Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1,6 - проверенный временем всеядный и неприхотливый атмосферник. Про 1,2 турбо ничего хорошего, но и плохого сказать не могу. Но 105 и 102 для города - гуд, а для трассы маловато будет.
из минусов, греется очень долго, нужно фен ставить, зимой на долгих светофорах температура в низ идет... Да греется только на ходу..
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
из минусов, греется очень долго, нужно фен ставить, зимой на долгих светофорах температура в низ идет... Да греется только на ходу..
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
потому что они там и нафиг не нужны, уменьшают объем производители, чтобы за границу легче было сбагрить при продаже в Россию , (пошлина идёт от объема ,).. там уже не о качестве, кончилась гарантий
Чёт не заметил на серьёзных марках мерин, бмв мотоциклетных движков. А объёмы уменьшаются, что бы уменьшить моторесурс, а следовательно это приведет к частым ремонтам и покупкам запчастей, что ОЧЕНЬ интересно автогигантам. Автопроизводителям не интересно делать "вечный" двигатель, вы тогда долго будете его катать, а им это без интереса.
а ресурс как у оки???,статью читал , мол с литрового Р4 движка будут снимать 350 л.с. это какой толщины должны быть шатуны... что бы выдержать такую напругу... метал не вечен, и чем менее он нагружен тем дольше ходит, лучше брать вообще для иномарки 1,8 атмо....и более
Алексей уменьшаются не только объёмы, но если вы сами заметили, то и масса металла (толщина) и пр., а вместе с этим уменьшается и ресурс... Делать не убиваемое авто, заводам не выгодно, тогда встанет производство, ну и собственно бабла им не видать... проще уж одноразовые керосинки, купил, поездил 3 года - в утиль, купил новую и т.д., это называется прогресс... Экономят сейчас на всём, в том числе и на двигателях. Сравните лошади, обороты, объём, крутящий момент, ресурс, "расходники" атмосферника и турбированного "малыша" и вы поймёте, что лошади у последнего "дутые"...
Да, эта тему уже обсосали со всех сторон. Некоторые кричат, что прогресс не стоит на месте и что 1,2 лучше 1,6. Ну пусть и выступают в качестве подопытных. Только потом пусть не удивляются, что в один прекрасный момент крякнет поршневая ( по отзывам у 1,4 турбо есть такая проблема), хорошо если в гарантийный период или когда будут скидывать на вторичке, придется долго искать "дурачка". У меня второе авто на 1,6 атмофернике ВАГа, до этого тоже были атмосферники других марок.
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?
Ресурс+ турбина, лишняя дорогостоящая деталь, оно вам надо?