Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Голова не является номерным агрегатом !!!У меня на восьмёре стоит, проблем - НЕТ !!!ГТО проходил, на себя переоформлял, по барабану, главное номер двигателя соответствует. Не парься !!!
Голова не является номерным агрегатом !!!У меня на восьмёре стоит, проблем - НЕТ !!!ГТО проходил, на себя переоформлял, по барабану, главное номер двигателя соответствует. Не парься !!!
Голова не является номерным агрегатом !!!У меня на восьмёре стоит, проблем - НЕТ !!!ГТО проходил, на себя переоформлял, по барабану, главное номер двигателя соответствует. Не парься !!!
Голова не являтся, но при одинаковом блоке с 16 клапанной головой идет МОДЕЛЬ двигателя 21124, что не соответствует модели двигателя в твоем ПТС. Официально сейчас можно пролезть, т.к. фирма "СпецАвто" (Тольятти) выпускает серийно 2114 с 126 двигателем, т.е. одобрение Т.С. существует.
Фото прилагается. А в свидетельстве о регистрации год выпуска стоит 2005, и ни одному менту при проверке документов, даже в башку не пришло, что восьмёрки выпускались до 2003го... ГТО опять дали на 2 года, за что им большое человеческое спасибо !!!
Фото прилагается. А в свидетельстве о регистрации год выпуска стоит 2005, и ни одному менту при проверке документов, даже в башку не пришло, что восьмёрки выпускались до 2003го... ГТО опять дали на 2 года, за что им большое человеческое спасибо !!!
Ребята, не порите чушь, я полностью согласен с Андреем, номерным являеться блок, а головка никакой роли не играет, да и мало ли, может после ремонта головку заменили, вам же никто не скажет что не поставят на учет машину из-за того что у вас дверь битая, и вы ее поменяли. Так что езжай смело в гаи и ставь на учет.
Ребята, не порите чушь, я полностью согласен с Андреем, номерным являеться блок, а головка никакой роли не играет, да и мало ли, может после ремонта головку заменили, вам же никто не скажет что не поставят на учет машину из-за того что у вас дверь битая, и вы ее поменяли. Так что езжай смело в гаи и ставь на учет.
Ребята, не порите чушь, я полностью согласен с Андреем, номерным являеться блок, а головка никакой роли не играет, да и мало ли, может после ремонта головку заменили, вам же никто не скажет что не поставят на учет машину из-за того что у вас дверь битая, и вы ее поменяли. Так что езжай смело в гаи и ставь на учет.
Это точно. Ну,хотя бы отверстия под крепёж головы рассверливать. Но замена мотора тоже не пройдет. Так что, не надо парится, а делать надо как положено. Тем более, что 8-кл. проще в обслуге и , хоть чуть, дешевле.
Кстати, по твоему верхнему коменту: Может и карб на инжектор менять так можно не переоформляя? Я озолотился бы, диски себе на машину позолоченные поставил бы...
Поправочка: Снят с производства более 10 лет, причем не автомобиль, а модельный ряд. Поверь уж мне, очень часто сталкиваюсь с этим вопросом. 2108 под эту дудку не попадает, т.к. автомобили 13-14-15 семейства идентичны по базе. Кстати, не требующая переделки замена крыльев, капота и оптики с 08 на 13 тоже запрещена.