24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2108 горит значок масла!!!

переодически при езде и холост. оборотах горит масленка и красный стоп,может датчик глючит кто че скажет??
Дмитрий Шпак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
сашок
Не понятно сколько лет машине???Видимо не мало т.к их давно не делают?Перво причина-слабое давление масла в движке
или его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.
Для надо иметь приборчик-компрессометр.На любой гар-стоянке найдётся дядя Ваня у которого он есть.Выкручивай каждую свечу
и смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять
провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
СсылкаПожаловаться
EremeevВ ответ на сашок
сашок
Не понятно сколько лет машине???Видимо не мало т.к их давно не делают?Перво причина-слабое давление масла в движке
или его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.
Для надо иметь приборчик-компрессометр.На любой гар-стоянке найдётся дядя Ваня у которого он есть.Выкручивай каждую свечу
и смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять
провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
СсылкаПожаловаться
Не понятно сколько лет машине???Видимо не мало т.к их давно не делают?Перво причина-слабое давление масла в движкеили его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.Для надо иметь приборчик-компрессометр.На любой гар-стоянке найдётся дядя Ваня у которого он есть.Выкручивай каждую свечуи смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком

ну как компрессия может влиять на давление масла, да никак
СсылкаПожаловаться
Мечник
если на холостых оборотах горит или промаргивает масленка (знак недостаточного давления масла) то причин может быть три. Нет необходимого уровня масла,
изношены вкладыши, или дерьмовый маслягый фильтр. по поводу стоп проверь уровень тормозухи.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Мечник
Мечник
если на холостых оборотах горит или промаргивает масленка (знак недостаточного давления масла) то причин может быть три. Нет необходимого уровня масла,
изношены вкладыши, или дерьмовый маслягый фильтр. по поводу стоп проверь уровень тормозухи.
СсылкаПожаловаться
Сигнализатор "СТОП" загорается как ДУБЛЁР: 1- низкое давление масла,2- низкий уровень Торм.жидкости,3- стояночный тормоз включен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос элементарный, но когда знаещь, все просто. ЗАБИТ ( изогнут в нутрь при наезде на припятствие) ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ И МАСЛОПРИЕМНИК имеет небольшую щель , в которую масло поступает в двигатель мало, отсюда и горение масла, на вполне исправном моторе. Кончно может быть и все выше перечисленные причины от плохого масла до забитого фильтра и износа вкладышей, но я бы проверил поддон двигателя. Возможно наехал на какуюто кочку и результат налицо.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос элементарный, но когда знаещь, все просто. ЗАБИТ ( изогнут в нутрь при наезде на припятствие) ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ И МАСЛОПРИЕМНИК имеет небольшую щель , в которую масло поступает в двигатель мало, отсюда и горение масла, на вполне исправном моторе. Кончно может быть и все выше перечисленные причины от плохого масла до забитого фильтра и износа вкладышей, но я бы проверил поддон двигателя. Возможно наехал на какуюто кочку и результат налицо.
СсылкаПожаловаться
Это было на классике .Там маслоприемник был дюралевый. Тут его не отломиш он стальной просто согнется
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это было на классике .Там маслоприемник был дюралевый. Тут его не отломиш он стальной просто согнется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело, что не ломается. Поддон прижимает к заборнику и дрыгатель голодает, а если до кучи ещё и грязь подтянуло, то ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В том то и дело, что не ломается. Поддон прижимает к заборнику и дрыгатель голодает, а если до кучи ещё и грязь подтянуло, то ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уж я на своей поездил и по охотам поддон выкинул протерло насквозь . Не загибает его так . А вот постели распредвала такой симптом дают. Да и масло может быть гавно. И самое интересное что просто замена фильтра масляного может решить проблему.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Уж я на своей поездил и по охотам поддон выкинул протерло насквозь . Не загибает его так . А вот постели распредвала такой симптом дают. Да и масло может быть гавно. И самое интересное что просто замена фильтра масляного может решить проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но это дебри, которые без инструмента и опыта не устранишь, а вот под низ заглянуть и посмотреть самэц или самка, эт можно любому.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Согласен, но это дебри, которые без инструмента и опыта не устранишь, а вот под низ заглянуть и посмотреть самэц или самка, эт можно любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если опыта мало то не каждый самца от самки отличит. Лучше всего показать специалисту Или ветеринару
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это было на классике .Там маслоприемник был дюралевый. Тут его не отломиш он стальной просто согнется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на класике происходил излом маслоприемника, а на ВАЗ 2108-09 при наезде на припятстве картером, происходит его заминание . Я юмею в виду поддон двигателя и он прижимается к маслоприемной трубке. Остается маленькая щель. Иногда что бы двигатель работал этой щели достаточно, но зазор мал и при густом масле или при максимальных работах двигателя объема прокачки не хватает. Я в этой реке плавал и пишу то что я выяснил после переборки движка. Если стоит защита ,повреждение картера двигателя происходит при боковом наезде на ( к примеру камень) препятствие. Там щель между защитой и поддоном достаточна для камня или другого предмета. Я говорю о защите картера (конструктивно) не по полной поверхности ,а только конкретно под картером .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да на класике происходил излом маслоприемника, а на ВАЗ 2108-09 при наезде на припятстве картером, происходит его заминание . Я юмею в виду поддон двигателя и он прижимается к маслоприемной трубке. Остается маленькая щель. Иногда что бы двигатель работал этой щели достаточно, но зазор мал и при густом масле или при максимальных работах двигателя объема прокачки не хватает. Я в этой реке плавал и пишу то что я выяснил после переборки движка. Если стоит защита ,повреждение картера двигателя происходит при боковом наезде на ( к примеру камень) препятствие. Там щель между защитой и поддоном достаточна для камня или другого предмета. Я говорю о защите картера (конструктивно) не по полной поверхности ,а только конкретно под картером .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я выше писал по охотам и рыбалкам мотался поддон насквозь протер Не замнет его так ровно тем более что давление пропадает как написано при холостых Так вот скорее всего это не маслозаборник. А вот на износ постелей распредвала или фильтр больше похоже. А на данных авто я лично наездил более 500 тыс И из за масляного фильтра даже насос масляный снимал давление пропало .Насос посмотрел помыл и назад поставил. Фильтр заменили давление появилось
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я выше писал по охотам и рыбалкам мотался поддон насквозь протер Не замнет его так ровно тем более что давление пропадает как написано при холостых Так вот скорее всего это не маслозаборник. А вот на износ постелей распредвала или фильтр больше похоже. А на данных авто я лично наездил более 500 тыс И из за масляного фильтра даже насос масляный снимал давление пропало .Насос посмотрел помыл и назад поставил. Фильтр заменили давление появилось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пекрасно , но наверное не до дырки, а вот если на камешек заехать картером с боковым смещением, то картер проминается по форме камня и получается вмятина полукруглая, а как нам извесно маслоприемник на 08-09 имеет на трубе конусную насадку сверху, вот между нею и конусной вмятиной образуеся щель. На максимальных оборотах или на холостом ходу при нагреве может быть недостаточное давление в двигатели. а вообще то , как говорится на охоте: " Кро убил лося? Вскрытие покажет. "
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Пекрасно , но наверное не до дырки, а вот если на камешек заехать картером с боковым смещением, то картер проминается по форме камня и получается вмятина полукруглая, а как нам извесно маслоприемник на 08-09 имеет на трубе конусную насадку сверху, вот между нею и конусной вмятиной образуеся щель. На максимальных оборотах или на холостом ходу при нагреве может быть недостаточное давление в двигатели. а вообще то , как говорится на охоте: " Кро убил лося? Вскрытие покажет. "
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно протер аж масло закапало полез а там дырка и вокруг нее металл аж светится .заменил на новый. Теоретически такая вмятина возможна. Но я склоняюсь к неисправности или естественному износу
СсылкаПожаловаться
дмитрии иванов
Была у меня такая хрень,снял распредвал,продул маслянные каналы ...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Евченко
Была такая проблема на 99. Чуть голову не сломал пытаясь найти в чем проблема. Оказалась неисправность датчика, замена которого заняла не более 5 минут.
СсылкаПожаловаться
Слава
И ещё не мало важное это само масло может уже стала отработкой, если залито ЛУКОЙЛ то 99% надо его менять
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Мех. манометром промеряй авление и оттудв елай выводы. Тормозную и компрессию не трогай! А то следующий совет от них придет: поменяй последнюю секцию глушителя ))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Мех. манометром промеряй авление и оттудв елай выводы. Тормозную и компрессию не трогай! А то следующий совет от них придет: поменяй последнюю секцию глушителя ))))
СсылкаПожаловаться
Так её надо было в первую очередь поменять..
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Мех. манометром промеряй авление и оттудв елай выводы. Тормозную и компрессию не трогай! А то следующий совет от них придет: поменяй последнюю секцию глушителя ))))
СсылкаПожаловаться
....или экономайзер заклинило..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария