Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

21074i проблема с электрикой.

У отца годовалая инжекторная семерка с 12000 пробега на прогревочных оборотах стрелка датчика зарядки приближается в плюс к красной отметке (но не доходит), при включении всей оптики и обогрева стекла, НЕМНОГО падает, и на горячем двигателе картина не сильно меняется. В сервисах заниматься ей не беруться. Подскажите как быть? И страшно ли это для компьтера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Исчерпавыющий ответ и, самое удивительное, ПРА-ВИЛЬ-НЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Света молодцаа, жжошьь! Сервис отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Все стрелочные указатели напряжения в щитках приборов, имеют погрешность. Одни больше, другие меньше. Но ни один не может показать точное напряжение. Поэтому я всегда пользуюсь электронным. Но, напряжение должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольт.
Так вот, сначала замерь напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если оно выше нормы, то как пишет глубокоуважаемая Светлана,
батарея будет перезаряжаться и в конце концов крякнет.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Все стрелочные указатели напряжения в щитках приборов, имеют погрешность. Одни больше, другие меньше. Но ни один не может показать точное напряжение. Поэтому я всегда пользуюсь электронным. Но, напряжение должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольт.
Так вот, сначала замерь напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если оно выше нормы, то как пишет глубокоуважаемая Светлана,
батарея будет перезаряжаться и в конце концов крякнет.
СсылкаПожаловаться
у него же классика, там напряжение виляет больше чем на девятках... а вообще при включенном ближнем 13.85 В в сети отлично.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Не буду спорить по поводу виляния напряжения. Знаю только одно(благодаря опыту), если генератор и реле исправны, то напряжение выдаваемое генератором не выйдет за разрешённые пределы, даже при полной нагрузке. Конечно это не относиться к работе двигателя на
холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Ser
>В сервисах заниматься ей не беруться
-----------------
умора!!! :) автор, извини :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
нужно проверить АКБ и напряжение в сети и как писала Света скорей всего реле стоит в пределах 100 р,меняется просто
СсылкаПожаловаться
Andrei Andreeev
А ещё,хочу добавить,возьми аккумулятор с другой машины и посмотри как отреагирует стрелка. Если войдёт всё в норму проясню ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru