Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2106 Древняя.На ходу загорелся тросс ручника(петля)Скинули массу потушили.

Оговорюсь сразу .случай 10 летней давности.Проблему решили.причину установили.
ТемаСоздана чтоб узнать ваши мнения.(Очевидное но почти невероятное)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Влад Зверев
Тёрся о кардан?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Тёрся о кардан?
СсылкаПожаловаться
Не касается и встречным потоком охлаждается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть как загорелся?
что там может гореть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензопровод там далековато
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как он увидел, что горит ручник, да ещё и на ходу?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как он увидел, что горит ручник, да ещё и на ходу?
СсылкаПожаловаться
Загорелась капроновая рубашка.при чём с правой и левой сторон.заметила девочка когда он подъезжал к дому и отсимофорила ему(моему знакомому)
СсылкаПожаловаться
Беркут
нихрена себе. и где небыло массы? на колодках? я понимаю на волгах горели тросики газа. но на шестерке трос ручника))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а он скорость света не превышал???))))) а то в плотных слоях атмосферы все может произойти)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а он скорость света не превышал???))))) а то в плотных слоях атмосферы все может произойти)))))))))
СсылкаПожаловаться
Фары первыми поплавились бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Фары первыми поплавились бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тут ясно, что массы небыло нигде, кроме троса ручника
СсылкаПожаловаться
Ладно, рассказывай не томи. Я понимаю трос подсоса загорелся потому, что нет массы на двигатель, но трос ручника то, кто так накалил?
СсылкаПожаловаться
Ладно, рассказывай не томи. Я понимаю трос подсоса загорелся потому, что нет массы на двигатель, но трос ручника то, кто так накалил?
СсылкаПожаловаться
Да сдаваться на 30й минуте и 10 коментах не хочется.сам тоже долго не мог найти причину.подождём мож кто и допрёт в чём было дело.
хочу узнать что думает по этому поводу Журавлёв.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да сдаваться на 30й минуте и 10 коментах не хочется.сам тоже долго не мог найти причину.подождём мож кто и допрёт в чём было дело.
хочу узнать что думает по этому поводу Журавлёв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это который знает всё до тонкостей?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это который знает всё до тонкостей?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага .тезка мой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пока не вижу "электрических" причин загореться тросу, но думаю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"электрическая" причина ещё как-то может появиться, если он касался коробки передач, да и то, какая-то хилая зацепка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"электрическая" причина ещё как-то может появиться, если он касался коробки передач, да и то, какая-то хилая зацепка.
СсылкаПожаловаться
А она электрическая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выключателя массы какого-то хитрого не было в салоне?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выключателя массы какого-то хитрого не было в салоне?
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я угадал? или дальше думать???
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я угадал? или дальше думать???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На двигателе была.на кузове была на КПП соответственно тоже была.Но можно сказать"ТЕПЛЕЕ,ТЕПЛЕЕ"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На двигателе была.на кузове была на КПП соответственно тоже была.Но можно сказать"ТЕПЛЕЕ,ТЕПЛЕЕ"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит она была хреновая. доп оборудование стояло какое нибудь? мож он массу с ручника снял на него.
СсылкаПожаловаться
Беркут
значит она была хреновая. доп оборудование стояло какое нибудь? мож он массу с ручника снял на него.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там рядом провода на лягушку, и на оранжевом напряжение зажигания, но он подожжёт рубашку тросика только при условии, что искрит об выхлопную, а рубашка в бензине - фантастика, но пока другое не придумалось.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я во всеобщем игноре чтоли? Саня в агенте не отвечает, Андрей здесь. че за фигня?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
от кузова оторвался провод "массы" двигателя, который другим концом прикручен к отливу на коробке, и телепался, пока не прицепился к тросу ручника - вторая фантастическая версия.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
АКБ стоял на штатном месте?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
АКБ стоял на штатном месте?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрыв перемычки "-"между кузовом и двигателем?
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Обрыв перемычки "-"между кузовом и двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такйе обрывы случаются на каждой 10ой классике.но тросс загорелся только на этой.
СсылкаПожаловаться
Василий Крайнов
у меня на девятке горел трос отопителя.открытого пламени не было .был дым и запах в салоне когда печку включаешь.оказалось плюсовой оголенный провод сначала касался а потом прикипел к рубашке троса заслонки.изоляция троса вся оплавилась.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех! Андрей, спасибо за головоломку на сон грядущий!
Рискну предположить, что это произошло от электричества, вызванного трением шин об асфальт. Если не прав, не пинайте долго!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дело было как-то так...
Главной и можно сказать.невероятной причиной этого стало отсутствие электрической цепи(контакта) между выхл.коллектором и приёмной трубой(позже проверял прибором).При движении силовой провод на стартер попал на раскалённые штаны.соеденился с ним.на выхлопном тракте появился хороший плюс.Так как выхлопной тракт висит на резиновых крючках.единственным местом соединения с кузовом стал бачёк резонатора который как правило лежит на троссе ручника.При длительной эксплуатации он протирает капроновую рубашку и от вибрации сам себя очищает от грязи и ржавчины.Внешняя часть троса по сути являясь спиралью.и сидящая хорошо на массе(на кронштеинах кузова).не позволила перегореть части силового провода который шёл до АКБ.а напротив как положено спирали начала нагреваться до красна .чем сначала оплавила капрон на рубашке тросса .а потом и воспламенила его.а силовой провод кроме места соприкасновения со штанами видимых повреждений не получил.
Вот так получилось .что на 4хгайкахсоединяющих две металические пластины от высоких температур и образованию оксида железа(если не ошибаюсь) не было эл.контакта.Точно не помню.был там хомут на КПП или он был тоже ржавый(диэлектрик)
Случай реальныйпочти невероятный.но ему есть два живых свидетеля-я и хозяин машины..
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дело было как-то так...
Главной и можно сказать.невероятной причиной этого стало отсутствие электрической цепи(контакта) между выхл.коллектором и приёмной трубой(позже проверял прибором).При движении силовой провод на стартер попал на раскалённые штаны.соеденился с ним.на выхлопном тракте появился хороший плюс.Так как выхлопной тракт висит на резиновых крючках.единственным местом соединения с кузовом стал бачёк резонатора который как правило лежит на троссе ручника.При длительной эксплуатации он протирает капроновую рубашку и от вибрации сам себя очищает от грязи и ржавчины.Внешняя часть троса по сути являясь спиралью.и сидящая хорошо на массе(на кронштеинах кузова).не позволила перегореть части силового провода который шёл до АКБ.а напротив как положено спирали начала нагреваться до красна .чем сначала оплавила капрон на рубашке тросса .а потом и воспламенила его.а силовой провод кроме места соприкасновения со штанами видимых повреждений не получил.
Вот так получилось .что на 4хгайкахсоединяющих две металические пластины от высоких температур и образованию оксида железа(если не ошибаюсь) не было эл.контакта.Точно не помню.был там хомут на КПП или он был тоже ржавый(диэлектрик)
Случай реальныйпочти невероятный.но ему есть два живых свидетеля-я и хозяин машины..
СсылкаПожаловаться
невероятно, но вполне логично
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дело было как-то так...
Главной и можно сказать.невероятной причиной этого стало отсутствие электрической цепи(контакта) между выхл.коллектором и приёмной трубой(позже проверял прибором).При движении силовой провод на стартер попал на раскалённые штаны.соеденился с ним.на выхлопном тракте появился хороший плюс.Так как выхлопной тракт висит на резиновых крючках.единственным местом соединения с кузовом стал бачёк резонатора который как правило лежит на троссе ручника.При длительной эксплуатации он протирает капроновую рубашку и от вибрации сам себя очищает от грязи и ржавчины.Внешняя часть троса по сути являясь спиралью.и сидящая хорошо на массе(на кронштеинах кузова).не позволила перегореть части силового провода который шёл до АКБ.а напротив как положено спирали начала нагреваться до красна .чем сначала оплавила капрон на рубашке тросса .а потом и воспламенила его.а силовой провод кроме места соприкасновения со штанами видимых повреждений не получил.
Вот так получилось .что на 4хгайкахсоединяющих две металические пластины от высоких температур и образованию оксида железа(если не ошибаюсь) не было эл.контакта.Точно не помню.был там хомут на КПП или он был тоже ржавый(диэлектрик)
Случай реальныйпочти невероятный.но ему есть два живых свидетеля-я и хозяин машины..
СсылкаПожаловаться
не хило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть