Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

21083 проблема... помогите...

такая проблема: машина холодную заволится отлично в любой мороз, а на горячую не заводится... остынет и опять заводится... в чём может быть дело? машина карбюраторная... 1997 года выпуска...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Владимир Гнатюк
На горячую карбюратор нужно заводить с нажатой педалью газа
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На горячую карбюратор нужно заводить с нажатой педалью газа
СсылкаПожаловаться
нажимаю... всё равно не заводится...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Нужно выяснять чево не хватает - искры, топлива, не правильное зажигание. И по результатам устранять
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужно выяснять чево не хватает - искры, топлива, не правильное зажигание. И по результатам устранять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
искра есть... зажигание в автосервисе настраивали
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
искра есть... зажигание в автосервисе настраивали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где и чево настраивали - туда и обращайтесь - пусть устранят.
СсылкаПожаловаться
bossik
а стартер как крутит?
СсылкаПожаловаться
bossik
а стартер как крутит?
СсылкаПожаловаться
как обычно..
СсылкаПожаловаться
Юрий Батенов
отрегулируй уровень топлива в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Юрий Батенов
отрегулируй уровень топлива в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
регулировали....тоже в автосервисе...
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
регулировали....тоже в автосервисе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь герметичность иглы карба. Неисправность стара, как мир - см. статью в ЗР "Этот ма-а-аленький шарик".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Заслонку воздушную проверить надо, иногда в закрытом положении остается, как при пуске холодного движка. Вскрываем воздушник и смотрим на неё -родимую , когда движок горячий.
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
а может быть дело в бензонасосе или коммутаторе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Maльков
Большой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Однако понижай ...
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Брат это у тебя раннее зажигание поставь чуть попозже только сразу заметь как оно стояло нелезь в карбюратор
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Может насос греется...Намочи тряпку водой и положи на насос, минут через 5-7 пробуй заводить.Если заведётся, то меняй бенз..
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
слишком богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меняй игольчатый клапан!Бери "Уникар",регулируй уровень.Симптомы указывают на "перелив".
СсылкаПожаловаться
Ivan Erofeev
всем спасибо) заменю насос и клапан отпишусь
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Было подобное на шахе. Слетел телескопический цилиндрик (или как он там называется) Короче заслонка оставалась как на холодную.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Было подобное на шахе. Слетел телескопический цилиндрик (или как он там называется) Короче заслонка оставалась как на холодную.
СсылкаПожаловаться
да и с насосом у другана подобная тема была. Выше писали мокрой тряпкой проверь накинув на насос для охлаждения....
СсылкаПожаловаться
я
катушка зажигания!!!!
СсылкаПожаловаться
Ivan ErofeevВ ответ на я
я
катушка зажигания!!!!
СсылкаПожаловаться
менял...
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
У меня была проблема с бензонасосом, часто менял матрицу или мокрую тряпку на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пыльнев
хорош прикалываться! у тебя просто пробка паровая образуется. полей водичкой на бензонасос, топливный шланг или карбюратор. и не поленись,прочитай инструкцию к машине хоть один раз полностью
СсылкаПожаловаться
игорькобыльников
возможно зажаты клапана,и самый нехороший вариант,поршневая при смерти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru