11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

1,2 турбо или 1,6 атмосферник

В общем весь вопрос заключается в том,какой ресурс у 1,2 турбо. оба движка фольксвагена,105 и 102 лошади соответственно. Какие будут "за" и" против".
Алексей Гуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Александр Платонов
1,6 - проверенный временем всеядный и неприхотливый атмосферник. Про 1,2 турбо ничего хорошего, но и плохого сказать не могу. Но 105 и 102 для города - гуд, а для трассы маловато будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
На мешалке,а что плохого про турбо слышал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Там ещё и в коробках разница,на турбовой 6ступка стоит,на атмосфернике 5,тоже голову ломаю((
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
из минусов, греется очень долго, нужно фен ставить, зимой на долгих светофорах температура в низ идет... Да греется только на ходу..
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
из минусов, греется очень долго, нужно фен ставить, зимой на долгих светофорах температура в низ идет... Да греется только на ходу..
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
+1000000 про 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
PincetВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
+1000000 про 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ доливать масло надо будет
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
А как сами думаете велосипедный форсированный мотор это надолго????
СсылкаПожаловаться
Алексей ГуровВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
А как сами думаете велосипедный форсированный мотор это надолго????
СсылкаПожаловаться
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Алексей Гуров
Алексей Гуров
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вечных двигателей стало меньше, миллионников почти никто не делает на легковые, даже мерс стал с нареканиями
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
вечных двигателей стало меньше, миллионников почти никто не делает на легковые, даже мерс стал с нареканиями
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но на бмв или мерине нет моторов 1,4 как на пассате.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Но на бмв или мерине нет моторов 1,4 как на пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому что они там и нафиг не нужны, уменьшают объем производители, чтобы за границу легче было сбагрить при продаже в Россию , (пошлина идёт от объема ,).. там уже не о качестве, кончилась гарантий
СсылкаПожаловаться
Алексей ГуровВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый Мондео выходит с литровым мотором)
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Алексей Гуров
Алексей Гуров
Новый Мондео выходит с литровым мотором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну очем я и писал выше, что не интересно делать вечные моторы им. Скоро будут одноразовые- 100 тыщ. выкинул, поставил новый и вперед))))
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Ну очем я и писал выше, что не интересно делать вечные моторы им. Скоро будут одноразовые- 100 тыщ. выкинул, поставил новый и вперед))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100000 гарантия кончилась и милости просим за мотором)))
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Алексей Гуров
Алексей Гуров
Новый Мондео выходит с литровым мотором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ресурс как у оки???,статью читал , мол с литрового Р4 движка будут снимать 350 л.с. это какой толщины должны быть шатуны... что бы выдержать такую напругу... метал не вечен, и чем менее он нагружен тем дольше ходит, лучше брать вообще для иномарки 1,8 атмо....и более
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Алексей Гуров
Алексей Гуров
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей уменьшаются не только объёмы, но если вы сами заметили, то и масса металла (толщина) и пр., а вместе с этим уменьшается и ресурс... Делать не убиваемое авто, заводам не выгодно, тогда встанет производство, ну и собственно бабла им не видать... проще уж одноразовые керосинки, купил, поездил 3 года - в утиль, купил новую и т.д., это называется прогресс... Экономят сейчас на всём, в том числе и на двигателях. Сравните лошади, обороты, объём, крутящий момент, ресурс, "расходники" атмосферника и турбированного "малыша" и вы поймёте, что лошади у последнего "дутые"...
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Алексей Гуров
Алексей Гуров
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у знакомого третья уже фабия 1,2 и ниче, по 100-120 тыс накатал на каждой... Правда там не турбо...
СсылкаПожаловаться
Фарид Геннатуллин
Да, эта тему уже обсосали со всех сторон. Некоторые кричат, что прогресс не стоит на месте и что 1,2 лучше 1,6. Ну пусть и выступают в качестве подопытных. Только потом пусть не удивляются, что в один прекрасный момент крякнет поршневая ( по отзывам у 1,4 турбо есть такая проблема), хорошо если в гарантийный период или когда будут скидывать на вторичке, придется долго искать "дурачка". У меня второе авто на 1,6 атмофернике ВАГа, до этого тоже были атмосферники других марок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
где то слышал,что у 1.2 ресурс всего 200тыс, у 1.6 явно побольше будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария