22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

17" диски на серато, ставить или нет

Всем доброго времени суток!

Покупал серато в минимальной комплекатции с 15" штампованными дисками, с колпаками и резиной 195/65. На машину в зависимости от комплектации шли также 16" 205/55 и 17" 215/45 диски-шины. У офиц. дилера подтвердили, что 17" ставить можно спокойно.

У меня в наличии оказались 17" диски от кадиллака БЛС с резиной 225/45.

Могу ли я поставить эти диски себе на машину? И могу ли я купить на них резину 215/45, если того требует производитель? По идее ограничение по ширине профиля только в том, что он не должен быть больше ширины диска более чем на 30%. Если 225 для кадилаковских - родной, то как будут они с 215 коррелироваться? И что если поставить на мою эти 17" с неродными для моей, но родными для диска 225? Официалы сказали, что улучшится сцепление с дорогой и управляемость, но они не рекомендуют, потому как не зря же завод-изготовитель сказал 215/45.

Резюмирую: 17" с 225/45 на серато, для которой норма 17" 215/45. Или 17" с 215/45 на серато, хотя для дисков родной 225/45.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Григорий Залманов
Заранее всем спасибо за ответы и внимание :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Григорий, не сочтите за злую иронию, но зачем человеку, знающему слово "коррелировать", ставить на машину диски 17"? Да продайте Вы их и купите себе на вырученные деньги зимнюю резину с дисками. Какой смысл на наших дорогах ставить резину с 45 профилем? Тем более, серато - это Вам не 350z, чего ради-то?
Если уж твердо решили кого-то поразить красивыми колесами - то Вам не на форум надо, а в шинный центр, причем в такой, которому Вы доверяете безоговорочно. Да не забудьте прихватить с собой одно колесо в сборе - тогда и вопросы задавайте. А то Вы резину-то описали, а про диск - ни гу-гу. Может, у него вылет к серато не подходит, мож, под болты отверстия не совпадают...
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов
Да как Вам объяснить.. просто неожиданно оказались в собственности такие вот диски с резиной, ну и соответственно захотелось свои колпаки на 15" поменять на красивые 17".. которые в ином случае все равно продавать. А зимнюю резину я уже купил ) 15"-ю, кстати. Просто мог и поменять на 17-и.

Но вот если вдаваться в подробности, то действительно надо учитывать массу параметров дисков, о чем я на момент написания вопроса на форуме не знал, а только догадывался. Про вылет, про диаметр расположения отверстий ничего не знаю даже на своей. Пока что.

Откровенно говоря, я уже для себя решил, что узнаю характеристики дисков мне доставшихся и своих. Потом аккуратно посчитаю, прикину пойдут или нет и тогда решу. Но вероятность такого попадания минимальна. Большие диски и более широкопрофильная резина не только смотрятся интереснее, но и управляемость обеспечивают в случае, если они идеально подходят, значительно лучшую.. Но это очень тонкий вопрос и, как Вы верно заметили, найти такой сервис, которому я доверял бы как себе...

Так что посмотрим ) Спасибо :-)
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов
Все оказалось так:
БЛС 17": J 7,5 ...5x120 ...ET 50 ...235/45 ...D 69
и серато: J 6-7,5 ...5х114,3 ...ET 45-50 ...215/45 ...D 67,1

Очевидный минус - несовпадение диаметров центральных отверстий и сверловки. Продам )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru