23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2105 не может проп-ся

Подскажите пож-та:В сервисе почистил карбюратор,отрегулировал клапана,зажигание(контактное) и теперь фигня какая то-Завожусь,минут десять стою прогреваюсь,начинаю ехать,а машина рывками,даже на подсосе,примерно 1-2км,а потом нормально.И так постоянно.
Елисей Аврамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Александр Наговицын
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
А на той, за бампер которой держишься?
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
100 ацетона на 10 литров бензина .
СсылкаПожаловаться
Андрей КапленкоВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
100 ацетона на 10 литров бензина и километров 10 при 90км/ч,проверено на своих авто.
СсылкаПожаловаться
друг,а ты в каком депо работаешь?я тоже много лет отработал машинистом.и на машках хорошо погонял.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Зато экономия топлива должна быть хорошая. Они уменьшили или уровень в поплавковой камере, или жиклеры которые не соответствуют номиналу поставили.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
экономия действительно заметна,но как то поправить это дело нельзя?А то от дома отъезжаю рывками и оглушительной стрельбой их выхлопа..
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
обогатить топливо?
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Или это нормальное явление?
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
А зачем ацетон?
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Какой карбюратор 05 08 ?
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
НЕ ТРОГАЙ КАРБЮРАТОР! если стреляет, двигается рывками на низкой скорости-то это зажигание! болтается вал трамблера или подшибник контактов сильно изношен. все время меняется зазор в контактах. не плющь себе мозги-поставь электронное зажигание!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
У МЕНЯ 03 ДВИГУН ПРАКТИЧЕСКИ КОНЧЕН ПОРШНЯ БОЛТАЮТСЯ МАСЛО ПОДЖИРАЕТ ТОПЛИВО ТОЖЕ ВЕСЬ ТРЕЩИТ КОНЧЕНЫ РОКЕРА И РАСПРЕД НА СПАДЕ ОБОРОТОВ СТУЧИТ ЦЕПЬ РАСТЯНУТА ПОСТАВИЛ ГИЛЬЗУ НО КЛАПАНА ДЕРЖАТ КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ СТОИТ БСЗ И НЕ СОСУЩИЙ
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
НЕДОПИСАЛ:НЕ СОСУЩИЙ ВОЗДУХ КАРБ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!
СсылкаПожаловаться
Citozar
Вывод сделал. Все срочно пересаживаемся на убитые 03 и катаемся счастливые и сосущие.
СсылкаПожаловаться
Citozar
НЕДОПИСАЛ:СОСУЩИЕ ВОЗДУХ КАК ЧАСЫ. Уфф... теперь дописал, аж в мочевом пузыре полегчало.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Народ! У человека ПОСЛЕ посещения автосервиса начались концерты под капотом! Надо ехать туда же и предъявлять им результат их чудесной квалификации!!!!Чего мы гадаем?! Человеку в сервисе накосячили! Езжай срочно в этот сервис и толкуй им, что машина теперь еле дышит! Нех на такие проделки глаза закрывать!
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Vadim-ехать в сервис бесполезно-сам должен понимать(хотя со злости мысль была).Осталось разобраться_карб. или зажигание?Карб-простейший,а зажигание контактное,но новое,до сервиса проблем с ним не было.Ощущение,что где то в карбюраторе воздух подсасывает или смесь слишком обедненная.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В твоём случае начинать надо с карба. Как проверить карб и его окрестности на негерметичность, в одной из тем чётко пояснил Александр Ильяшенко. Если там всё нормально, то заново регулируй карб винтами качества и количества. Если опять мимо, то смотри поплавковую камеру, как бы там не был занижен уровень топлива.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И ещё: ситуация, что после посещения автосервиса машина получает инвалидность происходит очень часто. Ко всем обращаюсь: делитесь в сети и хорошими и плохими отзывами. Пусть добросовестные мастеровые живут сытно и процветают, а фуфлыжники разоряются нах!
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Спасибо-начну с карбюратора.Но один вопрос,существующее явление-смертельно или просто неприятность?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария