соббсно сабж. основные критерии: новая, на коже, люк, хорошая музыка. по деньгам подходит теана, камри, новый аутлендер, пассат, пассат сс, хатрэйл. так что взять. кроейско-французское-итальянское г... не предлагать. и почему удалили мою аналогичную тему? какой то "народный" модератор. что нар.мод. ляма триста нет?
итак:
теана - сделана в РФ со всеми вытекающими, пишем в гугле "Teana ржавчина" и узнаем много много новго, за эти деньги можно взять топ, 3.5 не бери - налог + жрет, 2.5 жрет тоже ой ой ой, машина исключительно для комфорта - диван на колесах, не погоняешь
камри - каждые 10 тыщ на ТО и отстегиваем капусту, делается в РФ, проблем также хватает, но типа "как у чиновников&quo
пассат и пассат СС ты возьмешь только с 1.8 а у него DSG 7 ступеней которая ломается каждая первая, та что с 6 ступенями идет на 2.0 двиглах, а там ценник у тебя будет 1.5 за базу, так что смотри сам, либо топ и ездить, либо минимум и мучаться, а еще гарантия 2 года
хатрейл - ну по дорогам в самый раз, в лесочек съездить тоже, но старый модельный год уже, машинка зато на постоянном полном приводе и вроде как проблем сильных нет
аутлендер - да мицубиси, хз, не изучал
у меня Аккорд 2.4 EXE 2012, выбирал также, машиной доволен, философия хонды мне по душе, смотри что тебе ближе
итак:
теана - сделана в РФ со всеми вытекающими, пишем в гугле "Teana ржавчина" и узнаем много много новго, за эти деньги можно взять топ, 3.5 не бери - налог + жрет, 2.5 жрет тоже ой ой ой, машина исключительно для комфорта - диван на колесах, не погоняешь
камри - каждые 10 тыщ на ТО и отстегиваем капусту, делается в РФ, проблем также хватает, но типа "как у чиновников&quo
пассат и пассат СС ты возьмешь только с 1.8 а у него DSG 7 ступеней которая ломается каждая первая, та что с 6 ступенями идет на 2.0 двиглах, а там ценник у тебя будет 1.5 за базу, так что смотри сам, либо топ и ездить, либо минимум и мучаться, а еще гарантия 2 года
хатрейл - ну по дорогам в самый раз, в лесочек съездить тоже, но старый модельный год уже, машинка зато на постоянном полном приводе и вроде как проблем сильных нет
аутлендер - да мицубиси, хз, не изучал
у меня Аккорд 2.4 EXE 2012, выбирал также, машиной доволен, философия хонды мне по душе, смотри что тебе ближе
итак:
теана - сделана в РФ со всеми вытекающими, пишем в гугле "Teana ржавчина" и узнаем много много новго, за эти деньги можно взять топ, 3.5 не бери - налог + жрет, 2.5 жрет тоже ой ой ой, машина исключительно для комфорта - диван на колесах, не погоняешь
камри - каждые 10 тыщ на ТО и отстегиваем капусту, делается в РФ, проблем также хватает, но типа "как у чиновников&quo
пассат и пассат СС ты возьмешь только с 1.8 а у него DSG 7 ступеней которая ломается каждая первая, та что с 6 ступенями идет на 2.0 двиглах, а там ценник у тебя будет 1.5 за базу, так что смотри сам, либо топ и ездить, либо минимум и мучаться, а еще гарантия 2 года
хатрейл - ну по дорогам в самый раз, в лесочек съездить тоже, но старый модельный год уже, машинка зато на постоянном полном приводе и вроде как проблем сильных нет
аутлендер - да мицубиси, хз, не изучал
у меня Аккорд 2.4 EXE 2012, выбирал также, машиной доволен, философия хонды мне по душе, смотри что тебе ближе
"философия хонды мне по душе" а что за философия такая...,жутко интересно прям, неужели быть похожей на Alfa Romeo...
"философия хонды мне по душе" а что за философия такая...,жутко интересно прям, неужели быть похожей на Alfa Romeo...