Холостые обороты 800-840, при включении вентилятора охлаждения начинается пляска от 300 до 800, включаются счётчики пропусков в 1 и 2 цилиндрах. В процессе найден подсос воздуха, подменены свечи, катушка, вымыт дроссель, массы. При подключении вентилятора и ЭБУ непосредственно от аккумулятора ничего не меняется, т.е при подключении вентилятора начинается эпилепсия. До меня были заменены вентилятор и генератор , результата это не принесло.Что, ЭБУ менять?
Привет. Эта ошибка из подсоса котрую ты нашёл. Да и ГБО тоже на это сильно влияет. А этот блок особенно чувствителен к такого рода издевательствам. При работе на пропане долговременные коррекции уходят в плюс и пока не сделаешь инициализацию, двигатель на бензине нормально работать не будет. А если ГБО стоит эжекторное то это вообще нет слов, его не как не настроить, выхода два. Это поставить эмулятор ДК или перепрошить под евро-0. Но к тому же надо обязательно знать какая прошивка в блоке. На этих машинах ставились прошивки с серьёзными проблемами.
I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 1 Серийная на "Классику".
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 2 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
Если окажутся эти прошивки, то желательно
Привет. Эта ошибка из подсоса котрую ты нашёл. Да и ГБО тоже на это сильно влияет. А этот блок особенно чувствителен к такого рода издевательствам. При работе на пропане долговременные коррекции уходят в плюс и пока не сделаешь инициализацию, двигатель на бензине нормально работать не будет. А если ГБО стоит эжекторное то это вообще нет слов, его не как не настроить, выхода два. Это поставить эмулятор ДК или перепрошить под евро-0. Но к тому же надо обязательно знать какая прошивка в блоке. На этих машинах ставились прошивки с серьёзными проблемами.
I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 1 Серийная на "Классику".
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3 2 Серийная на "Классику". Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
Если окажутся эти прошивки, то желательно
Где то что то напутано. 21-ый блок это Январь 7.2 и под нормы евро-2. А М73 это 22-ой блок. Но может быть не свой блок стоит?
Где то что то напутано. 21-ый блок это Январь 7.2 и под нормы евро-2. А М73 это 22-ой блок. Но может быть не свой блок стоит?
Тут наверное надо массу замерять между массой ЭБУ и массой АКБ. Плюс на вентилятор берётся с монтажного блока и он раздельный от ЭБУ.
Тут наверное надо массу замерять между массой ЭБУ и массой АКБ. Плюс на вентилятор берётся с монтажного блока и он раздельный от ЭБУ.
Перепроверь, нет ли там хитрый отступлений от заводской проводки?