Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

15я глохнет на ходу

при движении глохнет двигатель.едешь себе едешь а он взял и заглох.сразу заводится не хочет.когда остынет спокойно заводится.разгоняется нормально.проезжаешь еще 10-15 км и опять глохнет.это за городом.в городе не пробовал.не доехал(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
СсылкаПожаловаться
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
СсылкаПожаловаться
ваз 2115 декабрь 2003
СсылкаПожаловаться
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
не хочу показаться слишком умной, но: что компьютер говорит?
СсылкаПожаловаться
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.
СсылкаПожаловаться
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.
СсылкаПожаловаться
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.

Вполне реальная проблема. Встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.

Вполне реальная проблема. Встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания

Датчик положения коленвала отвечает не только за зажигание, он отвечает за всё. В эти года были модули зажигания которые работали только холодные. У меня такой был для подмены. Можно было смело ставить на машину и отправлять покататься. Всё равно больше 30 минут он не работал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уменя была в точности такая же проблема с ВАЗ 2115i 2003 г.в., месяц точно не помню, но это первый квартал. Начались преблемы после двух лет эксплуатации. Двигатель глох. Минут через 7-10 снова все Ok. Иногда выскакивала ошибка и тут же исчезала. В сервисе грешили сначала на контроллер, затем на датчики, меняли. Уезжал, но проехав, когда сотню, когда тысячу километров, иногда всего лишь несколько сотен метров, двигатель мог заглохнуть вне зависимости от оборотов. Вычитал уже сам в Руководстве по ремонту и эксплуатации о возможности образования паровой пробки. Продул, продавил топливом под давлением всю магистраль, но ничего не изменилось. Едешь и не знаешь, когда двигатель надумает отдохнуть, т.к. никаких преварительных изменений в его работе не происходило. Но когда, как вкопанный, встал на подъеме между двух фур в плотном потоке, терпение лопнуло и избавился от самого носителя этой головоломки.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да разъём на предохранитель насоса оплавился из-за плохого контакта. либо разъём в модуле насоса.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да разъём на предохранитель насоса оплавился из-за плохого контакта. либо разъём в модуле насоса.
СсылкаПожаловаться
разъём в иодуле насоса в норме.предохранитель не смотрел
СсылкаПожаловаться
разъём в иодуле насоса в норме.предохранитель не смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал насос и смотрел?
СсылкаПожаловаться
Беркут
снимал насос и смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
...отключение контакта в замке зажигания.Ослабла пружинка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru