1. Заправляйся только на известных заправках.
2. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками.
3. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом.
4. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
5. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные.
6. Всегда уступай дорогу спешащему или ведущему себя агрессивно водителю.
7. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд.
8. Ни одного дня езды без страховки!
9. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой.
10. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал.
11. Не смотри долго в одну точку.
12. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин.
13. Не задерживай взгляд вправо – влево более, чем на полсекунды.
14. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
15. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
16. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 80 км в час.
17. Контролируй свои жесты.
18. Не бойся ГИБДД и наглых водителей. Уважай себя.
19. Извиняйся перед тем, кому помешал, даже если и не по своей вине.
20. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД и никогда не были причастны к ДТП.
п.2: Если авто с АКП и скорость небольшая то можно и одной управлять.
п.3: Если рельсы в одном уровне с дорогой (трамвайные) то не имеет значения как их пересекать. Если рельсы выступают, то это смотря на сколько. Если сантиметров на 15 или больше, то пересекать их нужно как раз под углом, как будто заезжаешь на высокий бордюр или пересекаешь канаву.
п.2: Если авто с АКП и скорость небольшая то можно и одной управлять.
п.3: Если рельсы в одном уровне с дорогой (трамвайные) то не имеет значения как их пересекать. Если рельсы выступают, то это смотря на сколько. Если сантиметров на 15 или больше, то пересекать их нужно как раз под углом, как будто заезжаешь на высокий бордюр или пересекаешь канаву.
п.2 На механике, при езде в пробке или по очень неровной дороге, всегда рулишь левой, а правая на рычаге КПП. И в принципе, надо иметь определенный навык управления одной рукой. Ведь кроме руля есть еще несколько переключателей органов управления. Вот на высокой скорости, или при выполнении обгона, другое дело..
п.3 конечно по обстоятельствам
ИМХО ))
п.2: Если авто с АКП и скорость небольшая то можно и одной управлять.
п.3: Если рельсы в одном уровне с дорогой (трамвайные) то не имеет значения как их пересекать. Если рельсы выступают, то это смотря на сколько. Если сантиметров на 15 или больше, то пересекать их нужно как раз под углом, как будто заезжаешь на высокий бордюр или пересекаешь канаву.
Во-вторых, я представляю, в субботу, во дворе, в 5 утра... сразу после после подачи внятного сигнала, где-нибудь с 8-го этажа на машину вылетит утюг...
)))
)))
Тут я не специалист.. Но скажу честно, я нарушал...
)))
)))