Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2105, бсз, солекс - развивает не полную мощность, подергивания при переключении

Добрый день, уважаемые любители и знатоки. Стоял у меня раньше озоновский карбюратор + бесконтактное зажигание. Динамика, стабильность работы и прочие вытекающие совсем не радовали, поэтому решился на замену карбюратора на солекс.
Съездил в специализированный сервис, занимающийся карбюраторами: заменили, настроили, отрегулировали зажигание и клапана, в общем все было сделано на совесть, как полагается.

Машина слегка прибавила в динамике но сразу появились проблемы: сумасшедшие провалы при средних оборотах. Попытаюсь объяснить поточнее сей момент... При минимальном нажатии на педаль газа и соответственно при минимальных оборотах - тяга нормальная, как нога на педали доходит примерно до середины - машина проваливается так, будто за жопу резко прицепили оку, аж кидает вперед. Выжимаем газ в пол - опять появляется динамика, но сразу понятно, что далеко не максимальная, т.к. чтобы разогнать со 100 до 120 на 5ой - нужно было очень много времени.
Теперь самое интересное... Такое поведение машины было не постоянным и периодически ее буд-то отпускало и она начинала работать идеально! Четкий отклик на газ, равномерное приличное ускорение на любой передаче (почти что моментально со 100 до 120 на 5ой). Сила провалов кстати изменялась (от легкой тупки до ощущения будто прилично нажал на тормоз)
Но режима работы двигателя (если так можно сказать) было далеко не два. Помимо провалов и идеальной работы появлялись также и подергивания при переключении передач (от легких толчков до аттракциона "взбей свой обед"). Бывало, что рывки были одновременно с провалами, бывало, что без них.
Однако стоит отметить, что если машина начинала работать идеально - она действительно перла, без рывков, без малейшего намека на провалы.
Причем такой вот режим работы двигателя был совершенно хаотичен. Захотелось ей - тупит по-всякому, захотелось - мчит. Каждый раз когда я садился в машину - для меня было загадкой, как же она будет ехать на этот раз...
Уже как месяца 2 мучаюсь. Если взять среднестатистическое поведение машины... БОльшее количество времени машина проводила с провалами, реже с рывками, и еще реже рывки+провал, ну и конечно же самое редкое явление, которое для меня уже просто как праздник - идеальная работа...
Последнюю неделю-другую работа двигателя более-менее устаканилась в одном положении: небольшие рывки при переключении (если заморачиваться с плаааавным отпусканием сцепления - избежать можно) , но самое удручающее - работа далеко не на полную мощность. Ведь мне прекрасно запомнилось, на что способен автомобиль при идеальной работе, сейчас это далеко не то, хотя все же динамичнее чем на озоне...

В течение этого времени уже 2 раза приезжал на сервис - мужики провалов не видят, настроено все идеально. А самое главное, что в течение этого времени успел заменить следующие компоненты: свечи (bp6es), силиконовые ВВ провода тесла, воздушный и топливный фильтры. Вчера пошел еще дальше и заменил Коммутатор, катушку зажигания, бензонасос пекар и свечи поставил все же с сопротивлением (bpr6e). Двигатель стал работать чуть тише и мягче, но главная проблема: небольшие рывки и неполная динамика - никуда не делись.

Много всего написал, надеюсь вполне понятно. Надеюсь на ваш опыт и советы, т.к. я уже просто не представляю, в каком узле может проблема.
p.s. Вакуумный регулятор трамблера в порядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николай А
Крышку трамблера попробуй заменить. свечи ЭЗ А17ДВРМ самые нормальные для классики. Похоже бензонасос временами плохо давит. Зажигание пораньше поставь.
СсылкаПожаловаться
Как с "обраткой" "Солекса"? Протянута в бак [штатно], протянута в бензопрвод до б/насоса с обратным клапанои/без клапана, вообще заглушена?
СсылкаПожаловаться
Как с "обраткой" "Солекса"? Протянута в бак [штатно], протянута в бензопрвод до б/насоса с обратным клапанои/без клапана, вообще заглушена?
СсылкаПожаловаться
Вот не в курсе, не обращал внимания. Могу сказать что точно не обратно в бензопровод, т.к. когда менял бензонасос - ничего лишнего туда не подходило. Посмотрю вечером
СсылкаПожаловаться
Виктор
Судя по тому, как описываете симптомы, очень похоже на наличие в канале переходной системы чего-то постороннего. Если на стоячей машине провала не наблюдается, а появляется под нагрузкой, вполне можно допустить, что в переходной системе маленькая стружка, например. Сами каналы намного большего диаметра, чем их выходы в диффузор. Дуть сверху нет смысла. Я использовал кусочек шланга от велосипедного насоса, прижимал к отверстиям в диффузоре (ма разобранном карбюраторе), компрессор гнал воздух и мусор вылетал через канал в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот крышку прерывателя и разносчик заменить бы на заведомо исправные. Сильно похожее поведение пробоя на нехватку топлива. Если изменений не будет,копать по линии топлива. Сдается мне не зря вы стали манипуляции с карбюратором проводить. Еще проверить нужно надежность крепления приводного зубчатого шкива коленчатого вала и соответствие меток ГРМ и меток на маховике.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь,на маховике не посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проблема в карбюраторе чего-бы не говорили горе спецы,раньше до смены подобного не было, появляеться она под нагрузкой в движении, скорей всего заедает какой-то привод или заслонка. Они дергают руками дроссель и могут этого даже не замечать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проблема в карбюраторе чего-бы не говорили горе спецы,раньше до смены подобного не было, появляеться она под нагрузкой в движении, скорей всего заедает какой-то привод или заслонка. Они дергают руками дроссель и могут этого даже не замечать.
СсылкаПожаловаться
В общем, после вчерашней замены почти всего, что могло повлиять на такое поведение - тоже думаю про карбюратор. Появляются симптомы действительно под нагрузкой, причем чем больше масса авто, тем заметнее проблемы.
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин http://www.youtube.com/user/karbnail , который всю жизнь на ДААЗе проработал, вот кого-нибудь наподобие такого мастера хотелось бы найти. Даже задумывался в Дмитровград ехать, настолько меня напрягает такая работа двигателя...

Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться http://twokarburators.ru/ и плотно заняться его изучением
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
В общем, после вчерашней замены почти всего, что могло повлиять на такое поведение - тоже думаю про карбюратор. Появляются симптомы действительно под нагрузкой, причем чем больше масса авто, тем заметнее проблемы.
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин http://www.youtube.com/user/karbnail , который всю жизнь на ДААЗе проработал, вот кого-нибудь наподобие такого мастера хотелось бы найти. Даже задумывался в Дмитровград ехать, настолько меня напрягает такая работа двигателя...

Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться http://twokarburators.ru/ и плотно заняться его изучением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, чтобы уже на 100% надо проверить тросик газа,проверить натяжку его снимали могли не полностью сделать натяжку, он запросто может заедать переодически подмерзая можно попоробать залить внутрь ВД-ки.
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
В общем, после вчерашней замены почти всего, что могло повлиять на такое поведение - тоже думаю про карбюратор. Появляются симптомы действительно под нагрузкой, причем чем больше масса авто, тем заметнее проблемы.
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин http://www.youtube.com/user/karbnail , который всю жизнь на ДААЗе проработал, вот кого-нибудь наподобие такого мастера хотелось бы найти. Даже задумывался в Дмитровград ехать, настолько меня напрягает такая работа двигателя...

Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться http://twokarburators.ru/ и плотно заняться его изучением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае, если будете продувать переходную систему первой камеры (а она тоже может дать провал), то там можно шинным насосом, вывернув иглу, через отверстие продуть. Сначала, не закрывая с обратной стороны выходы к дросселям, а затем ззажав их, чтобы воздух продавил и вверх. Попутно посмотрите, не закусывают ли дросселя корпус, хотя на Солексе привод дросселей жесткий и это не должно создавать провалы. Кроме этого, обратите внимание на уровень топлива. Это очень важно по причине того, что если он ниже нормы, то втянуть его разрежением в канал, уходящий вверх, в начальный момент труднее. А в карбюраторах все на разрежении держится. На ходу это влияет так - начинаешь медленно давить педаль, до какого-то момента обороты растут, затем некоторая пауза, обороты поднимаются, но медленно. Как только топливо основательно затянет в канал, происходит рывок, переходная система заработала и двигатель запел. Это примерно так, как шлангом воду перекачиваем - сначала надо ее основательно в шланг засосать,
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим - ускорительный насос, уровень (поплавок). Какой воздух сосет - может холодный?
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим - ускорительный насос, уровень (поплавок). Какой воздух сосет - может холодный?
СсылкаПожаловаться
уровень в норме, насос не проверял. Извиняюсь может быть за глупый вопрос, но что значит вопрос про воздух?
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
уровень в норме, насос не проверял. Извиняюсь может быть за глупый вопрос, но что значит вопрос про воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ускорительный насос дает недостаточно бензина при резком нажатии на педаль, будет провал. Воздух - это шланг от фильтра куда выведен? Если попадает холодный воздух (зимой) в карбюратор - будет провал, хуже испарение бензина. Есть или пререключатель зима-лето или шланг переставляется на щиток над выпускным коллектором... Ну как бы так было раньше. Двигатель то прогревается? Температура какая? А то тоже плохо тянет и бензин жрет если там градусов 40-60С.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если ускорительный насос дает недостаточно бензина при резком нажатии на педаль, будет провал. Воздух - это шланг от фильтра куда выведен? Если попадает холодный воздух (зимой) в карбюратор - будет провал, хуже испарение бензина. Есть или пререключатель зима-лето или шланг переставляется на щиток над выпускным коллектором... Ну как бы так было раньше. Двигатель то прогревается? Температура какая? А то тоже плохо тянет и бензин жрет если там градусов 40-60С.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, понял. Двигатель греется нормально (ровно полшкалы на термометре), воздух как я понял берется одновременно и холодный и теплый. На конце воздушного фильтра стоит что-то типа тройника. Снизу к нему подходит шланг с картера, ну а второй вход просто в подкапотное пространство
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
А, понял. Двигатель греется нормально (ровно полшкалы на термометре), воздух как я понял берется одновременно и холодный и теплый. На конце воздушного фильтра стоит что-то типа тройника. Снизу к нему подходит шланг с картера, ну а второй вход просто в подкапотное пространство
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там может быть автоматическое переключение заслонки от температуры (типа термостата), но часто не работает эта вещь. Бывает в ручную нужно переводить лето-зима. Ну и в карбюраторе проверить правильность установки жиклеров (не перепутаны).
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим - ускорительный насос, уровень (поплавок). Какой воздух сосет - может холодный?
СсылкаПожаловаться
Согласен.+фильтр в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Согласен.+фильтр в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и бензонасос ссмотреть нужно...его состяние.
СсылкаПожаловаться
Michael
да и бензонасос ссмотреть нужно...его состяние.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и насос ,но на том карбе работал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно и насос ,но на том карбе работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вернуть Озон. Поставить тягу от М2141 или древних карбов на вторую камеру и отключить пневмопривод второй заслонки. Будет проще и на мой взгляд лучше. Солексы не любил. Озон и продуть легче всегда.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вернуть Озон. Поставить тягу от М2141 или древних карбов на вторую камеру и отключить пневмопривод второй заслонки. Будет проще и на мой взгляд лучше. Солексы не любил. Озон и продуть легче всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже топлива не хватает.Вторая заслонка открывается воздух пошёл, а горючки мало. Уровень, жиклёр,насос,фильтр на входе в карб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Похоже топлива не хватает.Вторая заслонка открывается воздух пошёл, а горючки мало. Уровень, жиклёр,насос,фильтр на входе в карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может и так. Смотреть же нужно.
СсылкаПожаловаться
Michael
да и бензонасос ссмотреть нужно...его состяние.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а бензонасос я вчера новый поставил
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
а бензонасос я вчера новый поставил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уже все новое поставили, благодаря "доблестным" мастерам, раньше по-инжекторам спецов не было, теперь по-карбюраторам нет. Так и живем.
СсылкаПожаловаться
Не правильно сделали, знаком с такими делами, Солекс надо было ставить от Нивы, жиклеры подбираешь экспериментально по расходу и тяге, одиночный сосок экономайзера выбрасываешь, ставишь двойной от 8-ки, длинный сосок зворачиваешь в 1-ю камеру, получается 2 соска в одну камеру, только настрой соски так, чтобы струи били в коллектор, а не на стенки диффузора, устрани зазор заслонки во 2-й камере, всё, удачи!
СсылкаПожаловаться
Не правильно сделали, знаком с такими делами, Солекс надо было ставить от Нивы, жиклеры подбираешь экспериментально по расходу и тяге, одиночный сосок экономайзера выбрасываешь, ставишь двойной от 8-ки, длинный сосок зворачиваешь в 1-ю камеру, получается 2 соска в одну камеру, только настрой соски так, чтобы струи били в коллектор, а не на стенки диффузора, устрани зазор заслонки во 2-й камере, всё, удачи!
СсылкаПожаловаться
Да, наверное так и поступил бы, если результат меня изначально не устраивал бы. Но ведь она перла! Будь здоров как перла.
Старт с пробуксовкой и вход в поворот в дрифте на сухом асфальте ей давались на ура. А значит если могла так делать, значит и с сейчашней конфигурацией этого можно достичь, осталось лишь найти и справить косяк.
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
Да, наверное так и поступил бы, если результат меня изначально не устраивал бы. Но ведь она перла! Будь здоров как перла.
Старт с пробуксовкой и вход в поворот в дрифте на сухом асфальте ей давались на ура. А значит если могла так делать, значит и с сейчашней конфигурацией этого можно достичь, осталось лишь найти и справить косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже так было, то прёт, то не прёт, купи книжечку, тоненькая такая Солекс называется, и читай, я наверное пол года возился, пока добился устойчивого результата, там много нюансов, есть алюминивые заглушки, они частенько подсасывают воздух, я их заменил свинцовыми дробинами, лучше стало, каналы засераются, чистил ершиком, для чистки мундштуков, клапан экономайзера в сосках, шарик такой, он то сработает, от не сработает, вот и провал, там ещё есть один клапан, под диафрагмой, его смотреть тоже надо, я переделывал и Озон, тоже пол года возился, весь пересверлил, результат примерно одинаковый. Терпение, карбюратор тяжело настроить, он сложный, жиклеры покупал в магазине и открыл одну удивительную вещь, маркировка разная, а отверстие у всех одинаковое, и так бывает, ещё, проверь площадку, её перетягивают и она гнется, но она выправляется.
СсылкаПожаловаться
GarfeelD
Да, наверное так и поступил бы, если результат меня изначально не устраивал бы. Но ведь она перла! Будь здоров как перла.
Старт с пробуксовкой и вход в поворот в дрифте на сухом асфальте ей давались на ура. А значит если могла так делать, значит и с сейчашней конфигурацией этого можно достичь, осталось лишь найти и справить косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, наверное так и поступил бы, если результат меня изначально не устраивал бы. Но ведь она перла! Будь здоров как перла. Старт с пробуксовкой и вход в поворот в дрифте на сухом асфальте ей давались на ура. А значит если могла так делать, значит и с сейчашней конфигурацией этого можно достичь, осталось лишь найти и справить косяк.
СсылкаПожаловаться
якут
Да, наверное так и поступил бы, если результат меня изначально не устраивал бы. Но ведь она перла! Будь здоров как перла. Старт с пробуксовкой и вход в поворот в дрифте на сухом асфальте ей давались на ура. А значит если могла так делать, значит и с сейчашней конфигурацией этого можно достичь, осталось лишь найти и справить косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим, редко правда она это делала. А со старым она ехала так, как и ездит большинство классик - спокойно и нерасторопно
СсылкаПожаловаться
Да! Обратку через тройник кольцуешь на шланг подачи топлива.
СсылкаПожаловаться
Клапан только поставь на обратку, не забудь!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Верните сей Солекс в магазин, он бракованный!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Верните сей Солекс в магазин, он бракованный!
СсылкаПожаловаться
Точно из 10 установленых фирмы Пекинский автомеханический завод 4 брак.Есть такая хфырмочка LSA))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Перла она, когда воздушная заслонка прикрывалась из-за плохо отрегулированного тросика. Попробуй чуть подсос выдернуть - и попрет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru