Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Kia Sportage 1.6 MT 132hp
Не рекомендую, качество не соответствует цене, в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые официальный дилер решить не может
3.0
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
Все отзывы
Правила форума

15 диски на авео

Хочу поставить на авео хетч. 11-го года колёса 185\60\R15. По документам надо ставить 185\55\R15, но на мой взгляд жестковато будет. Если поставлю что задумал, то гарантия на авто слетит( 1.5 года ещё) и ТО пройду без проблем( 1.5 года до ТО)????Сейчас стоит 185\60\R14. Не нравиться с виду детские какие - то. Вопрос чисто внешнего вида. И на 15ых машина повыше будет.

жду совета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Охотников
Ну машина выше не будет это точно.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
А вы на ТО на старых дисках езжайте!
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
А вы на ТО на старых дисках езжайте!
СсылкаПожаловаться
А вы на ТО на старых дисках езжайте!

Я старые продать планирую. Зачем а то мне стоко колёс.))))
СсылкаПожаловаться
lacosta-10@mail.ru
А вы на ТО на старых дисках езжайте!

Я старые продать планирую. Зачем а то мне стоко колёс.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колес мало не бывает. Это как вторая обувь: в лужу вляпался - переобулся... :)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))

Если диск ставить больше, то покрышку тоньше же надо. А я не хочю тоньше.
СсылкаПожаловаться
lacosta-10@mail.ru
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))

Если диск ставить больше, то покрышку тоньше же надо. А я не хочю тоньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да поставь уж от "Кировца" и успокойся. Говорят какие допускаются, "не хочу, не буду"....
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не могу сказать про Авео, но у меня родные диски R16. В этом году подвернулись заводские R17 недорого, купил, поставил. На водительской двери у меня железочка с допустимыми размерами, все по ней. Профиль 45. Родной 60. Разница чувствуется - машина лучше слушается руля на больших скоростях (хотя, это отношу к резине), стали больше чувствоваться неровности, появились "сверчки" в салоне (машина в возрасте, но сделана полная "шумка" STP). Меня не парит, мне важнее ходовые качества и управляемость - они стали лучше. Стоит обратить внимание на "вылет" диска, иначе есть возможность очень часто менять ступичные подшипники. Также вес диска играет роль - если есть возможность, стоит брать кованые, а не литые. Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва. Еще нюанс - если по документам высота 55 - то есть вариант, что при 60 - будут чего-то цеплять, не на месте, так при движении. А это не гут... А в общем, лишь бы не на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Хороший вариант - "ВСМПО", они же "SLIK" Белая Калитва
ВСМПО - Верхнесалдинское Металлургическое ПО
SLIK - Тольятти
Zepp (БКМПО), Белая Калитва
Так что это три большие разницы!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Заводская комплектация
185/60 R14
185/55 R15
Варианты замены
195/50 R15
205/45 R16
СсылкаПожаловаться
aleks




шо надо,то и ставьте...
СсылкаПожаловаться
discov.net
Допустимая норма замены для всех авто +1 R, но есть смелые и добавляют больше. Возможные нюансы, да же при увеличении на 1 радиус - повышение расхода топлива и не много жестче идет. Следующий вопрос о высоте в 60% - затирать может при загруженности салона. В принципе, меняя 14 на 15 визуализация и так достаточно меняется. Думаю, ни для кого не секрет, что 55 и 60 это не мм, а процент от ширины 185, и если вы просчитаете эти соотношения, то выясните разницу буквально в считанные, не заметные не вооруженному взгляду, мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru