Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

2108 при сбросе газа горит масло!!!

проблема такая при холостом ходе , или сбросе газа при торможении стрелка тахометра падает гдето до 600, при этом начинает моргать масленка и стоп, может ли это быть изза неправильно выставленного момента зажигания или ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
_Димон_
скорее всего двигатель ремонтировать пора
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В первую очередь на давление масла влияет фильтр качество масла и износ постелей распредвала. Насосы из строя практически не выходят ресурс более 500 тыс
СсылкаПожаловаться
посмотрите еще датчик масла. у меня на 9-ке так было. и масло смотрели и фильтр, а в итоге просто датчик поменяли
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проблема в холостом ходе, отрегулируй карбюратор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
карбюратор регулируй,чишть.Чего туда лазить в зажигание-оно не меняетса с годами даже
СсылкаПожаловаться
померь давления масла и всё станет на свои места...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поменяй масло, чтобы уровень был на "Максе". Если не пропадет - датчик. И контролируй уровень - может и утекать. Зажигание ни при чем...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не парься,меняй фильтр.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
самое дешёвое,и часто мозг парящее это датчик давления масла,если на нём есть намёк на масло,то замена однозначно:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
самое дешёвое,и часто мозг парящее это датчик давления масла,если на нём есть намёк на масло,то замена однозначно:)
СсылкаПожаловаться
2 раза встречал текущие датчики и давление было ничего не моргало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 раза встречал текущие датчики и давление было ничего не моргало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не считал,но сто раз точно встречал текущие датчики и горящие при этом на холостых лампочки:)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло недавно не менял ? Не залил 30-ку ?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Всегда хочется надеяться на лучшее Датчики масло жидкое и т.д. Но чаще всего требуется ремонт ДВС Правильно люди говорят Замерить реально давление масла и плясать от этого
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Повысь холостые до положенных 800 и не парься больше, а фильтр и масло все-же надо иногда менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
подскажите с помощью чего и ка к измерить давление масла и каким оно должно быть???
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вместо датчика давления масла, подключить манометр. МИН - 0.8кг/см кв.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
подними сначала холостой ход до нормы, что у тебя на постоянку 600 было, обороты были в норме и масло не моргало
СсылкаПожаловаться
Двигатель просит ремонта .
СсылкаПожаловаться
иван кропоткин
какой ещё датчик масла и ремонт двс? очнитесь, у него оборотов всего 600. нужно смотреть настройки карба и проверить зажигание. зажигание может уходить если в трамблере центробежным грузикам хана.
СсылкаПожаловаться
Да забей.Налей минералки.для наших старых движков это самое то.
СсылкаПожаловаться
Пётр Петров
у меня на Ниве было тоже самое. Протерся вакуумный шланг- заменить! При торможении, давление идет на тормоза, а на движок не хватает, поэтому и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть