2105, бсз, солекс - развивает не полную мощность, подергивания при переключении
Добрый день, уважаемые любители и знатоки. Стоял у меня раньше озоновский карбюратор + бесконтактное зажигание. Динамика, стабильность работы и прочие вытекающие совсем не радовали, поэтому решился на замену карбюратора на солекс.
Съездил в специализированный сервис, занимающийся карбюраторами: заменили, настроили, отрегулировали зажигание и клапана, в общем все было сделано на совесть, как полагается.
Машина слегка прибавила в динамике но сразу появились проблемы: сумасшедшие провалы при средних оборотах. Попытаюсь объяснить поточнее сей момент... При минимальном нажатии на педаль газа и соответственно при минимальных оборотах - тяга нормальная, как нога на педали доходит примерно до середины - машина проваливается так, будто за жопу резко прицепили оку, аж кидает вперед. Выжимаем газ в пол - опять появляется динамика, но сразу понятно, что далеко не максимальная, т.к. чтобы разогнать со 100 до 120 на 5ой - нужно было очень много времени.
Теперь самое интересное... Такое поведение машины было не постоянным и периодически ее буд-то отпускало и она начинала работать идеально! Четкий отклик на газ, равномерное приличное ускорение на любой передаче (почти что моментально со 100 до 120 на 5ой). Сила провалов кстати изменялась (от легкой тупки до ощущения будто прилично нажал на тормоз)
Но режима работы двигателя (если так можно сказать) было далеко не два. Помимо провалов и идеальной работы появлялись также и подергивания при переключении передач (от легких толчков до аттракциона "взбей свой обед"). Бывало, что рывки были одновременно с провалами, бывало, что без них.
Однако стоит отметить, что если машина начинала работать идеально - она действительно перла, без рывков, без малейшего намека на провалы.
Причем такой вот режим работы двигателя был совершенно хаотичен. Захотелось ей - тупит по-всякому, захотелось - мчит. Каждый раз когда я садился в машину - для меня было загадкой, как же она будет ехать на этот раз...
Уже как месяца 2 мучаюсь. Если взять среднестатистическое поведение машины... БОльшее количество времени машина проводила с провалами, реже с рывками, и еще реже рывки+провал, ну и конечно же самое редкое явление, которое для меня уже просто как праздник - идеальная работа...
Последнюю неделю-другую работа двигателя более-менее устаканилась в одном положении: небольшие рывки при переключении (если заморачиваться с плаааавным отпусканием сцепления - избежать можно) , но самое удручающее - работа далеко не на полную мощность. Ведь мне прекрасно запомнилось, на что способен автомобиль при идеальной работе, сейчас это далеко не то, хотя все же динамичнее чем на озоне...
В течение этого времени уже 2 раза приезжал на сервис - мужики провалов не видят, настроено все идеально. А самое главное, что в течение этого времени успел заменить следующие компоненты: свечи (bp6es), силиконовые ВВ провода тесла, воздушный и топливный фильтры. Вчера пошел еще дальше и заменил Коммутатор, катушку зажигания, бензонасос пекар и свечи поставил все же с сопротивлением (bpr6e). Двигатель стал работать чуть тише и мягче, но главная проблема: небольшие рывки и неполная динамика - никуда не делись.
Много всего написал, надеюсь вполне понятно. Надеюсь на ваш опыт и советы, т.к. я уже просто не представляю, в каком узле может проблема.
p.s. Вакуумный регулятор трамблера в порядке
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин
Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин
Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться
Просто если "спецы" ничего не видят, то мне, человеку не особо сильно разбирающемуся в этих делах - будет очень сложно понять, где собака зарыта, т.к. узлов в карбюраторе из-за которых могут быть такие проблемы не менее десятка.
Немного оффтоп, но может кто-то может посоветовать в Москве сервис или человечка, которые знает все по теме карбюраторов, который действительно спец в этой области? По Москве много различных CoCh, но далеко не на всех есть грамотные мастера. Есть такой дядька, у него канал на ютубе - Наиль Порошин
Ну а пока попробую наверное отнести карбюратор домой, вооружиться