3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2105, бсз, солекс - развивает не полную мощность, подергивания при переключении

Добрый день, уважаемые любители и знатоки. Стоял у меня раньше озоновский карбюратор + бесконтактное зажигание. Динамика, стабильность работы и прочие вытекающие совсем не радовали, поэтому решился на замену карбюратора на солекс.
Съездил в специализированный сервис, занимающийся карбюраторами: заменили, настроили, отрегулировали зажигание и клапана, в общем все было сделано на совесть, как полагается.

Машина слегка прибавила в динамике но сразу появились проблемы: сумасшедшие провалы при средних оборотах. Попытаюсь объяснить поточнее сей момент... При минимальном нажатии на педаль газа и соответственно при минимальных оборотах - тяга нормальная, как нога на педали доходит примерно до середины - машина проваливается так, будто за жопу резко прицепили оку, аж кидает вперед. Выжимаем газ в пол - опять появляется динамика, но сразу понятно, что далеко не максимальная, т.к. чтобы разогнать со 100 до 120 на 5ой - нужно было очень много времени.
Теперь самое интересное... Такое поведение машины было не постоянным и периодически ее буд-то отпускало и она начинала работать идеально! Четкий отклик на газ, равномерное приличное ускорение на любой передаче (почти что моментально со 100 до 120 на 5ой). Сила провалов кстати изменялась (от легкой тупки до ощущения будто прилично нажал на тормоз)
Но режима работы двигателя (если так можно сказать) было далеко не два. Помимо провалов и идеальной работы появлялись также и подергивания при переключении передач (от легких толчков до аттракциона "взбей свой обед"). Бывало, что рывки были одновременно с провалами, бывало, что без них.
Однако стоит отметить, что если машина начинала работать идеально - она действительно перла, без рывков, без малейшего намека на провалы.
Причем такой вот режим работы двигателя был совершенно хаотичен. Захотелось ей - тупит по-всякому, захотелось - мчит. Каждый раз когда я садился в машину - для меня было загадкой, как же она будет ехать на этот раз...
Уже как месяца 2 мучаюсь. Если взять среднестатистическое поведение машины... БОльшее количество времени машина проводила с провалами, реже с рывками, и еще реже рывки+провал, ну и конечно же самое редкое явление, которое для меня уже просто как праздник - идеальная работа...
Последнюю неделю-другую работа двигателя более-менее устаканилась в одном положении: небольшие рывки при переключении (если заморачиваться с плаааавным отпусканием сцепления - избежать можно) , но самое удручающее - работа далеко не на полную мощность. Ведь мне прекрасно запомнилось, на что способен автомобиль при идеальной работе, сейчас это далеко не то, хотя все же динамичнее чем на озоне...

В течение этого времени уже 2 раза приезжал на сервис - мужики провалов не видят, настроено все идеально. А самое главное, что в течение этого времени успел заменить следующие компоненты: свечи (bp6es), силиконовые ВВ провода тесла, воздушный и топливный фильтры. Вчера пошел еще дальше и заменил Коммутатор, катушку зажигания, бензонасос пекар и свечи поставил все же с сопротивлением (bpr6e). Двигатель стал работать чуть тише и мягче, но главная проблема: небольшие рывки и неполная динамика - никуда не делись.

Много всего написал, надеюсь вполне понятно. Надеюсь на ваш опыт и советы, т.к. я уже просто не представляю, в каком узле может проблема.
p.s. Вакуумный регулятор трамблера в порядке
GarfeelD
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
fybrjkz
Крышку трамблера попробуй заменить. свечи ЭЗ А17ДВРМ самые нормальные для классики. Похоже бензонасос временами плохо давит. Зажигание пораньше поставь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Как с "обраткой" "Солекса"? Протянута в бак [штатно], протянута в бензопрвод до б/насоса с обратным клапанои/без клапана, вообще заглушена?
СсылкаПожаловаться
GarfeelDВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Как с "обраткой" "Солекса"? Протянута в бак [штатно], протянута в бензопрвод до б/насоса с обратным клапанои/без клапана, вообще заглушена?
СсылкаПожаловаться
Вот не в курсе, не обращал внимания. Могу сказать что точно не обратно в бензопровод, т.к. когда менял бензонасос - ничего лишнего туда не подходило. Посмотрю вечером
СсылкаПожаловаться
Виктор
Судя по тому, как описываете симптомы, очень похоже на наличие в канале переходной системы чего-то постороннего. Если на стоячей машине провала не наблюдается, а появляется под нагрузкой, вполне можно допустить, что в переходной системе маленькая стружка, например. Сами каналы намного большего диаметра, чем их выходы в диффузор. Дуть сверху нет смысла. Я использовал кусочек шланга от велосипедного насоса, прижимал к отверстиям в диффузоре (ма разобранном карбюраторе), компрессор гнал воздух и мусор вылетал через канал в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот крышку прерывателя и разносчик заменить бы на заведомо исправные. Сильно похожее поведение пробоя на нехватку топлива. Если изменений не будет,копать по линии топлива. Сдается мне не зря вы стали манипуляции с карбюратором проводить. Еще проверить нужно надежность крепления приводного зубчатого шкива коленчатого вала и соответствие меток ГРМ и меток на маховике.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Извиняюсь,на маховике не посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проблема в карбюраторе чего-бы не говорили горе спецы,раньше до смены подобного не было, появляеться она под нагрузкой в движении, скорей всего заедает какой-то привод или заслонка. Они дергают руками дроссель и могут этого даже не замечать.
СсылкаПожаловаться
GarfeelDВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Проблема в карбюраторе чего-бы не говорили горе спецы,раньше до смены подобного не было, появляеться она под нагрузкой в движении, скорей всего заедает какой-то привод или заслонка. Они дергают руками дроссель и могут этого даже не замечать.
СсылкаПожаловаться
В общем, после вчерашней замены почти всего, что могло повлиять на такое поведение - тоже думаю про карбюратор. Появляются симптомы действительно под нагрузкой, причем чем больше масса авто, тем заметнее проблемы.
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин http://www.youtube.com/user/karbnail , который всю жизнь на ДААЗе проработал, вот кого-нибудь наподобие такого мастера хотелось бы найти. Даже задумывался в Дмитровград ехать, настолько меня напрягает такая работа двигателя...

Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться http://twokarburators.ru/ и плотно заняться его изучением
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на GarfeelD
GarfeelD
В общем, после вчерашней замены почти всего, что могло повлиять на такое поведение - тоже думаю про карбюратор. Появляются симптомы действительно под нагрузкой, причем чем больше масса авто, тем заметнее проблемы.
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин http://www.youtube.com/user/karbnail , который всю жизнь на ДААЗе проработал, вот кого-нибудь наподобие такого мастера хотелось бы найти. Даже задумывался в Дмитровград ехать, настолько меня напрягает такая работа двигателя...

Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться http://twokarburators.ru/ и плотно заняться его изучением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, чтобы уже на 100% надо проверить тросик газа,проверить натяжку его снимали могли не полностью сделать натяжку, он запросто может заедать переодически подмерзая можно попоробать залить внутрь ВД-ки.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на GarfeelD
GarfeelD
В общем, после вчерашней замены почти всего, что могло повлиять на такое поведение - тоже думаю про карбюратор. Появляются симптомы действительно под нагрузкой, причем чем больше масса авто, тем заметнее проблемы.
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин http://www.youtube.com/user/karbnail , который всю жизнь на ДААЗе проработал, вот кого-нибудь наподобие такого мастера хотелось бы найти. Даже задумывался в Дмитровград ехать, настолько меня напрягает такая работа двигателя...

Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться http://twokarburators.ru/ и плотно заняться его изучением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае, если будете продувать переходную систему первой камеры (а она тоже может дать провал), то там можно шинным насосом, вывернув иглу, через отверстие продуть. Сначала, не закрывая с обратной стороны выходы к дросселям, а затем ззажав их, чтобы воздух продавил и вверх. Попутно посмотрите, не закусывают ли дросселя корпус, хотя на Солексе привод дросселей жесткий и это не должно создавать провалы. Кроме этого, обратите внимание на уровень топлива. Это очень важно по причине того, что если он ниже нормы, то втянуть его разрежением в канал, уходящий вверх, в начальный момент труднее. А в карбюраторах все на разрежении держится. На ходу это влияет так - начинаешь медленно давить педаль, до какого-то момента обороты растут, затем некоторая пауза, обороты поднимаются, но медленно. Как только топливо основательно затянет в канал, происходит рывок, переходная система заработала и двигатель запел. Это примерно так, как шлангом воду перекачиваем - сначала надо ее основательно в шланг засосать,
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим - ускорительный насос, уровень (поплавок). Какой воздух сосет - может холодный?
СсылкаПожаловаться
GarfeelDВ ответ на Michael
Michael
смотрим - ускорительный насос, уровень (поплавок). Какой воздух сосет - может холодный?
СсылкаПожаловаться
уровень в норме, насос не проверял. Извиняюсь может быть за глупый вопрос, но что значит вопрос про воздух?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на GarfeelD
GarfeelD
уровень в норме, насос не проверял. Извиняюсь может быть за глупый вопрос, но что значит вопрос про воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ускорительный насос дает недостаточно бензина при резком нажатии на педаль, будет провал. Воздух - это шланг от фильтра куда выведен? Если попадает холодный воздух (зимой) в карбюратор - будет провал, хуже испарение бензина. Есть или пререключатель зима-лето или шланг переставляется на щиток над выпускным коллектором... Ну как бы так было раньше. Двигатель то прогревается? Температура какая? А то тоже плохо тянет и бензин жрет если там градусов 40-60С.
СсылкаПожаловаться
GarfeelDВ ответ на Michael
Michael
Если ускорительный насос дает недостаточно бензина при резком нажатии на педаль, будет провал. Воздух - это шланг от фильтра куда выведен? Если попадает холодный воздух (зимой) в карбюратор - будет провал, хуже испарение бензина. Есть или пререключатель зима-лето или шланг переставляется на щиток над выпускным коллектором... Ну как бы так было раньше. Двигатель то прогревается? Температура какая? А то тоже плохо тянет и бензин жрет если там градусов 40-60С.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, понял. Двигатель греется нормально (ровно полшкалы на термометре), воздух как я понял берется одновременно и холодный и теплый. На конце воздушного фильтра стоит что-то типа тройника. Снизу к нему подходит шланг с картера, ну а второй вход просто в подкапотное пространство
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на GarfeelD
GarfeelD
А, понял. Двигатель греется нормально (ровно полшкалы на термометре), воздух как я понял берется одновременно и холодный и теплый. На конце воздушного фильтра стоит что-то типа тройника. Снизу к нему подходит шланг с картера, ну а второй вход просто в подкапотное пространство
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там может быть автоматическое переключение заслонки от температуры (типа термостата), но часто не работает эта вещь. Бывает в ручную нужно переводить лето-зима. Ну и в карбюраторе проверить правильность установки жиклеров (не перепутаны).
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Michael
Michael
смотрим - ускорительный насос, уровень (поплавок). Какой воздух сосет - может холодный?
СсылкаПожаловаться
Согласен.+фильтр в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Согласен.+фильтр в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и бензонасос ссмотреть нужно...его состяние.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Michael
Michael
да и бензонасос ссмотреть нужно...его состяние.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и насос ,но на том карбе работал.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Возможно и насос ,но на том карбе работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вернуть Озон. Поставить тягу от М2141 или древних карбов на вторую камеру и отключить пневмопривод второй заслонки. Будет проще и на мой взгляд лучше. Солексы не любил. Озон и продуть легче всегда.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Michael
Michael
Вернуть Озон. Поставить тягу от М2141 или древних карбов на вторую камеру и отключить пневмопривод второй заслонки. Будет проще и на мой взгляд лучше. Солексы не любил. Озон и продуть легче всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже топлива не хватает.Вторая заслонка открывается воздух пошёл, а горючки мало. Уровень, жиклёр,насос,фильтр на входе в карб.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария