Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1) Дергается стрелка тахометра 2)Плохо заводится 2109i

1) Стала дергаться стрелка тахометра и стрелка указания температуры ОЖ на ходу. Дергается не от кочек, и обороты сами нормальные, тоесть машина едет ровно. Дергается резко вперед и сразу потом возвращается обратно.Есть проблемы с генератором , с зарядкой аккумулятора. На клемах по мультиметру 12.70 при увеличении оборотов - около 12.95. Почитал по интернету говорят у некоторых так же дергалось изза гены.
Что скажите?
2) Плохо стала заводится. Жду на зажигании пока насос накачает бензин, после ключом кручу стартер и заводится секунд через 5 , если несколько раз покачать в режиме зажигания, не крутя стартер, то схватывается быстрее. На дороге машина едет нормально, провалов нет, так что думаю с наносом более менее все в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Михаил Сазонов
Необходимо сначала наладить работу генератора,а потом все остальное,что останется.Вы не пишите как себя ведет контрольная лампочка зарядки батареи,а хотелось бы знать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Необходимо сначала наладить работу генератора,а потом все остальное,что останется.Вы не пишите как себя ведет контрольная лампочка зарядки батареи,а хотелось бы знать.
СсылкаПожаловаться
про нее поподробней если можно , она для меня осталась тайным местом в машине)))
Она горит во время включения зажигания , завожу машину, все от нее ни слова ( погасла ) .
СсылкаПожаловаться
lex31106
про нее поподробней если можно , она для меня осталась тайным местом в машине)))
Она горит во время включения зажигания , завожу машину, все от нее ни слова ( погасла ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампочка себя ведет правильно.Значит надо проверить надежность соединения выходного провода генератора и клеммы + аккумулятора,а также контакт задней крышки генератора, с двигателем и клеммой( -) аккумулятора.Если в указанных соединениях ,все в порядке,сменить встроенный регулятор напряжения на генераторе. Если замена не принесет результатов,снимать генератор и проверять диодный силовой выпрямитель
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Лампочка себя ведет правильно.Значит надо проверить надежность соединения выходного провода генератора и клеммы + аккумулятора,а также контакт задней крышки генератора, с двигателем и клеммой( -) аккумулятора.Если в указанных соединениях ,все в порядке,сменить встроенный регулятор напряжения на генераторе. Если замена не принесет результатов,снимать генератор и проверять диодный силовой выпрямитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня генератор вот такой http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... ( там фото), чтобы заменить регулятор нужно по любому его снимать, потому что не удобно подлазить туда.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зарядка слабая, для начала таблетку поменяйте.
Ищите "массу" - скорее всего из-за нее приборы скачут....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зарядка слабая, для начала таблетку поменяйте.
Ищите "массу" - скорее всего из-за нее приборы скачут....
СсылкаПожаловаться
Что за таблетка???
Проверил мультиметром массу между минусом АКБ и корпусом генератора. Значение не ровнялось нулю. Между плюсом АКБ и гены 0.01 (это возможно погрешность мультиметра). Где массу то искать поконкретнеей)))) откручивать генератор и очищать соединения?
Подскажите не силен просто в этом))
СсылкаПожаловаться
lex31106
Что за таблетка???
Проверил мультиметром массу между минусом АКБ и корпусом генератора. Значение не ровнялось нулю. Между плюсом АКБ и гены 0.01 (это возможно погрешность мультиметра). Где массу то искать поконкретнеей)))) откручивать генератор и очищать соединения?
Подскажите не силен просто в этом))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил мультиметром массу между минусом АКБ и корпусом генератора. Значение не ровнялось нулю.
Это говорит о плохом качестве массы на генераторе, кузове или АКБ. Показания мультиметра должны быть такие же как при проверке "+".
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверил мультиметром массу между минусом АКБ и корпусом генератора. Значение не ровнялось нулю.
Это говорит о плохом качестве массы на генераторе, кузове или АКБ. Показания мультиметра должны быть такие же как при проверке "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее причина в плохой основной "массе": АКБ-кузов, кузов-двигатель (КПП). Стрелки приборов следствие этого. Но если после устранения этого дефекта, приборы будут продолжать дергаться, проверить и массу под панелью. Одновременно в двух местах сходные дефекты появляются крайне редко, а то, что масса между геной и АКБ плохая показал замер.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скорее причина в плохой основной "массе": АКБ-кузов, кузов-двигатель (КПП). Стрелки приборов следствие этого. Но если после устранения этого дефекта, приборы будут продолжать дергаться, проверить и массу под панелью. Одновременно в двух местах сходные дефекты появляются крайне редко, а то, что масса между геной и АКБ плохая показал замер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на девятке нет массы КПП-кузов, там с АКБ идет на КПП и более тонким - АКБ-кузов
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скорее причина в плохой основной "массе": АКБ-кузов, кузов-двигатель (КПП). Стрелки приборов следствие этого. Но если после устранения этого дефекта, приборы будут продолжать дергаться, проверить и массу под панелью. Одновременно в двух местах сходные дефекты появляются крайне редко, а то, что масса между геной и АКБ плохая показал замер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и раз между геной и АКБ плохая масса, смотреть надо массу АКБ - КПП. На панель может повлиять масса АКБ - кузов и Панель Приборов - кузов
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
и раз между геной и АКБ плохая масса, смотреть надо массу АКБ - КПП. На панель может повлиять масса АКБ - кузов и Панель Приборов - кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

Чье писание?
Нет, ну реально читать не умеем,. Да?
Выше я все вроде подробно, специально для ВАС расписал!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

Чье писание?
Нет, ну реально читать не умеем,. Да?
Выше я все вроде подробно, специально для ВАС расписал!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее причина в плохой основной "массе": АКБ-кузов, кузов-двигатель (КПП).

Только на переднеприводных ВАЗах масса на двигатель (КПП) подается толстым проводом с минусового вывода АКБ, а не с кузова. На кузов масса идет для питания остальной электрики отдельным проводом (сечением 10-15 кв.мм.) на "лопух" левого крыла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

А здесь что и кем написано.
Я не пойму, сейчас будем каждый раз ...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

А здесь что и кем написано.
Я не пойму, сейчас будем каждый раз ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на панель может повлиять плохая масса в двух местах: там, где масса с АКБ на кузов подается и где с кузова на панель - других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на панель может повлиять плохая масса в двух местах: там, где масса с АКБ на кузов подается и где с кузова на панель - других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

и раз между геной и АКБ плохая масса, смотреть надо массу АКБ - КПП. На панель может повлиять масса АКБ - кузов и Панель Приборов - кузов

Повторим кем-то написанное. Интересно кем?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

и раз между геной и АКБ плохая масса, смотреть надо массу АКБ - КПП. На панель может повлиять масса АКБ - кузов и Панель Приборов - кузов

Повторим кем-то написанное. Интересно кем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Евгений, я что-то неправильно написал?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Евгений, я что-то неправильно написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Встречный вопрос: если у тебя все написано правильно, в чем я ошибся?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Встречный вопрос: если у тебя все написано правильно, в чем я ошибся?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Встречный вопрос: если у тебя все написано правильно, в чем я ошибся?

Ошибся тут: Скорее причина в плохой основной "массе": АКБ-кузов, кузов-двигатель (КПП).
А именно: кузов-двигатель (КПП). Нет такого электрического соединения. Есть АКБ-двигатель (КПП) и есть АКБ-кузов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Встречный вопрос: если у тебя все написано правильно, в чем я ошибся?

Ошибся тут: Скорее причина в плохой основной "массе": АКБ-кузов, кузов-двигатель (КПП).
А именно: кузов-двигатель (КПП). Нет такого электрического соединения. Есть АКБ-двигатель (КПП) и есть АКБ-кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
С автоэлектриками часто общаемся или сам автоэлектрик?
А может, на крайний случай, просто электрик, а может ремонтом радиоэлектронной аппаратуры занимаешься?
С терминологией автоэлектриков хорошо знаком?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Очистить место соединения толстого массового провода с КПП, видимо, тут "масса" и гуляет. Чистить массу панели приборов (она под панелью на шпильку привернута через "зубастую" шайбу - это должно убрать скачки стрелки тахометра и указателя температуры.

А здесь что и кем написано.
Я не пойму, сейчас будем каждый раз ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"масса" - это не то же самое, что и кузов
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если мультимер стоит на режиме измерения сопротивления ( ОМ) ,то нормально
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если мультимер стоит на режиме измерения сопротивления ( ОМ) ,то нормально
СсылкаПожаловаться
нет , в режиме измерения напряжения. Посоветовал Рашит Мухаметшин
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Способов много разных,можно и по совету Рашита сделать замеры напряжения,итог один. Просто при замерах напряжений,можно судить по разности потенциалов о надежности контакта. Просто думаю вам сложней будет этот замер сделать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Теперь в режиме прибора -V ,замерьте между толстым проводом генератора и + аккумулятора.Показания должны стремиться к нулю. Если все нормально,для верности отключите от генератора малый провод и при включенном зажигании лампочка не должна гореть,замерьте напрежение,оно должно быть в районе 12в.Если придраться не к чему,нужно снимать генератор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Теперь в режиме прибора -V ,замерьте между толстым проводом генератора и + аккумулятора.Показания должны стремиться к нулю. Если все нормально,для верности отключите от генератора малый провод и при включенном зажигании лампочка не должна гореть,замерьте напрежение,оно должно быть в районе 12в.Если придраться не к чему,нужно снимать генератор.
СсылкаПожаловаться
мерил между плюсовыми проводами гены и акб = 0.01 В
СсылкаПожаловаться
lex31106
мерил между плюсовыми проводами гены и акб = 0.01 В
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь все "ОК" Проделай,о чем выше писал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 вольт . Это норма. И давление топлива в рампе померить. С насосом вроде все нормально как вы заявляете .Это тоже самое что на воде вилами расписаться.
СсылкаПожаловаться
Nikolay
По второй проблеме- топливый фильтр надо поменять.
СсылкаПожаловаться
Nikolay
По второй проблеме- топливый фильтр надо поменять.
СсылкаПожаловаться
Менялся
СсылкаПожаловаться
lex31106
Проблема решена! Главная проблема с генератором, теперь нормально заряжает около 13.9 по клемам аккума. Не было массы на двигателе, кинул провод с кузова на движок , стало заводится с пол пинка. Еще кинул на всякий случай с генератора на движок провод. Всем спасибо!)))
СсылкаПожаловаться
lex31106
Проблема решена! Главная проблема с генератором, теперь нормально заряжает около 13.9 по клемам аккума. Не было массы на двигателе, кинул провод с кузова на движок , стало заводится с пол пинка. Еще кинул на всякий случай с генератора на движок провод. Всем спасибо!)))
СсылкаПожаловаться
У меня проблема один в один, слушай я поменял подшипники в генераторе и регулерятор напряжения (он вместе с щетками) также заменил ремень, проблема не исчезла, а напротив стрелка температуры перестала подниматься вообще, а тахометра дергается по прежнему. Что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru