Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21074i 2007г. Скрип в правом переднем колесе.

Добрый день. У меня 21074i 2007-года.
Неделю назад поменял сам шаровые и подшипники на ступицах. Появилось 2 проблемы. 1) При повороте на право начинает чиркать левое колесо, похоже как метал об металл. 2) При движении постоянно слышится свичт(скрип) с правой стороны - при увеличении скорости - звук усиливается. при замедлении - пропадает, на медленной скорости скрипит несильно - монотонно - не чиркая.
После этого уже на сервисе поменял еще раз подшипники на ступице - шумы остались идентично описанным. При этом мастер еще раз подвесил и проверил ходовую - вообще ни на что намеков не нашел - говорит впервые такой свичт слышит (с омной проехался). что может быть и как проверить (без эстакады и ямы)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
valera pavlov
Скорее всего скребут колодки тормозные об диск тормозной. варианты -погнули тормозной диск,зависает поршень супорта и колодка не отходит.Еще вопрос такой-колеса не менял?Просто девяточное литье на класике скребет об супорт.Надо снять колесо и смотреть поверхностно.не лезь глубоко.что-то простое)))
СсылкаПожаловаться
После замены раздолбанных подшипников, диски и колодки под замену, и поршня вс уппортах проверить.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Если колеса стандартные --то скрип может издавать хреновая шаровая --хоть и новая --или пружина цепляет за рычаг --больше там скрипеть не чему ==осмотри пружину и рычаг
СсылкаПожаловаться
александр с.
а защитный кожух есть ? если есть,то глянь,может где касается тормозного диска.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а задние подшипники на полуосях тоже проверяли ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а задние подшипники на полуосях тоже проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Задние разбором не проверял. На домкрате колеса смотрел - крутятся хорошо, люфта практически нету.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
для начала попробуй шприцом закачать масло в чехлы шаровых. скорее всего шаровая не была правильно подготовлена к монтажу.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
для начала попробуй шприцом закачать масло в чехлы шаровых. скорее всего шаровая не была правильно подготовлена к монтажу.
СсылкаПожаловаться
Все шаровые перед монтажом литолом 24 забил под пыльники, кое где и правда недоложили...
СсылкаПожаловаться
Michael
А диск за суппорт не задевает? Было как то на 2106...диск стальной был и вместе сварки задевал за суппорт....пришлось быстро стачить суппорт напильником...)))
СсылкаПожаловаться
autosta50
Если можно, обобщу:
1. Проверь грязезащитный щиток (при вращении он может цеплять за тормозной диск.
2. Сними шаровую опору, сними аккуратно пыльник и заложи туда смазку "Литол" или ШРБ. Если у тебя две руки левые, то доверь эту работу специалисту, т.к. пыльник можно повредить. Возможно, производитель "забыл" заложить смазку или заложил ее туда чисто символически.
3. Проведи ревизию направляющих суппорта и держателя колодок. Направляющие пальцы должны быть очищены от грязи, пыльники должны быть целыми . Пальцы должны быть смазаны специальной тугоплавкой смазкой. Обрати внимание на затяжку болтов при монтаже. Оба болта, которые закручиваются в пальцы необходимо смазать голубым клеем и не должны быть перетянуты!
3. Сними держатель колодок и с помощью металлической щетки или дрели, с вращающейся щеткой, очисти рабочие поверхности от лэпа. После чего на рабочие поверхности колодок нанеси тонким слоем специальную тугоплавкую смазку (только на уши колодок, а не на фрикционный материал). Два болта крепления суппорта смажь красным клеем и затяни с регламентным усилием.
Таким образом, ты сделаешь свою езду безопасной и свободной от скрипов. Учти, что есть еще и "свистящие" колодки, но это уже другая тема.
Возможно, кто-то, прочитав написанное, улыбнется и заявит, что он прекрасно и без этого ездит. Что ж, это выбор каждого! Я описал действия, которые должна выполняться при замене колодок и регламентном ТО.
P.S.. Если уж ты туда полезешь, проверь состояние тормозных шлангов. Наличие каких-либо трещин на них не допускается!
СсылкаПожаловаться
autosta50
Если можно, обобщу:
1. Проверь грязезащитный щиток (при вращении он может цеплять за тормозной диск.
2. Сними шаровую опору, сними аккуратно пыльник и заложи туда смазку "Литол" или ШРБ. Если у тебя две руки левые, то доверь эту работу специалисту, т.к. пыльник можно повредить. Возможно, производитель "забыл" заложить смазку или заложил ее туда чисто символически.
3. Проведи ревизию направляющих суппорта и держателя колодок. Направляющие пальцы должны быть очищены от грязи, пыльники должны быть целыми . Пальцы должны быть смазаны специальной тугоплавкой смазкой. Обрати внимание на затяжку болтов при монтаже. Оба болта, которые закручиваются в пальцы необходимо смазать голубым клеем и не должны быть перетянуты!
3. Сними держатель колодок и с помощью металлической щетки или дрели, с вращающейся щеткой, очисти рабочие поверхности от лэпа. После чего на рабочие поверхности колодок нанеси тонким слоем специальную тугоплавкую смазку (только на уши колодок, а не на фрикционный материал). Два болта крепления суппорта смажь красным клеем и затяни с регламентным усилием.
Таким образом, ты сделаешь свою езду безопасной и свободной от скрипов. Учти, что есть еще и "свистящие" колодки, но это уже другая тема.
Возможно, кто-то, прочитав написанное, улыбнется и заявит, что он прекрасно и без этого ездит. Что ж, это выбор каждого! Я описал действия, которые должна выполняться при замене колодок и регламентном ТО.
P.S.. Если уж ты туда полезешь, проверь состояние тормозных шлангов. Наличие каких-либо трещин на них не допускается!
СсылкаПожаловаться
вопрос !!!Какие нафиг в класике болты вкручиваются в направляющие пальцы???
СсылкаПожаловаться
Рустам Фаттахов
Всем спасибо за советы. Скатался таки в Саратовскую область из Рязани (Ради чего и весь кипишь - прогонял подвеску, чтоб не застрять где).
Постоянный скрип (Свист), появляющийся периодически - накрывался опорный подшипник карданного вала (подвесной). В итоге в 3-км от Спасска (в р.Мордовии, 200 км от Рязани) встал. В сервисе хорошо помогли и эвакуатор у них там свой был. Поменяли - свист исчез... Чирканье в правом, думаю колодки задевают диск, не пойму почему только под нагрузкой при повороте - пока забил на это. Далекие поездки не планируются. Сломается - узнаю, что было :)
СсылкаПожаловаться
евгений носовец
тормозной диск об защиту цепляет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru