Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1й Цилиндр не работает

Тойота спринтер 92г. двигатель 5а. Купил машину, двигатель поставлен контрактный 3 недели назад (навесное оборудование со старого движка), предыдущий двигатель полетел из-за неисправности цилиндра,…Предыдущий двигатель, троил на том же цилиндре (сказал бывший владелец и работники СТО которые ставили новый двигатель). Свеча в не работающем цилиндре имеет черно матовый нагар (сухая), свеча рабочая, даже меняли местами с рабочего цилиндра. Сегодня поменял все провода на новые, от трамблера к свечам, трамблер прочистили от окислений и он рабочий. Старый провод на 1й цилиндр оказался не исправным, пробивал,…после замены комплекта проводов искра подается отлично, но проблема осталась. Делали диагностику: давление в цилиндре 10,5, в других не проверяли. Форсунки старые, скорее всего не промывались очень давно. При выкрученной свече и вставленной в наконечник подставленной над цилиндром в момент запуска двигателя происходит хлопок, что свидетельствует о своевременной подаче топлива и искры. Как вариант нужно промывать форсунки??? Или есть еще варианты поломки чего либо???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Семен Истомин
Вынуть топливную рампу вместе с форсунками подключенную попробовать заводить смотреть на распыл должно распылять в пыль Если нет чистить ОСТОРОЖНО НЕ СОЖГИТЕ АВТО
СсылкаПожаловаться
Заехать в сервис, где инжекторы поверяют/чистят на стенде со снятием. Промыть ультразвуком, поменять сеточки на них....
СсылкаПожаловаться
Michael
А катушка там какая? Если из за не работающего цилиндра менять движки... весело конечно.
СсылкаПожаловаться
Michael
А катушка там какая? Если из за не работающего цилиндра менять движки... весело конечно.
СсылкаПожаловаться
А катушка там какая? Если из за не работающего цилиндра менять движки... весело конечно.
на бывшем еще что то с шатуном было не в поряде...клинануло конкретно
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
А катушка там какая? Если из за не работающего цилиндра менять движки... весело конечно.
на бывшем еще что то с шатуном было не в поряде...клинануло конкретно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну заклинить то его могло из-за неработающего цилиндра. Вот причина? Зажигание...катушка...если есть трамблер - его бы глянуть...трещины в крышке трамблера или катушки и т.п.
СсылкаПожаловаться
karla-ko@bk.ru
у меня на 10-ке было похожее, форсунка воздух подсасывала.3-ри сервиса проехал потом только опредилили,поменяли прокладки и заодно почистили форсунки-все стало ок
СсылкаПожаловаться
меняй мозги.у знакомого на короне 3s двигателе тоже самое было.поменял и всё прошло.так же как и ты мучался.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форсунка может льет,факела нет.А больше всего(если провода действительно новые,не б/у)-КРЫШКА ТРАМБЛЕРА.Трещина на 1 вероятна.
Дает,дает потеря искры сухую черноту,испытано.
1.-Реально новые провода.
2.-Крышку трамблера просмотреть,как трещинка,набинатая углевой пылью с уголька.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форсунка может льет,факела нет.А больше всего(если провода действительно новые,не б/у)-КРЫШКА ТРАМБЛЕРА.Трещина на 1 вероятна.
Дает,дает потеря искры сухую черноту,испытано.
1.-Реально новые провода.
2.-Крышку трамблера просмотреть,как трещинка,набинатая углевой пылью с уголька.
СсылкаПожаловаться
Крышка нормальная,..прочищали да и меня ли на другой трамблер,..тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не похоже на неисправность форсунки.
Можешь поменять форсунки местами, прежде чем делать что-то с ними. Таким образом проверишь версию с неисправностью форсунок.
Подозреваю, что либо провод конкретной форсунки подсекает на массу, либо транзистор этой форсунки "течёт".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не похоже на неисправность форсунки.
Можешь поменять форсунки местами, прежде чем делать что-то с ними. Таким образом проверишь версию с неисправностью форсунок.
Подозреваю, что либо провод конкретной форсунки подсекает на массу, либо транзистор этой форсунки "течёт".
СсылкаПожаловаться
Искра "вянет"-попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Искра "вянет"-попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и так - пусть поменяет местами форсунки, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас! Судя по симптомам, вероятнее всего, выход из строя выходного каскада управления напряжением питания инжектора. Требуется смотреть сигнал напряжения (осциллограф) или проще- подключить светодиод в цепь питания. Но, был случай обрыва упраляющего провода (минус) в "косе" двигателя. Удачи!
СсылкаПожаловаться
То есть первоначальная причина выхода из строя первого цилиндра так и осталась, сейчас второй мотор крякнет. Про перестановку форсунок мысль дельная. Отпишись как прошло.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Сегодня в общем приехал друган, который работает на разборе,..вроде шарит.
Не понятно почему, но 1й цилиндр без вмешательства, стал работать (конечно не на полную,..но что то там происходит)...при вытаскивании провода который идет к свече, стали появляться звуки усиления вибрации....ранее вообще ничего не происходило.
Форсунки местами не меняли,..НО зато...он сделал следующее!!!
1. Еще раз проверил трамблер
2. Отсоединили от каждой форсунки питание...При включении зажигания, на 1м цилиндре ни чего не менялось, на остальных трех сразу шла вибрация.
3. Поменяли местами провода,..2й на 1й 1й на 2й... 2й цилиндр работал прекрасно...Это говорит о том, что провода и мозга ЦЕЛЫЕ!,..правильно я понимаю???
Выходит что очень плохо работает форсунка,..новая на заказ в магазине стоит 5000ру....на разборе нашел комплект 4х форсунок все за 1500ру,...завтра пойду покупать и на днях обязательно заменю форсунку на 1м цилиндре.
Промывка стоит 1200ру,...думаю просто заменить, надеюсь работать будет,...позже их все промою.
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Проверить обмотку форсунки (тестером), если обрыв-менять (хотя я на своей нашел обрыв и спаял,работает), сравнить сопротивление с рабочей ворсункой,если разница есть-поменять (возможно это межвитковое замыкание,не ремонтируется), Скорее всего,так как свеча черная и перебои.При коротком, увеличен ток на катушку и она открывается быстрее что увеличивает количество подаваемого топлива,что приводит к обогащению смеси и соответственно к перебоям в работе. Я так думаю,что скажете,спецы на мое "умозаключение"? Хотелось бы услышать хорошие технические аргументы,пригодится по жизни.Спасибо всем кто отпишется.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Все!!!!УРА...ЗАРАБОТАЛО... Как она прет)))Мощность реально прибавилась.
Поменял все форсунки так как купил комплект...Та форсунка на не рабочем цилиндре была почерневшая и мокрая...
Машина завелась сразу...и так ровно красиво загудела...я и не думал даже что она так должна гудеть)))
Меняли с другом,..оказывается все просто...на теории в интернете понапишут аж страшно браться за это,..а на практике совсем все просто!!!
Рад безумно!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Минькин
Не работает 1 цилиндр меняли свечи работчие провода тоже.На диагностике проверили выдаёт низкое давление в топливной системе.Кто знает причину подскажите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru