Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

15 вольт!!! Горят лампы!!

Что делать зарядка выдаёт 15 вольт!!! Горят лампы что может быть?? Мазда 6 2004 года помогите??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Генератор (регулятор на нем).
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
АКБ не взорвётся???))
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
АКБ не взорвётся???))
СсылкаПожаловаться
Не сильно. Чуть-чуть будет выступ на капоте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не сильно. Чуть-чуть будет выступ на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня приятель поставил грузовую АКБ в салоне микроавтобуса....Бахнуло! Супер-салон (Тойота)-весь на ху....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У меня приятель поставил грузовую АКБ в салоне микроавтобуса....Бахнуло! Супер-салон (Тойота)-весь на ху....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж... Дело скорее всего не в перезаряде. Это про приятеля. А Вам действительно регулятор напряжения менять.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У меня приятель поставил грузовую АКБ в салоне микроавтобуса....Бахнуло! Супер-салон (Тойота)-весь на ху....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, не Вам! Простите, поздно глянул...
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
АКБ не взорвётся???))
СсылкаПожаловаться
Чаще всего это свидетельствует о том, что обмотка возбуждения генератора всё время под напряжением. Обычно она под ним до 14 вольт (на Жигулях было 13,8 вольт) Не знаю как на Мазде осцуществляется управление обмоткой возбуждения. Может быть релюшка стоит непосредственно в генераторе, а может быть как в Жигулях классике отдельно стоящая релюшка. Надо смотреть схему. Но скорее всего именно реле залипло. Всё же 6 лет машине. Контакт мог обгореть и при очередном запуске машины прилипнуть так что пружинка не в состоянии оттянуть его (это при электромеханическом реле) Но на 90% дело в релюшке.
АКБ не взорвется, а выкипит в силу большого зарядного тока. Это приведет к потере АКБ и как следствие необходимости его замены.
СсылкаПожаловаться
Александр Трянин
Чаще всего это свидетельствует о том, что обмотка возбуждения генератора всё время под напряжением. Обычно она под ним до 14 вольт (на Жигулях было 13,8 вольт) Не знаю как на Мазде осцуществляется управление обмоткой возбуждения. Может быть релюшка стоит непосредственно в генераторе, а может быть как в Жигулях классике отдельно стоящая релюшка. Надо смотреть схему. Но скорее всего именно реле залипло. Всё же 6 лет машине. Контакт мог обгореть и при очередном запуске машины прилипнуть так что пружинка не в состоянии оттянуть его (это при электромеханическом реле) Но на 90% дело в релюшке.
АКБ не взорвется, а выкипит в силу большого зарядного тока. Это приведет к потере АКБ и как следствие необходимости его замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ! Реле регулятор с механическим приводом остались установленными на телеге Петра первого, Москвиче (и то не уверен), ВАЗ-2101. На остальных даже отечественных (даже ВАЗ-2106) все это удовольствие на транзисторе.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Короче АКБ нужно поставить на крышу и кататься дальше))))( что бы капот не испортить)
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Короче АКБ нужно поставить на крышу и кататься дальше))))( что бы капот не испортить)
СсылкаПожаловаться
И покрасить в синий цвет! :)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Карпов
меняйте регулятор напряжения стоит 99% в генераторе нормальная зарядка 14в.
изо перепада напряжения будут гореть лампы даже если будет подаваться 12в.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего интегралка,она нутри гены стоит.Надо менять а то кроме лампочек в машине ещё диоды в генераторе крякнут .
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
реле-регулятор можно от классики присобачить даже с механическим приводом , или же перепоять интегралку от наших переднеприводных
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Можно поставить выносной реле-регулятор - сейчач выпускают много вариантов, в т.ч. и с регулировкой напряжения по температуре АКБ..
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Можно поставить выносной реле-регулятор - сейчач выпускают много вариантов, в т.ч. и с регулировкой напряжения по температуре АКБ..
СсылкаПожаловаться
в т.ч. и с регулировкой напряжения по температуре АКБ..

Да? Это как?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Крепится выносной датчик на корпус аккумулятора. См. в сети САУЗБ. Известна ещё с первой трети 90х.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Крепится выносной датчик на корпус аккумулятора. См. в сети САУЗБ. Известна ещё с первой трети 90х.
СсылкаПожаловаться
См. в сети САУЗБ.

САУЗБ - это как? Система автоматического управления заряда батареи? Ну, в аккумуляторной электродрели видел, а вот в автомобилях как-то не встречал.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Точно. Эти блочки лежат во многих магазинах.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Попов
интересно, я на таз свой от нексии генератор приколхозил. тот мне от 14.7 до 15 вольт заряд показывает. к лектрику одному заехал, говорит норма для нексиевского генератора, аккум тоже как на нексии делкор не обслуживаемый. лампы и ни чего в машине пока не сгорело.
но понимаю что надо причину перезаряда найти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru