Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не понятно сколько лет машине???Видимо не мало т.к их давно не делают?Перво причина-слабое давление масла в движке
или его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.
Для надо иметь приборчик-компрессометр.На любой гар-стоянке найдётся дядя Ваня у которого он есть.Выкручивай каждую свечу
и смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять
провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
Не понятно сколько лет машине???Видимо не мало т.к их давно не делают?Перво причина-слабое давление масла в движке
или его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.
Для надо иметь приборчик-компрессометр.На любой гар-стоянке найдётся дядя Ваня у которого он есть.Выкручивай каждую свечу
и смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять
провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
Не понятно сколько лет машине???Видимо не мало т.к их давно не делают?Перво причина-слабое давление масла в движкеили его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.Для надо иметь приборчик-компрессометр.На любой гар-стоянке найдётся дядя Ваня у которого он есть.Выкручивай каждую свечуи смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
ну как компрессия может влиять на давление масла, да никак
если на холостых оборотах горит или промаргивает масленка (знак недостаточного давления масла) то причин может быть три. Нет необходимого уровня масла,
изношены вкладыши, или дерьмовый маслягый фильтр. по поводу стоп проверь уровень тормозухи.
если на холостых оборотах горит или промаргивает масленка (знак недостаточного давления масла) то причин может быть три. Нет необходимого уровня масла,
изношены вкладыши, или дерьмовый маслягый фильтр. по поводу стоп проверь уровень тормозухи.
Вопрос элементарный, но когда знаещь, все просто. ЗАБИТ ( изогнут в нутрь при наезде на припятствие) ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ И МАСЛОПРИЕМНИК имеет небольшую щель , в которую масло поступает в двигатель мало, отсюда и горение масла, на вполне исправном моторе. Кончно может быть и все выше перечисленные причины от плохого масла до забитого фильтра и износа вкладышей, но я бы проверил поддон двигателя. Возможно наехал на какуюто кочку и результат налицо.
Вопрос элементарный, но когда знаещь, все просто. ЗАБИТ ( изогнут в нутрь при наезде на припятствие) ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ И МАСЛОПРИЕМНИК имеет небольшую щель , в которую масло поступает в двигатель мало, отсюда и горение масла, на вполне исправном моторе. Кончно может быть и все выше перечисленные причины от плохого масла до забитого фильтра и износа вкладышей, но я бы проверил поддон двигателя. Возможно наехал на какуюто кочку и результат налицо.
Уж я на своей поездил и по охотам поддон выкинул протерло насквозь . Не загибает его так . А вот постели распредвала такой симптом дают. Да и масло может быть гавно. И самое интересное что просто замена фильтра масляного может решить проблему.
Уж я на своей поездил и по охотам поддон выкинул протерло насквозь . Не загибает его так . А вот постели распредвала такой симптом дают. Да и масло может быть гавно. И самое интересное что просто замена фильтра масляного может решить проблему.
Да на класике происходил излом маслоприемника, а на ВАЗ 2109 при наезде на припятстве картером, происходит его заминание . Я юмею в виду поддон двигателя и он прижимается к маслоприемной трубке. Остается маленькая щель. Иногда что бы двигатель работал этой щели достаточно, но зазор мал и при густом масле или при максимальных работах двигателя объема прокачки не хватает. Я в этой реке плавал и пишу то что я выяснил после переборки движка. Если стоит защита ,повреждение картера двигателя происходит при боковом наезде на ( к примеру камень) препятствие. Там щель между защитой и поддоном достаточна для камня или другого предмета. Я говорю о защите картера (конструктивно) не по полной поверхности ,а только конкретно под картером .
Да на класике происходил излом маслоприемника, а на ВАЗ 2109 при наезде на припятстве картером, происходит его заминание . Я юмею в виду поддон двигателя и он прижимается к маслоприемной трубке. Остается маленькая щель. Иногда что бы двигатель работал этой щели достаточно, но зазор мал и при густом масле или при максимальных работах двигателя объема прокачки не хватает. Я в этой реке плавал и пишу то что я выяснил после переборки движка. Если стоит защита ,повреждение картера двигателя происходит при боковом наезде на ( к примеру камень) препятствие. Там щель между защитой и поддоном достаточна для камня или другого предмета. Я говорю о защите картера (конструктивно) не по полной поверхности ,а только конкретно под картером .
Я выше писал по охотам и рыбалкам мотался поддон насквозь протер Не замнет его так ровно тем более что давление пропадает как написано при холостых Так вот скорее всего это не маслозаборник. А вот на износ постелей распредвала или фильтр больше похоже. А на данных авто я лично наездил более 500 тыс И из за масляного фильтра даже насос масляный снимал давление пропало .Насос посмотрел помыл и назад поставил. Фильтр заменили давление появилось
Я выше писал по охотам и рыбалкам мотался поддон насквозь протер Не замнет его так ровно тем более что давление пропадает как написано при холостых Так вот скорее всего это не маслозаборник. А вот на износ постелей распредвала или фильтр больше похоже. А на данных авто я лично наездил более 500 тыс И из за масляного фильтра даже насос масляный снимал давление пропало .Насос посмотрел помыл и назад поставил. Фильтр заменили давление появилось
Пекрасно , но наверное не до дырки, а вот если на камешек заехать картером с боковым смещением, то картер проминается по форме камня и получается вмятина полукруглая, а как нам извесно маслоприемник на 09 имеет на трубе конусную насадку сверху, вот между нею и конусной вмятиной образуеся щель. На максимальных оборотах или на холостом ходу при нагреве может быть недостаточное давление в двигатели. а вообще то , как говорится на охоте: " Кро убил лося? Вскрытие покажет. "
Пекрасно , но наверное не до дырки, а вот если на камешек заехать картером с боковым смещением, то картер проминается по форме камня и получается вмятина полукруглая, а как нам извесно маслоприемник на 09 имеет на трубе конусную насадку сверху, вот между нею и конусной вмятиной образуеся щель. На максимальных оборотах или на холостом ходу при нагреве может быть недостаточное давление в двигатели. а вообще то , как говорится на охоте: " Кро убил лося? Вскрытие покажет. "
Вот именно протер аж масло закапало полез а там дырка и вокруг нее металл аж светится .заменил на новый. Теоретически такая вмятина возможна. Но я склоняюсь к неисправности или естественному износу
Была такая проблема на 99. Чуть голову не сломал пытаясь найти в чем проблема. Оказалась неисправность датчика, замена которого заняла не более 5 минут.
Мех. манометром промеряй авление и оттудв елай выводы. Тормозную и компрессию не трогай! А то следующий совет от них придет: поменяй последнюю секцию глушителя ))))
Мех. манометром промеряй авление и оттудв елай выводы. Тормозную и компрессию не трогай! А то следующий совет от них придет: поменяй последнюю секцию глушителя ))))
Мех. манометром промеряй авление и оттудв елай выводы. Тормозную и компрессию не трогай! А то следующий совет от них придет: поменяй последнюю секцию глушителя ))))
или его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.
Для надо иметь приборчик-компрессометр.Н
и смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять
провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
или его вообще там нет?Проверь уровень если норма хорошо.Далее надо проверить давление в каждом горшке отдельно.
Для надо иметь приборчик-компрессометр.Н
и смотри на прибор-цифры должны быть одинаковы(в идеале) А на лампочки не греши тем более их горят 2?Да.Не забудь снять
провода а то она заведётся.Вот всё что могу посоветовать (Сам лет 15 езжу на ином транспорте ) Но с нашим говном знаком
ну как компрессия может влиять на давление масла, да никак
изношены вкладыши, или дерьмовый маслягый фильтр. по поводу стоп проверь уровень тормозухи.
изношены вкладыши, или дерьмовый маслягый фильтр. по поводу стоп проверь уровень тормозухи.