Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 заповедей. (что-то в этом есть)))

1. Заправляйся только на известных заправках.
2. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками.
3. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом.
4. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
5. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные.
6. Всегда уступай дорогу спешащему или ведущему себя агрессивно водителю.
7. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд.
8. Ни одного дня езды без страховки!
9. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой.
10. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал.
11. Не смотри долго в одну точку.
12. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин.
13. Не задерживай взгляд вправо – влево более, чем на полсекунды.
14. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
15. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
16. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 80 км в час.
17. Контролируй свои жесты.
18. Не бойся ГИБДД и наглых водителей. Уважай себя.
19. Извиняйся перед тем, кому помешал, даже если и не по своей вине.
20. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД и никогда не были причастны к ДТП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
В общем то да, кроме п.2 и п.3 на мой взгляд.
п.2: Если авто с АКП и скорость небольшая то можно и одной управлять.
п.3: Если рельсы в одном уровне с дорогой (трамвайные) то не имеет значения как их пересекать. Если рельсы выступают, то это смотря на сколько. Если сантиметров на 15 или больше, то пересекать их нужно как раз под углом, как будто заезжаешь на высокий бордюр или пересекаешь канаву.
СсылкаПожаловаться
В общем то да, кроме п.2 и п.3 на мой взгляд.
п.2: Если авто с АКП и скорость небольшая то можно и одной управлять.
п.3: Если рельсы в одном уровне с дорогой (трамвайные) то не имеет значения как их пересекать. Если рельсы выступают, то это смотря на сколько. Если сантиметров на 15 или больше, то пересекать их нужно как раз под углом, как будто заезжаешь на высокий бордюр или пересекаешь канаву.
СсылкаПожаловаться
я того же мнения.
п.2 На механике, при езде в пробке или по очень неровной дороге, всегда рулишь левой, а правая на рычаге КПП. И в принципе, надо иметь определенный навык управления одной рукой. Ведь кроме руля есть еще несколько переключателей органов управления. Вот на высокой скорости, или при выполнении обгона, другое дело..
п.3 конечно по обстоятельствам
ИМХО ))
СсылкаПожаловаться
В общем то да, кроме п.2 и п.3 на мой взгляд.
п.2: Если авто с АКП и скорость небольшая то можно и одной управлять.
п.3: Если рельсы в одном уровне с дорогой (трамвайные) то не имеет значения как их пересекать. Если рельсы выступают, то это смотря на сколько. Если сантиметров на 15 или больше, то пересекать их нужно как раз под углом, как будто заезжаешь на высокий бордюр или пересекаешь канаву.
СсылкаПожаловаться
по п.10 я бы тоже воздержался. Во-первых, что значит "внятный" звуковой сигнал? Машина может подавать невнятный? С похмелья что ли?
Во-вторых, я представляю, в субботу, во дворе, в 5 утра... сразу после после подачи внятного сигнала, где-нибудь с 8-го этажа на машину вылетит утюг...
СсылкаПожаловаться
Все нормально и верно кроме хари Преченцева
СсылкаПожаловаться
Все нормально и верно кроме хари Преченцева
СсылкаПожаловаться
а может это он заповеди написал... как апостол
)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
а может это он заповеди написал... как апостол
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
апез.....ол он майонезный
СсылкаПожаловаться
апез.....ол он майонезный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у меня к нему нет претензий.. нигде мне не нагадил вроде бы.. )))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
а у меня к нему нет претензий.. нигде мне не нагадил вроде бы.. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет. помню. Мое отношение к этому - конечно Пореченков поступил как трус, стреляя из-под тишка и зная, что тебе не ответят.. пусть даже для рекламы. Если бы был нормальным мужиком, и имел твердое политическое убеждение, то шел бы воевать в открытую, как воин с воинами.. а так как он, это трусость, не достойная мужика
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
20-лишний, Правила (ПДД в т.ч.) надо соблюдать .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
20-лишний, Правила (ПДД в т.ч.) надо соблюдать .
СсылкаПожаловаться
я думаю, п.20 - это не заповедь. а скорей философское предположение "нет в мире человека, который бы ни разу в жизни не нарушил закон"
Тут я не специалист.. Но скажу честно, я нарушал...
)))
СсылкаПожаловаться
Всё верно! Только всегда,садясь за руль-повторяй про себя- Ангел мой!!! Будь со мной!!..И тогда точно-С ВАМИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Всё верно! Только всегда,садясь за руль-повторяй про себя- Ангел мой!!! Будь со мной!!..И тогда точно-С ВАМИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
я когда-то не верил в приметы и заговоры, но впоследствии убедился, что эти штуки действуют даже тогда, когда в них и не веришь
)))
СсылкаПожаловаться
Это-точно,Александр!!! Спасибо за правильные заповеди и УДАЧИ ВАМ,НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Это-точно,Александр!!! Спасибо за правильные заповеди и УДАЧИ ВАМ,НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, Александр! Вам тоже удачи!!! )
СсылкаПожаловаться
не согласен с п.9.
СсылкаПожаловаться
не согласен с п.9.
СсылкаПожаловаться
ну, опытный водитель это сделает легко. А новичкам бы все-таки не посоветовал
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
ну, опытный водитель это сделает легко. А новичкам бы все-таки не посоветовал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не опытный,а подготовленный.))))
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Если имел хоть какое-то отношение к заправкам, первый пункт может вызвать только грустную усмешку.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Если имел хоть какое-то отношение к заправкам, первый пункт может вызвать только грустную усмешку.
СсылкаПожаловаться
в нашем маленьком городе, где почти все друг-друга знают, бензин не бодяжат.. Знают, что опасно!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
в нашем маленьком городе, где почти все друг-друга знают, бензин не бодяжат.. Знают, что опасно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или вы наивны . или город шибко правильный. У нас 20000 жителей , что привезут, тем и торгуют, а привезти могут тако-о-е. Причём особо отличаются роснефть с лукойлом.
СсылкаПожаловаться
насчет п.9 , кто не согласен попробуй нажать левой ногой на тормоз, только чтобы дорога чистая и без авто рядом... я как то подсказал приятелю просушить тормозные диски "немного нажимая левой ногой на тормоз" после чего , я чуть не вылетел через лобовое стекло))) Всегда есть правила придуманные жизнью, уже вот на пенсии и вспоминаю некоторые неписанные правила в авиации : не сфотографироваться перед вылетом на фоне самолета, в самолете нельзя свистеть, пуговку пришивать тоже нельзя, и самое главное правило нельзя перед вылетом перед шасси ходить по малой нужде )))
СсылкаПожаловаться
насчет п.9 , кто не согласен попробуй нажать левой ногой на тормоз, только чтобы дорога чистая и без авто рядом... я как то подсказал приятелю просушить тормозные диски "немного нажимая левой ногой на тормоз" после чего , я чуть не вылетел через лобовое стекло))) Всегда есть правила придуманные жизнью, уже вот на пенсии и вспоминаю некоторые неписанные правила в авиации : не сфотографироваться перед вылетом на фоне самолета, в самолете нельзя свистеть, пуговку пришивать тоже нельзя, и самое главное правило нельзя перед вылетом перед шасси ходить по малой нужде )))
СсылкаПожаловаться
))))
у людей опасных профессий всегда есть свои неписанные правила и приметы.. И как правило, они работают. И у каждого есть свой ангел-хранитель! Со стороны, это кажется наивным. А дамы так вообще смеются: "Вы такие здоровенные мужики и такие сентиментальные" Будешь тут сентиментальным, если сто раз проверено)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
))))
у людей опасных профессий всегда есть свои неписанные правила и приметы.. И как правило, они работают. И у каждого есть свой ангел-хранитель! Со стороны, это кажется наивным. А дамы так вообще смеются: "Вы такие здоровенные мужики и такие сентиментальные" Будешь тут сентиментальным, если сто раз проверено)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно... Были случаи в жизни: Диксон, (красноярский край) утром встали сходили в столовку и топаем к самолету , по пути мимо гостиницы идем и там стоит столб электролинии с дополнительной опорой (в народе называют "чертово ворота";), по снегу есть тропинка между опорами и есть в обход, я экипажу "мужики давай обойдем", после моих слов 4 человека прошли между опорами 2 обошли и в итоге на о.Средний Архипелаг Северная Земля при взлете упали и разбили вдребезги самолет (все живы), по истечении времени такая же картина там же на Диксоне, я говорю " Мужики помните тогда упали", в итоге 2 прошли между опорами 4 в обход , на о. Земля Александры ЗФИ пожар левого двигателя... и был третий случай , правда все обошли этот чертов столб, но п обили винты на Диксоне... (столб типа такого с опорой)
СсылкаПожаловаться
это точно... Были случаи в жизни: Диксон, (красноярский край) утром встали сходили в столовку и топаем к самолету , по пути мимо гостиницы идем и там стоит столб электролинии с дополнительной опорой (в народе называют "чертово ворота";), по снегу есть тропинка между опорами и есть в обход, я экипажу "мужики давай обойдем", после моих слов 4 человека прошли между опорами 2 обошли и в итоге на о.Средний Архипелаг Северная Земля при взлете упали и разбили вдребезги самолет (все живы), по истечении времени такая же картина там же на Диксоне, я говорю " Мужики помните тогда упали", в итоге 2 прошли между опорами 4 в обход , на о. Земля Александры ЗФИ пожар левого двигателя... и был третий случай , правда все обошли этот чертов столб, но п обили винты на Диксоне... (столб типа такого с опорой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж.. По тропинке видно, что народ не доверяет этой опоре.. Даже дорожка под опорой просела
СсылкаПожаловаться
насчет п.9 , кто не согласен попробуй нажать левой ногой на тормоз, только чтобы дорога чистая и без авто рядом... я как то подсказал приятелю просушить тормозные диски "немного нажимая левой ногой на тормоз" после чего , я чуть не вылетел через лобовое стекло))) Всегда есть правила придуманные жизнью, уже вот на пенсии и вспоминаю некоторые неписанные правила в авиации : не сфотографироваться перед вылетом на фоне самолета, в самолете нельзя свистеть, пуговку пришивать тоже нельзя, и самое главное правило нельзя перед вылетом перед шасси ходить по малой нужде )))
СсылкаПожаловаться
насчет п.9 , кто не согласен попробуй нажать левой ногой на тормоз.

Разиф, этому учат . и не дай боже чтоб пригодилось. я сам частенько так вожу.что бы навык не терять.левая нога- сцепление и тормоз,а правая только газ. но эти действия очень хорошо подходит к заднеприводным автомобилям.для переднего привода есть "ручник".
а вот про новичков и не подготовленных,Александр правильно написал. пусть даже и не пытаются.
СсылкаПожаловаться
насчет п.9 , кто не согласен попробуй нажать левой ногой на тормоз.

Разиф, этому учат . и не дай боже чтоб пригодилось. я сам частенько так вожу.что бы навык не терять.левая нога- сцепление и тормоз,а правая только газ. но эти действия очень хорошо подходит к заднеприводным автомобилям.для переднего привода есть "ручник".
а вот про новичков и не подготовленных,Александр правильно написал. пусть даже и не пытаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я когда-то давно учился в автошколе, так помню нас учили нажимать на педали как угодно, в зависимости от обстоятельств. Например, при остановке и последующем трогании на подъеме, левой ногой нажимаешь и на тормоз и на сцепление, повернув ступню на 90 градусов. Затем добавляешь газу и плавно отпускаешь сцепление и тормоз. То есть при таком способе назад не откатываешься.. Можно конечно и ручником... Но не всегда он был на тех тяжелых грузовиках..
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
п. 12 - а зимой? С водой в бачке омывателя...
.
И нулевым пунктом добавил бы - правило ДДД.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
п. 12 - а зимой? С водой в бачке омывателя...
.
И нулевым пунктом добавил бы - правило ДДД.
СсылкаПожаловаться
с п.12 наверно имеют в виду новичков.. чтобы не перепутали.
С ДДД полностью согласен - самое правильное правило!
СсылкаПожаловаться
Не выезжать без видеорегистратора!
СсылкаПожаловаться
Не выезжать без видеорегистратора!
СсылкаПожаловаться
Увы. В последнее время это очень актуально. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru