Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2105 не может проп-ся

Подскажите пож-та:В сервисе почистил карбюратор,отрегулировал клапана,зажигание(контактное) и теперь фигня какая то-Завожусь,минут десять стою прогреваюсь,начинаю ехать,а машина рывками,даже на подсосе,примерно 1-2км,а потом нормально.И так постоянно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
А на той, за бампер которой держишься?
СсылкаПожаловаться
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
100 ацетона на 10 литров бензина .
СсылкаПожаловаться
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
друг,а ты в каком депо работаешь?я тоже много лет отработал машинистом.и на машках хорошо погонял.
СсылкаПожаловаться
Зато экономия топлива должна быть хорошая. Они уменьшили или уровень в поплавковой камере, или жиклеры которые не соответствуют номиналу поставили.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
экономия действительно заметна,но как то поправить это дело нельзя?А то от дома отъезжаю рывками и оглушительной стрельбой их выхлопа..
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
обогатить топливо?
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Или это нормальное явление?
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
А зачем ацетон?
СсылкаПожаловаться
Какой карбюратор 05 08 ?
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
НЕ ТРОГАЙ КАРБЮРАТОР! если стреляет, двигается рывками на низкой скорости-то это зажигание! болтается вал трамблера или подшибник контактов сильно изношен. все время меняется зазор в контактах. не плющь себе мозги-поставь электронное зажигание!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
У МЕНЯ 03 ДВИГУН ПРАКТИЧЕСКИ КОНЧЕН ПОРШНЯ БОЛТАЮТСЯ МАСЛО ПОДЖИРАЕТ ТОПЛИВО ТОЖЕ ВЕСЬ ТРЕЩИТ КОНЧЕНЫ РОКЕРА И РАСПРЕД НА СПАДЕ ОБОРОТОВ СТУЧИТ ЦЕПЬ РАСТЯНУТА ПОСТАВИЛ ГИЛЬЗУ НО КЛАПАНА ДЕРЖАТ КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ СТОИТ БСЗ И НЕ СОСУЩИЙ
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
НЕДОПИСАЛ:НЕ СОСУЩИЙ ВОЗДУХ КАРБ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!
СсылкаПожаловаться
Citozar
Вывод сделал. Все срочно пересаживаемся на убитые 03 и катаемся счастливые и сосущие.
СсылкаПожаловаться
Citozar
НЕДОПИСАЛ:СОСУЩИЕ ВОЗДУХ КАК ЧАСЫ. Уфф... теперь дописал, аж в мочевом пузыре полегчало.
СсылкаПожаловаться
Народ! У человека ПОСЛЕ посещения автосервиса начались концерты под капотом! Надо ехать туда же и предъявлять им результат их чудесной квалификации!!!!Чего мы гадаем?! Человеку в сервисе накосячили! Езжай срочно в этот сервис и толкуй им, что машина теперь еле дышит! Нех на такие проделки глаза закрывать!
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Vadim-ехать в сервис бесполезно-сам должен понимать(хотя со злости мысль была).Осталось разобраться_карб. или зажигание?Карб-простейший,а зажигание контактное,но новое,до сервиса проблем с ним не было.Ощущение,что где то в карбюраторе воздух подсасывает или смесь слишком обедненная.
СсылкаПожаловаться
В твоём случае начинать надо с карба. Как проверить карб и его окрестности на негерметичность, в одной из тем чётко пояснил Александр Ильяшенко. Если там всё нормально, то заново регулируй карб винтами качества и количества. Если опять мимо, то смотри поплавковую камеру, как бы там не был занижен уровень топлива.
СсылкаПожаловаться
И ещё: ситуация, что после посещения автосервиса машина получает инвалидность происходит очень часто. Ко всем обращаюсь: делитесь в сети и хорошими и плохими отзывами. Пусть добросовестные мастеровые живут сытно и процветают, а фуфлыжники разоряются нах!
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Спасибо-начну с карбюратора.Но один вопрос,существующее явление-смертельно или просто неприятность?
СсылкаПожаловаться
ykoch
Центральный провод на катушке посмотри. может быть окисление. Попробуй бензином внутри всё защистить.
СсылкаПожаловаться
Не ответил мне на вопрос какой карбюратор, даю данные по пятерочному. Пройдись по рынку, найди карюраторщиков, попроси пусть тебе дадут проверенные жиклеры , желательно что бы при тебе проверили калибратором Топливные -1камера -107, вторая камера - 162, Воздушные по 170. Проверь уровень в карбюраторе сними верхнюю крышку поставь вертикально и промерь растояние от поплавка до прокладки - 6мм. Все собери обратно, заведи прогрей хорошо, центральным винтиком установи холостые 900-950 (если есть тахометр), а потом боковым (качество смеси) найди нормальную работу. Когда топлива не хватает(обедненная смесь) бывают тоже прострелы. Если это не поможет тогда можно и по очереди поступающих советов все менять
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Всем спасибо-думаю у меня просто смесь обедненная и поэтому нормальный расход топлива и прострелы при начале езды-потом то нормализуется.сначала на подсосе еду,а потом убираю и все нормально.Я боялся-какие то неполадки.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
карбюратор простейший-пятерочный наверно,точно-не восьмерочный,а другие на пятерку вроде и не ставятся...
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
свечи и провода к ним все поменял на новые еще в том же сервисе
СсылкаПожаловаться
Ничего тут смертельного нет. Либо регулировкой карба ограничишься, либо надо потроха карба смотреть на соответствие. Скорее всего. Совет на будущее: спрашиваешь совета - более подробно указывай данные на машину и агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru