11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

15я глохнет на ходу

при движении глохнет двигатель.едешь себе едешь а он взял и заглох.сразу заводится не хочет.когда остынет спокойно заводится.разгоняется нормально.проезжаешь еще 10-15 км и опять глохнет.это за городом.в городе не пробовал.не доехал(
Евгений Дятлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДятловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
СсылкаПожаловаться
ваз 2115 декабрь 2003
СсылкаПожаловаться
Евгений ДятловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Юлия Бартошевич
не хочу показаться слишком умной, но: что компьютер говорит?
СсылкаПожаловаться
Юлия Бартошевич
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юлия Бартошевич
Юлия Бартошевич
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.
СсылкаПожаловаться
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.

Вполне реальная проблема. Встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДятловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
встречала такую проблему, которая крылась в датчике управления коленвалом.

Вполне реальная проблема. Встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Дятлов
Евгений Дятлов
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания

Датчик положения коленвала отвечает не только за зажигание, он отвечает за всё. В эти года были модули зажигания которые работали только холодные. У меня такой был для подмены. Можно было смело ставить на машину и отправлять покататься. Всё равно больше 30 минут он не работал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уменя была в точности такая же проблема с ВАЗ 2115i 2003 г.в., месяц точно не помню, но это первый квартал. Начались преблемы после двух лет эксплуатации. Двигатель глох. Минут через 7-10 снова все Ok. Иногда выскакивала ошибка и тут же исчезала. В сервисе грешили сначала на контроллер, затем на датчики, меняли. Уезжал, но проехав, когда сотню, когда тысячу километров, иногда всего лишь несколько сотен метров, двигатель мог заглохнуть вне зависимости от оборотов. Вычитал уже сам в Руководстве по ремонту и эксплуатации о возможности образования паровой пробки. Продул, продавил топливом под давлением всю магистраль, но ничего не изменилось. Едешь и не знаешь, когда двигатель надумает отдохнуть, т.к. никаких преварительных изменений в его работе не происходило. Но когда, как вкопанный, встал на подъеме между двух фур в плотном потоке, терпение лопнуло и избавился от самого носителя этой головоломки.
СсылкаПожаловаться
Василий
да разъём на предохранитель насоса оплавился из-за плохого контакта. либо разъём в модуле насоса.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДятловВ ответ на Василий
Василий
да разъём на предохранитель насоса оплавился из-за плохого контакта. либо разъём в модуле насоса.
СсылкаПожаловаться
разъём в иодуле насоса в норме.предохранитель не смотрел
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Евгений Дятлов
Евгений Дятлов
разъём в иодуле насоса в норме.предохранитель не смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал насос и смотрел?
СсылкаПожаловаться
Евгений ДятловВ ответ на Василий
Василий
снимал насос и смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
...отключение контакта в замке зажигания.Ослабла пружинка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария