Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

15 диски на авео

Хочу поставить на авео хетч. 11-го года колёса 185\60\R15. По документам надо ставить 185\55\R15, но на мой взгляд жестковато будет. Если поставлю что задумал, то гарантия на авто слетит( 1.5 года ещё) и ТО пройду без проблем( 1.5 года до ТО)????Сейчас стоит 185\60\R14. Не нравиться с виду детские какие - то. Вопрос чисто внешнего вида. И на 15ых машина повыше будет.

жду совета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Охотников
Ну машина выше не будет это точно.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
А вы на ТО на старых дисках езжайте!
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
А вы на ТО на старых дисках езжайте!
СсылкаПожаловаться
А вы на ТО на старых дисках езжайте!

Я старые продать планирую. Зачем а то мне стоко колёс.))))
СсылкаПожаловаться
lacosta-10@mail.ru
А вы на ТО на старых дисках езжайте!

Я старые продать планирую. Зачем а то мне стоко колёс.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колес мало не бывает. Это как вторая обувь: в лужу вляпался - переобулся... :)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))

Если диск ставить больше, то покрышку тоньше же надо. А я не хочю тоньше.
СсылкаПожаловаться
lacosta-10@mail.ru
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))

Если диск ставить больше, то покрышку тоньше же надо. А я не хочю тоньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да поставь уж от "Кировца" и успокойся. Говорят какие допускаются, "не хочу, не буду"....
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва
ВСМПО - Верхнесалдинское Металлургическое ПО
SLIK - Тольятти
Zepp (БКМПО), Белая Калитва
Так что это три большие разницы!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Заводская комплектация
185/60 R14
185/55 R15
Варианты замены
195/50 R15
205/45 R16
СсылкаПожаловаться
Aleks




шо надо,то и ставьте...
СсылкаПожаловаться
discov.net
Допустимая норма замены для всех авто +1 R, но есть смелые и добавляют больше. Возможные нюансы, да же при увеличении на 1 радиус - повышение расхода топлива и не много жестче идет. Следующий вопрос о высоте в 60% - затирать может при загруженности салона. В принципе, меняя 14 на 15 визуализация и так достаточно меняется. Думаю, ни для кого не секрет, что 55 и 60 это не мм, а процент от ширины 185, и если вы просчитаете эти соотношения, то выясните разницу буквально в считанные, не заметные не вооруженному взгляду, мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru