Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

2108 при сбросе газа горит масло!!!

проблема такая при холостом ходе , или сбросе газа при торможении стрелка тахометра падает гдето до 600, при этом начинает моргать масленка и стоп, может ли это быть изза неправильно выставленного момента зажигания или ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
_Димон_
скорее всего двигатель ремонтировать пора
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В первую очередь на давление масла влияет фильтр качество масла и износ постелей распредвала. Насосы из строя практически не выходят ресурс более 500 тыс
СсылкаПожаловаться
посмотрите еще датчик масла. у меня на 9-ке так было. и масло смотрели и фильтр, а в итоге просто датчик поменяли
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проблема в холостом ходе, отрегулируй карбюратор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
карбюратор регулируй,чишть.Чего туда лазить в зажигание-оно не меняетса с годами даже
СсылкаПожаловаться
Александр Журавлёв
померь давления масла и всё станет на свои места...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поменяй масло, чтобы уровень был на "Максе". Если не пропадет - датчик. И контролируй уровень - может и утекать. Зажигание ни при чем...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не парься,меняй фильтр.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
самое дешёвое,и часто мозг парящее это датчик давления масла,если на нём есть намёк на масло,то замена однозначно:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
самое дешёвое,и часто мозг парящее это датчик давления масла,если на нём есть намёк на масло,то замена однозначно:)
СсылкаПожаловаться
2 раза встречал текущие датчики и давление было ничего не моргало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 раза встречал текущие датчики и давление было ничего не моргало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не считал,но сто раз точно встречал текущие датчики и горящие при этом на холостых лампочки:)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло недавно не менял ? Не залил 30-ку ?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Всегда хочется надеяться на лучшее Датчики масло жидкое и т.д. Но чаще всего требуется ремонт ДВС Правильно люди говорят Замерить реально давление масла и плясать от этого
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Повысь холостые до положенных 800 и не парься больше, а фильтр и масло все-же надо иногда менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
подскажите с помощью чего и ка к измерить давление масла и каким оно должно быть???
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вместо датчика давления масла, подключить манометр. МИН - 0.8кг/см кв.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
подними сначала холостой ход до нормы, что у тебя на постоянку 600 было, обороты были в норме и масло не моргало
СсылкаПожаловаться
Павел Александрович
Двигатель просит ремонта .
СсылкаПожаловаться
иван кропоткин
какой ещё датчик масла и ремонт двс? очнитесь, у него оборотов всего 600. нужно смотреть настройки карба и проверить зажигание. зажигание может уходить если в трамблере центробежным грузикам хана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Россошанский
Да забей.Налей минералки.для наших старых движков это самое то.
СсылкаПожаловаться
Пётр Петров
у меня на Ниве было тоже самое. Протерся вакуумный шланг- заменить! При торможении, давление идет на тормоза, а на движок не хватает, поэтому и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru