Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2107, М73 Е3

Холостые обороты 800-840, при включении вентилятора охлаждения начинается пляска от 300 до 800, включаются счётчики пропусков в 1 и 2 цилиндрах. В процессе найден подсос воздуха, подменены свечи, катушка, вымыт дроссель, массы. При подключении вентилятора и ЭБУ непосредственно от аккумулятора ничего не меняется, т.е при подключении вентилятора начинается эпилепсия. До меня были заменены вентилятор и генератор , результата это не принесло.Что, ЭБУ менять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николаевич
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.
СсылкаПожаловаться
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.

Привет. Эта ошибка из подсоса котрую ты нашёл. Да и ГБО тоже на это сильно влияет. А этот блок особенно чувствителен к такого рода издевательствам. При работе на пропане долговременные коррекции уходят в плюс и пока не сделаешь инициализацию, двигатель на бензине нормально работать не будет. А если ГБО стоит эжекторное то это вообще нет слов, его не как не настроить, выхода два. Это поставить эмулятор ДК или перепрошить под евро-0. Но к тому же надо обязательно знать какая прошивка в блоке. На этих машинах ставились прошивки с серьёзными проблемами.
I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 1 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 2 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
Если окажутся эти прошивки, то желательно их менять. Но мог бы и год выпуска указать, не тебе об этом напоминать.
СсылкаПожаловаться
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.

Привет. Эта ошибка из подсоса котрую ты нашёл. Да и ГБО тоже на это сильно влияет. А этот блок особенно чувствителен к такого рода издевательствам. При работе на пропане долговременные коррекции уходят в плюс и пока не сделаешь инициализацию, двигатель на бензине нормально работать не будет. А если ГБО стоит эжекторное то это вообще нет слов, его не как не настроить, выхода два. Это поставить эмулятор ДК или перепрошить под евро-0. Но к тому же надо обязательно знать какая прошивка в блоке. На этих машинах ставились прошивки с серьёзными проблемами.
I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 1 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 2 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
Если окажутся эти прошивки, то желательно их менять. Но мог бы и год выпуска указать, не тебе об этом напоминать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил. Но эта заморочка с ошибкой меня не очень беспокоит, основная проблема в нестабильной работе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил. Но эта заморочка с ошибкой меня не очень беспокоит, основная проблема в нестабильной работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил.

Где то что то напутано. 21-ый блок это Январь 7.2 и под нормы евро-2. А М73 это 22-ой блок. Но может быть не свой блок стоит?
СсылкаПожаловаться
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил.

Где то что то напутано. 21-ый блок это Январь 7.2 и под нормы евро-2. А М73 это 22-ой блок. Но может быть не свой блок стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может и я чего напутал, писал по памяти, послезавтра должен будет приехать, дальше искать буду. Заодно и паспорт гляну.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ какую напругу видит с карлосоном и без ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ какую напругу видит с карлосоном и без ???
СсылкаПожаловаться
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.

Тут наверное надо массу замерять между массой ЭБУ и массой АКБ. Плюс на вентилятор берётся с монтажного блока и он раздельный от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.

Тут наверное надо массу замерять между массой ЭБУ и массой АКБ. Плюс на вентилятор берётся с монтажного блока и он раздельный от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверено. Минус тоже отдельный от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А если просто нагрузку дать и просадить сеть до такого напряжения как работает ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
А если просто нагрузку дать и просадить сеть до такого напряжения как работает ??
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь!Привет Коля!Я тоже за то чтоб проиммитировать падение напруги.Можно всем светом + печка или на АКБ прямо подсадить нагрузочную вилку????
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь!Привет Коля!Я тоже за то чтоб проиммитировать падение напруги.Можно всем светом + печка или на АКБ прямо подсадить нагрузочную вилку????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Я думаю это сделать ,что бы отделить котлеты от мух ! Может в Эбу стабилизатор напряжения приказал долго жить ,а может ЭБУ подвержен помехе создаваемой карлосоном !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А если просто нагрузку дать и просадить сеть до такого напряжения как работает ??
СсылкаПожаловаться
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если гену отключить ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если гену отключить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мои соболезы + удачи
СсылкаПожаловаться
мои соболезы + удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, так о чём это говорит? О том, что не за чем крутить-вертеть генератор и АКБ, всё в них в порядке.
Перепроверь, нет ли там хитрый отступлений от заводской проводки?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и ещё АЦП нужно посмотреть датчиков с включенным карлосоном и без !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и ещё АЦП нужно посмотреть датчиков с включенным карлосоном и без !
СсылкаПожаловаться
АЦП ДТВ на впуске, АЦП ДТОЖ, АЦП дросселя стабильны, с остальным пока разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и ещё АЦП нужно посмотреть датчиков с включенным карлосоном и без !
СсылкаПожаловаться
До включения нормально, потом начинаются скачки всего, УОЗ, расхода воздуха, позиции РХХ, напряжения - с ним понятно, обороты скачут, оба ДК наоборот, уходят почти в ноль.
Ну в общем, направления поиска понятны, плюс хозяину пинка чтоб рядом не стоял! )))
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жаль, вчера не почитал тему.
значения АЦП при включении вентилятора смотришь сканером? точно они стабильны?
массы в районе ЭБУ за бардачком проверял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жаль, вчера не почитал тему.
значения АЦП при включении вентилятора смотришь сканером? точно они стабильны?
массы в районе ЭБУ за бардачком проверял?
СсылкаПожаловаться
жаль, вчера не почитал тему.
Ни кто не мешает прочитать сегодня!

значения АЦП при включении вентилятора смотришь сканером? точно они стабильны?
Не всё так однозначно. Что-то стабильно, что-то скачет. Вот, к примеру, положения РХХ очень скачут.

массы в районе ЭБУ за бардачком проверял?
Ну очень обижаешь! ))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жаль, вчера не почитал тему.
значения АЦП при включении вентилятора смотришь сканером? точно они стабильны?
массы в районе ЭБУ за бардачком проверял?
СсылкаПожаловаться
Да, сканером, на мотор-тестер ещё не разорился!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru