Как российские госкорпорации закрепляются на гражданском рынке и пытаются выйти на международный уровень? Напомню вам формулу Эдди Иззарда, в общих чертах она выглядит так:"На 70% ваш успех зависит от того как вы выглядите, на 20 - от того как вы звучите, и на 10 - от того, что вы говорите". Если компания всерьез намерена вливаться в мировой рынок, то капитальный ремонт внешнего вида ей просто необходим.
И собственно новость: госкорпорация "Ростехнологии" провели ребрендинг, теперь они будут работать под названием «Ростех».
Ребрендинг не исчерпывается сменой названия. «Ростех» запускает новый мультимедийный сайт весь контент которого, в том числе раскрытие информации, видео- и аналитические материалы, будет переводиться на шесть языков. Также у «Ростеха» появятся свои видеоблоги, официальные аккаунты в Facebook, Twitter, «Вконтакте» и канал на YouTube.
Ребрендингом занимались центр стратегических коммуникаций "Апостол" Василия Бровко (в соучредителях центра — Тина Канделаки) и основатель и совладелец британского агентства Winter Илья Осколков-Ценципер.
Мне кажется, что открытость и более привлекательный образ компании и в самом деле может помочь в привлечении клиентов..
Мне понравилось