Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21054 инж

был на диагностике так как загорелся чек оказался кислородный датчик который после катализатора стоит еще диогност сказал что плозо работает датчик хх я заменил датчик хх теперь на холодную работает плохо как будто топлива не хватает а на горячую нормально в чем может быть причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
заменил только датчик хх номер его 2112
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Или у меня дежавю или ещё что))))Вам Рашит сказал уже,что есть Регулятор ХХ,а не датчик,и перепрошить на Е-2 и провода на ДК 2 смотреть,и бежать от диагносто этого.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Или у меня дежавю или ещё что))))Вам Рашит сказал уже,что есть Регулятор ХХ,а не датчик,и перепрошить на Е-2 и провода на ДК 2 смотреть,и бежать от диагносто этого.
СсылкаПожаловаться
Вот такие у нас диагносты.Вместо помощи за деньги еще и нагадят.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот такие у нас диагносты.Вместо помощи за деньги еще и нагадят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрейшего,не ТУТ у нас чёткие диагносты!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Добрейшего,не ТУТ у нас чёткие диагносты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За такую диагностику надо отрывать по самые немогу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Может просто поставить старый на место?
СсылкаПожаловаться
провода нормальные я все облазил правда когда фишку снял с дк там все окислено я почистил вроде погасла лампочка потом снова загорелась
СсылкаПожаловаться
провода нормальные я все облазил правда когда фишку снял с дк там все окислено я почистил вроде погасла лампочка потом снова загорелась
СсылкаПожаловаться
провода нормальные я все облазил правда когда фишку снял с дк там все окислено я почистил вроде погасла лампочка потом снова загореласьНу вот и причина.
СсылкаПожаловаться
провода нормальные я все облазил правда когда фишку снял с дк там все окислено я почистил вроде погасла лампочка потом снова загорелась
СсылкаПожаловаться
А фишку заменить было трудно?Ведь все равно придется переделывать.
СсылкаПожаловаться
так я почистил почемуж опять загорелась
СсылкаПожаловаться
так я почистил почемуж опять загорелась
СсылкаПожаловаться
Раз провода зелёные,сопротивление растёт,значит напряжение на ДК2 будет низким,смесь будет забеднять,вроде так.Вот как то так,если что подправят.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Раз провода зелёные,сопротивление растёт,значит напряжение на ДК2 будет низким,смесь будет забеднять,вроде так.Вот как то так,если что подправят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только наоборот,высокое напряжение будет,совсем Ома забыл)))I=U/R
СсылкаПожаловаться
так я почистил почемуж опять загорелась
СсылкаПожаловаться
так я почистил почемуж опять загорелась

По датчику кислорода может выходить несколько ошибок. Какая именно у вас выходит? Если машна плохо работает на холодную, то датчик кислорода тут не причём. На холодном двигателе он и так не работает пока не нагреется. Заедьте к другому диагносту.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так я почистил почемуж опять загореласьПо датчику кислорода может выходить несколько ошибок. Какая именно у вас выходит? Если машна плохо работает на холодную, то датчик кислорода тут не причём. На холодном двигателе он и так не работает пока не нагреется. Заедьте к другому диагносту.комп пишет обрыв цепи

комп пишет обрыв цепи
СсылкаПожаловаться
так я почистил почемуж опять загореласьПо датчику кислорода может выходить несколько ошибок. Какая именно у вас выходит? Если машна плохо работает на холодную, то датчик кислорода тут не причём. На холодном двигателе он и так не работает пока не нагреется. Заедьте к другому диагносту.комп пишет обрыв цепи

комп пишет обрыв цепи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фууу... Проводочки в клеммах окислились, контакта нет... Ток не проходит, вот и обрыв!
СсылкаПожаловаться
да и вопрос то в другом почему на холодную как будто троит?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А теперь все поновой.Смотреть свечи в первую очередь,высоковольтные провода,т.е.к другому умному диагностику.
СсылкаПожаловаться
свечи новые только поставил смотрел они хорошие провода тоже!
СсылкаПожаловаться
свечи новые только поставил смотрел они хорошие провода тоже!
СсылкаПожаловаться
Смотреть провода это хорошо но проверить на разряднике хотя бы еще лучше. А обрыв цепи не только окислившийся контакт. Но и провод может быть оборван
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот каждый раз когда рассказывают о бестолковых слесарях и диагностах я сам себя спрашиваю-ведь стричься не идете к первому попавшемуся мастеру,напортачит.придется ждать когда отрастет и переделывать,а машину отдаете кому попало,трудно подобрать хорошего мастера и ездить только к нему?
СсылкаПожаловаться
да раньше норм все делал давно знакомы!
СсылкаПожаловаться
да раньше норм все делал давно знакомы!
СсылкаПожаловаться
Значит оборзел,пора менять.
СсылкаПожаловаться
да это понятно но на вопрос то ответьте изза дк2 может такое быть?
СсылкаПожаловаться
да это понятно но на вопрос то ответьте изза дк2 может такое быть?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Кащей Бессмертный
Обрежь фишки и на скрутку.У меня было аналогично,сейчас никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
+100...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru