21074i 2007г. Скрип в правом переднем колесе.
Добрый день. У меня 21074i 2007-года.
Неделю назад поменял сам шаровые и подшипники на ступицах. Появилось 2 проблемы. 1) При повороте на право начинает чиркать левое колесо, похоже как метал об металл. 2) При движении постоянно слышится свичт(скрип) с правой стороны - при увеличении скорости - звук усиливается. при замедлении - пропадает, на медленной скорости скрипит несильно - монотонно - не чиркая.
После этого уже на сервисе поменял еще раз подшипники на ступице - шумы остались идентично описанным. При этом мастер еще раз подвесил и проверил ходовую - вообще ни на что намеков не нашел - говорит впервые такой свичт слышит (с омной проехался). что может быть и как проверить (без эстакады и ямы)?
Удачи
1. Проверь грязезащитный щиток (при вращении он может цеплять за тормозной диск.
2. Сними шаровую опору, сними аккуратно пыльник и заложи туда смазку "Литол" или ШРБ. Если у тебя две руки левые, то доверь эту работу специалисту, т.к. пыльник можно повредить. Возможно, производитель "забыл" заложить смазку или заложил ее туда чисто символически.
3. Проведи ревизию направляющих суппорта и держателя колодок. Направляющие пальцы должны быть очищены от грязи, пыльники должны быть целыми . Пальцы должны быть смазаны специальной тугоплавкой смазкой. Обрати внимание на затяжку болтов при монтаже. Оба болта, которые закручиваются в пальцы необходимо смазать голубым клеем и не должны быть перетянуты!
3. Сним
Таким образом, ты сделаешь свою езду безопасной и свободной от скрипов. Учти, что есть еще и "свистящие" колодки, но это уже другая тема.
Возможно, кто-то, прочитав написанное, улыбнется и заявит, что он прекрасно и без этого ездит. Что ж, это выбор каждого! Я описал действия, которые должна выполняться при замене колодок и регламентном ТО.
P.S.. Если уж ты туда полезешь, проверь состояние тормозных шлангов. Наличие каких-либо трещин на них не допускается!
1. Проверь грязезащитный щиток (при вращении он может цеплять за тормозной диск.
2. Сними шаровую опору, сними аккуратно пыльник и заложи туда смазку "Литол" или ШРБ. Если у тебя две руки левые, то доверь эту работу специалисту, т.к. пыльник можно повредить. Возможно, производитель "забыл" заложить смазку или заложил ее туда чисто символически.
3. Проведи ревизию направляющих суппорта и держателя колодок. Направляющие пальцы должны быть очищены от грязи, пыльники должны быть целыми . Пальцы должны быть смазаны специальной тугоплавкой смазкой. Обрати внимание на затяжку болтов при монтаже. Оба болта, которые закручиваются в пальцы необходимо смазать голубым клеем и не должны быть перетянуты!
3. Сним
Таким образом, ты сделаешь свою езду безопасной и свободной от скрипов. Учти, что есть еще и "свистящие" колодки, но это уже другая тема.
Возможно, кто-то, прочитав написанное, улыбнется и заявит, что он прекрасно и без этого ездит. Что ж, это выбор каждого! Я описал действия, которые должна выполняться при замене колодок и регламентном ТО.
P.S.. Если уж ты туда полезешь, проверь состояние тормозных шлангов. Наличие каких-либо трещин на них не допускается!
Постоянный скрип (Свист), появляющийся периодически - накрывался опорный подшипник карданного вала (подвесной). В итоге в 3-км от Спасска (в р.Мордовии, 200 км от Рязани) встал. В сервисе хорошо помогли и эвакуатор у них там свой был. Поменяли - свист исчез... Чирканье в правом, думаю колодки задевают диск, не пойму почему только под нагрузкой при повороте - пока забил на это. Далекие поездки не планируются. Сломается - узнаю, что было