Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

16 клапанный vs 8 клапанный двигатель. Lada kalina 2012.

Всем привет. Бюджет - 200 тыс. Остановил свой выбор на Lade Kalin`e 2012 года выпуска. Какие есть, по вашему мнению, альтернативы? Выбрал Калину давно. Поэтому подробно изучил все погрешности и недостатки. Но во всех видео источниках/статьях, говорится о 8 - клапанном двигателе, что двигатель хороший, надёжный. Здесь же, в объявлении, к моему удивлению стоит 16 клапанный. Чем отличается? Дороже ли обходится его ремонт в отличии от 8 клапанного? (очень важно) На сколько дороже? И долговечней ли он в работе, в сравнении с 8 клапанным. На 98% ездить буду в городе, очень редко за ним. Что порекомендуете? Может быть , данный вариант отложить, и рассмотреть какой-то другой. с 8 клапанным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Юрьевич
Интересная комплектация! Все как в люксе,а вот второй подушки безопасности нет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Интересная комплектация! Все как в люксе,а вот второй подушки безопасности нет...
СсылкаПожаловаться
Не понял вас. В описании написано. что 2-е подушки безопасности. А сколько их должно быть?
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Не понял вас. В описании написано. что 2-е подушки безопасности. А сколько их должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По разному - в люксе их две,а в других комплектациях - одна! Я просто вашу ссылку смотрел - там одна подушка.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
По разному - в люксе их две,а в других комплектациях - одна! Я просто вашу ссылку смотрел - там одна подушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А,извиняюсь - в этой машине две! Не туда посмотрел!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А про двигатель - у меня 16 клоповый,1.4....Не знаю,проблем нет - для города достаточно! Пока не ремонтировал,так что сказать не могу! Тут недавно тема была именно про это - посмотрите!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А про двигатель - у меня 16 клоповый,1.4....Не знаю,проблем нет - для города достаточно! Пока не ремонтировал,так что сказать не могу! Тут недавно тема была именно про это - посмотрите!
СсылкаПожаловаться
А про двигатель - у меня 16 клоповый,1.4....Не знаю,проблем нет - для города достаточно! Пока не ремонтировал,так что сказать не могу! Тут недавно тема была именно про это - посмотрите!
А можно ссылочку плз
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Если обрыв ремня ГРМ случится, то на 16 -ти клапанном это попадалова, а так он лучше!
СсылкаПожаловаться
Да обычный Приоровский мотор,на Калины такие ставят на люксовые комплектации,бери и не парься,8-ми клапанный мотор и тянет похуже,и рычит погромче,здесь хоть клапана не надо будет регулировать(гидрокомпенсаторы),а то у нас уже разучились слесаря,да и шайб не подобрать порой,короче если цена устраивает бери,один чёрт через годик продашь это ладо-калино...
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Хотите сказать, что в 8 клапанном клапана не гнёт? совсем?
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
Хотите сказать, что в 8 клапанном клапана не гнёт? совсем?
СсылкаПожаловаться
не гнёт и двигатель лучше чем 16 клапанный, едет намного лучше
СсылкаПожаловаться
Егор Penkif
"Практически у всех 16 клапанных автомобилей есть в строении гидрокомпенсаторы. Для того чтобы они нормально функционировали, нужно хорошее моторное масло, желательно синтетику. А синтетика стоит очень не дешево." Всё таки, думаю, что для города 8-клапанного будет более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Разница между синтетическим маслом и минеральным ничтожна,300-500рублей,в пересчёте на раз в 10т.км замены,это вообще ни о чём,или что купив 8-ми клапанную калину будешь ездить на камазовском масле? Что за бред,Клапана гнёт и там и там,без разницы,так что расслабся и получай удовольствие,у этой калины хоть подушки,кондей,и абс наверное есть,а 8-ми клапанные как правило душные,уж точно без кондея будут.Посмотри на 8-ми клапанный мотор если его не помыли перед продажей(пластиковую крышку сними предварительно),там же караул,всё в масле будет из под клапанной крышки,весь крепёж ржавущий,короче п**ц,а 16 клапанный мотор сухой,работает ровно,не колбасит,да и на вид приятнее.а надёжность для жигулей понятие относительное,как повезёт,всё может быть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Или вот например.

Кстати да очень приличный вариант,за эти деньги,хорошая комплектация,по любому будет лучше ладо-калино..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да потому что в мозгах засела Калина,вот и хочет что бы ему разжевали и в рот положили с каким мотором её купить,да ещё и такой хач-тюнинг нам подсовывает с затонированными фонарями и капотом неизвестно чем покрытым...короче молодо-зелено..годик покатается на этом г**не может что в мозгах и проясниться...
СсылкаПожаловаться
У меня калина универсал люкс 16клап.; коллега имеет 8клап.;год выпуска один. Расход по городу у меня 9 л, у коллеги 12 л; за городом я укладываюсь в 7л. Данные компа авто.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник 1,6 - это лучшее, что вообще сделали за всю историю АвтоТАЗа. Сравнивать его с древним 8-клапанником - бред, вы бы еще про мотор от "победы" вспомнили.
А если хочется, чтобы "на низах перло" - купите трактор беларусь, любые нормальные атмосферные (не турбо) моторы работают в диапазоне от 3 до 6 тысяч
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник 1,6 - это лучшее, что вообще сделали за всю историю АвтоТАЗа. Сравнивать его с древним 8-клапанником - бред, вы бы еще про мотор от "победы" вспомнили.
А если хочется, чтобы "на низах перло" - купите трактор беларусь, любые нормальные атмосферные (не турбо) моторы работают в диапазоне от 3 до 6 тысяч
СсылкаПожаловаться
это на двенашках ставили, согласен лучший движок на тазах, а на калине 16 клапанные движки гумно, и клапана гнёт и не едет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
это на двенашках ставили, согласен лучший движок на тазах, а на калине 16 клапанные движки гумно, и клапана гнёт и не едет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана гнет на всех современных движках, это не показатель качества.
А чем калиновский от двенадцатого отличается? Кроме поршневой. И с чего он вдруг ехать перестал?
СсылкаПожаловаться
Перитонит
Бери 16-клапанник, конечно же. Он более оборотистый, не придется при обгоне раскручивать до 5-6 тысяч, чтобы динамику получить. Не такая большая разница по финансам, а мучений меньше. Плюс есть мнение, что они более ресурсоемкие из-за меньшего напряга.
СсылкаПожаловаться
Перитонит
забыл про расход написать, он вытекает из вышеперечисленного мной. Пару литров меньше
СсылкаПожаловаться
svv
1.6-16 бери и не думай лучший двигатель только меняй вовремя грм 45-50 тыс
СсылкаПожаловаться
Калина у меня 3 года , пробег 48 т.км , 8-клапанник,проблем по двигателю никаких. Замена масла через 7-8 т.км.
СсылкаПожаловаться
Калина у меня 3 года , пробег 48 т.км , 8-клапанник,проблем по двигателю никаких. Замена масла через 7-8 т.км.
СсылкаПожаловаться
Калина у меня 3 года , пробег 48 т.км , 8-клапанник,проблем по двигателю никаких. Замена масла через 7-8 т.км.

ого,вы чай минералку чтоль льёте?
СсылкаПожаловаться
Привет! Масло Helix schel 10w40.Здоровый двигатель-залог того,что всегда приедешь домой сам,а не на верёвке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru