Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2108 инжектор

пришел к выводу, что по моим деньгам лучший вариант 2108 начианая от 2000 г.в. с инжекторным мотором. подскажите слабые места, что смотреть прежде всего? машина нужна надежная так как в апреле на ней планируем в ригу. лимит 90000 руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Кирилл Линьков
гнилая и битая - слабые места.
СсылкаПожаловаться
Aleks
была 08,забирал нулевую из Финки.но давно это было...гниёт задняя дверь и передние крылья.вообще обалдненно удобная машинка!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
была 08,забирал нулевую из Финки.но давно это было...гниёт задняя дверь и передние крылья.вообще обалдненно удобная машинка!!!
СсылкаПожаловаться
да и передняя частенько провисает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а что не 99 ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+++
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не знаю,с какого Вы региона,но весной прошедшего года,в Тамбове,соседка (с моей помощью) приобрела 99-ю инжекторную,2002 г.в.,с панелью 2114,с комплектом зимней резины на литье,за 75 т.р.Кузов целый,днище изумительное.Из проблем:началась коррозия на переднем левом и заднем правом крыльях (очаги пошли от отверстий саморезов крепления подкрылков),и передний край капота(закрыли мухобойкой). Так что ищите,и найдёте. В процессе поисков нам попадались действительно убитые экземпляры по гораздо высокой цене. Эту машинку смотрели последней.Искали по объявлениям. После покупки заменили все масла-жидкости,а так-же тормозные диски,колодки,барабаны. Это ещё + около 10 т.р.Но оно того стоило,так как машинку эксплуатирует девушка. Так что удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Восьмерки инжекторы разве шли?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Восьмерки инжекторы разве шли?
СсылкаПожаловаться
у соседа 2002 г.ижектор низ дверей вхлам,задняя дверь то-же сгнила,пробег около 160.000 брал он ее пару лет назад за 60. кроме стоек по кругу и фильтра-масло ничего с ней не делает.извиняюсь,прошлой зимой заменил радиатор печки и проклеивал торпеду.
СсылкаПожаловаться
олег
у соседа 2002 г.ижектор низ дверей вхлам,задняя дверь то-же сгнила,пробег около 160.000 брал он ее пару лет назад за 60. кроме стоек по кругу и фильтра-масло ничего с ней не делает.извиняюсь,прошлой зимой заменил радиатор печки и проклеивал торпеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поинтересовался-" Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. ".На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объемом цилиндров 1100 см3, 1300 см3, или 1500 см3,
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Поинтересовался-" Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. ".На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объемом цилиндров 1100 см3, 1300 см3, или 1500 см3,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Карбюратор не плох, карбюратор УЖАСЕН! Только инжектор!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Как работает инжектор - я понимаю. А как работает то, к чему электричество не подвели - это для меня лес темный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Полное отсутствие стабильности
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Полное отсутствие стабильности
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездил на Ниве карбюраторной, раз в год за 500 руб мне его регулировали и всё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
инжектор в разы надежней и удобней!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня из 4 машин с карбами только один проработал год без проблем - на волге-3110, остальные постоянно то не заводятся, то холостых нет, то игла подвисла. А из 6 или 7 инжекторов проблем не было ни с одним. Вру - один раз модуль зажигания сдох на 2111, а другой раз ДПКВ разъем на ходу отвалился
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня из 4 машин с карбами только один проработал год без проблем - на волге-3110, остальные постоянно то не заводятся, то холостых нет, то игла подвисла. А из 6 или 7 инжекторов проблем не было ни с одним. Вру - один раз модуль зажигания сдох на 2111, а другой раз ДПКВ разъем на ходу отвалился
СсылкаПожаловаться
топливный фильтр меняй 3 тыс.
СсылкаПожаловаться
Игорь
топливный фильтр меняй 3 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как-то я уже к хорошему привык, что под капот нужно лазить раз в 10000 км, когда масло меняешь, а остальное время только омывайку заливать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В 1995 году покупал черную восьмерку 1990года выпуска в Польше.Вывезена была из Франции.Так немного поклоцанная ,то крылья передние ,так по мелочи еще кое что. Эксплуатировал ее до 2004года.Продал в исправном состоянии.До сегодняшнего дня еще встречается бывает на дороге.Так что судьба авто как судьба людей разная и не всегда зависит от марки.
СсылкаПожаловаться
Олег Воробушкин
99 инжектор прошел 100000 пока без проблем меняй масла и фильтра вовремя и езди куда желание твое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru