24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21074i 2007г. Скрип в правом переднем колесе.

Добрый день. У меня 21074i 2007-года.
Неделю назад поменял сам шаровые и подшипники на ступицах. Появилось 2 проблемы. 1) При повороте на право начинает чиркать левое колесо, похоже как метал об металл. 2) При движении постоянно слышится свичт(скрип) с правой стороны - при увеличении скорости - звук усиливается. при замедлении - пропадает, на медленной скорости скрипит несильно - монотонно - не чиркая.
После этого уже на сервисе поменял еще раз подшипники на ступице - шумы остались идентично описанным. При этом мастер еще раз подвесил и проверил ходовую - вообще ни на что намеков не нашел - говорит впервые такой свичт слышит (с омной проехался). что может быть и как проверить (без эстакады и ямы)?
Рустам Фаттахов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
valera pavlov
Скорее всего скребут колодки тормозные об диск тормозной. варианты -погнули тормозной диск,зависает поршень супорта и колодка не отходит.Еще вопрос такой-колеса не менял?Просто девяточное литье на класике скребет об супорт.Надо снять колесо и смотреть поверхностно.не лезь глубоко.что-то простое)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
После замены раздолбанных подшипников, диски и колодки под замену, и поршня вс уппортах проверить.
Удачи
СсылкаПожаловаться
александр с.
а защитный кожух есть ? если есть,то глянь,может где касается тормозного диска.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а задние подшипники на полуосях тоже проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Рустам ФаттаховВ ответ на александр с.
александр с.
а задние подшипники на полуосях тоже проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Задние разбором не проверял. На домкрате колеса смотрел - крутятся хорошо, люфта практически нету.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
для начала попробуй шприцом закачать масло в чехлы шаровых. скорее всего шаровая не была правильно подготовлена к монтажу.
СсылкаПожаловаться
Рустам ФаттаховВ ответ на андрей форд
андрей форд
для начала попробуй шприцом закачать масло в чехлы шаровых. скорее всего шаровая не была правильно подготовлена к монтажу.
СсылкаПожаловаться
Все шаровые перед монтажом литолом 24 забил под пыльники, кое где и правда недоложили...
СсылкаПожаловаться
Michael
А диск за суппорт не задевает? Было как то на 2106...диск стальной был и вместе сварки задевал за суппорт....пришлось быстро стачить суппорт напильником...)))
СсылкаПожаловаться
autosta50
Если можно, обобщу:
1. Проверь грязезащитный щиток (при вращении он может цеплять за тормозной диск.
2. Сними шаровую опору, сними аккуратно пыльник и заложи туда смазку "Литол" или ШРБ. Если у тебя две руки левые, то доверь эту работу специалисту, т.к. пыльник можно повредить. Возможно, производитель "забыл" заложить смазку или заложил ее туда чисто символически.
3. Проведи ревизию направляющих суппорта и держателя колодок. Направляющие пальцы должны быть очищены от грязи, пыльники должны быть целыми . Пальцы должны быть смазаны специальной тугоплавкой смазкой. Обрати внимание на затяжку болтов при монтаже. Оба болта, которые закручиваются в пальцы необходимо смазать голубым клеем и не должны быть перетянуты!
3. Сними держатель колодок и с помощью металлической щетки или дрели, с вращающейся щеткой, очисти рабочие поверхности от лэпа. После чего на рабочие поверхности колодок нанеси тонким слоем специальную тугоплавкую смазку (только на уши колодок, а не на фрикционный материал). Два болта крепления суппорта смажь красным клеем и затяни с регламентным усилием.
Таким образом, ты сделаешь свою езду безопасной и свободной от скрипов. Учти, что есть еще и "свистящие" колодки, но это уже другая тема.
Возможно, кто-то, прочитав написанное, улыбнется и заявит, что он прекрасно и без этого ездит. Что ж, это выбор каждого! Я описал действия, которые должна выполняться при замене колодок и регламентном ТО.
P.S.. Если уж ты туда полезешь, проверь состояние тормозных шлангов. Наличие каких-либо трещин на них не допускается!
СсылкаПожаловаться
valera pavlovВ ответ на autosta50
autosta50
Если можно, обобщу:
1. Проверь грязезащитный щиток (при вращении он может цеплять за тормозной диск.
2. Сними шаровую опору, сними аккуратно пыльник и заложи туда смазку "Литол" или ШРБ. Если у тебя две руки левые, то доверь эту работу специалисту, т.к. пыльник можно повредить. Возможно, производитель "забыл" заложить смазку или заложил ее туда чисто символически.
3. Проведи ревизию направляющих суппорта и держателя колодок. Направляющие пальцы должны быть очищены от грязи, пыльники должны быть целыми . Пальцы должны быть смазаны специальной тугоплавкой смазкой. Обрати внимание на затяжку болтов при монтаже. Оба болта, которые закручиваются в пальцы необходимо смазать голубым клеем и не должны быть перетянуты!
3. Сними держатель колодок и с помощью металлической щетки или дрели, с вращающейся щеткой, очисти рабочие поверхности от лэпа. После чего на рабочие поверхности колодок нанеси тонким слоем специальную тугоплавкую смазку (только на уши колодок, а не на фрикционный материал). Два болта крепления суппорта смажь красным клеем и затяни с регламентным усилием.
Таким образом, ты сделаешь свою езду безопасной и свободной от скрипов. Учти, что есть еще и "свистящие" колодки, но это уже другая тема.
Возможно, кто-то, прочитав написанное, улыбнется и заявит, что он прекрасно и без этого ездит. Что ж, это выбор каждого! Я описал действия, которые должна выполняться при замене колодок и регламентном ТО.
P.S.. Если уж ты туда полезешь, проверь состояние тормозных шлангов. Наличие каких-либо трещин на них не допускается!
СсылкаПожаловаться
вопрос !!!Какие нафиг в класике болты вкручиваются в направляющие пальцы???
СсылкаПожаловаться
Рустам Фаттахов
Всем спасибо за советы. Скатался таки в Саратовскую область из Рязани (Ради чего и весь кипишь - прогонял подвеску, чтоб не застрять где).
Постоянный скрип (Свист), появляющийся периодически - накрывался опорный подшипник карданного вала (подвесной). В итоге в 3-км от Спасска (в р.Мордовии, 200 км от Рязани) встал. В сервисе хорошо помогли и эвакуатор у них там свой был. Поменяли - свист исчез... Чирканье в правом, думаю колодки задевают диск, не пойму почему только под нагрузкой при повороте - пока забил на это. Далекие поездки не планируются. Сломается - узнаю, что было :)
СсылкаПожаловаться
евгений носовец
тормозной диск об защиту цепляет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария