Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2106

Всем доброго дня!!!!у меня проблема ваз 2106 прогреваю машину подсос отбиваю машина глохнет!! обороты скачут от 800 до 1500 и обратно вниз до 100 и глохну !!карбюратор регулировал от и до бесполезно!!!!в чем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ну раз уже сам пробовал-езжай к спецу.Он твой карбюратор в 5 секунд приведет в порядок.Разобрать,помыть,продуть ХХ,проверить электроклапан и будешь спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скачут обороты - подсос воздуха - прокладка под карб ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скачут обороты - подсос воздуха - прокладка под карб ...
СсылкаПожаловаться
+100.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скачут обороты - подсос воздуха - прокладка под карб ...
СсылкаПожаловаться
Не обязательно канал может быть забит какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Проблема в карбе наиди грамотного карбюраторщика ваз 2106 самая простая и надежная авто . Уменя ваз 2106 г в 1997 чистая шоха брал новую пробег почти под 300тыс км не поверишь еще ничего с неи серьезно не ремонтировал в основном мелочевка. Ино тазы меняю через год два а вазик никому и не за какие деньги не продами если он умрет то памятник ему поставлю.Живу в Сибири и на дольняк в морозы никогда на инотазе не поеду потому что не знаешь где она тебя предаст а шоха это настоящии друг кто шарит в машинах поимет меня.Если интересно напишу почему с неи нет заморочек
СсылкаПожаловаться
олег
+ еще самая теплая))))
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Что-то похожее было на 2107 (1.5 карб) ТО оказалось , что был забит воздушный канал холостого хода в карбюраторе. ( Снял карб. разобрал. сложил в банку. залил ацетоном. На следующий день продул.собрал) Больше карб. не беспокоил.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы.
Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы.
Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы. Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.

Все так , но может бесконтактное зажигание поможет ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы. Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.

Все так , но может бесконтактное зажигание поможет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Нафига тебе с бесконтактным зажиганием заморачиваться. Ну поменяй в трамблере контактную пластину вместе с контактами, промой карбюратор в ацетоне, только не вздумай туда же и прокладки сложить, отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере-6,5мм от привалочной плоскости крышки вместе с прокладкой. Проверь телескопическую тягу на пусковое устройство. Затем на морозе плавно нажимаешь на газ и вытягиваешь подсос (включается пусковое устройство), газ отпускаешь и крутишь стартером до работы двигателя. По мере прогрева - убераешь потихоньку подсос и вперед. Только не нажимай на газ, Жигули этого не любят, можно залить свечи. Кстати проверь в трамблере люфт вала. Если он есть, то следует поменять втулки, на худой конец поменять их местами, а то зазор в контактах будет нестабильный. Ну как то так.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Плавают обороты - подшипник трамблера. Для проверки увеличь зазор на контактах раза в полтора от нормы. Провалы - разбери карбюратор и замочи в ацетоне, тщательно промой, собери и отрегулируй.

Все так , но может бесконтактное зажигание поможет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл менять шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл менять шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надежней контактного и регулировать не надо .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Надежней контактного и регулировать не надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По надежности еще надо посмотреть, а регулировка еще и посложнее будет.
СсылкаПожаловаться
денис горбунов
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Карбюратор - это железяка с дырками....Ничего там сложного нет. главное выставить уровень топлива и продуть все дырки...
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Перед тем,как замачивать в ацетоне сними все резинки с карба,а то разбухнут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Попробуй продуть, прочистить клапан холостого хода он у тебя скорее всего электронный, открутил продул и поставил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Как правило засоряются воздушные жиклёры,топливные крайне редко,сними крышку карба,выкрути два жиклёра,которые посредине стоятмежду камерами,может в них что-то попало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru