Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

16 клапанная головка на ВАЗ 21144

Всем привет подскажите, кто знает, возникнут ли проблемы при регистрации в ГАЙ двигателя с 16 клапанной головой на моторе 21144 (объем 1.6)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
Возникнут. Ищи обводной канал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Голова не является номерным агрегатом !!!У меня на восьмёре стоит, проблем - НЕТ !!!ГТО проходил, на себя переоформлял, по барабану, главное номер двигателя соответствует. Не парься !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Голова не является номерным агрегатом !!!У меня на восьмёре стоит, проблем - НЕТ !!!ГТО проходил, на себя переоформлял, по барабану, главное номер двигателя соответствует. Не парься !!!
СсылкаПожаловаться
Планируется замена всего двигателя
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Голова не является номерным агрегатом !!!У меня на восьмёре стоит, проблем - НЕТ !!!ГТО проходил, на себя переоформлял, по барабану, главное номер двигателя соответствует. Не парься !!!
СсылкаПожаловаться
Голова не являтся, но при одинаковом блоке с 16 клапанной головой идет МОДЕЛЬ двигателя 21124, что не соответствует модели двигателя в твоем ПТС. Официально сейчас можно пролезть, т.к. фирма "СпецАвто" (Тольятти) выпускает серийно 2114 с 126 двигателем, т.е. одобрение Т.С. существует.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Фото прилагается. А в свидетельстве о регистрации год выпуска стоит 2005, и ни одному менту при проверке документов, даже в башку не пришло, что восьмёрки выпускались до 2003го... ГТО опять дали на 2 года, за что им большое человеческое спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Фото прилагается. А в свидетельстве о регистрации год выпуска стоит 2005, и ни одному менту при проверке документов, даже в башку не пришло, что восьмёрки выпускались до 2003го... ГТО опять дали на 2 года, за что им большое человеческое спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Не факт, что и автору поста так повезет.
СсылкаПожаловаться
евгений иванов
Ребята, не порите чушь, я полностью согласен с Андреем, номерным являеться блок, а головка никакой роли не играет, да и мало ли, может после ремонта головку заменили, вам же никто не скажет что не поставят на учет машину из-за того что у вас дверь битая, и вы ее поменяли. Так что езжай смело в гаи и ставь на учет.
СсылкаПожаловаться
евгений иванов
Ребята, не порите чушь, я полностью согласен с Андреем, номерным являеться блок, а головка никакой роли не играет, да и мало ли, может после ремонта головку заменили, вам же никто не скажет что не поставят на учет машину из-за того что у вас дверь битая, и вы ее поменяли. Так что езжай смело в гаи и ставь на учет.
СсылкаПожаловаться
Никто не порет чушь! НЕ ПРОХОДИТ! Не один раз пытались. Я в месяц этих машин продаю... Знаю же что говорю, не с потолка.
СсылкаПожаловаться
евгений иванов
Ребята, не порите чушь, я полностью согласен с Андреем, номерным являеться блок, а головка никакой роли не играет, да и мало ли, может после ремонта головку заменили, вам же никто не скажет что не поставят на учет машину из-за того что у вас дверь битая, и вы ее поменяли. Так что езжай смело в гаи и ставь на учет.
СсылкаПожаловаться
Поставить на 8-клапанный мотор голову от 16-клапанной - слишком много гемора, проще весь мотор целиком.
СсылкаПожаловаться
Поставить на 8-клапанный мотор голову от 16-клапанной - слишком много гемора, проще весь мотор целиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно. Ну,хотя бы отверстия под крепёж головы рассверливать. Но замена мотора тоже не пройдет. Так что, не надо парится, а делать надо как положено. Тем более, что 8-кл. проще в обслуге и , хоть чуть, дешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Если был карбик, то это действительно головная боль, а с инжектором за день одному перекинуть можно..
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Если был карбик, то это действительно головная боль, а с инжектором за день одному перекинуть можно..
СсылкаПожаловаться
Кстати, по твоему верхнему коменту: Может и карб на инжектор менять так можно не переоформляя? Я озолотился бы, диски себе на машину позолоченные поставил бы...
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Если был карбик, то это действительно головная боль, а с инжектором за день одному перекинуть можно..
СсылкаПожаловаться
Ага, и программу под 16-клапанный мотор взять и переписать....
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Если автомобиль снят с производства (как например ваз 2108) можно делать ВСЁ , что угодно !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Если автомобиль снят с производства (как например ваз 2108) можно делать ВСЁ , что угодно !!!
СсылкаПожаловаться
Поправочка: Снят с производства более 10 лет, причем не автомобиль, а модельный ряд. Поверь уж мне, очень часто сталкиваюсь с этим вопросом. 2108 под эту дудку не попадает, т.к. автомобили 13-14-15 семейства идентичны по базе. Кстати, не требующая переделки замена крыльев, капота и оптики с 08 на 13 тоже запрещена.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Серёга, я спорить не буду, но в Питере можно !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Серёга, я спорить не буду, но в Питере можно !!!
СсылкаПожаловаться
У нас за определенную сумму тоже. Но по закону нельзя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Не мы законы писали, стало быть не нам по ним жить ))
СсылкаПожаловаться
Привет всем , можно ли продуть компрессором дросельный узел .
СсылкаПожаловаться
Кто знает много ли работы по переделке движка ваз 11183 с 8 ми на 16 клапанов и какая головка подойдет
СсылкаПожаловаться
машина 2114 движок от калины
СсылкаПожаловаться
влад метусов
извините, хочу поинтересоваться. я слышал что 16 клапанная голова от 12 подходит к 14 без изменений, но с заменой поршней от неё же. правда ли это?
СсылкаПожаловаться
кто знает, можно поставить 16ти клапаннавую головку от ваз2112 на инжекторный двигатель
СсылкаПожаловаться
Движок 1,6 8 клапанов кроме замены головы и масляного насоса, роликов ГРМ и помпы и прошивки мозга, (все равно собрался январь ставить) вроде замена поршней не требуется ? так как 1,6 на сколько знаю уже идет с этими выемками ?
Просто стоит московский модуль управления движок калбасит при этом ни чеков ни чего нету ? диагностика норм а движок вообще никакой (катализатор убрал труба за ним прогорела поставил с 15 с резонатором немного переварил по длине)
СсылкаПожаловаться
Валера Ломакин
можно ставить и голову и инжектор...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru