Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2108 не держит обороты не вкакую!!!

ехал всё было нормал вдруг начали гулять обороты заглохла, вытянул подсос обороты гуляют от 500 до 2000.
изза электромагнитного такое может быть ?
че смотреть????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
да может смотри его . а подсос на горячую не натягивают,переобогащение смеси.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
да не в подсосе дело! проверь фильтра, продуй карб, тока если он был до этого настроен, то ничего не крути!и будет ок!!!сам сегодня так делал_)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как только вытянул подсос, в это же мгновение - есть там клапан, нет там клапана - сразу же становится безразлично.
----------------------
Интересное дело. Электромагнитному клапану сто лет в обед, казалось бы - проще и понятнее детали не придумано, для чего она нужна, понять совершенно не сложно, и, однако, не хотят его люди понимать....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот клапан придуман для того, чтобы экономить топливо на торможении двигателем, хотя, поначалу, он работал, как деталь "противо-калильного зажигания".
Работает он только с холостым ходом, и, как только нажат газ, хоть на миллиметр, или вытянут подсос - этот клапан тут же превращается в "пассажира".
СсылкаПожаловаться
Александр Вееруга
не смеши. это не проблема. или проблема, пока не почистишь жиклеры. а если и после начнется рецидив- сними карб, разбери и промой, потому как засран и мусор подносит на жиклеры. но лучше всего сьездить к специалисту. денег то копейки, а времени сэкономишь немеряно, да и в случае эксклюзивных непоняток будет назначен виноватый. : ( проблема может висеть в полудохлой свече, неуверенно работающей при разных давлениях, может пригорели контакты в замке зажигания и на генераторе просто скачет напряжение, да что угодно может быть! насчет генератора- замкни проводом управляющий контакт с + аккумулятора, если оно- поймешь вмиг. А прочее... Обратись к спецу. Не парь мозг себе и планете. Сирия взбудоражена. Солекс- падлюка. Кстати, и коммутатор порой выдает чудеса парадоксальности. Повесь второй, сверху, удлинив шпильки. Не пожалеешь. Удачи. Камасутра безбрежна.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Посмотри *массу* двигатель-кузов,сопреть может... Если тупо проверить,кинь медный кабелёк с двигателя на раму
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Выверни клапан ХХ и удали от туда всю хрень кроме жиклера. Жиклер продуй и поставь на место, плотно закрутив И будет норма
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Выверни клапан ХХ и удали от туда всю хрень кроме жиклера. Жиклер продуй и поставь на место, плотно закрутив И будет норма
СсылкаПожаловаться
Выверни клапан ХХ и удали от туда всю хрень кроме жиклера. Жиклер продуй и поставь на место, плотно закрутив И будет норма

АГА ! и при глушении будет детонировать !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Выверни клапан ХХ и удали от туда всю хрень кроме жиклера. Жиклер продуй и поставь на место, плотно закрутив И будет норма

АГА ! и при глушении будет детонировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто тебе сказал о детонации- не будет ничего, будет только раход топлива нобольше. и все А детонация идет от неправильного выставления зажигания и свечей грязных и не подходящих по калильному числу двигателю.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Выверни клапан ХХ и удали от туда всю хрень кроме жиклера. Жиклер продуй и поставь на место, плотно закрутив И будет норма

АГА ! и при глушении будет детонировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выверни клапан ХХ и удали от туда всю хрень кроме жиклера. Жиклер продуй и поставь на место, плотно закрутив И будет нормаАГА ! и при глушении будет детонировать !

А почему движки без клапана ХХ не детонируют? Выдергивать всю хрень не стоит, а вот промыть карбюратор не помешает.
СсылкаПожаловаться
Фарадж Фараджев
замени ЭПХХ и все дела
СсылкаПожаловаться
Фарадж Фараджев
чорная коробочка рядом с комутатором
СсылкаПожаловаться
Ириша Григорьева
и ЭПХХ замене, и датчик холостого хода - то же, и вся эта бандура, с фильтром, которая отвечает за обогащение смеси кислородом...а она все равно пинается как строптивая лошадь, и когда стоишь на тормозе, просто глохнет, и пахнет горелой резиной... инжектора промыты, заслонка - выдраена...чего же ей нужно, моей маздюне...может кто-нибуть знает? Бортовой комп.ошибок не дает - это для досужих...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шпак
продул карб вроде стала держать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru