Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

2106

Всем доброго дня!!!!у меня проблема ваз 2106 прогреваю машину подсос отбиваю машина глохнет!! обороты скачут от 800 до 1500 и обратно вниз до 100 и глохну !!карбюратор регулировал от и до бесполезно!!!!в чем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ну раз уже сам пробовал-езжай к спецу.Он твой карбюратор в 5 секунд приведет в порядок.Разобрать,помыть,продуть ХХ,проверить электроклапан и будешь спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скачут обороты - подсос воздуха - прокладка под карб ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скачут обороты - подсос воздуха - прокладка под карб ...
СсылкаПожаловаться
+100.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скачут обороты - подсос воздуха - прокладка под карб ...
СсылкаПожаловаться
Не обязательно канал может быть забит какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Проблема в карбе наиди грамотного карбюраторщика ваз 2106 самая простая и надежная авто . Уменя ваз 2106 г в 1997 чистая шоха брал новую пробег почти под 300тыс км не поверишь еще ничего с неи серьезно не ремонтировал в основном мелочевка. Ино тазы меняю через год два а вазик никому и не за какие деньги не продами если он умрет то памятник ему поставлю.Живу в Сибири и на дольняк в морозы никогда на инотазе не поеду потому что не знаешь где она тебя предаст а шоха это настоящии друг кто шарит в машинах поимет меня.Если интересно напишу почему с неи нет заморочек
СсылкаПожаловаться
олег
+ еще самая теплая))))
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Что-то похожее было на 2107 (1.5 карб) ТО оказалось , что был забит воздушный канал холостого хода в карбюраторе. ( Снял карб. разобрал. сложил в банку. залил ацетоном. На следующий день продул.собрал) Больше карб. не беспокоил.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы.
Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы.
Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы. Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.

Все так , но может бесконтактное зажигание поможет ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы. Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.

Все так , но может бесконтактное зажигание поможет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Нафига тебе с бесконтактным зажиганием заморачиваться. Ну поменяй в трамблере контактную пластину вместе с контактами, промой карбюратор в ацетоне, только не вздумай туда же и прокладки сложить, отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере-6,5мм от привалочной плоскости крышки вместе с прокладкой. Проверь телескопическую тягу на пусковое устройство. Затем на морозе плавно нажимаешь на газ и вытягиваешь подсос (включается пусковое устройство), газ отпускаешь и крутишь стартером до работы двигателя. По мере прогрева - убераешь потихоньку подсос и вперед. Только не нажимай на газ, Жигули этого не любят, можно залить свечи. Кстати проверь в трамблере люфт вала. Если он есть, то следует поменять втулки, на худой конец поменять их местами, а то зазор в контактах будет нестабильный. Ну как то так.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы. Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.

Все так , но может бесконтактное зажигание поможет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл менять шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл менять шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надежней контактного и регулировать не надо .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Надежней контактного и регулировать не надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По надежности еще надо посмотреть, а регулировка еще и посложнее будет.
СсылкаПожаловаться
денис горбунов
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Карбюратор - это железяка с дырками....Ничего там сложного нет. главное выставить уровень топлива и продуть все дырки...
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Перед тем,как замачивать в ацетоне сними все резинки с карба,а то разбухнут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Попробуй продуть, прочистить клапан холостого хода он у тебя скорее всего электронный, открутил продул и поставил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Как правило засоряются воздушные жиклёры,топливные крайне редко,сними крышку карба,выкрути два жиклёра,которые посредине стоятмежду камерами,может в них что-то попало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.