Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2107-проблема с зарядкой

У меня ваз 21074.когда включаю зажигание,то стрелка на приборе уходит вправо на зеленую линию,а потом плавно опускается на белую и там стоит,пока я езжу.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?грешила на АКБ,но он новый(2 недели,проверила вилкой-100%,плотность-1,3 в каждой банке).грешу на генератор,но что там поменять-реле или мост?или проблема в чем-то другом?помогите,пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Альберт Власин
Для начала померить напряжение зарядки прибором. А вообще-это работа электрика.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для начала померить напряжение зарядки прибором. А вообще-это работа электрика.
СсылкаПожаловаться
а где я нормального электрика в этой глуши найду?рассуждаю мама путем логики
СсылкаПожаловаться
larochka
а где я нормального электрика в этой глуши найду?рассуждаю мама путем логики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я понимаю,что генератор.но то именно в нем?там мост и реле стоит от 2110.один мост стоит 400 рублей
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-проверьте питание на возбуждение-тоненький с генератора проводок снимите фишку,зажигание вкл.-пошел + на него постоянка.Контролькой лампочкой,тестер может 12 и показать а контакт если слабый-тока не будет.
СсылкаПожаловаться
Григорий Сухов
....первое..проверить "массу" между двигателем и кузовом...можно кинуть дополнительный провод толщиной мм 6 ...при работающем двигателе проверить вилкой напряжение на аккумуляторе,включая постепенно нагрузку(фары,обогрев стекла,печку),если на средних оборотах двигателя,напряжение падает ниже13.5 вольт,и продолжает падать ...проверять реле напряжения(оно находится вместе со щетками...) желательно перед постановкой РН на генератор,проверить его работу ...много некондиции...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не стоит полагаться на вольтметр приборной панели. Прежде чем ковырять генератор приобретите тестер. Раз в глуши живёте - в хозяйстве пригодится. Да замерьте им напряжение сети. А потом будете что-либо предпринимать. Или, скорее всего, ничего не предпринимать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если такое наблюдается после прогрева, то: или реле [термокомпенсацию ''глючит''], или от нагрева пропускает один из диодов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если такое наблюдается после прогрева, то: или реле [термокомпенсацию ''глючит''], или от нагрева пропускает один из диодов.
СсылкаПожаловаться
я второй раз уже читаю про "термокомпенсацию". Что за зверь за такой? Объясните, пожалуйста, Влад, очень прошу...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я второй раз уже читаю про "термокомпенсацию". Что за зверь за такой? Объясните, пожалуйста, Влад, очень прошу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"термокомпенсацию" умное слово какое то ну очень умное
СсылкаПожаловаться
макар макар
"термокомпенсацию" умное слово какое то ну очень умное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наиумнейшее! ты тоже вздрогнул, Макарушка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
наиумнейшее! ты тоже вздрогнул, Макарушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже мимо пройти не смог
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в Вашем случае без замера напряжений вольтметром не обойтись. Необходимо замерить напряжение генератора относительно минусовой клеммы АКБ и корпуса двигателя. Очень часто причина в плохой массе на двигателе, там крайне неудачное место соединения кузова с мотором - на шпильке термостата. Если напряжение генератора относительно кузова и двигателя сильно отличается - переделывать массу на двигатель, или добавить новую. Я для этих целей использую медную плетёнку с наконечниками под гайку.
Если с массой на двигатель всё порядке, замерьте напряжение генератора на плюсовом выводе, и на штекере с коричнево-белым проводом. Заодно проверьте, не отпущена ли гайка на плюсовом, не болтаются ли наконечники. Если напряжение на плюсовом меньше, чем на штекере, на 1-2 вольта - неисправен диодный мост.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
larochka
не вынесла душа поэта...я ее сегодня отогнала в город на станцию знакомому электрику-пусть он помучается,а я пока отдохну.но всем спасибо большое за помощь
СсылкаПожаловаться
larochka
не вынесла душа поэта...я ее сегодня отогнала в город на станцию знакомому электрику-пусть он помучается,а я пока отдохну.но всем спасибо большое за помощь
СсылкаПожаловаться
эх, " bella"-" bella"! и для чего тогда было сыр-бор разводить? Хотя, может, кому-то будет полезно почитать...
СсылкаПожаловаться
larochka
вот именно-пусть почитают.может еще кого такая проблема коснется.я сама читаю другие темы-мне это интересно,хотя мужчины говорят,что техника в руках женщины-это груда металла.но я так не считаю.а вы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Нет. не считаем
СсылкаПожаловаться
Поменяйте вольтметр на приборной панели
СсылкаПожаловаться
проблемы с зарядкой акамулятера идет перезаряд менял таблетки не помогает что лучше сделать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru