Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

-20 для "немца" уже проблемно

добрый вечер всем. помогите советом если можно. дело в следующем:у коллеги по работе гольф3,автомат,1.8.при температуре ниже -20 не заводится,при повороте ключа зажигания совершенно никаких признаков жизни...иногда трещит стартер и больше ничего.при потеплении проблем не возникает никаких.местные мастера настаивают на замене стартера и половины проводки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Svetik MadDriver
Странно. Вроде не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Странно. Вроде не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
то-то и оно...((
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
АКБ проверить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
АКБ проверить.
СсылкаПожаловаться
ставили другой,прикуривали-в общем никакая реанимация не помогла....а чуть потеплело-сама без проблем завелась
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Контакты, контакты, контакты...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Контакты, контакты, контакты...
СсылкаПожаловаться
а какик подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
константин *
а какик подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по всему - околоаккумуляторные (во словечко придумал), а вот где - Вам искать. Или хозяину. Или ещё кому.
СсылкаПожаловаться
M@ksim
пусть АКБ меняет, если старый....срок службы АКБ з года, если я не ошибаюсь. Не хватает напряжения Акб чтоб провернуть стартером двигатель
СсылкаПожаловаться
M@ksim
пусть АКБ меняет, если старый....срок службы АКБ з года, если я не ошибаюсь. Не хватает напряжения Акб чтоб провернуть стартером двигатель
СсылкаПожаловаться
он пытается провернуть,а затем щелчки в стартере и все...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
-20 для "немца" уже проблемно...
Естественно! В 41-м году, помнится, под Москвой при такой температуре немцам уже совсем лихо было, а сибиряки на гармошках наяривали )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
-20 для "немца" уже проблемно...
Естественно! В 41-м году, помнится, под Москвой при такой температуре немцам уже совсем лихо было, а сибиряки на гармошках наяривали )))
СсылкаПожаловаться
я с этого и хотел начать тему)))
СсылкаПожаловаться
константин *
я с этого и хотел начать тему)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так немцы ключом зажигания танки свои заводили, а наши с помощью такой-то матери и гаечного ключа с отвёрткой! Так вот их Тигры не заводились, а наши Т-34, КВ и ИСы заводились и поддавали немцам в хвост и в гриву! Напрямую пробуй стартер крутнуть...
СсылкаПожаловаться
M@ksim
щёлкает втягивающее реле....на севшем Акб тоже щёлкает...пусть попробует перед заводкой включать свет
СсылкаПожаловаться
M@ksim
щёлкает втягивающее реле....на севшем Акб тоже щёлкает...пусть попробует перед заводкой включать свет
СсылкаПожаловаться
и это пробовали не помогает
СсылкаПожаловаться
Michael
Какое масло залито в движок? Ставили новый аккумулятор или заряженный? Если да и таже причина - снимаем стартер и смотрим...втягивающее, контакты... смазку меняем.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какое масло залито в движок? Ставили новый аккумулятор или заряженный? Если да и таже причина - снимаем стартер и смотрим...втягивающее, контакты... смазку меняем.
СсылкаПожаловаться
масло вроде п/синтетика,акб нормально работающий,(года нет еще).спасибо,посмотрим полностью стартер
СсылкаПожаловаться
константин *
масло вроде п/синтетика,акб нормально работающий,(года нет еще).спасибо,посмотрим полностью стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообщето это износ группы контактов замка зажигания,на гольфах оно часто,но можно поставить доп реле.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Вообщето это износ группы контактов замка зажигания,на гольфах оно часто,но можно поставить доп реле.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет.а реле стартера где находится территориально если не секрет,как вариант его может посмотреть
СсылкаПожаловаться
константин *
спасибо за совет.а реле стартера где находится территориально если не секрет,как вариант его может посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет уних реле с.т,там всё от замка,реле надо поставить вам,но (+) на реле взять от АКБ.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Нет уних реле с.т,там всё от замка,реле надо поставить вам,но (+) на реле взять от АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что, вот так запросто взять поставить допреле с управлением от ЗЖ, закинуть на реле питание с АКБ и подать на втягивающее? Всё?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И что, вот так запросто взять поставить допреле с управлением от ЗЖ, закинуть на реле питание с АКБ и подать на втягивающее? Всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что, это компенсирует дребезг контактов или блуждающие контакты ЗЖ? Получим допреле-триггер по сути. И защиту цепей допреле необходимо предусматривать, по-хорошему, с прямой запиткой от АКБ надо быть очень осторожным. На данном этапе считаю преждевременным установку допреле.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И что, это компенсирует дребезг контактов или блуждающие контакты ЗЖ? Получим допреле-триггер по сути. И защиту цепей допреле необходимо предусматривать, по-хорошему, с прямой запиткой от АКБ надо быть очень осторожным. На данном этапе считаю преждевременным установку допреле.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Стартер он и запитывается на них от ЗЖ без всякой защиты,заисключением вторичного поворота ключа.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Стартер он и запитывается на них от ЗЖ без всякой защиты,заисключением вторичного поворота ключа.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
:-) Я не об этом. Я о том, что добавляется ещё один элемент в бортсистему с пространственно-разнесённой электропроводкой и без защиты. И вот здесь надо быть бдительным. Ну и как я сказал выше: проблема контактов ЗЖ отразится и на работе реле. Первоисточник нарушенных контактов (ЗЖ) надо приводить в норму. Или ставить выносную модную кнопку START с соответствующими защитами и блокировками.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Нет уних реле с.т,там всё от замка,реле надо поставить вам,но (+) на реле взять от АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
погрел строительным феном замок зажигания_завелась с пол-пинка.просмотрел контакты в нем потом на предметокисления-все в порядке.хозяин машины хочет поменять замок полностью.я ему не советую....
СсылкаПожаловаться
константин *
погрел строительным феном замок зажигания_завелась с пол-пинка.просмотрел контакты в нем потом на предметокисления-все в порядке.хозяин машины хочет поменять замок полностью.я ему не советую....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полная замена З/з работа достаточно объёмная и производится крайне редко,это приходится делать если;вышла из строя или повреждена механическая часть замка блокировка руля,сама лечина ключа не имеется ввиду,она меняется также как и группа контактов отдельно,в вашем случае если ключ проворачивается без проблем,стержень котрорый проворачивает группу контактов цел и ключ в наличии не один и если ещё он чипован,то лучше сменить просто группу контактов или воспользоватся советом установить доп реле это проверенно на практике мною лично неоднократно.Стоит помнить что само устройство з/з а именно фольксваген явлюется одно из самых сложных в форме доступа,это есть его одна из степеней защиты от угона.
СсылкаПожаловаться
константин *
масло вроде п/синтетика,акб нормально работающий,(года нет еще).спасибо,посмотрим полностью стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще бывает - стартер потребляет слишком большой ток. На морозе аккумулятор не может так отдавать свою мощь и не хватет его тока стратеру. Тут только замена стартера...в теплые дни и не так сильно это заметно. Ну и банально - где то плохой контакт аккумулятора с массой. Окисление, ржавчина... это то с чего начать бы...потом уж лезть в глубь.
СсылкаПожаловаться
M@ksim
может масло слишком густое залито, либо давно не менялось
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не возьмут тебя и тех мастеров в угонщики. Не возьмут. Даже не проситесь. На заветную клемму втягивающего реле не возникала мысль для начала напрямую подать плюс с АКБ и посмотреть на эффект (или отсутствие эффекта)? А потом на ещё одну клемму (только уже стартера) для проверки плюс подкинуть? )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не возьмут тебя и тех мастеров в угонщики. Не возьмут. Даже не проситесь. На заветную клемму втягивающего реле не возникала мысль для начала напрямую подать плюс с АКБ и посмотреть на эффект (или отсутствие эффекта)? А потом на ещё одну клемму (только уже стартера) для проверки плюс подкинуть? )))
СсылкаПожаловаться
и мысли такой чето не возникло
СсылкаПожаловаться
константин *
и мысли такой чето не возникло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ж говорю, не возьмут в угонщики! Вэлкам в Сибирь, там при засадах с заводкой быстро тям включается, как не плясать вокруг незаводящейся машины вприсядку где-нибудь в тайге! Или с медведями хоровод водить )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не возьмут тебя и тех мастеров в угонщики. Не возьмут. Даже не проситесь. На заветную клемму втягивающего реле не возникала мысль для начала напрямую подать плюс с АКБ и посмотреть на эффект (или отсутствие эффекта)? А потом на ещё одну клемму (только уже стартера) для проверки плюс подкинуть? )))
СсылкаПожаловаться
А может чересчур ретивый электрик напихал в стартер смазки которая тупо мёрзнет при -20?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А может чересчур ретивый электрик напихал в стартер смазки которая тупо мёрзнет при -20?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывают солидолофилы, бывают...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Да ещё извеняюсь,есть вариант,замена группы контактов,но для неопытного практика это поблема.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Да ещё извеняюсь,есть вариант,замена группы контактов,но для неопытного практика это поблема.
СсылкаПожаловаться
я в иномарках почти никак,а коллега как он сам говорит знает только где газ и тормоз
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru