Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

2107 инж. 2008г. проподает тяга, глохнет, дитанирует ...

Господа специалисты, кто сталкивался с такой проблемой ибо уже голову сломал, что то на грани фантастики ...

Суть проблемы, после набора примерно ста километров у авто резко пропадала тяга и начинало душится и глохнуть, все попытки разгазовать, перейти на пониженную передачу или просто проехаться на нейтрали ничего не дают, авто глохнет! Сразу после остановки нормально запускается и нормально работает и едет, но пока не наберешь примерно сотню, разгазовка и повышенные обороты на месте также проходят нормально, проблема появляется только в ходу! С недавних пор авто вообще перестало набирать больше 80 и то еле еле, газ в пол а она не идет, обороты не растут, плюс появилась детонация и сильная вибрация. Но стоит заглушить и запустить, все ок! 

О авто, что было сделано ...

Замена свечей
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена бензонасоса с его фильтром
Замер компрессии, в среднем по 11-12 на цилиндр
Регулировка клапанов
Замена масла 
Промывка дроселя
Промывка форсунок
Прочистка сапуна 
Пробовался разный бензин 
Свечи 1,2,4 кирпичные, 3 черная 
Проверен модуль зажигания
Новые и проверенные броне провода 
На проверку ДМРВ путем отсоеденения вовремя работы реагирует, глохнет. 
На проверку ДПДЗ путем отсоеденения, реагирует небольшим подростанием оборотов. 
На проверку ДХХ путем отсоеденения, не реагирует, двигатель работает ровно. 

Может и еще чего, все уже не вспомню, подскажите что это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Мстящий за Зайца
ЭБУ Ителма 21067-1411020-22 прозванивались ключи GB10NB37LZ, они рабочие! Лампочка чек не горит, но не исключаю что может и сама лампочка уже мертвая ...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Отсоедини катализатор, и попробуй проехать [правда, грохота будет...]. Если всё будет нормально - меняй кат, его поры забиты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Диск задающий открутился
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Диск задающий открутился
СсылкаПожаловаться
В отличном состоянии, стоит по меткам, цел и не вредим ...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гадание на кофейной гуще ничего не дадут вам на диагностику
СсылкаПожаловаться
Раз машина 2008 года, то она сама пытается владельцу рассказать в чём у неё проблемы. Надо просто считать что вам расскажет блок управления. А вы начинаете гадать вместо того что бы просто заехать на диагностику и узнать что пишет сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Раз машина 2008 года, то она сама пытается владельцу рассказать в чём у неё проблемы. Надо просто считать что вам расскажет блок управления. А вы начинаете гадать вместо того что бы просто заехать на диагностику и узнать что пишет сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Была бы такая возможность обязательно сделал, да ехать далековато, боюсь не доедет ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
метод научного тыка......особенно ДХХ...
давление в рампе какое?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
метод научного тыка......особенно ДХХ...
давление в рампе какое?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, но не новый не старый топливный насос изменений не дали ... Из чего прихожу к мнению, что давление не причем! Свечи косвенно тому подтверждение ...
СсылкаПожаловаться
Мстящий за Зайца
Не знаю, но не новый не старый топливный насос изменений не дали ... Из чего прихожу к мнению, что давление не причем! Свечи косвенно тому подтверждение ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о том,что насос не причем,но в системе есть ещё РДТ- регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это говорит о том,что насос не причем,но в системе есть ещё РДТ- регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И фильтр
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читайте в теме- заменён!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Читайте в теме- заменён!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1 Заправка и фильтр на выброс.
СсылкаПожаловаться
Что по вашему - дитанирует ... ? Трясет или звенит ? Какая компрессия в 3-м ? Как проверялся модуль ? В них кстати частенько выбивает только 1 цилиндр, не как в старых - два.
СсылкаПожаловаться
Что по вашему - дитанирует ... ? Трясет или звенит ? Какая компрессия в 3-м ? Как проверялся модуль ? В них кстати частенько выбивает только 1 цилиндр, не как в старых - два.
СсылкаПожаловаться
Трясет, звонов нет, компрессия точно не помню но больше 11 ... Модуль проверялся тестером, простая прозвонка на сопротивление! Делалось это посте обнаружение не нормального нагара на третей свече, появилось подозрение на проблему с сбоем искры, по этой же причине и прозванивались ключи на ЭБУ, проверенно было все в зажигании проблем не выявлено ...
СсылкаПожаловаться
Мстящий за Зайца
Трясет, звонов нет, компрессия точно не помню но больше 11 ... Модуль проверялся тестером, простая прозвонка на сопротивление! Делалось это посте обнаружение не нормального нагара на третей свече, появилось подозрение на проблему с сбоем искры, по этой же причине и прозванивались ключи на ЭБУ, проверенно было все в зажигании проблем не выявлено ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разрядник нужен, сопротивление катушек не поможет. Нагар значит не работает, ключи не причем, отстаньте от блока. Ищите причину в 3-м горшке - можно перекинуть провода ВВ, если соображаете то поймете.
СсылкаПожаловаться
По ошибкам похоже будут пропуски = отключение двух цилиндров и в итоге потеря тяги.
СсылкаПожаловаться
По ошибкам похоже будут пропуски = отключение двух цилиндров и в итоге потеря тяги.
СсылкаПожаловаться
А с чего это в двух, если у него в 3 цилиндре свеча, походу, не работает?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А с чего это в двух, если у него в 3 цилиндре свеча, походу, не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с того что модуль стоит, на индивидуалках по одному.
СсылкаПожаловаться
А с того что модуль стоит, на индивидуалках по одному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но он пишет, что одна свеча не рабочая
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Но он пишет, что одна свеча не рабочая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диагностикой занимаешься ? В курсе что может стоять в этом году ? Как система работает знаешь ?
СсылкаПожаловаться
Диагностикой занимаешься ? В курсе что может стоять в этом году ? Как система работает знаешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При чем здесь, чем я занимаюсь? До уровня слесаря не опускался, но, когда было желание, свои машины ремонтировал сам. Прочитай еще раз, что он пишет.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
При чем здесь, чем я занимаюсь? До уровня слесаря не опускался, но, когда было желание, свои машины ремонтировал сам. Прочитай еще раз, что он пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попарно-параллельный впрыск о чем то говорит ?
СсылкаПожаловаться
Попарно-параллельный впрыск о чем то говорит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вам ни чего не говорит, что неисправность может быть самой свечи или ВВ провода?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А вам ни чего не говорит, что неисправность может быть самой свечи или ВВ провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какая разница где, рубит два = тяги нет, а уж где не работает искать надо.
СсылкаПожаловаться
Какая разница где, рубит два = тяги нет, а уж где не работает искать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да не два рубит, а один, судя по тому, что пишет автор
СсылкаПожаловаться
Попарно-параллельный впрыск о чем то говорит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А о чём это говорит именно для М7.3?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
При чем здесь, чем я занимаюсь? До уровня слесаря не опускался, но, когда было желание, свои машины ремонтировал сам. Прочитай еще раз, что он пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До уровня слесаря не опускался - с такими познаниями в эсуд легко опуститься.
СсылкаПожаловаться
До уровня слесаря не опускался - с такими познаниями в эсуд легко опуститься.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не нужно сравнивать с собой, если не можете объяснить, почему работают 3 свечи
СсылкаПожаловаться
конь педальный
не нужно сравнивать с собой, если не можете объяснить, почему работают 3 свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кто сказал что 3-и работают ? Ну ка объясни сэнсэй.
СсылкаПожаловаться
Кто сказал что 3-и работают ? Ну ка объясни сэнсэй.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
автор
СсылкаПожаловаться
конь педальный
автор
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Автор модуль нерабочий проверяет цешкой, тряску дИтонацией называет.
СсылкаПожаловаться
Автор модуль нерабочий проверяет цешкой, тряску дИтонацией называет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Уверен, что половина пишущих здесь не смогут объяснить причины возникновения детонации, путают ее с пропусками зажигания и т.п.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
не нужно сравнивать с собой, если не можете объяснить, почему работают 3 свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прочитай отвес с временем 12:36
СсылкаПожаловаться
Прочитай отвес с временем 12:36
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По ошибкам похоже будут пропуски = отключение двух цилиндров

Ответ от 12.39
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru