23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2107, М73 Е3

Холостые обороты 800-840, при включении вентилятора охлаждения начинается пляска от 300 до 800, включаются счётчики пропусков в 1 и 2 цилиндрах. В процессе найден подсос воздуха, подменены свечи, катушка, вымыт дроссель, массы. При подключении вентилятора и ЭБУ непосредственно от аккумулятора ничего не меняется, т.е при подключении вентилятора начинается эпилепсия. До меня были заменены вентилятор и генератор , результата это не принесло.Что, ЭБУ менять?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николаевич
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.
СсылкаПожаловаться
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.

Привет. Эта ошибка из подсоса котрую ты нашёл. Да и ГБО тоже на это сильно влияет. А этот блок особенно чувствителен к такого рода издевательствам. При работе на пропане долговременные коррекции уходят в плюс и пока не сделаешь инициализацию, двигатель на бензине нормально работать не будет. А если ГБО стоит эжекторное то это вообще нет слов, его не как не настроить, выхода два. Это поставить эмулятор ДК или перепрошить под евро-0. Но к тому же надо обязательно знать какая прошивка в блоке. На этих машинах ставились прошивки с серьёзными проблемами.
I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 1 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 2 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
Если окажутся эти прошивки, то желательно их менять. Но мог бы и год выпуска указать, не тебе об этом напоминать.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А, забыл! В сохранённых была Р0171 - система топливоподачи,бедная система топливоподачи или отсутствие отклика ДК при обогащении. Возможно что из-за газового оборудования, но речь веду о работе на бензине.

Привет. Эта ошибка из подсоса котрую ты нашёл. Да и ГБО тоже на это сильно влияет. А этот блок особенно чувствителен к такого рода издевательствам. При работе на пропане долговременные коррекции уходят в плюс и пока не сделаешь инициализацию, двигатель на бензине нормально работать не будет. А если ГБО стоит эжекторное то это вообще нет слов, его не как не настроить, выхода два. Это поставить эмулятор ДК или перепрошить под евро-0. Но к тому же надо обязательно знать какая прошивка в блоке. На этих машинах ставились прошивки с серьёзными проблемами.
I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 1 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 2 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
Если окажутся эти прошивки, то желательно их менять. Но мог бы и год выпуска указать, не тебе об этом напоминать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил. Но эта заморочка с ошибкой меня не очень беспокоит, основная проблема в нестабильной работе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил. Но эта заморочка с ошибкой меня не очень беспокоит, основная проблема в нестабильной работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил.

Где то что то напутано. 21-ый блок это Январь 7.2 и под нормы евро-2. А М73 это 22-ой блок. Но может быть не свой блок стоит?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прошивка ххххххх-21, год не знаю, не спросил.

Где то что то напутано. 21-ый блок это Январь 7.2 и под нормы евро-2. А М73 это 22-ой блок. Но может быть не свой блок стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может и я чего напутал, писал по памяти, послезавтра должен будет приехать, дальше искать буду. Заодно и паспорт гляну.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ какую напругу видит с карлосоном и без ???
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
ЭБУ какую напругу видит с карлосоном и без ???
СсылкаПожаловаться
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.

Тут наверное надо массу замерять между массой ЭБУ и массой АКБ. Плюс на вентилятор берётся с монтажного блока и он раздельный от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
около 14 без и чуть больше 12 с ним. То же напряжение и на аккумуляторе.

Тут наверное надо массу замерять между массой ЭБУ и массой АКБ. Плюс на вентилятор берётся с монтажного блока и он раздельный от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверено. Минус тоже отдельный от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А если просто нагрузку дать и просадить сеть до такого напряжения как работает ??
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
А если просто нагрузку дать и просадить сеть до такого напряжения как работает ??
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь!Привет Коля!Я тоже за то чтоб проиммитировать падение напруги.Можно всем светом + печка или на АКБ прямо подсадить нагрузочную вилку????
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Привет Игорь!Привет Коля!Я тоже за то чтоб проиммитировать падение напруги.Можно всем светом + печка или на АКБ прямо подсадить нагрузочную вилку????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Я думаю это сделать ,что бы отделить котлеты от мух ! Может в Эбу стабилизатор напряжения приказал долго жить ,а может ЭБУ подвержен помехе создаваемой карлосоном !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
А если просто нагрузку дать и просадить сеть до такого напряжения как работает ??
СсылкаПожаловаться
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если гену отключить ?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Если гену отключить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мои соболезы + удачи
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
мои соболезы + удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
весь свет, обогрев заднего стекла, стопы, печка, вилка на аккумулятор, просадка до 13 плюс-минус, работает стабильно. К полной нагрузке ещё и вентилятор - чуть не глохнет. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, так о чём это говорит? О том, что не за чем крутить-вертеть генератор и АКБ, всё в них в порядке.
Перепроверь, нет ли там хитрый отступлений от заводской проводки?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и ещё АЦП нужно посмотреть датчиков с включенным карлосоном и без !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Да и ещё АЦП нужно посмотреть датчиков с включенным карлосоном и без !
СсылкаПожаловаться
АЦП ДТВ на впуске, АЦП ДТОЖ, АЦП дросселя стабильны, с остальным пока разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария