снова приветствую всех. спасибо за ответы на прошлый вопрос. теперь ещё один:
2108 или 2113? одно уточнение: на машину ешё надо накопить, поэтому за год-полтора все экземпляры 2108 станут старше, а новых не будет :с
2108:
+ железный бампер
+ железо лучше
+ небольшая цена
- выпуск закончился в 2002
- скрипит салон
- бюрократор (может и плюс)
- хуже шумка
2113:
+ рестайлинг
+ их ещё выпускают
+ инжектор
+ лучше шумка
+ чуть выше мощность
- пластиковые бампера
- облезает краска
- цена больше
что выбрать, товарищи? с поправкой на то, что буду брать не прям щас, а через год.
где понадобится вложиться в самом начале меньше?
спасибо!
1) бампера не железные у 8ки
Потом в начале 200х была 15
2) Бампер тоже не жезезный и не пластивковый ))
Использовалось Стекловолкно изначлаьно на 2108
на 13 уже АБС пластик
по прочности примерно одно и тоже...
к примеру на 2108 налетала 5ка Вазовская с железным как раз бампером - вся морда в дребезги
в 2115 в задний бамперв влетал лупатый мерин тоже вся морда в дребезги бампер только перекраси
Но при сильном ударе ничего не спасет...
Лично от себя 1 бери 8 клаппаную 13ку... (цена на них примерно такаяже как и на 8ке тех же годов)
1) ТОрпеда от 8ки куда лучше особенно сторона возле пассажира... -там есть полочка... если есть возмождность лучше найти такую...
бампера сразу забей...
перед + зад около 5-8 тыс рублей... с боковыми обвесами + спойлер обычно около 10-12 тыс...
Мне например "Робот" нравится 3900+3900 7800 только бампера
+ кондер где-то 25 тыс
Стойки передние сразу менять на спорт с регулировкой высоты и жесткости + жопу задирать (опоры)
ну короче есели все 4 опоры в комплекте то от 10 до 20+ тыс рубликов...
Вот
Салон пошить от 6 -8 тыс(тяпка) до 20 тыс экокожа.
Руль поменять на компакткный "спорт" полно китайских...
Поэтому если на покупаемой машине нету бамперов тебе даже плюс -)) цену собьешь главное чтобы роное крепление целое было и не погнутое...
Если из этих только выбор - то 2108 инжекторную. Кузовщина в разы дешевле, бампера практичнее, остальное один в один.
Но если хочешь послушать - бери девятку инжекторную. Практичнее, нет извечной проблемы с дверьми (поверь, не просто проблемма, ПРОБЛЕМИЩА, начиная от петтель, заканчивая стеклоподъемниками с вечно перекашиваемыми стеклами, да даже ремень пристегивать - руку вывихнешь ( )), и , (сейчас несведущие в меня будут кидать тухлые помидоры) - кузов у девятки крепче.
Кто не верит 0 прокатитесь на любую рихтовку и гляньте на 2108-13 со снятым крылом задним, стороной обходить будете ))
Если из этих только выбор - то 2108 инжекторную. Кузовщина в разы дешевле, бампера практичнее, остальное один в один.
Но если хочешь послушать - бери девятку инжекторную. Практичнее, нет извечной проблемы с дверьми (поверь, не просто проблемма, ПРОБЛЕМИЩА, начиная от петтель, заканчивая стеклоподъемниками с вечно перекашиваемыми стеклами, да даже ремень пристегивать - руку вывихнешь ( )), и , (сейчас несведущие в меня будут кидать тухлые помидоры) - кузов у девятки крепче.
Кто не верит 0 прокатитесь на любую рихтовку и гляньте на 2108-13 со снятым крылом задним, стороной обходить будете ))