Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

190

Ребята помогите машина не заводится 190 1,8 102 дв, зажигание по метке поставил искра есть даже не схватвает ноль эмоци что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Инжекторный? Бензин на форсунки подаёт?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Инжекторный? Бензин на форсунки подаёт?
СсылкаПожаловаться
а как его проверять
СсылкаПожаловаться
abu ****
а как его проверять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начни с бензонасоса, он хотя бы жужжать должен после включения зажигания.
а как его проверять
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Начни с бензонасоса, он хотя бы жужжать должен после включения зажигания.
а как его проверять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бенз носос че то постоянно жужит как будто бензин где то бежит он должен закачал и остоновится да
СсылкаПожаловаться
abu ****
бенз носос че то постоянно жужит как будто бензин где то бежит он должен закачал и остоновится да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да.
Я не специалист, но на сколько я понимаю там должен быть клапан который отвечает за поддержание давления. Видимо он не закрывается. Нужно проверить давление в инжекторе (лучше манометром) На инжекторе сбоку должна быть пробка в виде болтика её откручиваешь при включенном зажигании, бензин должен брызнуть, а не просто потечь.
Чаще выходит из строя бензонасос, Ещё чаще фильтр забит, который перед бензонасосом. Обычно он одет на бензонасос, как на Мерсе не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Да.
Я не специалист, но на сколько я понимаю там должен быть клапан который отвечает за поддержание давления. Видимо он не закрывается. Нужно проверить давление в инжекторе (лучше манометром) На инжекторе сбоку должна быть пробка в виде болтика её откручиваешь при включенном зажигании, бензин должен брызнуть, а не просто потечь.
Чаще выходит из строя бензонасос, Ещё чаще фильтр забит, который перед бензонасосом. Обычно он одет на бензонасос, как на Мерсе не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да точно есть фильтр, бенз,еще чтото стоиит вместе я бенз, фильтр поменял оно новые
СсылкаПожаловаться
abu ****
да точно есть фильтр, бенз,еще чтото стоиит вместе я бенз, фильтр поменял оно новые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по любому надо давление проверить.
может контакты перепутаны?
СсылкаПожаловаться
abu ****
бенз носос че то постоянно жужит как будто бензин где то бежит он должен закачал и остоновится да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ттебя полумеханический впрыск, с довольно сложными диф. клапанами расхода топлива и "лопатой"-расходомером воздуха. Найди в архиве ЗР статью "Дозатор Бош КЕ-Джетроник - что внутри". Там есть методика простейшей проверки этого дозатора - может, и поможет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Инжекторный? Бензин на форсунки подаёт?
СсылкаПожаловаться
При установке зажигания можно спутать 1 и 4 цилиндр.Проверте ещё раз зажигание.
СсылкаПожаловаться
abu ****
да инжектор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ищи спеца по этому впрыску(ке-джетроник)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если живешь в Алмате то проблемы не должно быть на СТО есть спецы и оборудование сам все равно не отрегулируешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть