Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1

скажите пожалуйста откровенно . росия-япония. кто что думает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
В каком смысле? О Курильских островах?
СсылкаПожаловаться
avelardo
о ввозе
СсылкаПожаловаться
А что именно возить будем ???
СсылкаПожаловаться
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а я за тоб чтобы ты пошел знаеш куда
А грубить-то зачем?
"...скажите пожалуйста откровенно . росия-япония. кто что думает..."- так обозначена тема автором. Я высказал свое мнение, как попросили, откровенно, что я думаю...В ответ - замечательный, показывающий автора темы во всей его неприкрытой "красоте", ответ...Зачем просил высказывать мнение, если кроме своего, другого не приемлешь? Смешной Вы мальчик, avelardo...
Позволю себе еще выдержку из одного автожурнала. К Вам подходит (не обижайтесь, но Вы сами себя выдали):
"...представляют собой непримиримое сообщество, готовое разорвать в клочья каждого, кто посмеет покуситься на предмет их обожания. С подачи писателя Алексея Иванова, объясняющего многие социальные гримасы современной России, такое отношение к автомобилю можно назвать типичным примером так называемого "пиксельного мышления". Пиксельное - это такое предельно простое дискретное мышление. За основу отношения к тому или иному предмету принимается простая однотонная истина (пиксель) или набор истин. Суммируясь, они создают четкую и ясную картину мира, лишенную сомнений и вариаций, и в силу этого такая картина не может быть опровергнута или оспорена. Пиксельное мышление в принципе не предполагает размышлений и рассуждений - лишь готовые постулаты и построенные на них модели восприятия. Именно поэтому конструктивный диалог между сторонниками чего-то одного (в данном случае праворульных машин) и всеми остальными...невозможен...Японское - значит хорошее. Адругого просто не существует. Нет других автомобилей. Все, что не из Японии, - это набор нецензурных слов..."

еще раз повторю, что я тоже считаю праворульные машины весьма неплохими...да что там, гораздо лучшими, чем их леворульные соплеменники, но против них, потому что в стране с правосторонним движением надо передвигаться на машинах с левым расположением руля. Это НОРМАЛЬНО. Во всем мире... Только в нашей оригинальной стране, благодаря наличию особого мышления (см. выше), возможны подобные споры. Обсуждать то нечего.
СсылкаПожаловаться
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Лучше?...Чем? Скорее всего дешевле. Да! Но почему дешевле? Да потому что с правым рулем...Сколько желающих переставить на своем авто руль слева направо - я не слышал. А вот справа налево - такие есть.
СсылкаПожаловаться
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
В любой бы другой стране и не подумали бы с рулем на другой стороне ездить,это у нас по бедности только разрешили и сразу бунты-"Меняйте движение на левосторонее!"
СсылкаПожаловаться
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.

Если дибил сидит зарулем то по.бать с какой стороны руль.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Машины наверно, праворульные...Я за то, чтобы больше не ввозить машины из Японии. У нас правостороннее движение. И этим все сказано. Только в нашей стране до сих пор лояльно относятся к праворульным машинам на дорогах. Понятно, они лучше, чем машины тех же брендов, но с левым расположением руля. Но правила есть правила и их надо соблюдать. Это мое мнение.

Если дибил сидит зарулем то по.бать с какой стороны руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
avelardo
друзья на чем вы передвигаетесь сейчас
СсылкаПожаловаться
Павел
>>> а я за тоб чтобы ты пошел знаеш куда
>>> друзья на чем вы передвигаетесь сейчас

да, очень дружественный тон, располагает к общению...
СсылкаПожаловаться
Хороший руль левым не назовут, а тот для кого принципиальна сторона расположения руля лучше пусть вызовет такси - безопасней будет на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
Хороший руль левым не назовут, а тот для кого принципиальна сторона расположения руля лучше пусть вызовет такси - безопасней будет на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
А в этом такси с правым рулем будешь наверное ты?
СсылкаПожаловаться
Хороший руль левым не назовут, а тот для кого принципиальна сторона расположения руля лучше пусть вызовет такси - безопасней будет на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Михаил - молодец!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Михаил - молодец!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мухомором место в лукошке. А они - об авто умничают.
СсылкаПожаловаться
А мухомором место в лукошке. А они - об авто умничают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мухомором место в лукошке. А они - об авто умничают.

Ты походу как в грибах, так и в машинах разбираешься. Кто ж мухоморы в лукошко кладет?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А мухомором место в лукошке. А они - об авто умничают.

Ты походу как в грибах, так и в машинах разбираешься. Кто ж мухоморы в лукошко кладет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит на параше место мухоморам! ( Сам напросился)
СсылкаПожаловаться
Значит на параше место мухоморам! ( Сам напросился)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стыдно так вести дискуссию. АФФТОР, ПРИМИ ЙАДУ!
СсылкаПожаловаться
Значит на параше место мухоморам! ( Сам напросился)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Откуда такие познания...про парашу?
СсылкаПожаловаться
Значит на параше место мухоморам! ( Сам напросился)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит на параше место мухоморам! ( Сам напросился)

Ну ты так и не нарисовался...Ляпнул не подумавши и тишину словил? Или как Змей-Горыныч трехголовый: одну башку снесут - еще две останется? Но вот ЖО-ПА у тебя точно одна. Встречу вживую - ипать буду с особым ценизмом, Дурилка картонная.
СсылкаПожаловаться
Хороший руль левым не назовут, а тот для кого принципиальна сторона расположения руля лучше пусть вызовет такси - безопасней будет на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
А в праворуком такси ты сядешь на левое сиденье и поедешь в другой город?
СсылкаПожаловаться
Недумаю что кризис настолько жесток,чтоб заставить меня стать бомбилой )))
СсылкаПожаловаться
Недумаю что кризис настолько жесток,чтоб заставить меня стать бомбилой )))
СсылкаПожаловаться
Но кризис или живешь на ДВ или с деньгами постоянно туговато - не могут тебе позволить сесть на Л/руль?
СсылкаПожаловаться
Живу в Москве. Занимаюсь ремонтом и тюнингом японцев.Изнутри(не снаружи) знаю разницу между авто для внутреннего и внешнего рынка японии. Тем более евромобили. Отсюда и выбор.Вопрос не в расположении руля и стоимости.Вопрос качества АВТОМОБИЛЯ. А расположение руля как и отдельные части танцора имеют такое-же отношение к качству вождения. ТЕ все от прокладка м-ду рулем(любым) и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот и объясни про разницу ...нынешнюю или 10-20 летней давности? Меня интересует первое. А на счет расположения руля...Как раз имеет большое значение, где находится "прокладка" слева или справа при правостороннем движении.
СсылкаПожаловаться
Ежели прокладка некондиционная, то нет необходимости в её инсталяции на любую поверхность(читай на любое сиденье) за исключением пассажирского)))
Качество TOYOTA начинается с качества материала из которого она изготовлена и менталитета граждан той страны в которой она выпущена. Безответственность или неумение поддерживать этот уровень качества в европе приводит к тому,что авто выпущенные под брендом японских автопроизводителей за пределами японии( ТЕ с левым рулем) значительно отличается. Немцы вообще отдельная песня. Кидают и разводят своего покупателя как могут. Я занимаюсь ремонтом проффесионально.В тч япами 8 лет. И говорю это не голословно. Это просто наблюдения технически грамотного человека.
СсылкаПожаловаться
Ежели прокладка некондиционная, то нет необходимости в её инсталяции на любую поверхность(читай на любое сиденье) за исключением пассажирского)))
Качество TOYOTA начинается с качества материала из которого она изготовлена и менталитета граждан той страны в которой она выпущена. Безответственность или неумение поддерживать этот уровень качества в европе приводит к тому,что авто выпущенные под брендом японских автопроизводителей за пределами японии( ТЕ с левым рулем) значительно отличается. Немцы вообще отдельная песня. Кидают и разводят своего покупателя как могут. Я занимаюсь ремонтом проффесионально.В тч япами 8 лет. И говорю это не голословно. Это просто наблюдения технически грамотного человека.
СсылкаПожаловаться
На счет грамотности согласен - текста много, а конкретики никакой. Ты видать у неправильных немцев стажировался?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
На счет грамотности согласен - текста много, а конкретики никакой. Ты видать у неправильных немцев стажировался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет грамотности согласен - текста много, а конкретики никакой. Ты видать у неправильных немцев стажировался?

Я до япов лет 7 занимался немцами. Конструктивные и качественные отличия засталяют думать что в ряде автомобилей германского производства заложены резервы НЕкачества призванные дополучить прибыль после продажи автомобиля конечному потребителю. ТЕ "запрограмированные" неисправности которые при возникновении не будут признаны гарантийными. Это касается в первую очередь электрики кузова а также деталей подвески
СсылкаПожаловаться
На счет грамотности согласен - текста много, а конкретики никакой. Ты видать у неправильных немцев стажировался?

Я до япов лет 7 занимался немцами. Конструктивные и качественные отличия засталяют думать что в ряде автомобилей германского производства заложены резервы НЕкачества призванные дополучить прибыль после продажи автомобиля конечному потребителю. ТЕ "запрограмированные" неисправности которые при возникновении не будут признаны гарантийными. Это касается в первую очередь электрики кузова а также деталей подвески
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай, ты про япов ничего конкретного не сказал, все вокруг да около. Если качество - то что это? Масло - масленное? Теперь про немцев...масленное - масло!
СсылкаПожаловаться
Ежели прокладка некондиционная, то нет необходимости в её инсталяции на любую поверхность(читай на любое сиденье) за исключением пассажирского)))
Качество TOYOTA начинается с качества материала из которого она изготовлена и менталитета граждан той страны в которой она выпущена. Безответственность или неумение поддерживать этот уровень качества в европе приводит к тому,что авто выпущенные под брендом японских автопроизводителей за пределами японии( ТЕ с левым рулем) значительно отличается. Немцы вообще отдельная песня. Кидают и разводят своего покупателя как могут. Я занимаюсь ремонтом проффесионально.В тч япами 8 лет. И говорю это не голословно. Это просто наблюдения технически грамотного человека.
СсылкаПожаловаться
А подскажи нам, японовед Михаил, как ты трактуешь качество "Тойоты" после отзыва 9,5 миллионов яппродукта на планете. В моём пониманиии любая поломка или профилактическое действие( а оно имеет место в этом случае массового отзыва) ведёт к потере человеко-часов, к досадной записи в очередь на сервис , поездку сквозь пробки туда -обратно или же дальнюю поездку из провинции в город на СТО + время на устранение серийного дефекта. По минимальной оценке расхода времени - это 4 часа. Умножь нам , о фан самураев Михаил, 9,5 миллионов на 4 часа и сообщи нам, сколько лет в сумме потеряет та часть человечества, которая подобно тебе считает "тойоту" надёжной. Но, по стилю видно, что ты из тех, которые беззаботно тормозят, потому что убрали "дефектные коврики"...
СсылкаПожаловаться
А подскажи нам, японовед Михаил, как ты трактуешь качество "Тойоты" после отзыва 9,5 миллионов яппродукта на планете. В моём пониманиии любая поломка или профилактическое действие( а оно имеет место в этом случае массового отзыва) ведёт к потере человеко-часов, к досадной записи в очередь на сервис , поездку сквозь пробки туда -обратно или же дальнюю поездку из провинции в город на СТО + время на устранение серийного дефекта. По минимальной оценке расхода времени - это 4 часа. Умножь нам , о фан самураев Михаил, 9,5 миллионов на 4 часа и сообщи нам, сколько лет в сумме потеряет та часть человечества, которая подобно тебе считает "тойоту" надёжной. Но, по стилю видно, что ты из тех, которые беззаботно тормозят, потому что убрали "дефектные коврики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты загнул...!
СсылкаПожаловаться
А подскажи нам, японовед Михаил, как ты трактуешь качество "Тойоты" после отзыва 9,5 миллионов яппродукта на планете. В моём пониманиии любая поломка или профилактическое действие( а оно имеет место в этом случае массового отзыва) ведёт к потере человеко-часов, к досадной записи в очередь на сервис , поездку сквозь пробки туда -обратно или же дальнюю поездку из провинции в город на СТО + время на устранение серийного дефекта. По минимальной оценке расхода времени - это 4 часа. Умножь нам , о фан самураев Михаил, 9,5 миллионов на 4 часа и сообщи нам, сколько лет в сумме потеряет та часть человечества, которая подобно тебе считает "тойоту" надёжной. Но, по стилю видно, что ты из тех, которые беззаботно тормозят, потому что убрали "дефектные коврики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1) Отзыв автомобилей происходит по причине ВОЗМОЖНОГО дефекта PPS (датчика положения педали акселератора) что само по себе говорит об ответственности перед потребителем(VAG BMW MB делают иногда то-же но стараются не афишировать)
2)замена PPS занимает макс 0.5 часа и то за счет TOYOTA
3)TOYOTA признана надежной даже по оценкам немецких автокритиков и в рейтингах стоит выше своего германского автопрома (ADAS) при том что имеются ввиду леворукие экземпляры (те выпущенные не в японии)
СсылкаПожаловаться
1) Отзыв автомобилей происходит по причине ВОЗМОЖНОГО дефекта PPS (датчика положения педали акселератора) что само по себе говорит об ответственности перед потребителем(VAG BMW MB делают иногда то-же но стараются не афишировать)
2)замена PPS занимает макс 0.5 часа и то за счет TOYOTA
3)TOYOTA признана надежной даже по оценкам немецких автокритиков и в рейтингах стоит выше своего германского автопрома (ADAS) при том что имеются ввиду леворукие экземпляры (те выпущенные не в японии)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Отзыв автомобилей происходит по причине ВОЗМОЖНОГО дефекта PPS (датчика положения педали акселератора) что само по себе говорит об ответственности перед потребителем(VAG BMW MB делают иногда то-же но стараются не афишировать)2)замена PPS занимает макс 0.5 часа и то за счет TOYOTA3)TOYOTA признана надежной даже по оценкам немецких автокритиков и в рейтингах стоит выше своего германского автопрома (ADAS) при том что имеются ввиду леворукие экземпляры (те выпущенные не в японии)

Нам не нужно объяснять мудрённо: жизнь проще.
По поводу твоего пункта 1. Пример из сферы медицины:Если мама обращается к врачу и жалуется, что дитя писает под себя, то врач, по стилю близкий к тебе, объясняет, что ЭНУРЕЗ ПРОИСХОДИТ ПО ПРИЧИНЕ СЛАБОСТИ СФИНКТЕРА МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ.Любой, даже Иван Иванов, который тут усомнился, набирает в поисковике "Тойота отзывает 9,5 миллионов автомобилей" и читает детали. Об ответственности перед потребителями ты зря здесь заикнулся: более месяца самурайский автоконцерн прятал шило в мешке, списывая дефект на неправильные коврики. Потом эксперты дожали, и "Тойота " слёзно покаялась в несовершенстве узла акселератора.
2) Замена -то полчаса, как ты правильно пишешь,но доехать на сервис и вернуться домой -это в самом лучшем случае ещё суммарно 2 часа ( у нас в Киеве или у тебя в Москве люди в автопробках при поездке на работу и с работы и побольше времени проводят), А если кто-то из провинции добирается в город на СТО, тогда ещё дольше. Поэтому я тебе и предложил умножить 9,5 миллионов на усреднённых 4 часа, а ты мне ответил так, будто "Короллу" или РАВ-4 вертолётом за минуту доставляют на СТО и через полчаса ремонта так же мгновенно увозят вертолётиком к тебе на стоянку перед домом.
3)Сначала научись правильно писать аббревиатуру Allgemeiner Deutscher AutomobilClub = ADAC. Потом действительно посмотри их статистику, где БМВ явно лучше(хочешь больше - детализую для тебя в дополнительном сообщении). И самое важное: немцы да и европейцы вообще японские автомобили покупают редко: в первой десятке автобрендов всего лишь один японский концерн-"Тойота" - она на 8 месте по продажам, с тенденцией к ухудшению. Технологиями "Тойота" тоже не блещет: с позором и без побед после длительных потуг в "Формуле-1" ушла оттуда вместе с "Хондой"(имела , кстати, самый большой финансовый бюджет для внедрения новинок). Во Всемирном Ралли (WRC) "Тойоты" нет, там она не вытянет даже на уровне "Ситроена", на Даккаре её нет. Где же есть "Тойота"?Только не говори, что концерну не нужно светиться в Королевских гонках , а нужно всего лишь побольше продавать. Вон уже америкосы напродавались: дохлого "Крайслера" ставит сейчас на костыли "ФИАТ", а "Дженерал Моторс " (лидер прежних продаж) лежит под капельницей финансовых вливаний США и избавляется от многих брендов.
Летом 2008 моя семья выбирала приспортивленный хэтчбек, смотрели и "Аурис"(рядом стояла "Тойота"(седан). Все моторы -124 л.с. , КПП - по-эстонски задумчивая, пластик-недорогой, ТО- каждые 10 тыс. км. Да ещё и дороже моего "Браво"(мы купили новый чёрный FIAT BRAVO Sport 1.4 TurboJet).Намного динамичнее, кожаный салон, наворотов побольше , чем у "Короллы". Докажи мне, о знаток японок Михаил, что твоя более дорогая и флегматичная "Королла" чем-то (кроме статистики неломучести) лучше моего элегантнейшего итальянца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru