29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2107 инж. 2008г. проподает тяга, глохнет, дитанирует ...

Господа специалисты, кто сталкивался с такой проблемой ибо уже голову сломал, что то на грани фантастики ...

Суть проблемы, после набора примерно ста километров у авто резко пропадала тяга и начинало душится и глохнуть, все попытки разгазовать, перейти на пониженную передачу или просто проехаться на нейтрали ничего не дают, авто глохнет! Сразу после остановки нормально запускается и нормально работает и едет, но пока не наберешь примерно сотню, разгазовка и повышенные обороты на месте также проходят нормально, проблема появляется только в ходу! С недавних пор авто вообще перестало набирать больше 80 и то еле еле, газ в пол а она не идет, обороты не растут, плюс появилась детонация и сильная вибрация. Но стоит заглушить и запустить, все ок! 

О авто, что было сделано ...

Замена свечей
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена бензонасоса с его фильтром
Замер компрессии, в среднем по 11-12 на цилиндр
Регулировка клапанов
Замена масла 
Промывка дроселя
Промывка форсунок
Прочистка сапуна 
Пробовался разный бензин 
Свечи 1,2,4 кирпичные, 3 черная 
Проверен модуль зажигания
Новые и проверенные броне провода 
На проверку ДМРВ путем отсоеденения вовремя работы реагирует, глохнет. 
На проверку ДПДЗ путем отсоеденения, реагирует небольшим подростанием оборотов. 
На проверку ДХХ путем отсоеденения, не реагирует, двигатель работает ровно. 

Может и еще чего, все уже не вспомню, подскажите что это?
Мстящий за Зайца
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Мстящий за Зайца
ЭБУ Ителма 21067-1411020-22 прозванивались ключи GB10NB37LZ, они рабочие! Лампочка чек не горит, но не исключаю что может и сама лампочка уже мертвая ...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Отсоедини катализатор, и попробуй проехать [правда, грохота будет...]. Если всё будет нормально - меняй кат, его поры забиты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Диск задающий открутился
СсылкаПожаловаться
Мстящий за ЗайцаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Диск задающий открутился
СсылкаПожаловаться
В отличном состоянии, стоит по меткам, цел и не вредим ...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гадание на кофейной гуще ничего не дадут вам на диагностику
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз машина 2008 года, то она сама пытается владельцу рассказать в чём у неё проблемы. Надо просто считать что вам расскажет блок управления. А вы начинаете гадать вместо того что бы просто заехать на диагностику и узнать что пишет сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Мстящий за ЗайцаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Раз машина 2008 года, то она сама пытается владельцу рассказать в чём у неё проблемы. Надо просто считать что вам расскажет блок управления. А вы начинаете гадать вместо того что бы просто заехать на диагностику и узнать что пишет сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Была бы такая возможность обязательно сделал, да ехать далековато, боюсь не доедет ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
метод научного тыка......особенно ДХХ...
давление в рампе какое?
СсылкаПожаловаться
Мстящий за ЗайцаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
метод научного тыка......особенно ДХХ...
давление в рампе какое?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, но не новый не старый топливный насос изменений не дали ... Из чего прихожу к мнению, что давление не причем! Свечи косвенно тому подтверждение ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Мстящий за Зайца
Мстящий за Зайца
Не знаю, но не новый не старый топливный насос изменений не дали ... Из чего прихожу к мнению, что давление не причем! Свечи косвенно тому подтверждение ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о том,что насос не причем,но в системе есть ещё РДТ- регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Это говорит о том,что насос не причем,но в системе есть ещё РДТ- регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И фильтр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читайте в теме- заменён!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Читайте в теме- заменён!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1 Заправка и фильтр на выброс.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Что по вашему - дитанирует ... ? Трясет или звенит ? Какая компрессия в 3-м ? Как проверялся модуль ? В них кстати частенько выбивает только 1 цилиндр, не как в старых - два.
СсылкаПожаловаться
Мстящий за ЗайцаВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Что по вашему - дитанирует ... ? Трясет или звенит ? Какая компрессия в 3-м ? Как проверялся модуль ? В них кстати частенько выбивает только 1 цилиндр, не как в старых - два.
СсылкаПожаловаться
Трясет, звонов нет, компрессия точно не помню но больше 11 ... Модуль проверялся тестером, простая прозвонка на сопротивление! Делалось это посте обнаружение не нормального нагара на третей свече, появилось подозрение на проблему с сбоем искры, по этой же причине и прозванивались ключи на ЭБУ, проверенно было все в зажигании проблем не выявлено ...
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Мстящий за Зайца
Мстящий за Зайца
Трясет, звонов нет, компрессия точно не помню но больше 11 ... Модуль проверялся тестером, простая прозвонка на сопротивление! Делалось это посте обнаружение не нормального нагара на третей свече, появилось подозрение на проблему с сбоем искры, по этой же причине и прозванивались ключи на ЭБУ, проверенно было все в зажигании проблем не выявлено ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разрядник нужен, сопротивление катушек не поможет. Нагар значит не работает, ключи не причем, отстаньте от блока. Ищите причину в 3-м горшке - можно перекинуть провода ВВ, если соображаете то поймете.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
По ошибкам похоже будут пропуски = отключение двух цилиндров и в итоге потеря тяги.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
По ошибкам похоже будут пропуски = отключение двух цилиндров и в итоге потеря тяги.
СсылкаПожаловаться
А с чего это в двух, если у него в 3 цилиндре свеча, походу, не работает?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на конь педальный
конь педальный
А с чего это в двух, если у него в 3 цилиндре свеча, походу, не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с того что модуль стоит, на индивидуалках по одному.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
А с того что модуль стоит, на индивидуалках по одному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но он пишет, что одна свеча не рабочая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария