Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2106. подсос))

когда вытаскиваю подсос до конца машина сразу глохнет, а если на половину обороты подают. когда прогреваю приходится газ держать. до этого все нормально было.
что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Оксана
лезь в карбюратор. 1. слетела тяга пускового устройства или прорвалась мембрана там же .
СсылкаПожаловаться
Карбюратор может быт забит, у меня когда такое было - винт, которым карб. прикручивается попал внутрь!
СсылкаПожаловаться
Карбюратор может быт забит, у меня когда такое было - винт, которым карб. прикручивается попал внутрь!
СсылкаПожаловаться
нет. чистил.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Неисправно пусковое устройство карбюратора-проверить телескопическую тягу-мемрану-свободый ход пусковой заслонкию
все элементарно
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Неисправно пусковое устройство карбюратора-проверить телескопическую тягу-мемрану-свободый ход пусковой заслонкию
все элементарно
СсылкаПожаловаться
если пропал холостой ход-продуть жиклер холостого хода-возможно неисправен электромагитный клапан
холостого хода
СсылкаПожаловаться
Сергей К
начинать надо с проверки уровня (т.е. исправность иглы). карб. какой ?
СсылкаПожаловаться
Открывай крбюратор
СсылкаПожаловаться
А что такое подсос, и где у него ручка?
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Снаружи все! телескоп и пусковое. Элементарная поломка. И из-за позднего зажигания такая фигня бывает, но до кучи она тогда жрет и не едет!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Снаружи все! телескоп и пусковое. Элементарная поломка. И из-за позднего зажигания такая фигня бывает, но до кучи она тогда жрет и не едет!
СсылкаПожаловаться
да. жрать стала заметнее. а на счет ехать, все нормально. как и раньше
СсылкаПожаловаться
Согласен с Алексом23, но детализирую сказанное им. Снимите корпус воздушного фильтра и вытащите кнопку. подсоса. Проверьте подвижность воздушной заслонки, нажав на нее пальцем. Если она перемещается с явным заеданием, или её вообще заклинило - виновата телескопическая тяга. Восстановите подвижность тяги, промыв её в бензине. Не помогло? Замените. Если с воздушной заслонкой все в порядке, снимите крышку карбюратора и утопите до упора тягу пусковой диафрагмы, перекрыв затем пальцем канал пускового устройства. Тяга должна немного выдвинуться из корпуса и остановиться. Если выскакивает полностью - диафрагму в помойку.
СсылкаПожаловаться
проверь электромагнитный клапон на кабюраторе,при необходимасти замени
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
никого не слушай-если не шаришь не лезь .а сходи в сто, стой рядом с чуваком. который будет делать и смотри запоминай, и учись
СсылкаПожаловаться
А почему на Ваз 21063 дворники не всегда срабатывают ???Или срабатывают но очень медленно !!!Аккамулятор новый!!! И моторчик новый !!!Что это может быть ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru