29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

1 Апрельские тезисы - Открытое письмо Михаилу Прохорову переименование е-мобиля в пн-е-г-в-мобиль-тм-маджик-народный -2013 (или прсто RSW рашен супер -телега ) предложения по усовершенствованию!

Предлагаю всей страной помочь МП довести чудо-мобиль до ума и сделать его народным ,методом мозгового штурма рац-изобретателей и просто неравнодушных автомобилистов! Новое название расшифр как пневмопаро всеядный гибрид турбо модернизированныйфантастический который появ. в продаже сразу после возможного конца света 21.12.2012 Предлагаю установить паровой котел на радиатор хоть кпд всего 8-12% пригодиться тепловые инверторы и 10 градусами перепада температуры довольны, чего зря обогревать улицу. Подумать как альтернативу о доп пневмодвигателе, все равно электричество при движении выраб.- 4 доп. генератора на каждую ось по два .Задарма колеса все равно вращаются В багаж. маховик как предлагал проф Гулия, а в прицеп газогенератор на дровах ,сушеных брикетах торфа ,опилках и горючем мусоре, в войну танки и полуторки так ездили, братья украинцы сейчас сильны в таких разработках +метан-биогаз и спирт50% в бензин( из газоконденсата)!!!
eponkov@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Michael
А нафига это все? Или весна - обострение?
СсылкаПожаловаться
амин пиров
молодец классно замутил! прелагаю газогенератор на пелетах и турбину туда пусть еликтричество тоже вырабатывает и систему отопления на батареях пусть обогревает а на крышу солнечную батарею антивандальную от голубей и ворон чтоб кондей внутри работал
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Просто тупо ждём нового источника энергии. Он будет и наступит счастье на земле. А пока есть нефть и газ всё будет по старому. Иначе всемирный кризис и всем хана.
СсылкаПожаловаться
Виктор
...на крышу ветряную мельницу взгромоздить, а к жерновам генератор. И ворон пораспугает и на стоянке подзарядка халявная будет, и муку попутно из зерна производить. А вот маховик в багажник тяжелый нельзя. Англичане уже пробовали. Гироскопический эффект возникает, управлять машиной будет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Виктор
Виктор
...на крышу ветряную мельницу взгромоздить, а к жерновам генератор. И ворон пораспугает и на стоянке подзарядка халявная будет, и муку попутно из зерна производить. А вот маховик в багажник тяжелый нельзя. Англичане уже пробовали. Гироскопический эффект возникает, управлять машиной будет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Где-то в 80-ых в Норвегии (если память не изменяет) ездил "автобус" на маховичном двигателе. На остановках он поднимал штанги как троллейбус, подключался к контактной сети, раскручивал маховик пока пассажиры заходили-выходили. Этого запаса механической энергии хватало чтобы доехать до следующей остановки. ДВС у этого чуда не было. Почему этот проект со временем умер не могу сказать. А гироскопический эффект можно обойти за счёт двух маховиков, вращающихся соосно в противоположных направлениях.
СсылкаПожаловаться
АлексейРазмолодинВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Где-то в 80-ых в Норвегии (если память не изменяет) ездил "автобус" на маховичном двигателе. На остановках он поднимал штанги как троллейбус, подключался к контактной сети, раскручивал маховик пока пассажиры заходили-выходили. Этого запаса механической энергии хватало чтобы доехать до следующей остановки. ДВС у этого чуда не было. Почему этот проект со временем умер не могу сказать. А гироскопический эффект можно обойти за счёт двух маховиков, вращающихся соосно в противоположных направлениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас тоже с маховиком был, но пораньше и занимался этим профф. Нурбей Гулиа.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на АлексейРазмолодин
АлексейРазмолодин
У нас тоже с маховиком был, но пораньше и занимался этим профф. Нурбей Гулиа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гулию я помню. Часто он мелькал по ТВ в советские времена в передачах для самоделкиных. Только все его проекты так и остались проектами, а в Норвегии гиробус ездил реально на пассажирских маршрутах.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Где-то в 80-ых в Норвегии (если память не изменяет) ездил "автобус" на маховичном двигателе. На остановках он поднимал штанги как троллейбус, подключался к контактной сети, раскручивал маховик пока пассажиры заходили-выходили. Этого запаса механической энергии хватало чтобы доехать до следующей остановки. ДВС у этого чуда не было. Почему этот проект со временем умер не могу сказать. А гироскопический эффект можно обойти за счёт двух маховиков, вращающихся соосно в противоположных направлениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте на одну ось нацепить два велосипедных колеса, чтобы оба раскрутили в разные стороны, и попытайтесь, держа в руках ось, быстро повернуть вправо или влево - сразу догадаетесь в чём закавыка. Тут придется сооружать целую сложную платформу, где маховики не были бы жестко связаны с самой платформой. Тогда управляемость сохранится.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Где-то в 80-ых в Норвегии (если память не изменяет) ездил "автобус" на маховичном двигателе. На остановках он поднимал штанги как троллейбус, подключался к контактной сети, раскручивал маховик пока пассажиры заходили-выходили. Этого запаса механической энергии хватало чтобы доехать до следующей остановки. ДВС у этого чуда не было. Почему этот проект со временем умер не могу сказать. А гироскопический эффект можно обойти за счёт двух маховиков, вращающихся соосно в противоположных направлениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите про гиробус:http://unique-autos.ru/blog/mechanics/13...
СсылкаПожаловаться
Александр ВласовВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Где-то в 80-ых в Норвегии (если память не изменяет) ездил "автобус" на маховичном двигателе. На остановках он поднимал штанги как троллейбус, подключался к контактной сети, раскручивал маховик пока пассажиры заходили-выходили. Этого запаса механической энергии хватало чтобы доехать до следующей остановки. ДВС у этого чуда не было. Почему этот проект со временем умер не могу сказать. А гироскопический эффект можно обойти за счёт двух маховиков, вращающихся соосно в противоположных направлениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДомовеноК! Прекратите ваши идеи с той стороны. Это уже проект летающей тарелки. А оно нам нать?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Александр Власов
Александр Власов
ДомовеноК! Прекратите ваши идеи с той стороны. Это уже проект летающей тарелки. А оно нам нать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень интересная тема - двигатель Шаурбергера (могу назвать неточно). Как раз для летающих тарелок. Правда как оно работает так ни хрена и не понял.
СсылкаПожаловаться
Александр ВласовВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Очень интересная тема - двигатель Шаурбергера (могу назвать неточно). Как раз для летающих тарелок. Правда как оно работает так ни хрена и не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думать, думать и исчо раз думать! Медведи на лисапете ездят!
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
ДА ДЕРЬМО ВСЁ ЭТО ПОЛНОЕ . И ПРОХОРОВ СО СВОИМ " Ё " , И ПРАВИТЕЛЬСТВО СО СВОИМИ ВЛИВАНИЯМИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ . ОТ ВСЕГО ЭТОГО ТОЛЬКО ЗВОН В УШАХ И ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ РВОТНОГО СПАЗМА . НА КОРНЮ ВСЁ ЗАГУБИЛИ .
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
всё таки я съездила в Марьино на стройку, но так её и не увидела с дороги. Навигатор дорогу на ё-завод не показал, но я верю и жду ё-мобиль. Чего-то захотелось нового, то ли Дастера, то ли Соляриса, то ли Форда, но я терплю, т.к. стою в очереди на ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр ВласовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
всё таки я съездила в Марьино на стройку, но так её и не увидела с дороги. Навигатор дорогу на ё-завод не показал, но я верю и жду ё-мобиль. Чего-то захотелось нового, то ли Дастера, то ли Соляриса, то ли Форда, но я терплю, т.к. стою в очереди на ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
Соседка! не забывайте вовремя кушать, спать /мо и не одна/ и ездить отдыхать. В мае /9-го/ мобыть буду в Бульбашии. Приглашают. Да и пора на 7м десятке удовлетворять свои желания/!!!)))/
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Александр Власов
Александр Власов
Соседка! не забывайте вовремя кушать, спать /мо и не одна/ и ездить отдыхать. В мае /9-го/ мобыть буду в Бульбашии. Приглашают. Да и пора на 7м десятке удовлетворять свои желания/!!!)))/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжайте, думаю вам там понравиться. Там уже аисты прилетят, будет зелено, красиво. Я тоже поеду куда-нибудь на майские в ту сторону (на юг, на юго-запад).
СсылкаПожаловаться
Александр ВласовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Езжайте, думаю вам там понравиться. Там уже аисты прилетят, будет зелено, красиво. Я тоже поеду куда-нибудь на майские в ту сторону (на юг, на юго-запад).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тонечка! жена исчо не все знает. Но я из Донбасса пойду в Питер по большой загогулине. На Днепр в Кременчуг, а оттуда со стороны Чернигова через Беларусь до Витебска и домой. Будя! Надо и собе часок уделить.
СсылкаПожаловаться
амин пиров
да на крышу ветряк это клево опятьже дармовщина а печка на торфе ето вообще выход из энерго кризиса пошел на болото и накопал сколько хош так держать просто перпедум мобиле получается получим энергии больше чем затратим наконецто
СсылкаПожаловаться
Заноза
День дурака репетируете ? ))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Заноза
Заноза
День дурака репетируете ? ))
СсылкаПожаловаться
Да в общем они все хотят вернуться к парусникам....Ветер, парус и вот источник энергии. Костер можно жечь в бочке и греться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария