20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

14 или Granta?

Денег мало, но машина нужна! Вопрос такой- хочу б.у. с пробегом до 50 т. км. бюджет 200-250 тыров.Что лучше -четырнадцатая или Granta? Бегать будет не только по городу, но и по убитой дороге на дачу и по льду Ладоги. Кто чего посоветует?
Андрей Варфоломеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Евгений Агеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
СсылкаПожаловаться
Андрей ВарфоломеевВ ответ на Евгений Агеев
Евгений Агеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
СсылкаПожаловаться
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет

У меня сейчас 9 (но сыпится совсем) 14 я так понимаю то-же самое по вместимости, проходимости , резвости и расходу . А вот granta отличается?
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Андрей Варфоломеев
Андрей Варфоломеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет

У меня сейчас 9 (но сыпится совсем) 14 я так понимаю то-же самое по вместимости, проходимости , резвости и расходу . А вот granta отличается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
14 на дороге более устойчивее чем 9. У гранты вместительность больше, движок 87 л.с. Но внешне мне больше нравится 14. Гранта какая-то неуклюжая получилась, хотя дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений
Евгений
14 на дороге более устойчивее чем 9. У гранты вместительность больше, движок 87 л.с. Но внешне мне больше нравится 14. Гранта какая-то неуклюжая получилась, хотя дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))С какого перепуга 14 устойчивее чем 9? наверное из-за других фар или европанели)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Юрий
Юрий
))))С какого перепуга 14 устойчивее чем 9? наверное из-за других фар или европанели)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аэродинамика, в интернете полно информации
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений
Евгений
аэродинамика, в интернете полно информации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кузова одинаковые а аэродинамиа разная....оригинально)))) и где логика?
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Юрий
Юрий
кузова одинаковые а аэродинамиа разная....оригинально)))) и где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хочешь сказать, что бампер, капот и крылья на аэродинамику не влияют?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений
Евгений
хочешь сказать, что бампер, капот и крылья на аэродинамику не влияют?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
смешно просто, зализав фары и прям так поменялась аэродинамика)))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Юрий
Юрий
смешно просто, зализав фары и прям так поменялась аэродинамика)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смешно не от большего ума.

Цитата: Источник: Авторевю
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера... Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.

Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений
Евгений
Смешно не от большего ума.

Цитата: Источник: Авторевю
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера... Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.

Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мда....)))
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Евгений Агеев
Евгений Агеев
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
СсылкаПожаловаться
Гранта симпатичнее ? Очки снимите. Один из плюсов у гранты то что высокий клиренс. А дизайн очень неудачный. Если машина нужна для перевозки чего либа из предметов то 14 практичнее будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
ледокол
СсылкаПожаловаться
Андрей ВарфоломеевВ ответ на Иван Ветланов
Иван Ветланов
ледокол
СсылкаПожаловаться
ледокол

))) Ага, он же амфибия
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Плюсуюсь за Гранту. 14-ка уже морально устарела.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гранту конечно.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Гранта лучше, 14 уже прошлый век
СсылкаПожаловаться
mEkeEy ErLaNВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Гранта лучше, 14 уже прошлый век
СсылкаПожаловаться
14-это же дерево
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
Гранту только из-за того что модель новее?Аргументов охота ;) !
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
Гранту только из-за того что модель новее?Аргументов охота ;) !
СсылкаПожаловаться
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВарфоломеевВ ответ на Vikont
Vikont
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты напиши про то как ты собираешься использовать авто, и тебе напишут советы.

По городу на работу -пробег 60-100 км в день. Постоянные выезды на рыбалку- соответственно плохие подъезды, по снегу, льду и т.п. Клиренс повыше нужен и шмоток много беру, иногда лодку на крыше перевести. Расход топлива и цена (простота ) ремонта очень важна т.к. бабок мало :(!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария