Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при движении глохнет двигатель.едешь себе едешь а он взял и заглох.сразу заводится не хочет.когда остынет спокойно заводится.разгоняется нормально.проезжаешь еще 10-15 км и опять глохнет.это за городом.в городе не пробовал.не доехал(
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
Неужели вам так трудно написать побольше информации про машину? Хотя бы, карбюраторная или инжнкторная машина. Если инжектор, то какого года выпуска? Желательно с точностью до месяца.
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
датчик положения коленвала отвечает за зажигание.искра в свечах есть.нет подачи топлива.в рампе давление скорее всего в норме.насос работает нормально.я грешу на модуль зажигания
Датчик положения коленвала отвечает не только за зажигание, он отвечает за всё. В эти года были модули зажигания которые работали только холодные. У меня такой был для подмены. Можно было смело ставить на машину и отправлять покататься. Всё равно больше 30 минут он не работал.
Уменя была в точности такая же проблема с ВАЗ 2115i 2003 г.в., месяц точно не помню, но это первый квартал. Начались преблемы после двух лет эксплуатации. Двигатель глох. Минут через 7-10 снова все Ok. Иногда выскакивала ошибка и тут же исчезала. В сервисе грешили сначала на контроллер, затем на датчики, меняли. Уезжал, но проехав, когда сотню, когда тысячу километров, иногда всего лишь несколько сотен метров, двигатель мог заглохнуть вне зависимости от оборотов. Вычитал уже сам в Руководстве по ремонту и эксплуатации о возможности образования паровой пробки. Продул, продавил топливом под давлением всю магистраль, но ничего не изменилось. Едешь и не знаешь, когда двигатель надумает отдохнуть, т.к. никаких преварительных изменений в его работе не происходило. Но когда, как вкопанный, встал на подъеме между двух фур в плотном потоке, терпение лопнуло и избавился от самого носителя этой головоломки.
Вполне реальная проблема. Встречал и не раз.
Вполне реальная проблема. Встречал и не раз.
Датчик положения коленвала отвечает не только за зажигание, он отвечает за всё. В эти года были модули зажигания которые работали только холодные. У меня такой был для подмены. Можно было смело ставить на машину и отправлять покататься. Всё равно больше 30 минут он не работал.