3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2108 vs 2113

снова приветствую всех. спасибо за ответы на прошлый вопрос. теперь ещё один:
2108 или 2113? одно уточнение: на машину ешё надо накопить, поэтому за год-полтора все экземпляры 2108 станут старше, а новых не будет :с

2108:
+ железный бампер
+ железо лучше
+ небольшая цена
- выпуск закончился в 2002
- скрипит салон
- бюрократор (может и плюс)
- хуже шумка

2113:
+ рестайлинг
+ их ещё выпускают
+ инжектор
+ лучше шумка
+ чуть выше мощность
- пластиковые бампера
- облезает краска
- цена больше

что выбрать, товарищи? с поправкой на то, что буду брать не прям щас, а через год.
где понадобится вложиться в самом начале меньше?
спасибо!
Дмитрий Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
DAD MOROZ
Через год много чего произойти может, рановато планы строить.
СсылкаПожаловаться
IT
У бати была 21083 (изначально с 1.3 мотором)
1) бампера не железные у 8ки
Потом в начале 200х была 15
2) Бампер тоже не жезезный и не пластивковый ))
Использовалось Стекловолкно изначлаьно на 2108
на 13 уже АБС пластик
по прочности примерно одно и тоже...
к примеру на 2108 налетала 5ка Вазовская с железным как раз бампером - вся морда в дребезги
в 2115 в задний бамперв влетал лупатый мерин тоже вся морда в дребезги бампер только перекрасили -трещин даже небыло...
Но при сильном ударе ничего не спасет...

Лично от себя 1 бери 8 клаппаную 13ку... (цена на них примерно такаяже как и на 8ке тех же годов)
1) ТОрпеда от 8ки куда лучше особенно сторона возле пассажира... -там есть полочка... если есть возмождность лучше найти такую...
бампера сразу забей... и купи новые ...
перед + зад около 5-8 тыс рублей... с боковыми обвесами + спойлер обычно около 10-12 тыс...
Мне например "Робот" нравится 3900+3900 7800 только бампера
http://rostov-tuning.ru/index.php?cat=15
+ кондер где-то 25 тыс
http://www.frost-lada.com/products.shtml
Стойки передние сразу менять на спорт с регулировкой высоты и жесткости + жопу задирать (опоры)
ну короче есели все 4 опоры в комплекте то от 10 до 20+ тыс рубликов...
Вот пример кстати...
http://gt-pro.narod.ru/c1_0005.htm
Салон пошить от 6 -8 тыс(тяпка) до 20 тыс экокожа.
Руль поменять на компакткный "спорт" полно китайских...
Поэтому если на покупаемой машине нету бамперов тебе даже плюс -)) цену собьешь главное чтобы роное крепление целое было и не погнутое...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2113 -14-15 уже тоже не выпускают(
Если из этих только выбор - то 2108 инжекторную. Кузовщина в разы дешевле, бампера практичнее, остальное один в один.
Но если хочешь послушать - бери девятку инжекторную. Практичнее, нет извечной проблемы с дверьми (поверь, не просто проблемма, ПРОБЛЕМИЩА, начиная от петтель, заканчивая стеклоподъемниками с вечно перекашиваемыми стеклами, да даже ремень пристегивать - руку вывихнешь ( )), и , (сейчас несведущие в меня будут кидать тухлые помидоры) - кузов у девятки крепче.
Кто не верит 0 прокатитесь на любую рихтовку и гляньте на 2108-13 со снятым крылом задним, стороной обходить будете ))
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
2113 -14-15 уже тоже не выпускают(
Если из этих только выбор - то 2108 инжекторную. Кузовщина в разы дешевле, бампера практичнее, остальное один в один.
Но если хочешь послушать - бери девятку инжекторную. Практичнее, нет извечной проблемы с дверьми (поверь, не просто проблемма, ПРОБЛЕМИЩА, начиная от петтель, заканчивая стеклоподъемниками с вечно перекашиваемыми стеклами, да даже ремень пристегивать - руку вывихнешь ( )), и , (сейчас несведущие в меня будут кидать тухлые помидоры) - кузов у девятки крепче.
Кто не верит 0 прокатитесь на любую рихтовку и гляньте на 2108-13 со снятым крылом задним, стороной обходить будете ))
СсылкаПожаловаться
Там ничего необычного. Ржавчина и грязь. Как на всех жигах)
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Я может отстал от жизни, а, что такое, бюрократор?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Van Kino Bi
Van Kino Bi
Я может отстал от жизни, а, что такое, бюрократор?
СсылкаПожаловаться
ЭТО НАВЕРНОЕ ОН НАЗВАЛ "ЛЮБЯ" СИСТЕМУ ВПРЫСКА =) КАРБ - ПО ПРОЩЕ ЕСЛИ =)
СсылкаПожаловаться
Евгений
2113 лучше, торпеда не скрипит, аэродинамика лучше. Да и выглядит в целом лучше, чем восьмерка
СсылкаПожаловаться