Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

21074

В чем может проблема?Пропала тяга,стрелка тахометра практически одинакого двигается со стрелкой спедометра,на 2 передаче разгоняешь до 4 000, скорость 45 км.ч.на 3 разгоняешь так же до 4 тыс. скорость 65 км.ч. а раньше разгоняла до 90км.ч. думаю может форсунки промыть ,что еще может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
Может сцепление поменять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и бак промой и двигатель перебери и аккум смени, а сцепление как буксовало, так и будет буксовать. ну народ, я ваще в шоке.
СсылкаПожаловаться
Евгений гусенков
я бы не сказал что оно буксует
СсылкаПожаловаться
Евгений гусенков
я бы не сказал что оно буксует
СсылкаПожаловаться
Так Вы сами озвучили первый признак пробуксовки сцепления!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий М.
Цилиндры компрессометром проверить , возможно упало давление.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
умные люди уже сказали МЕНЯЙ СЦЕПЛЕНИЕ.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
буксует сцепление
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
отрегулируй зазор между штоком РЦС и вилкой сцепления
он должен быть в пределах трех миллиметров если не поможет то сцепление на замену
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
отрегулируй зазор между штоком РЦС и вилкой сцепления
он должен быть в пределах трех миллиметров если не поможет то сцепление на замену
СсылкаПожаловаться
+100500.Обычно и побольше делаю,лень лазать туда часто))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там тахометр идет по цепям зажигания. через распределитель. Если ему кирдык, то движок пердит. Если там контактная группа-то однозначно её менять надо-подгорела. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там тахометр идет по цепям зажигания. через распределитель. Если ему кирдык, то движок пердит. Если там контактная группа-то однозначно её менять надо-подгорела. Удачи.
СсылкаПожаловаться
вапчето семерик инж.
СсылкаПожаловаться
СЕБАСТЬЯН ПЕРЕЙРО
нажми на тормоза, заведи движок и попробуй тронуться. Если движок не ЗАГЛОХНЕТ то это сцепление. Меняй или регулируй зазор между вилкой и цилиндром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть