональный пример зима R13 балон с профилем 175 заметно мягче идет и меньше чювствуется стыки дорожного покрытия больший увод колеса, R14 лето белшина 555 профиль 50 трет об передние лонжероны при крайнем положении баранки заметно жоще! Большие радиусы колес тяжелей крутить, т.е. не для раваной езды. Безопасность, при малом профиле большая вероятность распороть диском балон, 50 профиль 16 диски, ниссан куб, наехал на кирпичь на дороге теперь проблемный размер резины нужно шукать.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr P
ни кому не нужны литые диски с резиной данлоп 14 радиус один сезон. Диски спицевые.
СсылкаПожаловаться
sb
по нашим дорогам лутчше на 13R175/70-мягче ездить и комфортней-кама или амтел-из не дорогих но качественных покрышек!!!
СсылкаПожаловаться
equil
про амтел согласен, уже две зимы ходят на моей, и даже половины шипов не вылетело, и сцепление с дорогой нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть