Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да.
Я не специалист, но на сколько я понимаю там должен быть клапан который отвечает за поддержание давления. Видимо он не закрывается. Нужно проверить давление в инжекторе (лучше манометром) На инжекторе сбоку должна быть пробка в виде болтика её откручиваешь при включенном зажигании, бензин должен брызнуть, а не просто потечь.
Чаще выходит из строя бензонасос, Ещё чаще фильтр забит, который перед бензонасосом. Обычно он одет на бензонасос, как на Мерсе не знаю.
Да.
Я не специалист, но на сколько я понимаю там должен быть клапан который отвечает за поддержание давления. Видимо он не закрывается. Нужно проверить давление в инжекторе (лучше манометром) На инжекторе сбоку должна быть пробка в виде болтика её откручиваешь при включенном зажигании, бензин должен брызнуть, а не просто потечь.
Чаще выходит из строя бензонасос, Ещё чаще фильтр забит, который перед бензонасосом. Обычно он одет на бензонасос, как на Мерсе не знаю.
У ттебя полумеханический впрыск, с довольно сложными диф. клапанами расхода топлива и "лопатой"-расходомером воздуха. Найди в архиве ЗР статью "Дозатор Бош КЕ-Джетроник - что внутри". Там есть методика простейшей проверки этого дозатора - может, и поможет.
а как его проверять
а как его проверять
Я не специалист, но на сколько я понимаю там должен быть клапан который отвечает за поддержание давления. Видимо он не закрывается. Нужно проверить давление в инжекторе (лучше манометром) На инжекторе сбоку должна быть пробка в виде болтика её откручиваешь при включенном зажигании, бензин должен брызнуть, а не просто потечь.
Чаще выходит из строя бензонасос, Ещё чаще фильтр забит, который перед бензонасосом. Обычно он одет на бензонасос, как на Мерсе не знаю.
Я не специалист, но на сколько я понимаю там должен быть клапан который отвечает за поддержание давления. Видимо он не закрывается. Нужно проверить давление в инжекторе (лучше манометром) На инжекторе сбоку должна быть пробка в виде болтика её откручиваешь при включенном зажигании, бензин должен брызнуть, а не просто потечь.
Чаще выходит из строя бензонасос, Ещё чаще фильтр забит, который перед бензонасосом. Обычно он одет на бензонасос, как на Мерсе не знаю.
может контакты перепутаны?