Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21074i проблема с электрикой.

У отца годовалая инжекторная семерка с 12000 пробега на прогревочных оборотах стрелка датчика зарядки приближается в плюс к красной отметке (но не доходит), при включении всей оптики и обогрева стекла, НЕМНОГО падает, и на горячем двигателе картина не сильно меняется. В сервисах заниматься ей не беруться. Подскажите как быть? И страшно ли это для компьтера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в...
3.8
25 сентября
Kia Cerato
Купила с рук 1 хозяин 90000 пробег.Состояни​е отличное.Только​ косяк лобовое треснуло в зоне щеток. Это болезнь у них.Почему хозяйка по гарантии не поменяла,незнаю​. Пока нет средств менять стоит не деше...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Исчерпавыющий ответ и, самое удивительное, ПРА-ВИЛЬ-НЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
На семерке штатный стрелочный вольтметр показывает довольно-таки приблизительно, проще на заведенном двигателе проверь цифровым тестером-вольтметром (есть в любом сервисе) напряжение на клеммах акуммулятора, должно быть 13.4 - 14.6 вольт. Если будет больше, то меняй реле регулятор, недорого стоит. Иначе акуммулятор от перезаряда быстро осыпется и крякнет. (от температыры двигателя кстати вся эта ерунда не зависит никак))).
СсылкаПожаловаться
Света молодцаа, жжошьь! Сервис отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Все стрелочные указатели напряжения в щитках приборов, имеют погрешность. Одни больше, другие меньше. Но ни один не может показать точное напряжение. Поэтому я всегда пользуюсь электронным. Но, напряжение должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольт.
Так вот, сначала замерь напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если оно выше нормы, то как пишет глубокоуважаемая Светлана,
батарея будет перезаряжаться и в конце концов крякнет.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Все стрелочные указатели напряжения в щитках приборов, имеют погрешность. Одни больше, другие меньше. Но ни один не может показать точное напряжение. Поэтому я всегда пользуюсь электронным. Но, напряжение должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольт.
Так вот, сначала замерь напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если оно выше нормы, то как пишет глубокоуважаемая Светлана,
батарея будет перезаряжаться и в конце концов крякнет.
СсылкаПожаловаться
у него же классика, там напряжение виляет больше чем на девятках... а вообще при включенном ближнем 13.85 В в сети отлично.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Не буду спорить по поводу виляния напряжения. Знаю только одно(благодаря опыту), если генератор и реле исправны, то напряжение выдаваемое генератором не выйдет за разрешённые пределы, даже при полной нагрузке. Конечно это не относиться к работе двигателя на
холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Ser
>В сервисах заниматься ей не беруться
-----------------
умора!!! :) автор, извини :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
нужно проверить АКБ и напряжение в сети и как писала Света скорей всего реле стоит в пределах 100 р,меняется просто
СсылкаПожаловаться
Andrei Andreeev
А ещё,хочу добавить,возьми аккумулятор с другой машины и посмотри как отреагирует стрелка. Если войдёт всё в норму проясню ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru