Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

16 клапанный vs 8 клапанный двигатель. Lada kalina 2012.

Всем привет. Бюджет - 200 тыс. Остановил свой выбор на Lade Kalin`e 2012 года выпуска. Какие есть, по вашему мнению, альтернативы? Выбрал Калину давно. Поэтому подробно изучил все погрешности и недостатки. Но во всех видео источниках/статьях, говорится о 8 - клапанном двигателе, что двигатель хороший, надёжный. Здесь же, в объявлении, к моему удивлению стоит 16 клапанный. Чем отличается? Дороже ли обходится его ремонт в отличии от 8 клапанного? (очень важно) На сколько дороже? И долговечней ли он в работе, в сравнении с 8 клапанным. На 98% ездить буду в городе, очень редко за ним. Что порекомендуете? Может быть , данный вариант отложить, и рассмотреть какой-то другой. с 8 клапанным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Юрьевич
Интересная комплектация! Все как в люксе,а вот второй подушки безопасности нет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Интересная комплектация! Все как в люксе,а вот второй подушки безопасности нет...
СсылкаПожаловаться
Не понял вас. В описании написано. что 2-е подушки безопасности. А сколько их должно быть?
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Не понял вас. В описании написано. что 2-е подушки безопасности. А сколько их должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По разному - в люксе их две,а в других комплектациях - одна! Я просто вашу ссылку смотрел - там одна подушка.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
По разному - в люксе их две,а в других комплектациях - одна! Я просто вашу ссылку смотрел - там одна подушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А,извиняюсь - в этой машине две! Не туда посмотрел!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А про двигатель - у меня 16 клоповый,1.4....Не знаю,проблем нет - для города достаточно! Пока не ремонтировал,так что сказать не могу! Тут недавно тема была именно про это - посмотрите!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А про двигатель - у меня 16 клоповый,1.4....Не знаю,проблем нет - для города достаточно! Пока не ремонтировал,так что сказать не могу! Тут недавно тема была именно про это - посмотрите!
СсылкаПожаловаться
А про двигатель - у меня 16 клоповый,1.4....Не знаю,проблем нет - для города достаточно! Пока не ремонтировал,так что сказать не могу! Тут недавно тема была именно про это - посмотрите!
А можно ссылочку плз
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Если обрыв ремня ГРМ случится, то на 16 -ти клапанном это попадалова, а так он лучше!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да обычный Приоровский мотор,на Калины такие ставят на люксовые комплектации,бери и не парься,8-ми клапанный мотор и тянет похуже,и рычит погромче,здесь хоть клапана не надо будет регулировать(гидрокомпенсаторы),а то у нас уже разучились слесаря,да и шайб не подобрать порой,короче если цена устраивает бери,один чёрт через годик продашь это ладо-калино...
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Хотите сказать, что в 8 клапанном клапана не гнёт? совсем?
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Хотите сказать, что в 8 клапанном клапана не гнёт? совсем?
СсылкаПожаловаться
не гнёт и двигатель лучше чем 16 клапанный, едет намного лучше
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
"Практически у всех 16 клапанных автомобилей есть в строении гидрокомпенсаторы. Для того чтобы они нормально функционировали, нужно хорошее моторное масло, желательно синтетику. А синтетика стоит очень не дешево." Всё таки, думаю, что для города 8-клапанного будет более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Разница между синтетическим маслом и минеральным ничтожна,300-500рублей,в пересчёте на раз в 10т.км замены,это вообще ни о чём,или что купив 8-ми клапанную калину будешь ездить на камазовском масле? Что за бред,Клапана гнёт и там и там,без разницы,так что расслабся и получай удовольствие,у этой калины хоть подушки,кондей,и абс наверное есть,а 8-ми клапанные как правило душные,уж точно без кондея будут.Посмотри на 8-ми клапанный мотор если его не помыли перед продажей(пластиковую крышку сними предварительно),там же караул,всё в масле будет из под клапанной крышки,весь крепёж ржавущий,короче п**ц,а 16 клапанный мотор сухой,работает ровно,не колбасит,да и на вид приятнее.а надёжность для жигулей понятие относительное,как повезёт,всё может быть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Или вот например.

Кстати да очень приличный вариант,за эти деньги,хорошая комплектация,по любому будет лучше ладо-калино..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да потому что в мозгах засела Калина,вот и хочет что бы ему разжевали и в рот положили с каким мотором её купить,да ещё и такой хач-тюнинг нам подсовывает с затонированными фонарями и капотом неизвестно чем покрытым...короче молодо-зелено..годик покатается на этом г**не может что в мозгах и проясниться...
СсылкаПожаловаться
У меня калина универсал люкс 16клап.; коллега имеет 8клап.;год выпуска один. Расход по городу у меня 9 л, у коллеги 12 л; за городом я укладываюсь в 7л. Данные компа авто.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник 1,6 - это лучшее, что вообще сделали за всю историю АвтоТАЗа. Сравнивать его с древним 8-клапанником - бред, вы бы еще про мотор от "победы" вспомнили.
А если хочется, чтобы "на низах перло" - купите трактор беларусь, любые нормальные атмосферные (не турбо) моторы работают в диапазоне от 3 до 6 тысяч
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник 1,6 - это лучшее, что вообще сделали за всю историю АвтоТАЗа. Сравнивать его с древним 8-клапанником - бред, вы бы еще про мотор от "победы" вспомнили.
А если хочется, чтобы "на низах перло" - купите трактор беларусь, любые нормальные атмосферные (не турбо) моторы работают в диапазоне от 3 до 6 тысяч
СсылкаПожаловаться
это на двенашках ставили, согласен лучший движок на тазах, а на калине 16 клапанные движки гумно, и клапана гнёт и не едет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
это на двенашках ставили, согласен лучший движок на тазах, а на калине 16 клапанные движки гумно, и клапана гнёт и не едет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана гнет на всех современных движках, это не показатель качества.
А чем калиновский от двенадцатого отличается? Кроме поршневой. И с чего он вдруг ехать перестал?
СсылкаПожаловаться
Перитонит
Бери 16-клапанник, конечно же. Он более оборотистый, не придется при обгоне раскручивать до 5-6 тысяч, чтобы динамику получить. Не такая большая разница по финансам, а мучений меньше. Плюс есть мнение, что они более ресурсоемкие из-за меньшего напряга.
СсылкаПожаловаться
Перитонит
забыл про расход написать, он вытекает из вышеперечисленного мной. Пару литров меньше
СсылкаПожаловаться
svv
1.6-16 бери и не думай лучший двигатель только меняй вовремя грм 45-50 тыс
СсылкаПожаловаться
Павел Романенко
Калина у меня 3 года , пробег 48 т.км , 8-клапанник,проблем по двигателю никаких. Замена масла через 7-8 т.км.
СсылкаПожаловаться
Павел Романенко
Калина у меня 3 года , пробег 48 т.км , 8-клапанник,проблем по двигателю никаких. Замена масла через 7-8 т.км.
СсылкаПожаловаться
Калина у меня 3 года , пробег 48 т.км , 8-клапанник,проблем по двигателю никаких. Замена масла через 7-8 т.км.

ого,вы чай минералку чтоль льёте?
СсылкаПожаловаться
Павел Романенко
Привет! Масло Helix schel 10w40.Здоровый двигатель-залог того,что всегда приедешь домой сам,а не на верёвке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru