Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1,2 турбо или 1,6 атмосферник

В общем весь вопрос заключается в том,какой ресурс у 1,2 турбо. оба движка фольксвагена,105 и 102 лошади соответственно. Какие будут "за" и" против".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
1,6 - проверенный временем всеядный и неприхотливый атмосферник. Про 1,2 турбо ничего хорошего, но и плохого сказать не могу. Но 105 и 102 для города - гуд, а для трассы маловато будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
На мешалке,а что плохого про турбо слышал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Там ещё и в коробках разница,на турбовой 6ступка стоит,на атмосфернике 5,тоже голову ломаю((
СсылкаПожаловаться
из минусов, греется очень долго, нужно фен ставить, зимой на долгих светофорах температура в низ идет... Да греется только на ходу..
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
из минусов, греется очень долго, нужно фен ставить, зимой на долгих светофорах температура в низ идет... Да греется только на ходу..
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
+1000000 про 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
+1000000 про 1,2 турбо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ доливать масло надо будет
СсылкаПожаловаться
А как сами думаете велосипедный форсированный мотор это надолго????
СсылкаПожаловаться
А как сами думаете велосипедный форсированный мотор это надолго????
СсылкаПожаловаться
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
СсылкаПожаловаться
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вечных двигателей стало меньше, миллионников почти никто не делает на легковые, даже мерс стал с нареканиями
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вечных двигателей стало меньше, миллионников почти никто не делает на легковые, даже мерс стал с нареканиями
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но на бмв или мерине нет моторов 1,4 как на пассате.
СсылкаПожаловаться
Но на бмв или мерине нет моторов 1,4 как на пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому что они там и нафиг не нужны, уменьшают объем производители, чтобы за границу легче было сбагрить при продаже в Россию , (пошлина идёт от объема ,).. там уже не о качестве, кончилась гарантий
СсылкаПожаловаться
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый Мондео выходит с литровым мотором)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Новый Мондео выходит с литровым мотором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну очем я и писал выше, что не интересно делать вечные моторы им. Скоро будут одноразовые- 100 тыщ. выкинул, поставил новый и вперед))))
СсылкаПожаловаться
Ну очем я и писал выше, что не интересно делать вечные моторы им. Скоро будут одноразовые- 100 тыщ. выкинул, поставил новый и вперед))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100000 гарантия кончилась и милости просим за мотором)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Новый Мондео выходит с литровым мотором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ресурс как у оки???,статью читал , мол с литрового Р4 движка будут снимать 350 л.с. это какой толщины должны быть шатуны... что бы выдержать такую напругу... метал не вечен, и чем менее он нагружен тем дольше ходит, лучше брать вообще для иномарки 1,8 атмо....и более
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей уменьшаются не только объёмы, но если вы сами заметили, то и масса металла (толщина) и пр., а вместе с этим уменьшается и ресурс... Делать не убиваемое авто, заводам не выгодно, тогда встанет производство, ну и собственно бабла им не видать... проще уж одноразовые керосинки, купил, поездил 3 года - в утиль, купил новую и т.д., это называется прогресс... Экономят сейчас на всём, в том числе и на двигателях. Сравните лошади, обороты, объём, крутящий момент, ресурс, "расходники" атмосферника и турбированного "малыша" и вы поймёте, что лошади у последнего "дутые"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Думаю нет,но все идет к тому,что объемы уменьшаются,при чем на всех марках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у знакомого третья уже фабия 1,2 и ниче, по 100-120 тыс накатал на каждой... Правда там не турбо...
СсылкаПожаловаться
А как сами думаете велосипедный форсированный мотор это надолго????
СсылкаПожаловаться
На велосипед,надо!!!
СсылкаПожаловаться
Да, эта тему уже обсосали со всех сторон. Некоторые кричат, что прогресс не стоит на месте и что 1,2 лучше 1,6. Ну пусть и выступают в качестве подопытных. Только потом пусть не удивляются, что в один прекрасный момент крякнет поршневая ( по отзывам у 1,4 турбо есть такая проблема), хорошо если в гарантийный период или когда будут скидывать на вторичке, придется долго искать "дурачка". У меня второе авто на 1,6 атмофернике ВАГа, до этого тоже были атмосферники других марок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
где то слышал,что у 1.2 ресурс всего 200тыс, у 1.6 явно побольше будет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
где то слышал,что у 1.2 ресурс всего 200тыс, у 1.6 явно побольше будет
СсылкаПожаловаться
Ресурс очень сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Да и никто не будет снимать с движка всю мощность долее 10 секунд. А в остальных режимах движок выдает 30 сил для поддержания скорости. И в этом режиме ресурс не сильно зависит от обьема. Зато экономичен и запас по мощи есть(это я про1.2 турбо).
СсылкаПожаловаться
Ресурс очень сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Да и никто не будет снимать с движка всю мощность долее 10 секунд. А в остальных режимах движок выдает 30 сил для поддержания скорости. И в этом режиме ресурс не сильно зависит от обьема. Зато экономичен и запас по мощи есть(это я про1.2 турбо).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000000000 o прокладке. Да и завод- изготовитель никогда не указывает 100% ную мощность, обычно 60-70%.
СсылкаПожаловаться
1 2, 1 4 TSI разработа без учёта россииского холодного климата !! необходимо устанавливать дополнительный обогреватель салона на ети кстати вроде на 1 2 начали устанавливать !!!да и к качеству бензина моторчик очень требователен !! плюс две турбинки с ресурсом пока не до конца не изученым !!!но не больше150 тысяч на нашем бензине!!! а 1 6 105 кобыл ему уже лет 20 не меньше и он зарекомендовал с самой лучшей стороны !!!читал про них ходят под 350 тысяч и более!!!
СсылкаПожаловаться
1 2, 1 4 TSI разработа без учёта россииского холодного климата !! необходимо устанавливать дополнительный обогреватель салона на ети кстати вроде на 1 2 начали устанавливать !!!да и к качеству бензина моторчик очень требователен !! плюс две турбинки с ресурсом пока не до конца не изученым !!!но не больше150 тысяч на нашем бензине!!! а 1 6 105 кобыл ему уже лет 20 не меньше и он зарекомендовал с самой лучшей стороны !!!читал про них ходят под 350 тысяч и более!!!
СсылкаПожаловаться
Кстати есть такая тема. Сам уже хлебнул такой проблемы (про прогрев). Бенз - тут интересно! В инструкции по эксплуатации - 95 (92 - опция). А на лючке бензобака - 98! (95 - опция). Езжу на 95 (экто т типа таких), иногда на 98.
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
При наших ценах на бензин 1,2 не актуален.Не Европа у нас пока
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
При наших ценах на бензин 1,2 не актуален.Не Европа у нас пока
СсылкаПожаловаться
Так 1.2 наоборот меньше ест,если верить тех.характеристикам
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Так 1.2 наоборот меньше ест,если верить тех.характеристикам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ест меньше,но в итоге дороже в обслуживании из за "наворотов".В Европе бензин дорогой и соответственно всё это окупается+налоги у них там от чистоты выбросов зависят,а это тоже денюжка.Ну и бензин у них лучше что для такого мотора очень актуально и климат теплее.Так что в Германии я за 1,2 а в России за 1,6.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Так 1.2 наоборот меньше ест,если верить тех.характеристикам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати в АвтоРевю впрямую сравнили 2 Фабии с 1,2 и 1,6 в Реальной эксплуатации (паспортные данные - референс не очень хороший). Так вот: смешанный цикл у обоих движков там был в р-не 10л.
СсылкаПожаловаться
Антон
Кстати в АвтоРевю впрямую сравнили 2 Фабии с 1,2 и 1,6 в Реальной эксплуатации (паспортные данные - референс не очень хороший). Так вот: смешанный цикл у обоих движков там был в р-не 10л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-во, у меня у женф 1,2 а жрёт, сцукко!!! Хотя фабии 1,6 нету... 1,4 максимум...
СсылкаПожаловаться
во-во, у меня у женф 1,2 а жрёт, сцукко!!! Хотя фабии 1,6 нету... 1,4 максимум...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста, сцылочка:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
у Фаворита гуглил - 1,6 есть. Ну это так к слову.
СсылкаПожаловаться
Антон
Пожалуйста, сцылочка:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
у Фаворита гуглил - 1,6 есть. Ну это так к слову.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во блин, 5 числа был у дилера, у него в прайсе таких нету...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
Да тоже я больше к 1.6 склоняюсь,но вот там 6ступка ещё завлекает
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуров
у 1.2 я имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть