Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

14 или Granta?

Денег мало, но машина нужна! Вопрос такой- хочу б.у. с пробегом до 50 т. км. бюджет 200-250 тыров.Что лучше -четырнадцатая или Granta? Бегать будет не только по городу, но и по убитой дороге на дачу и по льду Ладоги. Кто чего посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Евгений Агеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Агеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
СсылкаПожаловаться
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет

У меня сейчас 9 (но сыпится совсем) 14 я так понимаю то-же самое по вместимости, проходимости , резвости и расходу . А вот granta отличается?
СсылкаПожаловаться
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет

У меня сейчас 9 (но сыпится совсем) 14 я так понимаю то-же самое по вместимости, проходимости , резвости и расходу . А вот granta отличается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
14 на дороге более устойчивее чем 9. У гранты вместительность больше, движок 87 л.с. Но внешне мне больше нравится 14. Гранта какая-то неуклюжая получилась, хотя дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Евгений
14 на дороге более устойчивее чем 9. У гранты вместительность больше, движок 87 л.с. Но внешне мне больше нравится 14. Гранта какая-то неуклюжая получилась, хотя дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))С какого перепуга 14 устойчивее чем 9? наверное из-за других фар или европанели)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
))))С какого перепуга 14 устойчивее чем 9? наверное из-за других фар или европанели)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аэродинамика, в интернете полно информации
СсылкаПожаловаться
Евгений
аэродинамика, в интернете полно информации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кузова одинаковые а аэродинамиа разная....оригинально)))) и где логика?
СсылкаПожаловаться
Юрий
кузова одинаковые а аэродинамиа разная....оригинально)))) и где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хочешь сказать, что бампер, капот и крылья на аэродинамику не влияют?
СсылкаПожаловаться
Евгений
хочешь сказать, что бампер, капот и крылья на аэродинамику не влияют?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
смешно просто, зализав фары и прям так поменялась аэродинамика)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
смешно просто, зализав фары и прям так поменялась аэродинамика)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смешно не от большего ума.

Цитата: Источник: Авторевю
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера... Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.

Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Смешно не от большего ума.

Цитата: Источник: Авторевю
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера... Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.

Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мда....)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Агеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
СсылкаПожаловаться
Гранта симпатичнее ? Очки снимите. Один из плюсов у гранты то что высокий клиренс. А дизайн очень неудачный. Если машина нужна для перевозки чего либа из предметов то 14 практичнее будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
ледокол
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
ледокол
СсылкаПожаловаться
ледокол

))) Ага, он же амфибия
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Плюсуюсь за Гранту. 14-ка уже морально устарела.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гранту конечно.
СсылкаПожаловаться
Гранта лучше, 14 уже прошлый век
СсылкаПожаловаться
Гранта лучше, 14 уже прошлый век
СсылкаПожаловаться
14-это же дерево
СсылкаПожаловаться
Гранту только из-за того что модель новее?Аргументов охота ;) !
СсылкаПожаловаться
Гранту только из-за того что модель новее?Аргументов охота ;) !
СсылкаПожаловаться
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.

По городу на работу -пробег 60-100 км в день. Постоянные выезды на рыбалку- соответственно плохие подъезды, по снегу, льду и т.п. Клиренс повыше нужен и шмоток много беру, иногда лодку на крыше перевести. Расход топлива и цена (простота ) ремонта очень важна т.к. бабок мало :(!
СсылкаПожаловаться
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.

По городу на работу -пробег 60-100 км в день. Постоянные выезды на рыбалку- соответственно плохие подъезды, по снегу, льду и т.п. Клиренс повыше нужен и шмоток много беру, иногда лодку на крыше перевести. Расход топлива и цена (простота ) ремонта очень важна т.к. бабок мало :(!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клиренс повыше - Гранта, багажник побольше - Гранта, расход и простота ремонта (если Гранта с 8кл движком) - примерно одинаково. У гранты кузов крепче, салон удобнее, свет лучше, тормоза лучше, - в общем другое поколение.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ну тогда гранту если не принимать во внимание дизайн Там хоть кондер будет если такая попадется, самое то по городу в жару передвигаться.
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанный двигатель в Гранте гнет клапана...
Лучше бери зубило... проставки как на 9ке, кондер рубле за 25 обойдется (фрост)
http://www.frost-lada.com/complect/2115F...
Про Про ЭМУРы на ВАЗах лучше не говорить ничего... от лукавого они
Я за Зубило и внешне приянее и доводка копейки стоит... (стойки и прочее=) )
Зубило самое удачное авто от ВАЗа еще времен СССР грубо говоря лучше нексии...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
8 клапанный двигатель в Гранте гнет клапана...
Лучше бери зубило... проставки как на 9ке, кондер рубле за 25 обойдется (фрост)
http://www.frost-lada.com/complect/2115F...
Про Про ЭМУРы на ВАЗах лучше не говорить ничего... от лукавого они
Я за Зубило и внешне приянее и доводка копейки стоит... (стойки и прочее=) )
Зубило самое удачное авто от ВАЗа еще времен СССР грубо говоря лучше нексии...
СсылкаПожаловаться
PS если на рыбалку то лучше Ниву (Б/У ибо в цене они сильно упадут после выхода из салона) 5 дверку возьмите батенька... поставьте ГБО... и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на IT
IT
PS если на рыбалку то лучше Ниву (Б/У ибо в цене они сильно упадут после выхода из салона) 5 дверку возьмите батенька... поставьте ГБО... и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна беда с нивой - цветет коррозией быстро.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Vikont
Vikont
Одна беда с нивой - цветет коррозией быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну можно антикор сделать... раньше покраска была хуже... содержали же
....
А так по моему цвели тет что с 8 по10 год были... (но везде разная инфа)
СсылкаПожаловаться
IT
PS если на рыбалку то лучше Ниву (Б/У ибо в цене они сильно упадут после выхода из салона) 5 дверку возьмите батенька... поставьте ГБО... и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
PS если на рыбалку то лучше Ниву (Б/У ибо в цене они сильно упадут после выхода из салона) 5 дверку возьмите батенька... поставьте ГБО... и будет вам счастье...

жрет до фига! по городу замучаюсь! Предлогали тут патриот за смешные деньги как узнал расход- все желание отпало!
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанный двигатель в Гранте гнет клапана...
Лучше бери зубило... проставки как на 9ке, кондер рубле за 25 обойдется (фрост)
http://www.frost-lada.com/complect/2115F...
Про Про ЭМУРы на ВАЗах лучше не говорить ничего... от лукавого они
Я за Зубило и внешне приянее и доводка копейки стоит... (стойки и прочее=) )
Зубило самое удачное авто от ВАЗа еще времен СССР грубо говоря лучше нексии...
СсылкаПожаловаться
да везде сейчас гнёт клапана,даже на иномарках,а на каких не гнёт,то они скорее всего из прошлого столетия.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
да везде сейчас гнёт клапана,даже на иномарках,а на каких не гнёт,то они скорее всего из прошлого столетия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот ВАЗ 2115/14/От туда из прошлого столетья
СсылкаПожаловаться
IT
Ну вот ВАЗ 2115/14/От туда из прошлого столетья
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ремень менять раз в 40 тыс км, то клапана у вас не загнет.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на IT
IT
8 клапанный двигатель в Гранте гнет клапана...
Лучше бери зубило... проставки как на 9ке, кондер рубле за 25 обойдется (фрост)
http://www.frost-lada.com/complect/2115F...
Про Про ЭМУРы на ВАЗах лучше не говорить ничего... от лукавого они
Я за Зубило и внешне приянее и доводка копейки стоит... (стойки и прочее=) )
Зубило самое удачное авто от ВАЗа еще времен СССР грубо говоря лучше нексии...
СсылкаПожаловаться
У него денег на стандарт, там движок другой ничего не гнет.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
У него денег на стандарт, там движок другой ничего не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какраз он и увы и гнет еще как гнет, и ремонтовать его сложнее так как запчасти там импортные... (намодернизровались)
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Короче лучше Зубило с не модернизированным... и без легендарного ЭУРа.
Кондер 25кило рублей стоит...
Вот на таком движке только можно он точно не гнет...
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
Но кажется их уже не ставят - только облегченку... как сказали с осени 12 года...
Может и ошибаюсь... насчет комплектации движками...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на IT
IT
Какраз он и увы и гнет еще как гнет, и ремонтовать его сложнее так как запчасти там импортные... (намодернизровались)
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Короче лучше Зубило с не модернизированным... и без легендарного ЭУРа.
Кондер 25кило рублей стоит...
Вот на таком движке только можно он точно не гнет...
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
Но кажется их уже не ставят - только облегченку... как сказали с осени 12 года...
Может и ошибаюсь... насчет комплектации движками...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он на норме стоит, а я про стандарт говорил, там другой стоит, калиновский с обычной шатунно поршневой группой.
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанный двигатель в Гранте гнет клапана...
Лучше бери зубило... проставки как на 9ке, кондер рубле за 25 обойдется (фрост)
http://www.frost-lada.com/complect/2115F...
Про Про ЭМУРы на ВАЗах лучше не говорить ничего... от лукавого они
Я за Зубило и внешне приянее и доводка копейки стоит... (стойки и прочее=) )
Зубило самое удачное авто от ВАЗа еще времен СССР грубо говоря лучше нексии...
СсылкаПожаловаться
8 клапанный двигатель не гнёт клапана. ты путаешь с 16 ти клапанным. клиренс на гранте хороший радиус разворота лучше чем на 14. салон побольше и повыше, но аэро динамика хуже на трассе при 160 км. её начинает кидать потоком ветра. при 120 км идёт ровно .
СсылкаПожаловаться
Алексей Горбиков
8 клапанный двигатель не гнёт клапана. ты путаешь с 16 ти клапанным. клиренс на гранте хороший радиус разворота лучше чем на 14. салон побольше и повыше, но аэро динамика хуже на трассе при 160 км. её начинает кидать потоком ветра. при 120 км идёт ровно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там облегченный 8 клапанный который как не странно гнет...
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Он должен был с осени полностью заменить нормальные 8 клапанные которые не гнут
Во всяком случае планировали....
------------------------------------
Это о нормальных 8 клпанниках аналогичые тем что в 8ке (21083) стояли
Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?
— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.
Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru